Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, лорд хаоса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, лорд хаоса

2022-11-24 29
Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, лорд хаоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лорд хаоса

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 50 50 40 45 40 50 60 75 2 40 6 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор.

Очки мощи: 100

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 2.

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие (кроме тяжелого), гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Командир варбанды: юниты свиты (всегда) и все юниты вашего легиона в 10м от лорда всегда могут перебрасывать единицы при бросках на попадание. Кроме того, вы можете брать в свиту героев своего легиона (из этого документа, кроме других лордов, дредноутов и князей демонов). Эти герои не берут себе свиту.

Чемпион хаоса

Опции:

Тиран (30 мощи): может брать три юнита свиты вместо двух

Властелин (50 мощи): может брать четыре юнита свиты вместо двух

Элитная гвардия (бесплатно) - если выбрано, лорд хаоса может иметь только один юнит свиты. Лимит мощи юнита свиты такого лорда хаоса будет удвоен

Эмиссар легиона (60 мощи) – при покупке ваше правило «владыка легиона» будет давать возможность перебрасывать все проваленные броски на попадание, а не только единицы.

Воин-одиночка (+120 мощи): лорд хаоса с этой опцией не может брать свиту.

Кейворды:

Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, лорд хаоса

Чернокнижник

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 40 40 40 50 50 50 2 40 5 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор.

Очки мощи: 100

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие (кроме тяжелого), гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Псайкер (УП 2) – без покупки книг заклинаний вам доступна только общая школа психосил. При покупке опций, вы можете увеличить свой базовый УП. Нельзя купить сразу несколько опций, увеличивающих ваш УП.

Опции:

Эпсилон-уровень (10 мощи): +1 к УП

Дельта-уровень (20 мощи): +2 к УП

Гамма-уровень (30 мощи): +3 к УП

Бэта-уровень (50 мощи): +4 к УП

Альфа-уровень (80 мощи): +5 к УП

Лорд-чернокнижник (40 мощи) – ваш лимит юнитов свиты увеличен на 1.

Маг-одиночка (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка».

Кейворды:

Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, чернокнижник, псайкер

 

Восходящий чемпион

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 40 40 40 40 50 50 2 50 5 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор.

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Воля темных богов – все ваши юниты свиты (всегда) и юниты вашего легиона ( в 10м от вас)могут перебрасывать единицы на бросках на пробитие

Опции:

Бывший раптор* (10 мощи) – чемпион и его юнит всегда нападают на 20м. Бесплатно получает прыжковый ранец (в том числе для всех юнитов свиты). Герой также получает +1 атаку и при ускорении может проходить двойную дистанцию.

Бывший терминатор* (10 мощи) – чемпион и его юнит всегда считаются находящимися в мягком укрытии, а если уже находятся в укрытии, то это укрытие всегда эффективнее на 10%.

Бывший хавок* (10 мощи) – чемпион и его юнит могут перебрасывать проваленные броски на попадание при стрельбе из тяжелого оружия.

Бывший телохранитель* (10 мощи) – если в 20м от чемпиона союзный герой получает рану, то вы можете мгновенно получить 2 смертельные раны (нельзя использовать «не зная боли») и раненый герой проигнорирует эту рану. За один ход использовать эту способность можно не более 3 раз.

Бывший одержимый* (30 мощи) – правило «демон», 1 дар хаоса на старте игры, +10 к ХтХ, СИЛ, ВЫН, СКОР и +2 к Ран

Облитератор* (30 мощи) – правила «демон», «оно неубиваемо» и «облитератор», также +10 к МЕТ и +2 раны

Лейтенант (40 мощи) – ваш лимит юнитов свиты увеличен на 1.

Чемпион одиночка (+80 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:

Пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, восходящий чемпион

*- можно выбрать только одну из опций под звездочкой


 

Варп-кузнец

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
10 45 45 40 45 40 60 60 60 1 40 5 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор, силовой топор.

Очки мощи: 100

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 1

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, оружие механикус, гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса, машина

Мастер машинерии – вся техника хаоса в 10м от варп-кузнеца может использовать его значение ИНТ и перебрасывать результаты «1» на бросках на попадание.

Починка – герою доступно дополнительное действие. Потратив 1 ОД, вы можете восстановить 1 ХП любой технике или 1 рану любой машине в 1м от вас. Вы можете также заявлять «быструю починку». После траты ОД вы должны пройти тест на ИНТ. При провале ничего не происходит, при успехе вы восстанавливаете не 1 ХП или 1 рану как при починке, а Д3+1.

Опции:

Кузнец артефактов (20 мощи) – при использовании демонического оружия вы можете перебрасывать все тесты на ВОЛ и игнорировать первый результат. По договоренности с администрацией вы можете делать из обычного оружие демоническое

Ученик темного Омниссии (40 мощи) – персонаж получает доступ в 1 дисциплину Темных Механикум на выбор

Тюремщик (30 мощи) – персонаж может взять в свиту демоническую машину.

Кузнец одиночка (+70 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:

Темный Апостол

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 40 40 40 50 65 80 2 50 5 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор, силовая булава.

Очки мощи: 90

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 1 + 1 юнит культистов легиона

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие (кроме тяжелого), гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса, бесстрашие

Фанатик: герой и все юниты считаются бесстрашными. В ближнем бою герой и его юнит могут перебрасывать проваленные броски на попадание.

Опции:

Учитель культа (25мощи): +1 юнит культистов в свиту

Демагог (40 мощи): +2 юнита культистов в свиту

Мастер орды (40 мощи): дополнительный доступ к дисциплине «путь орды»

Демонический контракт (40 мощи): можно брать в свиту пехотный, звериный или кавалерийский юнит демонов хаоса (не принадлежащих к легиону). Этот юнит свиты получит ваш кейворд легиона и будет сохранять его всегда.

Темный шаман ( 30 мощи, не для кхорнитов) – герой получает правило псайкер (УП 1) и доступ к экипировке псайкеров.

Одиночка (+90 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

 

Кейворды:

Падший

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
20 60 60 45 45 65 70 70 10 3 80 7 3 50 50

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня (любая)

Очки мощи: 110

Юниты свиты: 1 юнит избранных из легиона Падшие. Юнит вашей свиты получает +20 к МЕТ, ХТХ, ЛОВ, УДЧ, +1 рану и +100 к лимиту мощи. Также можно взять в свиту юнит культистов из легиона Падшие. Эти культисты будут получать правило «Пелена Смуты» и иметь +15 к ЛОВ и +150 к лимиту мощи.

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса, упорство

Падший ангел (действует вместо принадлежности)- юнит получает НЕФИЗ 50, правило «Страх (темные ангелы)» и никому не может отдавать приказы, кроме других падших. При любой попытке неповиновения черному легиону вы будете первой целью на уничтожение агентами Абаддона. Нельзя брать метки хаоса.

Пелена смуты – Персонаж и его юнит всегда имеют укрытие 15%. Если персонаж находится в укрытии, это укрытие добавляет персонажу и его юниту дополнительно +15% к защите от укрытия.

Опыт десяти тысяч лет – персонаж может иметь доступ к четырем дисциплинам вместо трех.

Опции:

Одиночка (+90 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Древний падший (50 мощи) – в вашей свите может быть 2 юнита вместо одного

Мастер тени (30 мощи) – открывает доступ к дисциплине «путь тени»

Мастер скрытности (30 мощи) – открывает доступ к дисциплине «скрытность»

Кейворды:

Хирургеон

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 40 50 40 65 55 50 1 40 6 3 50 -

 

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5, нартециум

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, терминаторская броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие (кроме тяжелого), гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса, не зная боли (5+, раздается всему вашему юниту)

Реаниматор – за 1 ОД вы можете вернуть в бой любого убитого не мгновенно персонажа в 1 ране, если это не монстр, техника или машина

Лечение – за 1 ОД вы можете вылечить любого человека в 1м от вас. Выберите тип лечения – обычное или быстрое. Если выбрано обычное, то целевой персонаж восстанавливает 1 рану. Если выбрано быстрое лечение, то пройдите тест на ИНТ. При провале ничего не происходит, при успехе цель восстанавливает Д3 раны. Не действует на машин.

Медик – при заявлении действия регенерации вы восстанавливаете себе дополнительно 2 раны.

Опции:

Машинная реанимация (10 мощи): при покупке способность «реаниматор» и «лечение» может работать на машин.

Ветеринар (20 мощи) – при покупке вы можете реанимировать монстров

Знахарь (45 мощи) – при покупке вы получаете кейворд псайкер, доступ в боевую дисциплину «биомантия» и социальную дисциплину «жизнь». Ваш УП равен 2.

Одиночка (+70 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:

Танкист

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 45 40 40 40 40 50 50 40 1 40 5 3 50 -

Бесплатное снаряжение: силовая броня мк5 или мк7.

Очки мощи: 30

Юниты свиты: 1 единица техники вашего легиона, вы отыгрываете командира экипажа этой техники.

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие (кроме тяжелого), гранаты и взрывчатка, демоническое оружие, снаряжение, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, оружие техники, экипировка танков

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Покинуть корабль – за 1 ОД вы можете выйти/зайти в свою технику, либо сделать это как часть действия движения

Управление техникой – когда вы находитесь внутри своей машины, вы распределяете свои ОД на ее действия. Вы можете потратить ОД на: движение, стрельбу из основного орудия, стрельбу из всех орудий сразу (со штрафом -10 к МЕТ), стрельбу только из одного орудия (с бонусом +10 к МЕТ), стрельбу из всех спонсонов, стрельбу из всех дополнительных орудий, стрельбу из двух любых единиц орудий, нападение и отработку атак. Находясь внутри вы можете использовать дисциплины, как если бы были снаружи.

Починка изнутри – за 1 ОД можно попробовать починить поврежденную технику под вашим управлением. Если вы находитесь внутри, то киньте тест на ИНТ. В случае успеха техника восстановит 1 ХП. Если вы находитесь снаружи, то починка восстановит Д3 ХП вместо одного

Опции:

Танковый командир (30 мощи): вы можете взять в свиту еще один юнит техники вашего легиона, ее экипаж действует как все юниты свиты (без ОД).

Ремкомплект (20 мощи): при покупке вам открывается дополнительное действие. За 1 ОД, находясь внутри вашей техники вы можете отменить один из негативных результатов, вызванных проникающим попаданием.

Кейворды:

Герольд Кхорна

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
25 60 60 55 50 50 45 80 80 3 60 5 3 40 33

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты демоновКхорна не привязанные к фракциям, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, демоническое оружие, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, демонические дары

Специальные правила:

Герольд Тзинча

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
25 70 40 40 45 50 70 80 80 1 90 5 3 20 50

 

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты демоновТзинча не привязанные к фракциям, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, демоническое оружие, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, демонические дары

Специальные правила:

Герольд Нургла

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
10 40 50 50 60 30 50 80 80 2 60 7 3 20 33

 

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты демоновНургла не привязанные к фракциям, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, демоническое оружие, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, демонические дары

Специальные правила:

Герольд Слаанеш

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
35 60 60 50 40 66 55 80 80 3 66 5 3 20 33

 

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 80

Юниты свиты: любые юниты демоновСлаанеш не привязанные к фракциям, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, демоническое оружие, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, демонические дары

Специальные правила:

Предвестник Тьмы

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
25 55 55 50 50 50 50 80 80 3 70 6 3 20 40

 

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 110

Юниты свиты: любые юниты демоновбез метки не привязанные к фракциям, не более 2, либо 1 юнит пехоты демонов (с меткой), либо 2 юнита культистов без метки и без фракции.

Доступные списки снаряжения: броня, демоническое оружие, аугментика, метки хаоса, культовое снаряжение, навыки, демонические дары

Специальные правила:

Дредноут

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 70 25 30 40 50 дегр 40 12 3 120 -

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ АТК
8+ 20 50 50 3
4-7 15 40 40 2
1-3 10 30 30 1

Бесплатное снаряжение: кулаки дредноута (х2), 2 спаренных болтера

Очки мощи: 130

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: оружие дредноутов, экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие

Скорострельное и штурмовое оружие можно брать по одному на руку с оружием ближнего боя.

Специальные правила:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Темная злоба: Если у этого юнита два рукопашных оружия, юнит получает +1 атк.

Дредноут малефика: при убийстве персонажа – человека вы можете бросить Д6. На 5+ вы восстановите 1 ХП.

Опции:

Хелбрут (бесплатно) - +2  АТК, бесстрашие, безумие

Древний дредноут (30 мощи) - +10 к БРОНЕ, +10 к МЕТ, ХтХ и ИНТ

Хелкульт(30 мощи) – можно брать свиту (1 юнит легиона или культистов, при этом вы не будете являться частью этого юнита, но они всегда могут использовать ваши ВОЛ и ЛИД вместо своих, пока вы живы).

Реактор адского пламени (20 мощи) у этого юнита есть НЕФИЗ 50 от рукопашных атак и НЕФИЗ 30 от любых дистанционных атак.

Дредноут-чемпион (10 мощи) – правило «чемпион хаоса»

Одержимый дредноут (25 мощи) - +1 АТК, правило «демон», безумие

Дредноут-чернокнижник(30 мощи): только для не-кхорнитов. При покупке вы получаете правило Псайкер, УП 3, доступ к экипировке псайкеров.

Кейворды:

Дредноут Контемптор

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 70 25 30 40 55 дегр 40 12 3 130 30*

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ АТК
8+ 25 50 50 3
4-7 20 40 40 2
1-3 15 30 30 1

Бесплатное снаряжение: кулаки дредноута (х2), 2 спаренных болтера

Очки мощи: 100

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: оружие дредноутов, экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие

Скорострельное и штурмовое оружие можно брать по одному на руку с оружием ближнего боя.

Специальные правила:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Реактор адского пламени - у этого юнита есть НЕФИЗ 50 от рукопашных атак и НЕФИЗ 30 от любых дистанционных атак.

Темная злоба: Если у этого юнита два рукопашных оружия, юнит получает +1 атк.

Машинамалефика: при убийстве персонажа – человека в ближнем бою вы можете бросить Д6. На 5+ вы восстановите 1 ХП.

Опции:

Хелбрут (бесплатно) - +1 АТК, бесстрашие, безумие

Дередео (20 мощи) - +10 к БРОНЕ, +10 к МЕТ, нельзя брать рукопашное оружие. На спину за 15 мощи можно установить ракетометдередео и оружие дредноутов с пометкой «дередео»:

Название Тип СИЛ ББ Д Особенности
Ракетометдередео Тяжелое 3Д3 (150м) 60 30 1 Можно стрелять вне зоны видимости

Хелкульт (30 мощи) – можно брать свиту (1 юнит легиона или культистов, при этом вы не будете являться частью этого юнита, но они всегда могут использовать ваши ВОЛ и ЛИД вместо своих, пока вы живы).

Дредноут-чемпион (10 мощи) – правило «чемпион хаоса»

Дредноут-чернокнижник (30 мощи): только для не-кхорнитов. При покупке вы получаете правило Псайкер, УП 3, доступ к экипировке псайкеров.

Одержимый дредноут (25 мощи) - +1 АТК, правило «демон», безумие

Кейворды:

Дредноут Левиафан

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 80 15 30 40 60 дегр 40 15 3 140 30*

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ АТК
10-15+ 20 50 50 3
5-9 15 40 40 2
1-4 10 30 30 1

Бесплатное снаряжение: осадная клешня (х2), 2 спаренных болтера

Очки мощи: 100

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: оружие дредноутов, экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие

Скорострельное и штурмовое оружие можно брать по одному на руку с оружием ближнего боя.

Специальные правила:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Реактор адского пламени - у этого юнита есть НЕФИЗ 50 от рукопашных атак и НЕФИЗ 30 от любых дистанционных атак.

Темная злоба: Если у этого юнита два рукопашных оружия, юнит получает +1 атк.

Машинамалефика: при убийстве персонажа – человека в ближнем бою вы можете бросить Д6. На 5+ вы восстановите 1 ХП.

Опции:

Хелбрут (бесплатно) - +1 АТК, бесстрашие, безумие

Хелкульт (30 мощи) – можно брать свиту (1 юнит легиона или культистов, при этом вы не будете являться частью этого юнита, но они всегда могут использовать ваши ВОЛ и ЛИД вместо своих, пока вы живы).

Дредноут-чемпион (10 мощи) – правило «чемпион хаоса»

Дредноут-чернокнижник (60 мощи): только для не-кхорнитов. При покупке вы получаете правило Псайкер, УП 3, доступ к экипировке псайкеров.

Одержимый дредноут (25 мощи) - +1 АТК, правило «демон»

Кейворды:

Рыцарь Хаоса

Броня рыцаря:

МАН МЕТ ХтХ СИЛ ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ ХП ОД Броня Нефиз
дегр дегр дегр 80 25 пилот пилот пилот 3 пилот 20 пилот 145 -

 

Деградация:

ХП МАН МЕТ ХТХ
14+ 40 50 50
7-13 30 40 40
1-6 20 30 30

 

Бесплатное снаряжение: ноги рыцаря

Очки мощи: 180

Юниты свиты: нет

Доступные списки снаряжения: экипировка дредноутов, тяжелое оружие, штурмовое оружие, скорострельное оружие, оружие рыцарей

Тяжелое, скорострельное и штурмовое оружие можно брать 2 + по одному за каждую руку со стрелковым оружием.

Специальные правила рыцаря:

Шагоход – при рукопашных атаках по этому юниту используйте его ЛОВ вместо МАН.

Сверхтяжелый – юнит никогда нельзя связать в ближнем бою. Для отступления из ближнего боя не нужно тратить ОД. Стрельба по юнитам в ближнем бою с рыцарем не может задеть самого рыцаря. Можно стрелять, находясь в ближнем бою и заявлять при этом любые цели. Юнит может двигаться сквозь любой ландшафт Взрыв рыцаря дополнительно нанесет всем Д6 смертельных ран в зоне поражения.

Рыцарь-ренегат – при создании вашего основного игрового персонажа по этому датаслейту вы можете задать ему черты. Всего вам доступно четыре черты из списка ниже. Каждая черта имеет знак +, – или = в описании. За каждую черту со знаком + вы обязаны брать черту со знаком -. Черты со знаком = считаются за две.

Опции:

Двор (50 мощи) – можно взять в свиту юнит оруженосцев

Сложная биография (40 мощи) – при покупке вы получаете еще 2 черты рыцаря

Единое целое (20 мощи) – при покупке вы навсегда останетесь внутри своей брони рыцаря. При уничтожении брони погибнет и пилот. Характеристики, указанные у брони как «пилот» заменятся соответствующими значениями характеристик пилота. При заявлении дисциплин вы будете использовать лист характеристик рыцаря. При этом если вы будете использовать дисциплины на ВЫН, ваша ВЫН будет считаться равной 80. При деградации вы всегда находитесь на одну ступень в таблице выше, чем были бы без этой опции.

Кейворды:

Специальные правила:

Нейроинтерфейс: когда пилот рыцаря использует дисциплины, он может применить эффект не только на самого себя, но и на броню рыцаря.

Черты рыцаря:

Убийцатолп (+): рыцарь перебрасывает единицы на бросках на попадание по юнитам пехоты или по юнитам из 10 и более персонажей.

Древняяклятва (+): Переброс единиц при бросках на попадание по героям.

Рыцарская честь (+): Рыцарь может всегда добавить 10 к результату броска на определение дистанции нападения, а от его попыток вызвать героя на поединок нельзя отказаться.

Древнийрыцарь (+): Пилотрыцарятеряет 10 ВЫН и СИЛ. Однакоирыцарь,иегоброняполучаютбонус +5кСКОР, +5кХТХ, +5кМЕТи +5 к ИНТ.

Непоколебимыйбоец (+): +4 ХП и +10 к ВОЛ.

Живаялегенда (+): Раз в ход вы можете перебросить любой свой бросок.

Стремительный (+): МАН больше не деградирует, так же вы получаете +10 к МАН.

Одержимыеснаряды (+): Стрелковые атаки по целям в 30м и ближе получают дополнительно +15 к ББ.

Дитятемнойкузни (+): Всестрелковоеоружиеполучает +30мкдальностистрельбы

Нескончаемыестрадания (=): Выникогданеможетеиспользоватьправило «Незнаяболи».При стрельбе из оружия со случайным количеством выстрелов вы можете кидать дополнительный куб и убрать наименьший выпавший.

Броня, закаленнаявкрови (+): Все атаки по вам имеют -10 к ББ.

Гневтитана (+): Все рукопашные атаки, которые выбросили «6+» при броске на попадание будут генерировать еще одно дополнительное попадание.

Призрачнаяброня (+): Вы получаете укрытие 40% против всех стрелковых атак по рыцарю, совершаемых с дистанции 70+м.

Песвойны (+): Вашиоруженосцыполучают +10 кМАНимогутстрелятьинападатьвход, в котором они заявляли отступление.

Ведомыйгневом (=): Все рукопашное оружие получает +15 к ББ в ход, когда вы совершили успешное нападение.

Демоническаяплоть (+): Правило «демон». Рыцарь получает +2 ХП, оруженосцы получают +1 ХП. Только для опции «единое целое»

Еретех (=): При атаках по целям, которые накладывают на вас негативные модификаторы к броскам на попадание вы получаете +1 ко всем результатам бросков на попадание. После разрушения брони все установленное оружие будет безвозвратно уничтожено, а пилот умрет мгновенной смертью.

Безэмоциональный (=): Переброс промахов при упреждающем огне, -50 к ЛИД.

Машинаканнибал (+): при убийстве человека в ближнем бою, киньте Д6. На 6+ вы съедаете его душу и восстанавливаете 1 ХП или рану пилота. Воскресить того, чью душу поглотил рыцарь нельзя.

Гаргантюа (+): Добавьте +1 к атакам рыцаря, если вы потратили ОД на отработку всех своих атак по юниту пехоты или по юниту из 10+ персонажей.

Жестокостьзверя (+): переброс любых бросков на определение случайного урона при упреждающем огне

Убийцатитанов (+): +1 к АТК по технике и монстрам. Дополнительно +1 к АТК по титанам.

Загнанныйвугол (+): +1 к АТК, когда у пилота или у брони осталось меньше половины ран или ХП. Пока ваше количество ран или ХП находится на уровне меньше половины от максимального, вы получаете +1 к броскам на попадание в ближнем бою.

Стрельбанабегу (+): вы не получаете никаких штрафов за стрельбу после движения и ускорения.

Фанатик (+) +1 к броскам на попадание по юнитам Империума и по юнитам противостоящего вашей метке хаоса.

Нерушимаяволя (+): правило «не зная боли 5+» против любых эффектов психосил и от атак юнитов, на которых в данный момент действует психосила.

Варп-зрение (+): ваши атаки игнорируют вражеские укрытия

Меткатемныхмеханикум (+) В начале каждого вашего хода вы восстанавливаете 1 ХП.Кейворд темные механикум (не дает доступ к дисциплинам механикум и к правилу на использование 4 дисциплин вместо 3).

Ауравопящихдуш (=) Ваши убийства в ближнем бою в отношении подсчета боевых потерь считаются за 3 убийства. Вы не можете получать бонусы от чужих дисциплин.

Протоколвосстановления (=): В первый раз, когда ваша броня будет уничтожена, вы не умираете. В начале вашего следующего хода вы на том же месте восстанете в д3 ранах.

Опозоренный (-): Рыцарь не может отдавать никакие приказы никому кроме своей свиты. Использовать дисциплины, затрагивающие союзников запрещено. Кроме того вы получаете правило «Страх (хаос)».

Мятежныймашинныйдух (-): Если рыцарь получил смертельную рану, в следующем ходу он автоматически опустится на одну ступень ниже по таблице деградации.

Подприцеломинквизиции (-): рыцарь получает правило «Страх (Империум)»

Мстительныйдух (-): Стрелять можно только по ближайшему юниту врага

Жаждакрови (-): -д20 к МЕТ, нельзя отступать из ближнего боя

Безумный (-): Если рыцарь получил смертельную рану, то в следующем ходу он получит -20 к ИНТ, -20 ВОЛ, -20 ЛИД и будет обязан заявить нападение в ближайший юнит врага.

Слабая душа (-): ваше количество АТК падает на2, если вы находитесь в ближнем бою с юнитами с правилом «устрашение», а ваша ВОЛ получает перманентный штраф -20.

Облегченная броня (=): -15 к броне, +10 к МАН, +5 к ЛОВ

Устаревшее шасси (-): нельзя ускоряться, -5 к МАН.

Неисправная система прицеливания (-): -1 к броскам на попадание из стрелкового оружия

Неисправный нейроинтерфейс (-): -1 к броскам на попадание в рукопашной

Неоптимальная компоновка (-): когда вы получаете проникающее попадание, добавьте 1 к результату броска.

Нестабильный реактор (-): при уничтожении вы гарантировано взрываете реактор. Киньте Д6. На 1 реактор не взорвался. На 2-5 все юниты в д100м получат д6 смертельных ран. На 6 все юниты в д100м получают 2д6 смертельных ран. Несовместимо с протоколом восстановления.

Бедное происхождение (-): -30 к лимиту мощи.

 

Варлорд

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 30 30 40 50 60 70 2 60 5 3 10 -

 

Бесплатное снаряжение: примитивное оружие, минимальная броня

Очки мощи: 100

Юниты свиты: любые юниты своей фракции, не более 3.

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Владыка восставших – вы можете брать в свиту героев своей фракции, кроме князя демонов. Эти герои не берут себе свиту.

MementoMori - весь урон, пришедший в варлорда ренегатов всегда считается всегда равным 1.

Повелитель орд – все юниты той же фракции могут перебрасывать единицы на попадание, пока находятся в 20м от варлорда. Эффект не зависит от расстояния, если этот юнит является частью вашей свиты.

Опции:

Демагог (30 мощи): +1 юнит свиты. Эту опцию можно купить до трех раз.

Колдун (30 мощи) – доступ к экипировке псайкеров, правило «псайкер». Ваш начальный УП – 2.

Вокс-кастер ( 10 мощи) – при покупке вы всегда можете использовать любую способность из дисциплины «приказы» или «путь орды» в обход правила на ограничение количества дисциплин в ход (т.е. за один ход можно использовать навык из «войны» и за второе ОД использовать любой приказ).

Одиночка (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:

Чемпион культа

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 30 35 45 45 55 55 2 50

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.