Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.
Демонстрационный материал. Зонт.
Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; синяя гуашь, разведенная водой; клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка.
Ход занятия
Заранее познакомьте малышей со сказкой В. Сутеева "Под грибом".
В начале занятия поиграйте с ребятами в игру "Дождик – солнце". Когда вы произносите: "Дождик!" и раскрываете зонтик – дети бегут к Вам и прячутся под зонтик. Когда вы произносите: "Солнце!" и закрываете зонт – дети "гуляют". По команде: "Дождь!" ребята снова бегут под зонт. Для безопасности зонт можно заменить самодельным домиком, в котором малыши будут прятаться "от дождя".
Затем прочитайте детям потешку:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи -
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
Положите перед каждым ребенком белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким
грибом и скажите: "Помните сказку про муравья? Вот таким крохотным грибочек был сначала. А потом каким он стал? Правильно, большим… Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос? Верно, потому что дождь прошел. Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее".
Предложите детям нарисовать дождик пальчиками. Покажите, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь. Следите за тем, чтобы дети не глубоко опускали пальчики в краску. В случае необходимости возьмите руку ребенка в свою и нарисуйте вместе несколько точек.
|
Покажите детям, как снова набрать краску.
Скажите ребятам: "Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос! Такой большой стал – всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!"
Возьмите большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклейте его на маленький грибочек.
Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех.
Раздаточный материал. Альбомный лист на котором нарисована курица; три маленьких цыпленка, вырезанных из бумаги; гуашь, разведенная водой; тряпочка, клей ПВА, кисточка для клея.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение В. Берестова "Курица с цыплятами".
Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Положите перед каждым ребенком альбомный лист с нарисованной курицей и скажите: "Давайте поможем маме-наседке вернуть цыпляток – "насыпем" зернышки". Предложите малышам нарисовать пальчиками точки – зернышки.
Когда дети закончат работу, скажите: "Цыплята увидели зернышки и сразу прибежали к маме!" Наклейте на лист цыплят, "прибежавших клевать зернышки". Посчитайте цыплят. (Один цыпленок, два, три. Три цыпленка).
Предложите малышам показать, как цыплятки будут есть зернышки: сделать из ладошки "клювик" и "поклевать" корм.
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.
Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2 стеклянные банки, кукла.
Раздаточный материал. Оранжевая гуашь, разведенная водой; картонный силуэт банки, тряпочка.
Ход занятия
Покажите детям натуральные фрукты – абрикосы и сливы. Определите вместе с ними, какого цвета сливы, какого цвета абрикосы. Сложите фрукты в одну тарелку. Затем попросите малышей разложить абрикосы в одну банку, а сливы – в другую. Налейте в банки воду.
|
Скажите детям: "Посмотрите, какой замечательный компот у нас получился. Будем его зимой пить – лето вспоминать. Теперь давайте приготовим компот для куклы, она тоже очень его любит". Раздайте детям картонные силуэты банок и предложите нарисовать на них пальчиками точки – абрикосы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!