Прицепка и отцепка локомотива. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Прицепка и отцепка локомотива.

2022-10-27 30
Прицепка и отцепка локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Порядок следования локомотива на занятый путь для прицепки к пассажирскому, грузовому составу.

-скорость следования на занятый путь не более 20 км/ч, от последней стрелки находящейся на пути;

-остановка локомотива за 10-15 м до состава с применением крана вспомогательного тормоза;

-после осмотра автосцепки вагона осмотрщиком вагонов, по его команде произвести прицепку локомотива к составу со скоростью не более 3 км/ч.

2.После прицепки локомотива к составу поезда, продувка тормозной магистрали перед соединением концевых рукавов должна осуществляться при заряженной ТМ и поездном положении ручки крана машиниста усл. № 394 (395).

3.После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение, и выдержать до 1-2 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда.

4.После прицепки локомотива к снегоуборочной машине СМ, снегоочистителю СДПМ, стругу-снегоочистителю СС, соединения рукавов тормозной магистрали и открытием концевых кранов между ними, руководитель работ проверяет действие крана экстренного торможения на снегоуборочной/снегоочистительной технике путем его открытия.

5.После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста.

6.После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).

После соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного и повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,10 - 0,12 МПа (1,0 - 1,2 кгс/см2) выше отрегулированного зарядного давления, (на которое отрегулирован кран машиниста), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.

7.Во время зарядки ТМ грузового поезда отрегулировать ликвидацию сверхзарядного давления краном машиниста.

До 350 осей 0,2 кгс/см2 за 80-120 секунд, 350 осей и более 0,2 кгс/см2 за 100-120 секунд. Время замерять с 5,8 кгс/см2 до 5,6 кгс/см2.

8.После прибытия поезда на железнодорожную станцию машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания электропневматического тормоза (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески локомотива и пассажирского вагона (при наличии подвесок).

При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.

 Локомотивной бригаде во время отцепки локомотива от состава запрещается перекрывать концевые краны в составе поезда между вагонами.

 

Опробование автотормозов в поездах с локомотивной тягой


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.