Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
Первая младшая группа (от двух до трех лет)
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Слушание
Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).
Пение
Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с педагогом). Постепенно приучать к сольному пению.
Музыкально-ритмические движения
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.). Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
Примерный музыкальный репертуар
Слушание
"Лошадка", муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; "Наша погремушка", муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой; "Зайка", рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан; "Корова", муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской; "Кошка", муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; "Слон", "Куры и петухи" (из "Карнавала животных" К. Сен-Санса), "Зима", "Зимнее утро", муз. П. Чайковского; "Весною", "Осенью", муз. С. Майкапара; "Цветики", муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; "Вот как мы умеем", "Марш и бег", муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; "Гопачок", укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера; "Догонялки", муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; "Из-под дуба", рус. нар. плясовая мелодия; "Кошечка" (к игре "Кошка и котята"), муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; "Микита", белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского; "Пляска с платочком", муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской; "Полянка", рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; "Птички" (вступление), муз. Г. Фрида; "Стуколка", укр. нар. мелодия; "Утро", муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; "Юрочка", белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан. Александрова; "Пляска с куклами", "Пляска с платочками", нем. нар. плясовые мелодии, сл. A. Ануфриевой; "Ай-да", муз. В. Верховинца; "Где ты, зайка?", рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.
|
Пение
"Баю" (колыбельная), муз. М. Раухвергера; "Белые гуси", муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; "Вот как мы умеем", "Лошадка", муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; "Где ты, зайка?", обр. Е. Тиличеевой; "Дождик", рус. нар. мелодия, обр. B. Фере; "Елочка", муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова; "Зима", муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; "Идет коза рогатая", обр. А. Гречанинова; "Колыбельная", муз. М. Красева; "Кошка", муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; "Кошечка", муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; "Ладушки", рус. нар. мелодия; "Птичка", муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; "Собачка", муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой; "Цыплята", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; "Колокольчик", муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой; "Кто нас крепко любит?", муз. и сл. И. Арсеева; "Лошадка", муз. И. Арсеева, сл. В. Татаринова; "Кря-кря", муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной.
|
Музыкально-ритмические движения
"Дождик", муз. и сл. Е. Макшанцевой; "Козлятки", укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой; "Бубен", рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой; "Воробушки", "Погремушка, попляши", "Колокольчик", "Погуляем", муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой; "Вот как мы умеем", "Марш и бег", муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; "Гопачок", укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера; "Догонялки", муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; "Из-под дуба", рус. нар. плясовая мелодия; "Кошечка" (к игре "Кошка и котята"), муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; "Микита", белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского; "Пляска с платочком", муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской; "Полянка", рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; "Птички" (вступление), муз. Г. Фрида; "Стуколка", укр. нар. мелодия; "Утро", муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; "Юрочка", белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан. Александрова; "Пляска с куклами", "Пляска с платочками", нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануфриевой; "Ай-да", муз. В. Верховинца; "Где ты, зайка?", рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.
К концу года дети могут
• Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий – низкий).
• Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.
• Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
• Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
• Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!