Техника, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, шагоход, дредноут, контемптор — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Техника, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, шагоход, дредноут, контемптор

2022-11-24 38
Техника, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, шагоход, дредноут, контемптор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

Дредноут Левиафан

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 80 15 30 40 60 дегр 40 15 3 140 30*

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ АТК
10-15+ 20 50 50 3
5-9 15 40 40 2
1-4 10 30 30 1

Бесплатное снаряжение: осадная клешня (х2), 2 спаренных болтера

Очки мощи: 100

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: оружие дредноутов, экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие

Скорострельное и штурмовое оружие можно брать по одному на руку с оружием ближнего боя.

Специальные правила:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Реактор адского пламени - у этого юнита есть НЕФИЗ 50 от рукопашных атак и НЕФИЗ 30 от любых дистанционных атак.

Темная злоба: Если у этого юнита два рукопашных оружия, юнит получает +1 атк.

Машинамалефика: при убийстве персонажа – человека в ближнем бою вы можете бросить Д6. На 5+ вы восстановите 1 ХП.

Опции:

Хелбрут (бесплатно) - +1 АТК, бесстрашие, безумие

Хелкульт (30 мощи) – можно брать свиту (1 юнит легиона или культистов, при этом вы не будете являться частью этого юнита, но они всегда могут использовать ваши ВОЛ и ЛИД вместо своих, пока вы живы).

Дредноут-чемпион (10 мощи) – правило «чемпион хаоса»

Дредноут-чернокнижник (60 мощи): только для не-кхорнитов. При покупке вы получаете правило Псайкер, УП 3, доступ к экипировке псайкеров.

Одержимый дредноут (25 мощи) - +1 АТК, правило «демон»

Кейворды:

Техника, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, шагоход, дредноут, контемптор, левиафан


 

Рыцарь Хаоса

Броня рыцаря:

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 80 25 пилот пилот пилот 3 пилот 20 пилот 145 -

 

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ
14+ 40 50 50
7-13 30 40 40
1-6 20 30 30

 

Бесплатное снаряжение: ноги рыцаря

Очки мощи: 180

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие, оружие рыцарей

Тяжелое, скорострельное и штурмовое оружие можно брать 2 + по одному за каждую руку со стрелковым оружием.

Специальные правила рыцаря:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Сверхтяжелый – юнит никогда нельзя связать в ближнем бою. Для отступления из ближнего боя не нужно тратить ОД. Стрельба по юнитам в ближнем бою с рыцарем не может задеть самого рыцаря. Можно стрелять, находясь в ближнем бою и заявлять при этом любые цели. Юнит может двигаться сквозь любой ландшафт Взрыв рыцаря дополнительно нанесет всем Д6 смертельных ран в зоне поражения.

Рыцарь-ренегат – при создании вашего основного игрового персонажа по этому датаслейту вы можете задать ему черты. Всего вам доступно четыре черты из списка ниже. Каждая черта имеет знак +, – или = в описании. За каждую черту со знаком + вы обязаны брать черту со знаком -. Черты со знаком = считаются за две.

Опции:

Двор (50 мощи) – можно взять в свиту юнит оруженосцев

Сложная биография (40 мощи) – при покупке вы получаете еще 2 черты рыцаря

Единое целое (20 мощи) – при покупке вы навсегда останетесь внутри своей брони рыцаря. При уничтожении брони погибнет и пилот. Характеристики, указанные у брони как «пилот» заменятся соответствующими значениями характеристик пилота. При заявлении дисциплин вы будете использовать лист характеристик рыцаря. При этом если вы будете использовать дисциплины на ВЫН, ваша ВЫН будет считаться равной 80. При деградации вы всегда находитесь на одну ступень в таблице выше, чем были бы без этой опции.

Кейворды:

Техника, герой, хаос, чемпион, человек, шагоход, титан, рыцарь

Пилот рыцаря:

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 50 40 30 30 30 45 50 50 1 40 3 3 10 -

 

Бесплатное снаряжение: нет

Очки мощи: 20

Юниты свиты: броня рыцаря

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, пистолеты, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Нейроинтерфейс: когда пилот рыцаря использует дисциплины, он может применить эффект не только на самого себя, но и на броню рыцаря.

Черты рыцаря:

Убийцатолп (+): рыцарь перебрасывает единицы на бросках на попадание по юнитам пехоты или по юнитам из 10 и более персонажей.

Древняяклятва (+): Переброс единиц при бросках на попадание по героям.

Рыцарская честь (+): Рыцарь может всегда добавить 10 к результату броска на определение дистанции нападения, а от его попыток вызвать героя на поединок нельзя отказаться.

Древнийрыцарь (+): Пилотрыцарятеряет 10 ВЫН и СИЛ. Однакоирыцарь,иегоброняполучаютбонус +5кСКОР, +5кХТХ, +5кМЕТи +5 к ИНТ.

Непоколебимыйбоец (+): +4 ХП и +10 к ВОЛ.

Живаялегенда (+): Раз в ход вы можете перебросить любой свой бросок.

Стремительный (+): МАН больше не деградирует, так же вы получаете +10 к МАН.

Одержимыеснаряды (+): Стрелковые атаки по целям в 30м и ближе получают дополнительно +15 к ББ.

Дитятемнойкузни (+): Всестрелковоеоружиеполучает +30мкдальностистрельбы

Нескончаемыестрадания (=): Выникогданеможетеиспользоватьправило «Незнаяболи».При стрельбе из оружия со случайным количеством выстрелов вы можете кидать дополнительный куб и убрать наименьший выпавший.

Броня, закаленнаявкрови (+): Все атаки по вам имеют -10 к ББ.

Гневтитана (+): Все рукопашные атаки, которые выбросили «6+» при броске на попадание будут генерировать еще одно дополнительное попадание.

Призрачнаяброня (+): Вы получаете укрытие 40% против всех стрелковых атак по рыцарю, совершаемых с дистанции 70+м.

Песвойны (+): Вашиоруженосцыполучают +10 кМАНимогутстрелятьинападатьвход, в котором они заявляли отступление.

Ведомыйгневом (=): Все рукопашное оружие получает +15 к ББ в ход, когда вы совершили успешное нападение.

Демоническаяплоть (+): Правило «демон». Рыцарь получает +2 ХП, оруженосцы получают +1 ХП. Только для опции «единое целое»

Еретех (=): При атаках по целям, которые накладывают на вас негативные модификаторы к броскам на попадание вы получаете +1 ко всем результатам бросков на попадание. После разрушения брони все установленное оружие будет безвозвратно уничтожено, а пилот умрет мгновенной смертью.

Безэмоциональный (=): Переброс промахов при упреждающем огне, -50 к ЛИД.

Машинаканнибал (+): при убийстве человека в ближнем бою, киньте Д6. На 6+ вы съедаете его душу и восстанавливаете 1 ХП или рану пилота. Воскресить того, чью душу поглотил рыцарь нельзя.

Гаргантюа (+): Добавьте +1 к атакам рыцаря, если вы потратили ОД на отработку всех своих атак по юниту пехоты или по юниту из 10+ персонажей.

Жестокостьзверя (+): переброс любых бросков на определение случайного урона при упреждающем огне

Убийцатитанов (+): +1 к АТК по технике и монстрам. Дополнительно +1 к АТК по титанам.

Загнанныйвугол (+): +1 к АТК, когда у пилота или у брони осталось меньше половины ран или ХП. Пока ваше количество ран или ХП находится на уровне меньше половины от максимального, вы получаете +1 к броскам на попадание в ближнем бою.

Стрельбанабегу (+): вы не получаете никаких штрафов за стрельбу после движения и ускорения.

Фанатик (+) +1 к броскам на попадание по юнитам Империума и по юнитам противостоящего вашей метке хаоса.

Нерушимаяволя (+): правило «не зная боли 5+» против любых эффектов психосил и от атак юнитов, на которых в данный момент действует психосила.

Варп-зрение (+): ваши атаки игнорируют вражеские укрытия

Меткатемныхмеханикум (+) В начале каждого вашего хода вы восстанавливаете 1 ХП.Кейворд темные механикум (не дает доступ к дисциплинам механикум и к правилу на использование 4 дисциплин вместо 3).

Ауравопящихдуш (=) Ваши убийства в ближнем бою в отношении подсчета боевых потерь считаются за 3 убийства. Вы не можете получать бонусы от чужих дисциплин.

Протоколвосстановления (=): В первый раз, когда ваша броня будет уничтожена, вы не умираете. В начале вашего следующего хода вы на том же месте восстанете в д3 ранах.

Опозоренный (-): Рыцарь не может отдавать никакие приказы никому кроме своей свиты. Использовать дисциплины, затрагивающие союзников запрещено. Кроме того вы получаете правило «Страх (хаос)».

Мятежныймашинныйдух (-): Если рыцарь получил смертельную рану, в следующем ходу он автоматически опустится на одну ступень ниже по таблице деградации.

Подприцеломинквизиции (-): рыцарь получает правило «Страх (Империум)»

Мстительныйдух (-): Стрелять можно только по ближайшему юниту врага

Жаждакрови (-): -д20 к МЕТ, нельзя отступать из ближнего боя

Безумный (-): Если рыцарь получил смертельную рану, то в следующем ходу он получит -20 к ИНТ, -20 ВОЛ, -20 ЛИД и будет обязан заявить нападение в ближайший юнит врага.

Слабая душа (-): ваше количество АТК падает на2, если вы находитесь в ближнем бою с юнитами с правилом «устрашение», а ваша ВОЛ получает перманентный штраф -20.

Облегченная броня (=): -15 к броне, +10 к МАН, +5 к ЛОВ

Устаревшее шасси (-): нельзя ускоряться, -5 к МАН.

Неисправная система прицеливания (-): -1 к броскам на попадание из стрелкового оружия

Неисправный нейроинтерфейс (-): -1 к броскам на попадание в рукопашной

Неоптимальная компоновка (-): когда вы получаете проникающее попадание, добавьте 1 к результату броска.

Нестабильный реактор (-): при уничтожении вы гарантировано взрываете реактор. Киньте Д6. На 1 реактор не взорвался. На 2-5 все юниты в д100м получат д6 смертельных ран. На 6 все юниты в д100м получают 2д6 смертельных ран. Несовместимо с протоколом восстановления.

Бедное происхождение (-): -30 к лимиту мощи.

 

Варлорд

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 30 30 40 50 60 70 2 60 5 3 10 -

 

Бесплатное снаряжение: примитивное оружие, минимальная броня

Очки мощи: 100

Юниты свиты: любые юниты своей фракции, не более 3.

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Владыка восставших – вы можете брать в свиту героев своей фракции, кроме князя демонов. Эти герои не берут себе свиту.

MementoMori - весь урон, пришедший в варлорда ренегатов всегда считается всегда равным 1.

Повелитель орд – все юниты той же фракции могут перебрасывать единицы на попадание, пока находятся в 20м от варлорда. Эффект не зависит от расстояния, если этот юнит является частью вашей свиты.

Опции:

Демагог (30 мощи): +1 юнит свиты. Эту опцию можно купить до трех раз.

Колдун (30 мощи) – доступ к экипировке псайкеров, правило «псайкер». Ваш начальный УП – 2.

Вокс-кастер ( 10 мощи) – при покупке вы всегда можете использовать любую способность из дисциплины «приказы» или «путь орды» в обход правила на ограничение количества дисциплин в ход (т.е. за один ход можно использовать навык из «войны» и за второе ОД использовать любой приказ).

Одиночка (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.