Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.
Ход занятия
Воспитатель держит в руках и гладит игрушечную кошку. Объясняет малышам, что кошечка обиделась на них, потому что они забывают поить ее молоком, кормить колбаской, гладить ее и играть с ней. «Кошечка собирается уйти в другую группу, к другим детям, – говорит педагог. – Что же надо сделать, чтобы кошечка осталась с нами?» (Ответы детей.)
Педагог предлагает малышам убедить кошечку в том, что она не права, что дети любят ее. Подсказывает, как лучше это сделать.
Дети (по одному) подходят к кошке (теперь она сидит на стуле) и общаются с ней (если они испытывают затруднения, педагог помогает):
– Кисонька, я принесла тебе молочка. («Мур-р», – мурлычет в ответ киска, благодарит за внимание.)
– Хочешь сосиску? Она вкусная.
– Ты красивая. Я тебя люблю.
Если сначала воспитатель подсказывает, что можно предложить кошке, то позже дети уже по своей инициативе предлагают кошке еду, ласкают ее, говорят приятные слова, играют с ней, используя приготовленный педагогом бантик на веревочке.
Сытая и довольная киска засыпает, а воспитатель читает детям стихотворение Г. Сапгира «Кошка».
– Кошка, как тебя зовут?
– Мяу
– Стережешь ли мышку тут?
– Мяу
– Мяу, хочешь молочка?
– Мяу
– А в приятели – щенка?
– Фр-р!
Затем котику изображает ребенок (отвечает на вопросы; мяукает и фыркает).
Занятие 8. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»
Цель. Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
|
Ход занятия
«В прошлый раз, – начинает занятие педагог, – вы играли и разговаривали с киской. Это видел медвежонок. Он прибежал на занятие и просит вас рассказать, какой он хороший, угостить его медом, сгущенкой, вареньем, фруктами, поиграть с ним в прятки. Согласны?»
Дети по очереди подходят к медвежонку, разговаривают с ним, угощают его. Если, подражая друг другу, они начнут употреблять одни и те же обращения к игрушке (например: «Мишенька, хочешь варенья?»), нужно подсказать им, как можно иначе порадовать медвежонка («Мишенька, я хочу угостить тебя вкусными яблоками», «Я сварила тебе компот (кашу)» и т. п.). Следует обязательно напомнить детям о том, что мишка ждет от них ласковых слов.
Занятие заканчивается игрой в прятки. Мишка прячется, а дети его находят.
Апрель
Занятие 1. Чтение сказки «Маша и медведь»
Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).
Ход занятия
Воспитатель напоминает детям, какие сказки они уже знают. Затем читает сказку «Маша и медведь» так, чтобы малыши не остались равнодушными к судьбе девочки, попавшей к медведю, чтобы от души порадовались ее выдумке залезть в короб с пирожками и благополучному возвращению к бабушке и дедушке.
Занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь».
Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке
Цель. Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.
Предварительная работа. После прочтения сказки воспитатель показывает детям ее иллюстрированные издания (рисунки Ю. Васнецова, Е. Рачева, Н. Устинова, А. Елисеева). Периодически он привлекает детей (2–4 человека) к рассматриванию иллюстраций, уточняя, кому какой рисунок особенно понравился.
Ход занятия
Педагог кратко рассказывает детям, кому какой рисунок к сказке особенно понравился. «Мне они, – говорит педагог, – тоже нравятся. Вот на этом рисунке (дает обзор 2–3 рисунков) у огромного медведя морда удивленная: Машенька далеко, а все видит. („Ишь, какая глазастая.“)»
|
Воспитатель предлагает малышам вспомнить сказку. Интересуется у детей, как они думают, испугалась ли маленькая девочка, когда медведь в свою избушку вернулся. (Зачитывает соответствующий отрывок.)
«А как Машенька медведя перехитрила?» – уточняет воспитатель.
Педагог предлагает детям поиграть. Он выбирает из желающих мальчиков медведя, а из девочек – Машеньку. Воспитатель рассказывает: «Идет медведь между елками (за плечами ребенка короб), бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит: „Сяду на пенек, съем пирожок!“
А Машенька из короба (она стоит за спиной у медведя): „Вижу, вижу!“» и т. д.
Игра повторяется 2–3 раза.
Занятие 3. Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»
Цель. Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.
Ход занятия
Воспитатель делит детей на две подгруппы: в одной подгруппе – только девочки, в другой – только мальчики.
Девочек воспитатель знакомит с новой куклой. Он сообщает, что кукла сомневается, хорошо ли ей будет с этими детьми. Малыши, воспользовавшись подсказкой педагога, говорят, что будут кормить ее, причесывать, укладывать спать, петь колыбельные, водить на прогулку, рассказывать о том, какая она красивая; придумают ей имя и т. д.
Мальчиков педагог знакомит с новой мягкой игрушкой (например, лисенком) или машиной. Машине они обещают, что не будут ее ломать, построят для нее гараж, будут машину мыть и ремонтировать и т. д.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!