Вход в личный кабинетнаcbias.ru — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вход в личный кабинетнаcbias.ru

2022-11-27 96
Вход в личный кабинетнаcbias.ru 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1  Сокращения и определения....................................................... 3

2  Общие положения............................................................................ 4

3  Вход в личный кабинет на cbias.ru...................................... 5

4  Формирование Паспорта работы............................................ 6

4.1    Главная экранная форма личного кабинета ЕПИВ.................................................. 6

4.2    Работа в сервисе «Система формирования и ведения паспортов выполнения работ»      8

4.3    Главная форма «Свод»................................................................................................... 9

4.4    Просмотр и заполнение электронного паспорта...................................................... 10

5  Формирование аналитического отчета по паспорту работы 15

5.1    Форма «Аналитический отчет»................................................................................... 15

5.2    Форма «Заключение».................................................................................................... 18

6  Формирование обращения в СМТКП (раздел «Служба поддержки»)............................................................................................... 22

Приложение А. Образец заявления на регистрацию пользователя........................................................................................... 24

Приложение Б. Форма паспорта выполнения работы.. 25

Приложение B. Плановый расчет количества человеко-часов персонала, задействованного в процессе выполнения работы........................................................................................................................... 28

Приложение Г. Сметы затрат.......................................................... 29

 


1 Сокращения и определения

Вуз Образовательная организация высшего образования
ДЭП Департамент экономической политики Минобрнауки России
ЕПИВ Единый портал информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России (сbias.ru)
Заказчик Заказчик работы (Департамент Минобрнауки России)
ИС Информационная система
Исполнитель Исполнитель работы (учреждение, подведомственное Минобрнауки России)
Минобрнауки России Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Паспорт Паспорт выполнения работы
СМТКП, Служба поддержки Служба методической, технической и консультационной поддержки Единого портала взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России (сbias.ru)

 

 


Общие положения

Система формирования и ведения паспортов выполнения работ предназначена для совместной работы всех заинтересованных в создании электронного паспорта сторон и обеспечивает функционал по созданию электронного паспорта на всем протяжении его жизненного цикла. В создании электронного паспорта принимают участие сотрудники департаментов Минобрнауки России и подведомственные Минобрнауки России учреждения, выполняющие работы в рамках государственного задания.

В руководстве пользователя описанпроцесс заполнения паспорта работы исполнителями (представителями учреждений, подведомственных Минобрнауки России).


Формирование Паспорта работы

Работа в сервисе «Система формирования и ведения паспортов выполнения работ»

Сервис «Система формирования и ведения паспортов выполнения работ» (далее – Сервис) предназначен для совместной работы всех заинтересованных в создании электронного паспорта сторон и обеспечивает функционал по созданию электронного паспорта на всем протяжении его жизненного цикла. В создании электронного паспорта принимают участие сотрудники департаментов Минобрнауки России и подведомственные Минобрнауки России учреждения, выполняющие работы в рамках государственного задания. Роли пользователей Сервиса в создании электронного паспорта:

1. Заказчик – департамент Минобрнауки России, предлагающий на выполнение работу подведомственному учреждению. Заказчик создает в Сервисе заявку на выполнение работы, назначает учреждение-исполнителя, указывает код КБК для финансирования работы, принимает участие в назначении согласующих и утверждающих паспорт лиц, с дальнейшим контролем прохождения паспорта по всем уровням согласования и утверждения. В зависимости от характера выполняемой работы и по договоренности с другими участниками процесса создания электронного паспорта Заказчик может полностью сформировать паспорт в Сервисе либо сформировать заявку и направить ее учреждению-исполнителю для заполнения паспорта.

2. Исполнитель – учреждение, подведомственное МинобрнаукиРоссии и назначенное Заказчиком для выполнения работы. В зависимости от выбранного алгоритма создания электронного паспорта Исполнитель либо заполняет разрешенные Заказчиком разделы электронного паспорта, либо согласует паспорт, предварительно заполненный Заказчиком.

3. Согласующие и утверждающие лица назначаются по виду работы, Заказчику и назначенному им исполнителю.

Главная форма «Свод»

Главная форма Сервиса «Свод» – интерактивная таблица с информацией о всех паспортах на работы, выполняемые Исполнителем (рисунок 4).

Рисунок 4 – Главная форма «Свод»

Каждая строка таблицы соответствует конкретной работе. Строки таблицы расширяемые, в свернутом виде информация в полях таблицы сокращена, для перехода к полному виду используйте одинарный клик «мышью». Свод показывает следующую информацию по паспорту (по порядку слева направо):

1. Уникальный номер паспорта в формате ХХХХ-ГГ.

2. Дата создания паспорта.

3. Код департамента Заказчика, инициирующего выполнение работы (наименование Заказчика выводится в подсказке по наведению мышью).

4. ИНН Исполнителя.

5. Код Исполнителя.

6. Наименование Исполнителя.

7. Номер реестровойзаписи работы по федеральным перечням (классификаторам) услуг и работ.

8. Название работы по федеральным перечням (классификаторам) услуг и работ.

9. Тему работы.

10. Объем финансового обеспечения в соответствии с заполненным паспортом.

Статус электронного паспорта в Сервисе. Каждый из шести индикаторов статуса загорается зеленым цветом при переходе электронного паспорта на новый этап жизненного цикла: «Заявка отправлена исполнителю», «Паспорт заполнен», «Согласование 1-го уровня», «Согласование 2-го уровня», «Ожидает утверждения», «Утвержден». Красный индикатор в паспорте означает, что паспорт отправлен на доработку или отклонен на соответствующем этапе. Паспорта с красным индикатором требуют повышенного внимания пользователей сервиса.

Для удобства навигации по таблице воспользуйтесь поиском или фильтрацией по статусу паспорта (иконка  слева над таблицей)

Форма «Аналитический отчет»

Аналитический отчет формирует Исполнитель (уполномоченный и зарегистрированный на портале cbias.ru представитель учреждения-исполнителя). Для формирования аналитического отчета необходимо открыть паспорт, по которому готовится аналитический отчет, и заполнить на закладке «Аналитический отчет» следующие поля:

· «Период выполнения». При заполнении этого поля необходимо обратить внимание на то, что период выполнения работы не может начинаться ранее 1 января и заканчиваться позднее 31 декабря отчетного финансового года, а также учитывать дату принятия решения о выделении финансирования на Бюджетной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

· «Достигнутые результаты». Информация вносится в соответствии с детализацией работ в паспорте. Для редактирования поля «Достигнутые результаты» необходимо нажать на иконку «Редактировать» и заполнить соответствующее поле, по умолчанию предполагается, что достигнутые результаты соответствуют планируемым, при этом пользователь может отредактировать предложенную формулировку по своему усмотрению (рисунок 11).

Рисунок 11 – Закладка «Аналитический отчет» электронного паспорта

· «Фактический объем финансирования из федерального бюджета». По умолчанию фактический объем финансирования устанавливается в размере планового объема финансирования, при необходимости поле можно отредактировать.

· «Достигнутые показатели объема работы». Значение достигнутых показателей объема работы по умолчанию принимаются равными объему государственного задания, указанного на закладке Заявка, при необходимости поле можно отредактировать. При этом сами показатели объема и единицы измерения показателя объема должны соответствовать заявленным при заполнении паспорта и редактироваться не могут. (рисунок 12).

Рисунок 12 – Изменение достигнутых показателей объема

· «Достигнутые показатели качества». Заполнении достигнутых показателей качества аналогично заполнению полей по достигнутым показателям объема: редактирование возможно только для графы «Значение», при этом список самих показателей качества и единиц их измерения остается соответствующим заявленным на этапе формирования паспорта.

· «Ответственный за выполнение работ». Поле заполняется пользователем, необходимо указать ФИО полностью. Подпись указанного в этом поле лица требуется в печатной форме аналитического отчета.

Остальные поля аналитического отчета предзаполнены данными в соответствии данными введенными на этапе формирования паспорта выполнения работы.

Полностью заполненный аналитический отчет необходимо отправить на утверждение руководителю учреждения-исполнителя – кнопка «Отчет на утверждение» (рисунок 13) в заголовке паспорта. Если у руководителя учреждения-исполнителя отсутствует регистрация на портале cbias.ru необходимо обратиться в службу технической поддержки и предоставить адрес электронной почты руководителя. После отправки аналитического отчета на утверждение руководителю исполнителя, документу присваивается статус «АО заполнен».

Рисунок 13 – Направление отчета на утверждение руководителю учреждения-исполнителя

Для утверждения аналитического отчета руководителем учреждения-исполнителя необходимо нажать кнопку «Утвердить отчет» в заголовке паспорта. (рисунок 14).

Рисунок 14 – Утверждение отчета руководителем учреждения-исполнителя

Виза руководителя учреждения-исполнителя отображается в листе согласования паспорта. После утверждения отчета руководителем документу присваивается статус «АО утвержден», соответствующая надпись появляется в заголовке паспорта, в реестре паспортов выполнения работ в статусе паспорта появляется индикатор «А» серого цвета.

В случае если руководитель учреждения-исполнителя не согласен с содержимом аналитического отчета, он может отправить его на доработку исполнителю, нажав соответствующую кнопку в заголовке паспорта, после этого аналитический отчет открывается для редактирования исполнителем, статус документа меняется на «АО редактирование». После внесения правок необходимо заново отправить отчет на утверждение.

После утверждения аналитического отчета руководителем учреждения-исполнителя представитель департамента-заказчика может принять аналитический отчет к рассмотрению, если не имеет замечаний (кнопка «Принять отчет к рассмотрению»), либо в обратном случае отправить его на доработку, нажав соответствующую кнопку в заголовке паспорта. (рисунок 15). В случае если представитель департамента-заказчика отправил отчет на доработку, он открывается для редактирования исполнителем. После внесения исправлений необходимо повторное утверждение руководителем учреждения-исполнителя.

Рисунок 15 – Принятие отчета к рассмотрению департаментом-заказчиком

В случае если аналитический отчет принят к рассмотрению департаментом-заказчиком, документу присваивается статус «ОА принят к рассмотрению», индикация в реестре изменяется на «А» зеленого цвета.

Форма «Заключение»

По факту принятия аналитического отчета представитель департамента-заказчика заполняет форму на вкладке «Заключение» (рисунок 16).

Рисунок 16 – Закладка «Заключение»

При необходимости департамент-заказчик назначает департаменты-заинтересанты для написания заключения по аналитическому отчету. Департаменты-заинтересанты назначаются на закладке «Заключение» (рисунок17).

Рисунок 17 – Добавление департамента-заинтересанта

Для выбора департамента-заинтересанта необходимо выбрать департамент в выпадающем списке и нажать кнопку «Добавить», назначенный департамент появляется в таблице выше.

В случает если департамент назначен заинтересантом по какому-либо паспорту, представитель этого департамента получает доступ к написанию комментария к аналитическому отчету на вкладке «Комментарии» - кнопка «Добавить комментарий к отчету».

Представить департамента-заказчика после ознакомления с комментариями департантов-заинтересантов заполняет форму Заключение. Необходимо заполнить следующие поля:

· «Ответственный за приемку работы» - указывается полностью ФИО сотрудника департамента-заказчика.

· «Должность» - указывается должность ответсвенного сотрудника департамента-заказчика.

· «Документы для рассмотерения». По умолчанию в этом поле указаны обязательные документы, при желании пользователь может дополнить список, для прикрепления дополнительных документов необходимо воспользоваться функционалом на закладке «Файлы».

· Оценочные характеристики выполненной работы департамент-заказчик указывает с помощью блоков радиокнопок 1-5 в разделе «Заключение».

· В случае невыполнения / частичного выполнения государственного задания исполнителем необходимо перевести переключатель «Произведен расчет суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в федеральный бюджет в связи с невыполнением / частичным выполнением государственного задания» в активное состояние, прикрепить файл с расчетом суммы субсидии, подлежащей возврату в федеральный бюджет в соответствии с абзацем 2 пункта 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 допускается приёмка или отклонение государственного задания на выполнение работ в целом, и указать рассчитанный объем в соответствующем поле (рисунок 18).

Рисунок 18 – Указание суммы субсидии, подлежащей возврату в федеральный бюджет

· Выбрать рекомендовать/не рекомендовать работу к продолжению с помощью радиокнопок.

· При необходимости написать дополнительные замечания и предложения.

Полностью заполненное заключение необходимо отправить на утверждение руководителю департамента заказчика – кнопка «Заключение на утверждение» в заголовке паспорта, при этом статус документа меняется на «Заключение заполнено», в реестре появляется индикатор «З» серого цвета, на этом этапе аналитический отчёт считается согласованным департаментом- заказчиком с соответствующей визой в листе согласования. (рисунок19).

 

Рисунок 19 – Направление заключения на утверждение

 

Для утверждения заключения руководителем департамента-заказчика необходимо нажать кнопку «Утвердить заключение» в заголовке паспорта(рисунок20).

Рисунок 20 – Утверждение заключения директором департамента-заказчика

 

Виза руководителя департамента-заказчика отображается в листе согласования паспорта, индикатор в «З» в реестре паспортом становится зеленым (рисунок 21).

Рисунок 21 – Индикация формирования отчетности в реестре паспортов

 

В случае если руководитель департамента-заказчика не согласен с содержимом заключения, он может отправить его на доработку, нажав соответствующую кнопку в заголовке паспорта. После этого заключение открывается для редактирования. После внесения правок необходимо заново отправить заключение на утверждение руководителю департамента.

Для печати бумажной версии аналитического отчета и заключения необходимо нажать на кнопку «Печать» в заголовке паспорта выполнения работы и из предложенных в выпадающем списке документов выбрать требуемый (рисунок 22).

 

Рисунок 22 – Печать аналитического отчета и заключения


 

 

Приложение А. Образец заявления на регистрацию пользователя

В службу методической, технической

и консультационной поддержки

портала cbias.ru

Просим обеспечить регистрацию пользователя cbias.ru с правом доступа к системе формирования и ведения паспортов выполнения работ.

 

Сведения об учреждении:

Учредитель  
ИНН учреждения:  
Полное наименование учреждения:  

 

 

Сведения о пользователе:

Фамилия пользователя  
Имя пользователя  
Отчество пользователя  
Должность  
Адрес электронной почты:  
Телефон:  
Логин (имя пользователя) Заполняется только если у пользователя уже есть личный кабинет на cbias. ru

 

Подпись

Печать

Дата

 


Приложение Б. Форма паспорта выполнения работы

  Наименование курирующего департамента   Заместитель министра, курирующий Департамент-заказчик ФИО Подпись

Паспорт выполнения работы

«___________________________________________________________»[1]

на _____ годи на плановый период ____ и ____ годов (при необходимости)

(далее – работа)

Реестровый номер – ________________________________________________

Тема работы (цель) – _______________________________________________

Показатель объема работы – _________________________________________

Показатель качества работы – _______________________________________

Единица измерения показателя объема работы – _______________________

Единица измерения показателя качества работы – ______________________

Планируемый объём работы – ____________

 

Исполнитель работы – полное наименование учреждения, выполняющего

работу

 

Детализация выполняемой работы
в _____ году[2]

 

№ п/п Наименование мероприятия (этапа работы) Количественные характеристики мероприятия (этапа работы) Планируемые результаты
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

Показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы (на единицу объема работы)

Виды затрат

Значения затрат (тыс. рублей)
1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (ОТ1)  
2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (МЗиПДИ)  
3. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (ФР1) Х
4. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (ИНЗ)  
5. Затраты на оплату коммунальных услуг (КУ)  
6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (СНИ)  
7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (СОЦДИ)  
8. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (ФР2) Х
9. Затраты на приобретение услуг связи (УС)  
10. Затраты на приобретение транспортных услуг (ТУ)  
11. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (ОТ2)  
12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (ПНЗ)  
  Итоговое значение нормативных затрат Сумма строк (1-12)

 

 

Руководитель структурного подразделения – заказчика работы___________Дата_________

ФИО/Подпись

 

Согласовано ФИО/Подпись_____________________________________Дата_____________

            Руководитель учреждения, выполняющего работуФИО/Подпись

 

 

Руководитель структурного подразделения – куратора

(по необходимости*1)__________________________________________Дата____________

ФИО/Подпись

 

 

Руководитель иного структурного подразделения

(по необходимости*2)__________________________________________Дата____________

ФИО/Подпись

 

 

Руководитель иного структурного подразделения

(по необходимости*3)__________________________________________Дата____________

ФИО/Подпись

 

*1) в случае несовпадения структурного подразделения-куратора и структурного-подразделения заказчика Минобрнауки России;

*2) в случае выполнения предлагаемой работы, включающей в себя мероприятия, затрагивающие компетенцию иных структурных подразделений Минобрнауки России в соответствии с распределением полномочий;

*3) в случае финансового обеспечения выполнения предлагаемой работы из источника, закрепленногоза иными структурными подразделениями Минобрнауки России, курирующими расходы на их реализацию.


Приложение B. Плановый расчет количества человеко-часов персонала, задействованного в процессе выполненияработы

№ п/п Вид работ Трудозатраты на выполнение работ (человеко-часов) Количество выполняемых работ Единица измерения выполняемых работ (шт., единица) Количество человеко-часов персонала, непосредственно задействованного в процессе выполнения работ (человеко-часов) Коэффициент участия руководителей и обслуживающего персонала Итоговое количество человеко-часов персонала, задействованного в процессе выполнения работ (человеко-часов)
1 2 4 5 6 7=4*5 8 9=7*8

Формирование тематики

1.1

Разработка и актуализация …

2

5

документ

10

1,5

15

1.2

Прием, регистрация и предварительная экспертиза предложений; формирование реестра;

0,5

100

предложение по формированию тематики

50

1,5

75

Конкурсные процедуры

2.1

Формирование типовых документов

200

5

типовой проект

1000

1,5

1500

1500

(0,8 чел.)

15000

(7,6 чел.)

ВСЕГО (по разделам 1-3)

 

11060

16590

(9 чел.)


Приложение Г. Сметы затрат

В таблице Г.1 приведен вид следующих смет:

· Смета затрат на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (МЗиПДИ);

· Смета затрат на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (ИНЗ);

· Смета затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества (СОЦДИ);

· Смета затрат на прочие общехозяйственные нужды (ПНЗ).

 

В таблице Г.2 приведен вид сметы затрат на оплату коммунальных услуг (КУ).

 

В таблице Г.3 приведен вид сметы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (СНИ).

 

В таблице Г.4 приведен вид сметы затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (СОЦДИ).

 

В таблице Г.5 приведен вид сметы затрат на приобретение услуг связи (УС).

 

В таблице Г.6 приведен вид сметы затрат на Затраты на приобретение транспортных услуг (ТУ).

 


Таблица Г.1 – Смета затрат МЗиПДИ, ИНЗ, СОЦДИ, ПНЗ

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Средняя цена (на основе расценок не менее 5 поставщиков), тыс.руб. Сумма, тыс. руб.
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          

Итого:

 

 

ТаблицаГ.2 – Смета затрат КУ

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Стоимость единицы ресурса, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Примечание
1 Холодное водоснабжение куб. м       Не более 0,007 куб.м в день на 1 работника
2 Горячее водоснабжение куб. м       Не более 0,005 куб.м в день на 1 работника
3 Водоотведение куб. м       Не более 0,012 куб.м в день на 1 работника
4 Электроснабжение кВт*ч        
5 Теплоснабжение Гкал       Исходя из отапливаемой площади не более 12 кв.м на 1 работника
6 Газоснабжение куб. м       Не более 0,007 куб.м в день на 1 работника

Итого:

   

 

Таблица Г.3 – Смета затрат СНИ

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Стоимость единицы ресурса, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Примечание
1 Текущий ремонт кв. м      

Исходя из площади не более 12 кв.м на 1 работника

2 Уборка кв.м      
3 Содержание прилегающей территории кв.м      
4 Вывоз ТБО куб. м       Не более 0,25 куб.м в год на 1 работника
5 Аренда кв. м       Исходя из площади не более 12 кв.м на 1 работника
6          

Итого:

   

 


Таблица Г.4 – Смета затрат СОЦДИ

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Стоимость единицы ресурса, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Примечание
1 Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ед.        
2 Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации ед.        
3 Техническое обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации ед.        
4            

Итого:

   

 

Таблица В.5 – Смета затрат УС

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Стоимость единицы ресурса, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Примечание
1 Количество линий доступа в Интернет ед.        
2 Количество телефонных линий ед.        
3 Продолжительность междугородних переговоров минут        
4 Продолжительность международных переговоров минут        
5            

Итого:

   

 

 

Таблица В.6 – Смета затрат ТУ

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Стоимость единицы ресурса, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Примечание
1 Найм транспортных средств дней        
2 Проезд к месту выполнения работы человеко-дней        
3            

Итого:

   

 

 


[1]Наименование работы указывается в соответствии с федеральных перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

[2] Заполняется на каждый год, в котором планируется выполнение работы

СОДЕРЖАНИЕ

1  Сокращения и определения....................................................... 3

2  Общие положения............................................................................ 4

3  Вход в личный кабинет на cbias.ru...................................... 5

4  Формирование Паспорта работы............................................ 6

4.1    Главная экранная форма личного кабинета ЕПИВ.................................................. 6

4.2    Работа в сервисе «Система формирования и ведения паспортов выполнения работ»      8

4.3    Главная форма «Свод»................................................................................................... 9

4.4    Просмотр и заполнение электронного паспорта...................................................... 10

5  Формирование аналитического отчета по паспорту работы 15

5.1    Форма «Аналитический отчет»................................................................................... 15

5.2    Форма «Заключение».................................................................................................... 18

6  Формирование обращения в СМТКП (раздел «Служба поддержки»)............................................................................................... 22

Приложение А. Образец заявления на регистрацию пользователя........................................................................................... 24

Приложение Б. Форма паспорта выполнения работы.. 25

Приложение B. Плановый расчет количества человеко-часов персонала, задействованного в процессе выполнения работы........................................................................................................................... 28

Приложение Г. Сметы затрат.......................................................... 29

 


1 Сокращения и определения

Вуз Образовательная организация высшего образования
ДЭП Департамент экономической политики Минобрнауки России
ЕПИВ Единый портал информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России (сbias.ru)
Заказчик Заказчик работы (Департамент Минобрнауки России)
ИС Информационная система
Исполнитель Исполнитель работы (учреждение, подведомственное Минобрнауки России)
Минобрнауки России Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Паспорт Паспорт выполнения работы
СМТКП, Служба поддержки Служба методической, технической и консультационной поддержки Единого портала взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России (сbias.ru)

 

 


Общие положения

Система формирования и ведения паспортов выполнения работ предназначена для совместной работы всех заинтересованных в создании электронного паспорта сторон и обеспечивает функционал по созданию электронного паспорта на всем протяжении его жизненного цикла. В создании электронного паспорта принимают участие сотрудники департаментов Минобрнауки России и подведомственные Минобрнауки России учреждения, выполняющие работы в рамках государственного задания.

В руководстве пользователя описанпроцесс заполнения паспорта работы исполнителями (представителями учреждений, подведомственных Минобрнауки России).


Вход в личный кабинетнаcbias.ru

Для регистрации нового пользователя необходимо сформировать соответствующее обращение в СМТКП, воспользовавшись ссылкой «Регистрация», расположенной под полями «Логин» и «Пароль» страницы входа в личный кабинет (рисунок 1).

Рисунок 1 – Главная страница cbias.ru

Откроется страница формирования запроса регистрации нового пользователя (рисунок 2), в которой необходимо заполнить следующие поля:

· Наименование учреждения;

· ИНН учреждения;

· ФИО пользователя;

· Должность пользователя;

· Телефон пользователя;

· Электронная почта пользователя. Все дальнейшее общение пользователя с СМТКП (запрос дополнительной информации, получение ответа на обращение) происходит по э


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.