История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Машинист второго поезда при следовании на соединение обязан за 150-200 метров снизить скорость до 5 км/час и остановить поезд на расстоянии 10-15 метров от хвостового вагона первого поезда.
2.Перед соединением поездов помощник машиниста локомотива второго поезда обязан осмотреть автосцепку хвостового вагона первого поезда, убедиться в готовности к сцеплению со своим (ведомым) локомотивом. Сцепление локомотива второго поезда с последним вагоном впереди стоящего поезда осуществлять при скорости не более 3 км/час.
3. При соединении поездов осаживание первого поезда категорически запрещается!
4.Кратковременным движением локомотива второго поезда назад посредством отпуска тормозов или включением тяги проверить сцепление с хвостовым вагоном первого поезда.
5.Помощник машиниста локомотива второго поезда обязан снять с подвески концевые рукава тормозной магистрали хвостового вагона первого поезда и локомотива второго поезда, продуть через концевой кран тормозную магистраль первого поезда, соединить их и открыть концевые краны сначала со стороны локомотива, затем у вагона.
6.Ответственность за правильность сцепления между локомотивом второго поезда и последним вагоном первого поезда, соединение рукавов тормозных магистралей и открытие концевых кранов между ними возлагается на машиниста локомотива второго поезда (ведомого).
7.После этого доложить машинисту локомотива первого поезда (ведущего) по поездной радиосвязи:
«Машинисту поезда № _____ фамилия __________, локомотив № _____. Я, машинист поезда № _______, фамилия ________, локомотив № ______. Соединение с хвостовой частью поезда № ________ выполнил».
8.После соединения подготовленных составов и прицепки локомотивов машинисты должны произвести зарядку ТМ, путем повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,5-0,6 кгс/см2 переводом ручки крана машиниста в I положение, после чего перевести ручку в поездное положение.
|
9.После завершения процесса ликвидации сверхзарядного давления, по команде машиниста ведущего локомотива, произвести продувку ГР обоих локомотивов до включения моторов-компрессоров на локомотиве, но не менее 30 секунд. При поездном положении управляющего органа крана машиниста произвести проверку плотности тормозной магистрали после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
10.Машинист головного локомотива после извещения по радиосвязи машиниста локомотива в составе поезда производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана в IV положение.
Машинист локомотива, расположенного в средней части состава поезда, таким же порядком приводит в действие автотормоза после загорания сигнальной лампы "ТМ" сигнализатора N 418. Убедившись в срабатывании сигнальной лампы "ТМ", машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего оба машиниста отпускают автотормоза.
Помощник машиниста головного локомотива первого поезда по 5 вагонам с головы состава при массе первого поезда до 2000 т или по 10 вагонам при массе более 2000 тонн, а помощник машиниста второго локомотива по 2 хвостовым вагонам первого поезда и 5 головным вагонам при массе второго состава до 2000 тонн или 10 вагонам - при массе более 2000 тонн проверяют действие тормозов на торможение и отпуск, о результатах проверки докладывают машинистам своих локомотивов.
11.Перед отправлением СП проверку целостности ТМ, путём постановки ручки крана машиниста в I положение не выполнять.
|
12.Машинистам СП запрещается производить отпуск тормозов при скорости менее 30 км/час.
13.Отпуск автотормозов производить одновременно с обоих локомотивов, либо с опережением начала отпуска на локомотиве, находящемся в составе поезда до 6 секунд следующим порядком:
- машинист головного локомотива по радиосвязи передаёт команду машинисту локомотива второго поезда по форме: «Машинист поезда № _____, производим отпуск тормозов»;
-машинист второго локомотива после получения команды от машиниста головного локомотива производит отпуск тормозов и сообщает машинисту головного локомотива по форме «Отпускаю тормоза»;
-машинист головного локомотива после получения сообщения от машиниста второго поезда производит отпуск тормозов, затормаживая локомотив вспомогательным тормозом до давления в ТЦ 1.5-2 кгс/см2 в течение 40-60 секунд.
Ручку крана машиниста выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного.
14.После остановки СП для разъединения, помощник машиниста второго локомотива до отпуска тормозов производит перекрытие концевых кранов тормозных магистралей. После получения информации машинистом первого локомотива о перекрытии кранов, машинисты производят отпуск тормозов и зарядку тормозных магистралей с завышением давления по уравнительному резервуару на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2). Помощник машиниста второго локомотива производит расцепку автосцепных устройств между вторым локомотивом и последним вагоном первого поезда и контролирует процесс разъединения поездов. Машинист первого поезда производит разрыв между поездами 10-15 м со скоростью не более 3 км/час.
15.После полной зарядки тормозной магистрали сокращенное опробование тормозов в обоих поездах на перегоне производится помощником машиниста второго поезда, а при разъединении на станциях - специалистом вагонного хозяйства или работниками, определенными в ТРА станции.
16.Места объединения и разъединения соединенных поездов в четном и нечетном направлениях, перечень боковых путей станций, выделенных для пропуска поездов ПМД и СП, перечень обрывоопасных мест при пропуске поездов ПМД и СП указаны в распоряжении Сев - 436 р от 12.04.2017 г.
|
Маневровая работа.
1.При вводе-выводе локомотивов на смотровые позиции ТО-2, маневровых передвижениях локомотивной бригады при депо с механическим скоростемером ЗСЛ2М, машинистам локомотива, выполняющего маневровую работу на тракционных путях - должны быть заправлены 4 писца: время, скорость, давление, АЛСН. Во всех случаях по перестановке локомотивов с выездом на пути станции, должны быть заправлены все писцы.
2.При вводе-выводе локомотивов на смотровые позиции ТО-2, маневровых передвижениях локомотивной бригады при депо в блок регистрации электронных устройством безопасности в обязательном порядке устанавливать электронные носители информации (далее ЭНИ).
3.До ввода-вывода локомотивов на смотровые позиции ПТОЛ, при перестановке локомотивов локомотивными бригадами при депо, локомотивными бригадами, выполняющими маневровую работу на тракционных путях проводить проверку вспомогательного тормоза локомотива со скорости не более 3 км/ч.
4.При выполнении маневровой работы с УБ КЛУБ У для исключения срабатывания ЭПК при скоростях менее 3 км/ч кратковременно наполнять тормозные цилиндры локомотива давлением не менее 1,7 кгс/см2, при этом давление в тормозной магистрали должно быть не менее 4,5 кгс/см2.
5.При выполнении работ по приёмке, перестановке локомотива оформлять бланк пояснительной записки, согласно приложения №2.
6.В процессе работы машинисты маневрового вида движения, должны провести дополнительно распечатку на комплексах КПД-ЗП текущего московского времени или произвести протяжку ленты механического скоростемера ЗСЛ-2М перед выполнением технологических процессов:
-включение и опробование тормозов при маневрах, с выдачей справки об обеспечении тормозами поезда;
-работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);
-перед надвигом состава на сортировочную горку;
-работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми (прицепка и отцепка от составов пассажирских поездов);
-выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования;
-перед следованем из одного района маневровых передвижений в другой;
|
-перед проездом сигнала с запрещающим показанием по указанию ДСП (руководителя маневров);
На бланке пояснительной записки сделать запись, о выполнении технологического процесса в соответствии с пропечаткой.
7.В процессе выполнения маневровой работы (отцепки, прицепки групп вагонов составителем поездов или руководителем работ) с падением давления в тормозной магистрали перед началом движения машинист обязан произвести торможение и отпуск тормозов по указанию составителя поездов.
8.На локомотиве, производящем в маневровом режиме прицепку к составу, вьезд (выезд) на канаву ПТОЛ отменяется контроль скатывания при скорости до 3 км/ч, то есть в данном режиме допускается движение с малой скоростью (до 3 км/ч) без изменения положения рукоятки контроллера с применением кратковременных режимов торможений с падением скорости до 0 км/ч и давлением в тормозных цилиндрах при торможении, не менее 1,7 кгс/см2 и в тормозной магистрали не менее 4,5 кгс/см2.
9. Работники локомотивных бригад обязаны выполнять порядок маневровой работы на станциях, указанный в ТРА станции.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!