На учебных занятиях по обучению грамоте — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

На учебных занятиях по обучению грамоте

2022-11-24 20
На учебных занятиях по обучению грамоте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия,

имя

ученика

Умение

определять

количество

Умение

делить

слова

на слоги

Умение выделять ударный слог

И т.д.

в соот-ветствии

с учебной програм-мой

слов в предло- жении слогов в слове
Иванов С. + + – +  
Петров А. + +  

 

В таблицах можно фиксировать количество ошибок и их характер.

Для фиксации учебных достижений учащихся по учебному предмету «Музыка» учителю рекомендуется использовать оценочные таблицы, отражающие степень усвоения учебного материала по каждой теме четверти.

Таблицы заполняются учителем по результатам проведения тематического контроля. В них фиксируется наличие представлений в сфере музыкального искусства, уровень сформированности практических умений в сфере слушания музыки, инструментального и вокального музицирования, движения под музыку, умения выполнять задания творческого уровня.

В соответствии с зафиксированными в таблице данными учитель планирует и организует дифференцированную и индивидуальную работу на учебных, стимулирующих и поддерживающих занятиях.

Педагог может дополнительно разрабатывать индивидуальные листы учебных достижений учащихся.

В конце учебного года учитель осуществляет содержательный анализ результатов учебной деятельности, в котором отражает:

· степень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам учебного предмета;

· результаты контрольных работ;

· сведения о выполнении учебной программы с указанием успехов и возникших трудностей;

· динамику развития учащихся за учебный период.

Форма содержательного анализа определяется методическими объединениями учителей начальных классов и учителей, осуществляющих преподавание учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье» на I ступени общего среднего образования.

На основе анализа делается вывод о причинах затруднений учащихся в освоении учебного материала, намечаются пути разрешения возникающих проблем.

 

Документация учащихся

В рабочих тетрадях выполняются все виды обучающих работ.

В течение первого года обучения задания по обучению грамоте, математике, учебному предмету «Человек и мир» выполняются в тетрадях на печатной основе.

Все письменные работы проверяются учителем после каждого учебного занятия. Ошибки исправляются, отметки в баллах не выставляются.

Контрольные работы в I классе выполняются в тетрадях на печатной основе или на отдельных листах.

Во II классе в тетрадях для контрольных работ выполняются все виды контрольных работ. Эти тетради на протяжении года хранятся в учреждении общего образования и выдаются учащимся для выполнения контрольных работ и работ над ошибками.

Практические задания по учебному предмету «Музыка» в III и IV классах  выполняются в тетрадях на печатной основе или в нотных тетрадях. Результаты выполнения практических работ учащимися обсуждаются на каждом учебном занятии. Тетради проверяются учителем не реже одного раза в четверть. Ошибки исправляются, отметки за выполненные работы не выставляются.

Практические задания по учебному предмету «Изобразительное искусство» в III и IV классах выполняются в тетрадях на печатной основе, альбоме для рисования или на отдельных листах. Результаты выполнения учащимися практических работ обсуждаются на каждом уроке. Тетради проверяются учителем не реже одного раза в четверть. Ошибки исправляются, отметки за выполненные работы не выставляются.

Документация администрации школы

Для создания целостной картины образовательного процесса на I ступени общего среднего образования администрация использует в своей деятельности все необходимые материалы учителей, учащихся и психолога: классный журнал, содержательный анализ учебной деятельности за год по учебным предметам, анализ контрольных работ, тетради учащихся, результаты психолого-педагогического мониторинга.

С целью определения динамики развития учащихся в течение всего периода обучения на I ступени общего среднего образования все материалы, полученные от участников образовательного процесса, администрация анализирует и обобщает, отмечая достижения и возникающие трудности. На основе анализа определяются стратегические задачи на последующий год обучения.

5. Права и обязанности


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.