Лабораторная работа 1.5. Веб-сайт на мобильном устройстве — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Лабораторная работа 1.5. Веб-сайт на мобильном устройстве

2022-11-27 36
Лабораторная работа 1.5. Веб-сайт на мобильном устройстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особое изящество технологии SharePoint добавляет возможность синхронной работы на узле с мобильного устройства, снабженного программой-браузером (смартфона, карманного компьютера и т.д.). Мы смоделируем такую работу, используя для этого браузер на обычном клиентском компьютере (а Вы, если имеете доступ к мобильному устройству, подключенному к Интернету или локальной сети, можете выполнять все действия непосредственно на устройстве).

  1. Введите в адресную строку браузера на мобильном устройстве (в качестве такового, вероятно, будет использоваться Pocket Internet Explorer) URL-адрес мобильной версии веб-узла (рис. 1.35). Он будет выглядеть примерно так: http://имя-Вашего-веб-сервера/sites/имя-Вашего-узла/m/.

Рис. 1.35. Перейдите к мобильной версии веб-узла

  1. На домашней странице узла откройте ссылку Извещения (рис. 1.36).

Рис. 1.36. Щелкните по ссылке Извещения.

  1. Откройте какой-либо из элементов списка (рис. 1.37).

Рис. 1.37. Просмотрите список извещений в мобильном браузере

  1. Просмотрите элемент списка Извещения на отдельной странице (рис. 1.38).
  2. Щелкните по ссылке Вернуться в список.
  3. Щелкните по ссылке Домашняя.

Рис. 1.38. Просмотрите текст одного из извещений

  1. На домашней странице узла щелкните ссылку Общие документы.
  2. Просмотрите содержимое библиотеки Общие документы и откройте один из них щелчком по ссылке Отображать (рис. 1.39).

Рис. 1.39. Просмотрите содержимое библиотеки

  1. Просмотрите информацию о выбранном документе (рис. 1.40) и, при желании, откройте его, щелкнув по названию документа.
  2. Щелкнув по ссылке Домашняя, вернитесь на домашнюю страницу узла.

Рис. 1.40. Просмотрите какой-либо из элементов библиотеки

В заключение остановимся на возможности редактирования SharePoint на мобильном устройстве.

  1. Перейдите к списку Извещения.
  2. Щелкните ссылку Создать элемент (рис. 1.41).

Рис. 1.41. Начните создание нового элемента списка Извещения.

  1. Введите название и основной текст нового элемента списка (рис. 1.42).
  2. Нажмите кнопку Сохранить.

Рис. 1.42. Введите текст нового извещения

  1. Просмотрите текст одного из элементов списка Извещения, щелкнув по ссылке Отображать (рис. 1.43).

Рис. 1.43. Просмотрите добавленное извещение в списке Извещения

Разумеется, введенный элемент будет сохранен в соответствующей внутренней базе данных на сервере и станет доступным всем участникам рабочей группы, пользующимся, как мобильными устройствами, так и настольными компьютерами (рис. 1.44).

Рис. 1.44. Новое извещение доступно всем участникам группы

 

Краткие итоги

Технология SharePoint – это бесплатное серверное решение, позволяющее быстро организовывать веб-узлы коллективного доступа в духе современных тенденций, условно объединяемых термином Web 2.0.

Для корректного функционирования на сервере должны быть развернуты службы Windows SharePoint Services; на клиентских компьютерах достаточно только браузера (лучше всего Windows Internet Explorer). Для реализации дополнительных возможностей желательно наличие программ пакета Microsoft Office 2007, с которым технология SharePoint имеет тесную интеграцию.

Кроме того, предусмотрена поддержка и мобильных устройств (требуется только мобильный браузер).

Типовой веб-узел SharePoint может содержать списки, библиотеки, доски обсуждений, опросы и дочерние узлы и рабочие области.

Для входа пользователя на веб-сайт SharePoint необходимо пройти процедуру авторизации. Типовая рабочая группа может состоять из: Администратора (имеет полный доступ ко всем функциональностям узла, например, настраивает разрешения для других пользователей), Дизайнера (разрабатывает дизайн и наполнение узла, создает новые страницы и дочерние узлы), Авторов (наполняют веб-узел контентом, имея доступ только к определенным его фрагментам), Посетителей (могут только просматривать страницы веб-узла).

Соответствующие уровни разрешений, встроенные в SharePoint, носят названия: Полный дост уп, Проектирование, Участие и Чтение.

 

 

Тесты к лекции

================================================

Задача 1.

Вариант 1 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на чтение материалов веб-узла SharePoint?

+ Владелец

+ Участник

+ Посетитель

Вариант 2 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на редактирование материалов веб-узла SharePoint (списков, библиотек, обсуждений)?

+ Владелец

+ Участник

Посетитель

Вариант 3 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на проектирование веб-узла SharePoint (настройку логотипов, изменение веб-страниц, создание списков и библиотек)?

+ Владелец

Участник

Посетитель

 

Вариант 4 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на полный доступ к веб-узлу SharePoint (включая администрирование узла)?

+ Владелец

Участник

Посетитель

 

================================================

Задача 2.

Вариант 1 Задачи 2. Какой из уровней разрешений предполагает доступ только к ознакомлению с материалами сайта, без возможности редактирования контента?

Полный доступ

Участие

Проектирование

+ Чтение

 

Вариант 2 Задачи 2. Каким максимальным уровнем разрешений обладает владелец сайта?

+Полный доступ

Участие

Проектирование

Чтение

Вариант 3 Задачи 2. Какие  уровни разрешений подразумевают создание списков и библиотек, а также изменение страниц веб-узла?

+Полный доступ

Участие

+ Проектирование

Чтение

================================================

Задача 3.

Вариант 1 Задачи 3. Кто обладает правами на создание и удаление приложения SharePoint?

Владелец веб-узла

Администратор сервера

Участник рабочей группы

Вариант 2 Задачи 3. Укажите списки на домашней странице сайта.

Владелец веб-узла

Администратор сервера

Участник рабочей группы

 

Вариант 3 Задачи 3. Укажите списки на домашней странице сайта. (рис. 1.5)

+ 10

+ 11

+ 12

 

================================================

Задача 4. (рис. 1.5)

Вариант 1 Задачи 4. Как вызывается страница Параметры узла?

2

+ 4

5

6

 

Вариант 2 Задачи 4. Как обратиться к недавно удаленным элементам веб-узла SharePoint?

5

6

+ 9

10

11

12

Вариант 3 Задачи 4. Как можно войти на веб-узел в качестве другого пользователя?

+ 2

4

5

6

 

Вариант 4 Задачи 4. Где приведено название веб-узла?

4

5

+ 6

7

8

 

================================================

Задача 5. (рис. 1.Т5)

Вариант 1 Задачи 5. Какие элементы веб-страницы можно использовать для добавления на нее нового списка?

1

2

+3

4

+5

Вариант 2 Задачи 5. Как выйти из режима редактирования веб-страницы?

1

+2

3

4

5

Вариант 3 Задачи 5. Что нужно сделать для перехода к редактированию веб-части с логотипом служб SharePoint?

1

2

3

+4

5

================================================

Задача 6. (рис. 1.32)

Вариант 1 Задачи 6. Как перейти к любой библиотеке? Выберите ссылку левой панели навигации, которую следует выбрать на странице.

+Общие документы

Календарь

Задачи

Коллективное обсуждение

Узлы

Пользователи и группы

 

Вариант 2 Задачи 6. Как при помощи левой панели навигации перейти к любому из списков? Выберите ссылку, которую следует выбрать на странице.

Общие документы

+Календарь

+Задачи

Коллективное обсуждение

Узлы

Пользователи и группы

Вариант 3 Задачи 6. Какие из ссылок левой панели навигации позволят просмотреть список владельцев сайта и участников?

Общие документы

Календарь

Задачи

Коллективное обсуждение

Узлы

+Пользователи и группы

 

================================================

Задача 7. (рис. 1.36)

Вариант 1 Задачи 7. Сколько ссылок на списки веб-узла содержит его домашняя мобильная страница?

1

2

+ 3

4

5

 

Вариант 2 Задачи 7. Сколько ссылок на библиотеки веб-узла содержит его домашняя мобильная страница?

+ 1

2

3

4

5

Вариант 3 Задачи 7. По какому URL-адресу (по умолчанию) доступна домашняя мобильная страница веб-узла http:// win- a848 da7 q7 wv/ roko?

http://win-a848da7q7wv/roko / default.aspx

http://win-a848da7q7wv/roko /

+http://win-a848da7q7wv/roko / m

================================================

Задача 8.

Вариант 1 Задачи 8. Содержит ли домашняя страница веб-узла? (рис. 1.5)

+ Списки

Библиотеку документов

Библиотеку рисунков

Коллективное обсуждение

 

 

Вариант 2 Задачи 8. Какие из веб-частей имеются на домашней странице сайта? (рис. 1.Т8-2)

Поддержки списка

+ Поддержки изображений

Какие-то другие веб-части

Вариант 3 Задачи 8. Сколько зон веб-частей содержит домашняя страница веб-узла? (рис. 1.Т8-2)

Ни одной

1

+2

3

Более 3-х

================================================

Задача 9. (рис. 1.Т9)

Вариант 1 Задачи 8. Выделите все элементы страницы веб-узла, которые можно использовать для перехода к режиму ее редактирования.

1

2

3

4

+5

+6

+7

Вариант 2 Задачи 8. Выделите все элементы веб-узла, щелчок на которых приводит к загрузке домашней страницы.

+1

+2

+3

4

5

6

7

Вариант 3 Задачи 8. Выделите все элементы страницы веб-узла, которые можно использовать для добавления нового элемента в список Извещения.

1

2

3

+4

5

6

7

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.