История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-27 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Должность | Фамилия И.О. | Таб. № | № кол. | Дата,время, место работы. | № модуля памяти, КР | |||||||||||
машинист |
|
|
|
|
| |||||||||||
пом. машиниста |
|
|
| |||||||||||||
№ п/п | Локом.серия, № каб. | № БР | Время постано-вки ленты, МПМЭ, КР. | Время снятия ленты, МПМЭ, КР. | Ликвидация сверх зарядки | ТЦ | ЭПК | ВР | Датчик ТМ | ЭПТ | ||||||
1. | каб.1 |
|
|
|
| |||||||||||
каб.2 |
|
|
|
| ||||||||||||
2. | каб.1 |
|
|
|
| |||||||||||
каб.2 |
|
|
|
| ||||||||||||
3. | каб.1 |
|
|
|
| |||||||||||
каб.2 |
|
|
|
| ||||||||||||
4. | каб.1 |
|
|
|
| |||||||||||
каб.2 |
|
|
|
| ||||||||||||
Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______
Бланк маршрутного листа следования пассажирского локомотива оборудованного КЛУБ-У.
Дорога Северная. Организация ТЧЭ-__. Данные о локомотивной бригаде:
Должность | Табельный № | Ф.И.О. | Колонна № | ||||
Машинист |
| ||||||
Пом/машиниста |
| ||||||
ТУДА | ОБРАТНО | ||||||
1. Маршрут | № _____________________ | № _____________________ 8. Система безопасности: | |||||
2. Серия и № локомотива | ________- _____ каб - ___ | _________ - _____ каб - ___ Туда __________________ | |||||
3. № скоростемера | ________________________ | ________________________ Обратно __________________ | |||||
4. № модуля памяти | ________________________ | ________________________ 9. Давление в ТМ: | |||||
5. Дата поездки | ___________________2017г. | ___________________2017г. Туда __________________
| |||||
6. Электронная карта (К-10) | ________________________ | ________________________ Обратно __________________ | |||||
7. Количество вагонов | В - _______ Усл - _________ | В - _______ Усл - _________ | |||||
№ поезда | Конечные пункты | Вес | Оси | Время выдачи/отметки ВУ-45 | |||
Станция отправления | Время | Станция прибытия | Время | ||||
10. Проследование светофоров по приказу ДСП (ДГЦ).
Дата | Время | № приказа | Фамилия ДСП (ДГЦ) | № светофора | Станция |
11.
Требуемое нажатие ________ Плотность тормозной сети поезда __________ Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № _____ с фактическим нажатием ______ получил от машиниста ________________ машинист: ТЧ / ТД- ___ ________ ______________ (подпись) (расшифровка Фамилия И.О.) Требуемое нажатие ________ Плотность тормозной сети поезда __________ Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № _____ с фактическим нажатием ______ получил от машиниста ________________ машинист: ТЧ / ТД- ___ ________ ______________ (подпись) (расшифровка Фамилия И.О.)
|
Приложение 3
К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________
На основании требований Приложения 2 раздела III таблицы III.1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60) максимальная скорость следования грузовых поездов по нормам тормозного нажатия колодок должна быть не более 70 км/ч на спусках следующих перегонов:
Участок | Перегон участка | Километр спуска | Направление |
Александров – Свеча | Семибратово – Коромыслово | 239км пк1-245км пк10 | нечетное |
Коноша – Воркута
| Валдеево – Подюга | 736км пк1 – 739км пк10 | четное |
Усть-Шоноша – Синега | 777км пк1 – 781км пк10 | нечетно | |
Кокшенга – Костылево | 867км пк1 – 872км пк10 | нечетно | |
Микунь – Усть-Вымь | 25км пк1 – 28км пк10 | нечетно | |
Койты-Човью | 81км пк3 – 83км пк10 | нечетно |
Приложение 4
К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________
Места проверки действия тормозов грузовых поездов на эффективность.
Архангельск – Орехово-Зуево (Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов-Ярославль Гл.- Александров-Орехово-Зуево) | ||||||||||||
Нечётное | 40 | 50 | 60 | 70 | Чётное | 40 | 50 | 60 | 70 | |||
1128км 4пк | Гр.гр | 460 | 490 | 184км 9пк | Гр.гр | 460 | 560 | 660 | ||||
Гр.пор. | 480 | 530 | 560 | Гр.пор. | 370 | 420 | 480 | |||||
1105км 3пк | Гр.гр | 220 | 270 | 330 | 171км 4пк | Гр.гр | 280 | 380 | 480 | |||
Гр.пор. | 320 | 400 | 430 | Гр.пор. | 300 | |||||||
1090км 5пк | Гр.гр | 430 | 510 | 560 | 135км 1пк | Гр.гр | 280 | 380 | 480 | |||
Гр.пор. | 300 | 400 | 430 | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | |||||
1076км 5пк | Гр.гр | 290 | 320 | 350 | 6км 9пк | Гр.гр | 310 | 410 | 510 | |||
Гр.пор. | 350 | 450 | 550 | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | |||||
1061км 3пк | Гр.гр | 490 | 590 | 690 | 122км 4пк | Гр.гр | 440 | 540 | 640 | |||
Гр.пор. | 330 | 380 | 430 | Гр.пор. | 390 | 440 | 500 | |||||
1037км 1пк
| Гр.гр | 480 | 530 | 580 | 135км 2 пк | Гр.гр | 450 | 540 | 640 | |||
Гр.пор. | 330 | 380 | 430 | Гр.пор. | 390 | 440 | 500 | |||||
1024км 5пк
| Гр.гр | 430 | 480 | 510 | 155км 2пк 155км 2пк | Гр.гр | 480 | 580 | 680 | |||
Гр.пор. | 300 | 330 | 350 | Гр.пор. | 340 | 390 | 450 | |||||
1005км 7пк
| Гр.гр | 440 | 510 | 560 | 166км 9пк 166км 9пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | |||
Гр.пор. | 300 | 330 | 360 | Гр.пор. | 300 | 350 | 410 | |||||
977км 10пк
| Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 189км 2пк 189км 2пк | Гр.гр | 440 | 540 | 640 | |||
Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | Гр.пор. | 390 | 440 | 500 | |||||
950км 5пк 950км 5пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 193км 8пк 193км 8пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | |||
Гр.пор. | 200 | 250 | 300 | Гр.пор. | 280 | 330 | 390 | |||||
922км 3пк 922км 3пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 202км 1пк 202км 1пк | Гр.гр | 310 | 410 | 510 | |||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | |||||
909км 2пк 909км 2пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 218км 2пк 218км 2пк | Гр.гр | 280 | 380 | 480 | |||
Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | |||||
893км 5пк 893км 5пк | Гр.гр | 500 | 600 | 700 | 228км 9пк 228км 9пк | Гр.гр | 210 | 310 | 410 | |||
Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | |||||
876км 8пк 876км 8пк | Гр.гр | 600 | 700 | 800 | 246км 8пк 246км 8пк | Гр.гр | 310 | 410 | 510 | |||
Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | |||||
865км 7пк 865км 7пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 252км 2пк 252км 2пк | Гр.гр | 480 | 580 | 680 | |||
Гр.пор. | 250 | 300 | 400 | Гр.пор. | 330 | 390 | 450 | |||||
851км 1пк 851км 1пк | Гр.гр | 450 | 500 | 600 | 269км 8пк 269км 8пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | |||
Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | Гр.пор. | 330 | 380 | 440 | |||||
825км 5пк 825км 5пк | Гр.гр | 600 | 650 | 750 | 279км 2пк 279км 2пк | Гр.гр | 520 | 620 | 420 – с 30 км/ч | |||
Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | Гр.пор. | 380 | 440 | 330 – с 30 км/ч | |||||
801км 8пк 801км 8пк | Гр.гр | 400 | 450 | 500 | 600 | 281км 1пк 281км 1пк | Гр.гр | 410 | 510 | 310 - с 30 км/ч | ||
Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 550 | Гр.пор. | 300 | 250- с 30 км/ч | |||||
787км 9пк 787км 9пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 290км 8пк 290км 8пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 360 | 460 | 560 | ||||
776км 8пк 776км 8пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 303км 3пк 303км 3пк | Гр.гр | 280 | 380 | 480 | ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | ||||
757км 8пк 757км 8пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 323км 1пк 323км 1пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 300 | 350 | 410 | ||||
741км 2пк 741км 2пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 338км 7пк 338км 7пк | Гр.гр | 480 | 580 | 680 | ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 340 | 390 | 450 | ||||
709км 2пк
709км 2пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 353км 2пк 353км 2пк | Гр.гр | 480 | 580 | 680 | ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 330 | 390 | 450 | ||||
701км 6пк 701км 6пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 362км 3пк 362км 3пк | Гр.гр | 700 | ||||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 550 | ||||||
663км 8пк 663км 8пк | Гр.гр | 600 | 700 | 800 | 850 | 381км 1пк 381км 1пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | |
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | |||
650км 5пк 650км 5пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 550 | 399км 3пк 399км 3пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | |
Гр.пор. | 300 | 350 | 450 | 500 | Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | |||
624км 9пк 624км 9пк | Гр.гр | 600 | 650 | 750 | 800 | 415км 3пк 415км 3пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | |
Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | |||
589км 8пк 589км 8пк | Гр.гр | 600 | 650 | 750 | 800 | 440км 4пк 440км 4пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 650 | |
Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | |||
577км 1пк 577км 1пк | Гр.гр | 300 | 350 | 400 | 500 | 451км 2пк 451км 2пк | Гр.гр | 600 | 650 | 750 | 800 | |
Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 450 | Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | |||
548км 5пк 548км 5пк | Гр.гр | 300 | 350 | 450 | 550 | 484км 5пк 484км 5пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | 600 | |
Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | Гр.пор. | 200 | 250 | 300 | 400 | |||
537м 9пк 537м 9пк | Гр.гр | 350 | 400 | 450 | 550 | 500км7пк 500км7пк | Гр.гр | 450 | 500 | 600 | 650 | |
Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | Гр.пор. | 250 | 350 | 400 | 450 | |||
509км 1пк 509км 1пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 600 | 512км 9пк 512км 9пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 650 | |
Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | |||
479км 1пк 479км 1пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 536км 3пк 536км 3пк | Гр.гр | 400 | 450 | 500 | 600 | |
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | Гр.пор. | 250 | 290 | 320 | 400 | |||
438км 6пк 438км 6пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 650 | 556км 9пк 556км 9пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 650 | |
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | |||
408км 7пк 408км 7пк | Гр.гр | 600 | 650 | 750 | 800 | 576км 5пк 576км 5пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 700 | |
Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | 600 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | |||
396км 8пк 396км 8пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 600 | 593км 6пк 593км 6пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | |
Гр.пор. | 300 | 350 | 450 | 500 | Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 500 | |||
375км 9пк 375км 9пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 600 | 612км 2пк 612км 2пк | Гр.гр | 300 | 350 | 450 | 550 | |
Гр.пор. | 300 | 350 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | |||
351км 7пк 351км 7пк | Гр.гр | 380 | 480 | 580 | 635км 1пк 635км 1пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 700 | ||
Гр.пор. | 250 | 320 | 400 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | ||||
337км 5пк 337км 5пк | Гр.гр | 510 | 600 | 700 | 651км 9пк 651км 9пк | Гр.гр | 350 | 400 | 500 | 600 | ||
Гр.пор. | 350 | 410 | 470 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||||
333км 9пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | 668км 5пк | Гр.гр | 550 | 600 | 700 | 750 | ||
333км 9пк | Гр.пор. | 260 | 310 | 390 | 668км 5пк | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | 550 | ||
316км 5пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 690км 6пк | Гр.гр | 550 | 600 | 700 | 750 | ||
316км 5пк | Гр.пор. | 250 | 310 | 390 | 690км 6пк | Гр.пор. | 280 | 300 | 350 | 450 | ||
306км 4пк | Гр.гр | 450 | 540 | 650 | 709км1пк | Гр.гр | 400 | |||||
306км 4пк | Гр.пор. | 390 | 440 | 500 | 709км1пк | Гр.пор. | 300 | |||||
286км 2пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | 712км 5пк | Гр.гр | 600 | 750 | 800 | 850 | ||
286км 2пк | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | 712км 5пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 450 | 500 | ||
274км 9пк | Гр.гр | 310 | 410 | 510 | 724км 3пк | Гр.гр | 650 | 650 | 750 | 800 | ||
274км 9пк | Гр.пор. | 200 | 250 | 310 | 724км 3пк | Гр.пор. | 280 | 330 | 400 | 550 | ||
245км 8пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 739км 2пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | ||
245км 8пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 739км 2пк | Гр.пор. | 200 | 300 | 400 | 500 | ||
230км 1пк | Гр.гр | 340 | 440 | 540 | 769км 4пк | Гр.гр | 500 | 600 | 700 | 800 | ||
230км 1пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 769км 4пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
217км 7пк | Гр.гр | 340 | 440 | 540 | 808км 1пк | Гр.гр | 750 | 800 | 850 | 900 | ||
217км 7пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 808км 1пк | Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 500 | ||
186км 2пк | Гр.гр | 440 | 540 | 640 | 828км 7пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 800 | ||
186км 2пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 828км 7пк | Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 550 | ||
152км 9пк | Гр.гр | 510 | 610 | 710 | 838км 4пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 800 | ||
152км 9пк | Гр.пор. | 340 | 390 | 450 | 838км 4пк | Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 550 | ||
133км 6пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 865км 2пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 700 | ||
133км 6пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 865км 2пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
120км 9пк | Гр.гр | 480 | 580 | 680 | 894км 8пк | Гр.гр | 550 | 600 | 700 | 750 | ||
120км 9пк | Гр.пор. | 340 | 390 | 450 | 894км 8пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
4км 1пк | Гр.гр | 410 | 510 | 610 | 910км 9пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 650 | ||
4км 1пк | Гр.пор. | 280 | 330 | 390 | 910км 9пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
119км 2пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 924км 5пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | ||
119км 2пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 360 | 924км 5пк | Гр.пор. | 270 | 300 | 350 | 400 | ||
136км 4пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | 943км 1пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | ||
136км 4пк | Гр.пор. | 330 | 380 | 440 | 943км 1пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
151км 6пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 977км 5пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 600 | ||
151км 6пк | Гр.пор. | 280 | 330 | 390 | 977км 5пк | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | ||
186км 1пк | Гр.гр | 460 | 560 | 660 | 994км 7пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 800 | ||
186км 1пк | Гр.пор. | 370 | 420 | 480 | 994км 7пк | Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | 500 | ||
88км 8пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | 1005км 5пк | Гр.гр | 430 | 470 | 540 | |||
88км 8пк | Гр.пор. | 220 | 270 | 330 | 1005км 5пк | Гр.пор. | 280 | 320 | 380 | |||
1016км 4пк | Гр.гр | 420 | 480 | 530 | 590 | |||||||
1016км 4пк | Гр.пор. | 270 | 320 | 350 | 420 | |||||||
1024км 6пк | Гр.гр | 440 | 490 | 540 | ||||||||
1024км 6пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | ||||||||
1064км 4пк | Гр.гр | 400 | 480 | 510 | ||||||||
1064км 4пк | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | ||||||||
1074км 5пк | Гр.гр | 410 | 460 | 520 | 600 | |||||||
1074км 5пк | Гр.пор. | 300 | 320 | 380 | 450 | |||||||
1090км 6пк | Гр.гр | 450 | 520 | 560 | ||||||||
1090км 6пк | Гр.пор. | 320 | 380 | 400 | ||||||||
1104км 5пк | Гр.гр | 440 | 510 | 560 | ||||||||
1104км 5пк | Гр.пор. | 310 | 350 | 380 | ||||||||
1119км 10пк | Гр.гр | 350 – с 30 км/ч
| ||||||||||
1119км 10пк | Гр.пор. | 250 – с 30км/ч | ||||||||||
1130км 2пк | Гр.гр | 420 | 480 | |||||||||
1130км 2пк | Гр.пор. | 300 | 350 |
При необходимости проведения проверки действия тормозов с четными поездами весом более 5000 тонн до 6000 тонн на 399км 3 пк перегона Пречистое-Скалино, при пропуске по станции Скалино без остановки, провести на данном месте регулировочное торможение со снижением скорости не менее 2 км/ч. Проверку действия тормозов провести на следующем месте указанном в приложении для грузовых поездов.
Проверку действия тормозов на 415 км 3 пк при следовании с чётным поездом проводить при условии пропуска по станции Нефёдово без остановки по 2 главному пути. При невыполнении данного условия проверку действия тормозов проводить на следующем месте указанном в приложении для грузовых поездов.
Участок Воркута – Коноша-2. (Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2) | |||||||||||||
Нечётное | 40 | 50 | 60 | 70 | Чётное | 40 | 50 | 60 | 70 | ||||
2262км 5пк 2262км 5пк | Гр.гр | 750 | 720км 8пк 720км 8пк | Гр.гр | 500 | 600 | 700 |
| |||||
Гр.пор. | 700 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| |||||||
20км 6пк 20км 6пк | Гр.гр | 750 | 737км 3пк 737км 3пк | Гр.гр | 600 | 700 | 800 |
| |||||
Гр.пор. | 600 | Гр.пор. | 400 | 450 | 500 |
| |||||||
2250км 1пк 2250км 1пк | Гр.гр | 600 | 650 – с 55 км/ч | 753км 1пк 753км 1пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| ||||
Гр.пор. | 550 | 600 – с 55 км/ч | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| ||||||
2233км 6пк 2233км 6пк | Гр.гр | 600 | 550 – с 45 км/ч | 766км 3пк 766км 3пк | Гр.гр | 500 | 600 | 700 |
| ||||
Гр.пор. | 550 | 500 – с 45 км/ч | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| ||||||
2204км 1пк 2204км 1пк | Гр.гр | 600 | 783км 5пк 783км 5пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||||
Гр.пор. | 550 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| |||||||
2153км 3пк 2153км 3пк | Гр.гр | 700 | 806км 2пк 806км 2пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 |
| |||||
Гр.пор. | 650 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||||
2133км 2пк 2133км 2пк | Гр.гр | 500 | 833км 1пк 833км 1пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||||
Гр.пор. | 450 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||||
2120км 7пк 2120км 7пк | Гр.гр | 700 | 30км 8пк 30км 8пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||||
Гр.пор. | 600 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||||
2065км 5пк 2065км 5пк | Гр.гр | 700 | 40км 5пк 40км 5пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||||
Гр.пор. | 600 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||||
2025км 3пк 2025км 3пк | Гр.гр | 600 | 76км 4пк 76км 4пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||||
Гр.пор. | 550 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||||
2007км 5пк 2007км 5пк | Гр.гр | 500 | 89км 1пк 89км 1пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | |||||
Гр.пор. | 450 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | 450 | |||||||
1992 км 2пк 1992 км 2пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 851км 3пк 851км 3пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 |
| |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 200 | 250 | 300 |
| |||||
1975 км 1пк 1975 км 1пк | Гр.гр | 400 | 450 | 500 | 874км 4пк 874км 4пк | Гр.гр | 450 | 550 | 650 |
| |||
Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| |||||
1959 км 5пк 1959 км 5пк | Гр.гр | 300 | 350 | 400 | 903км 1пк 903км 1пк | Гр.гр | 450 | 550 | 650 |
| |||
Гр.пор. | 300 | 350 | 400 | Гр.пор. | 300 | 350 | 400 |
| |||||
1951км 8 пк 1951км 8 пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 945км 3пк 945км 3пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 | 650 | |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | |||||
1935 км 3 пк 1935 км 3 пк | Гр.гр | 400 | 450 | 500 | 969км 1пк 969км 1пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | |||
Гр.пор. | 350 | 400 | 450 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | |||||
1927 км 9 пк 1927 км 9 пк | Гр.гр | 700 | 750 | 800 | 986км 2пк 986км 2пк | Гр.гр | 300 | 400 | 500 | 600 | |||
Гр.пор. | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 200 | 250 | 300 | 350 | |||||
1896 км 2 пк 1896 км 2пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 1009км 4пк 1009км 4пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 |
| |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||
1887 км 2пк 1887 км 2пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 | 1024км 2пк 1024км 2пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||
1874 км 5пк 1874 км 5пк | Гр.гр | 450 | 500 | 550 | 1050км 8пк 1050км 8пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 | 700 | |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 | 400 | |||||
1863 км 7пк 1863 км 7пк | Гр.гр | 550 | 600 | 650 | 1071км 2пк 1071км 2пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| |||
Гр.пор. | 400 | 450 | 500 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| |||||
1841 км 9пк 1841 км 9пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 1086км 4пк 1086км 4пк | Гр.гр | 350 | 450 | 550 |
| |||
Гр.пор. | 450 | 500 | 550 | Гр.пор. | 200 | 250 | 300 |
| |||||
1815км 10пк 1815км 10пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 1103км 3пк 1103км 3пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| ||
Гр.пор. | 500 | 550 | 600 | 650 | Гр.пор. | 200 | 250 | 300 |
| ||||
1777 км 9пк 1777 км 9пк | Гр.гр | 600 | 650 | 700 | 750 | 1113км 9пк 1113км 9пк | Гр.гр | 400 | 500 | 600 |
| ||
Гр.пор. | 550 | 600 | 650 | 700 | Гр.пор. | 250 | 300 | 350 |
| ||||
1759км 10пк 1759км 10пк | Гр.гр | 500 | 550 | 600 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!