Суточный расход энергии у ребенка 4-6 лет составляет 1950 ккал. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Суточный расход энергии у ребенка 4-6 лет составляет 1950 ккал.

2022-11-27 53
Суточный расход энергии у ребенка 4-6 лет составляет 1950 ккал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физиологическая потребность ребенка 4-6 лет в белках, жирах и углеводах:

белок, г. - 54;

жиры, г. - 60;

углеводы, г. - 261.

Перечень продуктов, которые наиболее полезны для детей данного возраста:

орехи и ореховая паста;

куриные яйца;

сливочное масло;

фасоль и чечевица;

рыба;

пшеничный хлеб;

натуральный йогурт;

красное мясо.

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 2.

При обследовании класса, находящегося на первом этаже школы, было установлено, что световой коэффициент равен 1:5, а величина КЕО на последней парте третьего ряда составляет 1,0%.

Вопросы:

Оценить условия естественного освещения в классе в целом и на рабочем месте.

 

Решение.

Для класса общеобразовательной школы нормативное значение светового коэффициента составляет 1:4 - 1:6, а значение коэффициента естественной освещенности на рабочем месте - не менее 1,5%. Сравнив нормативные данные с данными задачи можно сделать вывод о том, что освещенность класса в целом соответствует гигиеническим параметрам, и, следовательно, должна быть обеспечена соответствующая нормативным данным освещенность рабочего места. Однако, в данном случае последний показатель нормативным данным не соответствует. Такое несоответствие может быть связано с рядом обстоятельств:

затененностью окон класса рядом стоящими зданиями;

наличием грязи на стеклах или шторах, закрывающих большую часть стеклянной поверхности окон;

избыточным озеленением подоконников;

чрезмерно темной окраской стен класса и т. д.

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 3.

При обследовании учебного класса в школе с центральным отоплением установлено, что средняя температура воздуха равна 25"С, относительная влажность воздуха - 80%, скорость движения воздуха - 0,1 м/с.

Вопросы:

Дать заключение о микроклиматических условиях в классе, о теплоощущениях людей, находящихся в нем, и рекомендации по улучшению микроклимата.

Решение.

Нормальное значение температуры воздуха в классе 18-20°С, относительная влажность воздуха - 40-60%, скорость движения воздуха - 0,2-0,4 м/с. При таких значениях параметров микроклимата люди, находящиеся в классе, будут чувствовать себя комфортно. В исследованном классе температура и влажность воздуха повышены, а скорость движения воздуха понижена, в результате чего теплоотдача с поверхности тела людей, находящихся в классе, будет затруднена. При таком микроклимате в классе будет жарко и душно. Повышенная температура снижает возможность теплоотдачи способами проведения и излучения, повышенная влажность уменьшает возможность теплоотдачи способом испарения, а малая скорость движения воздуха свидетельствует о слабом воздухообмене в помещении и уменьшает возможность теплоотдачи способами проведения и испарения.

Для улучшения микроклимата следует усилить вентиляцию (аэрацию) класса за счет более частого и интенсивного проветривания. Следует подумать и о регулировании теплоподачи в батареях центрального отопления за счет снижения температуры теплоносителя или уменьшения объема его поступления путем прикрытия вентиля.

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 4.

Компьютерный класс для студентов 2-3 курсов в высшем учебном заведении имеет площадь 60 м2, высоту потолка - 3 м. В зале работают 15 компьютеров, из которых 7 не имеют сертификатов соответствия. Компьютеры в классе размещены вдоль боковых стен помещения, что приводит к перекрестному облучению рабочих мест. Расстояния между рабочими столами 1 м, расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов 1 м, рабочие места не изолированы друг от друга, высота рабочих столов 600 мм. Экраны мониторов находятся на расстоянии 50 см от глаз. Продолжительность урока – 2 час.

Естественное освещение осуществляется через окна, ориентированные на юго-восток. КЕО составляет 0,8%. Искусственное освещение обеспечивается люминесцентными лампами. Освещенность на поверхности столов составляет 150 ЛК. Температура в помещении после первого часа работы 250, относительная влажность 25%, в помещении отсутствует вентиляционная система. После оборудования компьютерного класса измерения электрического и магнитного полей не проводилось.

Вопросы:

1. Основные требования к рабочему месту оператора при работе на компьютере.

2. Какое негативное действие могут оказывать электромагнитные поля компьютера на здоровье пользователя.

3. Перечислите требования к компьютерному классу.

4. Перечислите факторы, отрицательно влияющие на организм школьников при работе на компьютере.

5. Назовите допустимую продолжительность работы с компьютером для студентов и школьников.

6. Каким требованиям должен отвечать микроклимат компьютерного класса?

7. Какие требования предъявляются к естественному и искусственному освещению в классе?

8. Перечислите негативное воздействие сухого воздуха на здоровье человека.

9. Что необходимо сделать для улучшения микроклимата и условий освещения в классе?

 

Решение.

Рабочие места оператора ЭВМ должны располагаться так, чтобы естественный свет падал слева. Расстояние между столами должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями ЭВМ не менее 1,2 м. Высота стола не менее 680 мм. Экран должен быть на расстоянии 50-70 см от глаз оператора. Площадь на одно рабочее место не менее 6м.

2. Действия электромагнитных полей:

влияют на биохимические процессы в организме, в том числе на минеральный обмен железа, фосфора и алюминия;

изменяют лимфоцитарную систему крови и нарушают иммунную систему;

ухудшают процесс запоминания;

нарушают кровоснабжение головного мозга.

3. Класс для занятии с ЭВМ должен быть оборудован одноместными столами, провода электропитания и кабель локальной сети следует совмещать с подставкой для ног. Высота стола и размер стула должны соответствовать росту учащихся. Площадь на одно рабочее место с ЭВМ во всех учебных учреждениях должна быть не менее 6 м2, а объем - не менее 24 м3. Помещения должны быть оборудованы пристенными шкафами или полками для хранения портфелей учащихся. Звукоизоляция ограждающих конструкций должна отвечать гигиеническим требованиям и обеспечивать нормируемые параметры шума.

4. Основные факторы, отрицательно влияющие на организм школьника при работе на компьютере:

светотехнические параметры дисплея;

уровень освещения и параметры микроклимата;

расстояние между глазами и экраном дисплея;

электромагнитные излучения;

время и режим работы за компьютером;

статическая нагрузка;

напряженность электростатического поля.

5. Длительность работ на ЭВМ студентов и школьников во время учебных занятии определяется курсом обучения и характером работы.

Для студентов:

первого курса - 1 час;

старших курсов - 2 часа, с перерывом 15-20 минут после каждого часа работы.

Для школьников:

учащихся 1 классов - 10 минут;

учащихся 2-6 классов - 15 минут;

учащихся 6-7 классов - 20 минут;

учащихся 8-11 классов - 25 минут.

6. Микроклимат в компьютерном классе должен отвечать следующим требованиям:

температура воздуха 18-22°;

относительная влажность воздуха 40-60%;

скорость движения воздуха 0,1-0,2 м/с.

7. Величина искусственной освещенности на поверхности стола должна быть не менее 300 Ж. Коэффициент естественной освещенности помещений - не ниже 1,2% при ориентации окон на север или северо-восток.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.