Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особое изящество технологии SharePoint добавляет возможность синхронной работы на узле с мобильного устройства, снабженного программой-браузером (смартфона, карманного компьютера и т.д.). Мы смоделируем такую работу, используя для этого браузер на обычном клиентском компьютере (а Вы, если имеете доступ к мобильному устройству, подключенному к Интернету или локальной сети, можете выполнять все действия непосредственно на устройстве).
Рис. 1.35. Перейдите к мобильной версии веб-узла
Рис. 1.36. Щелкните по ссылке Извещения.
Рис. 1.37. Просмотрите список извещений в мобильном браузере
Рис. 1.38. Просмотрите текст одного из извещений
Рис. 1.39. Просмотрите содержимое библиотеки
Рис. 1.40. Просмотрите какой-либо из элементов библиотеки
В заключение остановимся на возможности редактирования SharePoint на мобильном устройстве.
|
Рис. 1.41. Начните создание нового элемента списка Извещения.
Рис. 1.42. Введите текст нового извещения
Рис. 1.43. Просмотрите добавленное извещение в списке Извещения
Разумеется, введенный элемент будет сохранен в соответствующей внутренней базе данных на сервере и станет доступным всем участникам рабочей группы, пользующимся, как мобильными устройствами, так и настольными компьютерами (рис. 1.44).
Рис. 1.44. Новое извещение доступно всем участникам группы
Краткие итоги
Технология SharePoint – это бесплатное серверное решение, позволяющее быстро организовывать веб-узлы коллективного доступа в духе современных тенденций, условно объединяемых термином Web 2.0.
Для корректного функционирования на сервере должны быть развернуты службы Windows SharePoint Services; на клиентских компьютерах достаточно только браузера (лучше всего Windows Internet Explorer). Для реализации дополнительных возможностей желательно наличие программ пакета Microsoft Office 2007, с которым технология SharePoint имеет тесную интеграцию.
Кроме того, предусмотрена поддержка и мобильных устройств (требуется только мобильный браузер).
Типовой веб-узел SharePoint может содержать списки, библиотеки, доски обсуждений, опросы и дочерние узлы и рабочие области.
Для входа пользователя на веб-сайт SharePoint необходимо пройти процедуру авторизации. Типовая рабочая группа может состоять из: Администратора (имеет полный доступ ко всем функциональностям узла, например, настраивает разрешения для других пользователей), Дизайнера (разрабатывает дизайн и наполнение узла, создает новые страницы и дочерние узлы), Авторов (наполняют веб-узел контентом, имея доступ только к определенным его фрагментам), Посетителей (могут только просматривать страницы веб-узла).
|
Соответствующие уровни разрешений, встроенные в SharePoint, носят названия: Полный дост уп, Проектирование, Участие и Чтение.
Тесты к лекции
================================================
Задача 1.
Вариант 1 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на чтение материалов веб-узла SharePoint?
+ Владелец
+ Участник
+ Посетитель
Вариант 2 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на редактирование материалов веб-узла SharePoint (списков, библиотек, обсуждений)?
+ Владелец
+ Участник
Посетитель
Вариант 3 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на проектирование веб-узла SharePoint (настройку логотипов, изменение веб-страниц, создание списков и библиотек)?
+ Владелец
Участник
Посетитель
Вариант 4 Задачи 1. Какие из приведенных групп имеют разрешение на полный доступ к веб-узлу SharePoint (включая администрирование узла)?
+ Владелец
Участник
Посетитель
================================================
Задача 2.
Вариант 1 Задачи 2. Какой из уровней разрешений предполагает доступ только к ознакомлению с материалами сайта, без возможности редактирования контента?
Полный доступ
Участие
Проектирование
+ Чтение
Вариант 2 Задачи 2. Каким максимальным уровнем разрешений обладает владелец сайта?
+Полный доступ
Участие
Проектирование
Чтение
Вариант 3 Задачи 2. Какие уровни разрешений подразумевают создание списков и библиотек, а также изменение страниц веб-узла?
+Полный доступ
Участие
+ Проектирование
Чтение
================================================
Задача 3.
Вариант 1 Задачи 3. Кто обладает правами на создание и удаление приложения SharePoint?
Владелец веб-узла
Администратор сервера
Участник рабочей группы
Вариант 2 Задачи 3. Укажите списки на домашней странице сайта.
Владелец веб-узла
Администратор сервера
Участник рабочей группы
Вариант 3 Задачи 3. Укажите списки на домашней странице сайта. (рис. 1.5)
+ 10
+ 11
+ 12
================================================
Задача 4. (рис. 1.5)
Вариант 1 Задачи 4. Как вызывается страница Параметры узла?
2
+ 4
5
6
Вариант 2 Задачи 4. Как обратиться к недавно удаленным элементам веб-узла SharePoint?
5
6
+ 9
10
11
12
Вариант 3 Задачи 4. Как можно войти на веб-узел в качестве другого пользователя?
|
+ 2
4
5
6
Вариант 4 Задачи 4. Где приведено название веб-узла?
4
5
+ 6
7
8
================================================
Задача 5. (рис. 1.Т5)
Вариант 1 Задачи 5. Какие элементы веб-страницы можно использовать для добавления на нее нового списка?
1
2
+3
4
+5
Вариант 2 Задачи 5. Как выйти из режима редактирования веб-страницы?
1
+2
3
4
5
Вариант 3 Задачи 5. Что нужно сделать для перехода к редактированию веб-части с логотипом служб SharePoint?
1
2
3
+4
5
================================================
Задача 6. (рис. 1.32)
Вариант 1 Задачи 6. Как перейти к любой библиотеке? Выберите ссылку левой панели навигации, которую следует выбрать на странице.
+Общие документы
Календарь
Задачи
Коллективное обсуждение
Узлы
Пользователи и группы
Вариант 2 Задачи 6. Как при помощи левой панели навигации перейти к любому из списков? Выберите ссылку, которую следует выбрать на странице.
Общие документы
+Календарь
+Задачи
Коллективное обсуждение
Узлы
Пользователи и группы
Вариант 3 Задачи 6. Какие из ссылок левой панели навигации позволят просмотреть список владельцев сайта и участников?
Общие документы
Календарь
Задачи
Коллективное обсуждение
Узлы
+Пользователи и группы
================================================
Задача 7. (рис. 1.36)
Вариант 1 Задачи 7. Сколько ссылок на списки веб-узла содержит его домашняя мобильная страница?
1
2
+ 3
4
5
Вариант 2 Задачи 7. Сколько ссылок на библиотеки веб-узла содержит его домашняя мобильная страница?
+ 1
2
3
4
5
Вариант 3 Задачи 7. По какому URL-адресу (по умолчанию) доступна домашняя мобильная страница веб-узла http:// win- a848 da7 q7 wv/ roko?
http://win-a848da7q7wv/roko / default.aspx
http://win-a848da7q7wv/roko /
+http://win-a848da7q7wv/roko / m
================================================
Задача 8.
Вариант 1 Задачи 8. Содержит ли домашняя страница веб-узла? (рис. 1.5)
+ Списки
Библиотеку документов
Библиотеку рисунков
Коллективное обсуждение
Вариант 2 Задачи 8. Какие из веб-частей имеются на домашней странице сайта? (рис. 1.Т8-2)
Поддержки списка
+ Поддержки изображений
Какие-то другие веб-части
|
Вариант 3 Задачи 8. Сколько зон веб-частей содержит домашняя страница веб-узла? (рис. 1.Т8-2)
Ни одной
1
+2
3
Более 3-х
================================================
Задача 9. (рис. 1.Т9)
Вариант 1 Задачи 8. Выделите все элементы страницы веб-узла, которые можно использовать для перехода к режиму ее редактирования.
1
2
3
4
+5
+6
+7
Вариант 2 Задачи 8. Выделите все элементы веб-узла, щелчок на которых приводит к загрузке домашней страницы.
+1
+2
+3
4
5
6
7
Вариант 3 Задачи 8. Выделите все элементы страницы веб-узла, которые можно использовать для добавления нового элемента в список Извещения.
1
2
3
+4
5
6
7
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!