Найти смерть Шахида и подняться на самую высокую ступень рая. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Найти смерть Шахида и подняться на самую высокую ступень рая.

2022-11-24 381
Найти смерть Шахида и подняться на самую высокую ступень рая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В хадисе, который передаётся от Тирмизи и Ахмада бин Ханбаля говорится:

У Шахида перед другими есть семь преимуществ:

1. С первой капли крови ему прощаются все грехи;

2. Видит своё место в раю;

3. Оденется в одежды имана;

4. Женится на 72-х райских гуриях;

5. Освободится от мучений в могиле и будет избавлен от ужаса Судного Дня;

6. Оденет корону величия, один янтарь которой лучше чем весь этот мир и всё что в нём есть;

7. Ему будет дано заступничество за 70-ть родственников. (Нахихуль-Джами 5058)

В рассказе который передаёт Бухари от Абу Хурайры говорится, что Посланник Аллаха сказал: Для тех, кто совершает Джихад на пути Аллаха, Аллах приготовил в раю сто ступеней. Расстояние между каждой из них как расстояние между небом и землёй. Когда вы просите у Аллаха, то просите рай Аль-Фирдаус (самая высокая ступень рая). (Фатх-уль-Бари 6/9)

 

Чтобы вернуть былое величие Умме и снять с него унижение.

Посмотрите, что говорит Посланник Аллаха В хадисе Ахмада ибн Ханбаля со слов Ибн Умара: Когда люди полюбят мирскую жизнь и богатство они станут слабыми, на них ниспошлется унижение. И не выйдут они из этого унижения, пока не вернутся к религии.

По этому поводу Господь говорит:

(О Мухаммад) Сражайся во имя Аллаха посвящай себя целиком и побуждай к этому других верующих. Быть может Аллах отвратит от вас ярость неверующих. Ведь Аллах сильнее всех в ярости и в наказании. (Женщины: 84)

В достоверном хадисе, который передает Имам Ахмад и Абу Дауд говорится что Посланник Аллаха сказал: Накинутся на вас народы, как собираются вокруг тарелки едоки. Спросили его: О Посланник Аллаха это из-за того, что нас будет мало? Пророк ответил: Нет, в тот день вас будет много (кисаар т.е. миллиард), но вы будете сором, как сор в потоке. Аллах подбросит в ваши сердца вахн (слабость) и снимет с сердца ваших врагов боязнь от вас. Люди спросили: О Посланник Аллаха, что такое вахн? Он ответил: Это любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти. В другом риваяте Пророк сказал:...Это любовь к мирской жизни и неприязнь к войне. (Абу Дауд 4/297; Ахмад 5/278)

 

Джихад – это оружие удерживающие распространение нечестия на земле.

По этому поводу Всевышний Аллах говорит:

Если бы Аллах не отбивал одних людей другими, то земля расстроилась бы. (Корова: 251)

 

Джихад – защита и сохранение Исламской власти.

Аллах Всевышний говорит:

…(те верующие, которые) были изгнаны из жилищ своих несправедливо, только а то, что говорили: Господь наш есть Аллах. Если бы Аллах не удерживал одних людей другими: то были бы разрушены и монастыри, и церкви, и синагоги, и мечети, где постоянно восхваляется имя Аллаха.... (Хадж, 40)

 

Джихад сохраняет эту Умму от мучительного наказания и замены её другой.

Господь наш говорит так:

Если вы не выступите в поход, то Он накажет вас мучительным наказанием и заменит вас другим народом и вы не сделаете Ему никакого вреда. Поистине Аллах над каждой вещью мощен. (Покаяние: 39)

 

Джихад обогащает Исламскую Умму и увеличивает имущество.

В достоверном хадисе передаваемом Ахмадом бин Ханбалом говорится, что Посланник Аллаха сказал:...Моё пропитание под тенью моего копья. (Сахих-уль-Джами 2828)

 

Джихад – это вершина Ислама.

В достоверном хадисе передаваемом со слов Муаза говорится: Джихад – это вершина Ислама.

В хорошем хадисе (Хасан) передаваемом со слов Абу Саида аль-Худри говорится: Совершай Джихад, поистине Джихад – это монашество в Исламе. (Ахмад в Муснаде 3/82)

 

Джихад – высшая степень поклонения.

Фадл бин Зияд рассказывает: Ахмад бин Ханбаль говорил о джихаде против неверных и плакал: нет высшей степени деяния, чем джихад.

В другом рассказе: нет ни одного деяния, которое сравнялось бы со сражением с врагом

Без сомнения сражаться на пути Аллаха своей душой с врагом – наивысшее деяние. Те которые сражаются против врагов Аллаха, защищают Ислам и его неприкосновенность. Что может сравниться с этим делом? Когда люди живут спокойно и те, которые каждый миг находятся в опасности воюя на фронтах, разве может быть деяния лучше этого? Те люди, которые жертвуют всё, даже свои жизни на пути Аллаха, что может сравниться с этим?

Бухари передает такой хадис: В раю есть сто ступеней. Самую высшую ступень Аллах приготовил для тех, кто сражается на Его пути. Расстояние между ступенями, как расстояние между небом и землёй. (Бухари 6/9)

 

Глава 2.

О Ислам! (Где вы, о мусульмане?).

О мусульмане! Ас-саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракату!

Вы наверное знаете в каком положении оказался афганский народ и сколько было жертв на их пути. Прошло уже 8 лет и 8 месяцев со дня революционного движения коммуниста Нур Мухаммада Таракина. С апреля 1987 года мусульмане Афганистана встретили с большей стойкостью очень большие трудности и сейчас переживают большие беды на пути защиты своей религии, чести и детей. Они ведут настоящую и упорную борьбу. До сих пор каждый дом в Афганистане является местом скорби. Эти люди делают все что могут на пути Аллаха, и ИншаАллах вознаграждение близко! Аллах свидетель всех бед, смертей и крови на их пути, посредством которых они только приблежаются к Аллаху. В этом длительном Джихаде мусульмане Афганистана всегда обращались и будут обращаться только к Аллаху, но к сожалению до сих пор нет желанной помощи. Как будто у мусульман во всем мире закрыты уши, и они не слышат зов сирот, женщин и стариков Афганистана. Некоторые мусульмане отправляют часть своих денег им в помощь, и довольствуются этим. Но здесь проблема очень серьезная и тяжелая, так как мусульмане здесь со всех сторон в стеснении и в трудности.

Этот благословенный Джихад в Афганистане начинали несколько молодых людей. Возглавляемый ими Джихад распространился и расширился, а эти храбрецы воспитывались Исламским воспитанием, которое им давали Алимы находящиеся рядом с ними. Они все по истине отдали свои души на пути Аллаха. Многие из тех кто возглавлял Джихад в его начале уже стали Шахидами, А оставшиеся не смогли завершить желанное обучение и подготовку. К сожалению очень мало мудрых людей которые могли бы обучать других, на столько мало, как будто их нет вообще. Афганцы очень нуждаются в Алимах которые обучали бы их. По нашему мнению Джихад который ведется в таких условиях является фарз-айном. Так же это мнение всех 4-х масхабов и большинства Алимов.

Например: Ибн Теймия в своей книге Фатва аль Кубра говорит: если враг вторгнется на Исламские земли, то для жителей этой земли станет фарзом прогнать врага. И это будет фарзом и для других мусульман так как Исламские земли являются общей страной. В этом положении выйти для участия в Джихаде не требуется разрешения родителей или кого-либо другого. На эту тему фетвы Ахмада бин Ханбаля очень ясны и конкретны. (Фатава аль-Кубра 4/608)

Также в труде под названием Маджмауль-Фатва говорится так:...если враг намеревается напасть на мусульман, то всем мусульманам станет обязательным удержать врага. Это является приказом Аллаха:

…если они просят у вас помощи в религии, то на вас обязанность подать им помощь…. (Добыча: 72)

Посланник Аллаха также приказывал мусульманам помогать друг другу. Это касается не только военной помощи, но и любой другой. Эту помощь должен оказать каждый по мере своей возможности душой и имуществом. К примеру в сражении у Рва (Хандак) когда враг намеревался напасть на мусульман они все мобилизовались. Аллах никому не разрешил покинуть сражения. (Маджм уль-Фатва 28/358)

Факихи 4-х масхабов на эту тему вынесли явные и конкретные решения и не оставили ни малейших сомнений по этому поводу.эти доказательства не нуждаются ни в толковании, ни в объяснении, ни в комментариях.

К примеру один из алимов Ханифитского масхаба Ибн Абдин в Хашие говорит:...если враг вторгнется на Исламские земли, то Джихад станет фарз-айн для жителей этой земли, а для других Исламских земель – фарз-кифая. Конечно же это в том случае если жители этой земли в состоянии своими силами выгнать врага. А в противном случае помочь им входит в обязанность мусульман близлежащих территорий и так до тех пор пока не охватит всех мусульман независимо от расположения. (Хашия Ибн Аддин 3/238)

Таким же образом Имам Касани в книге Бадаи-Санаи даёт такую же категоричную фетву. (Бадаи Санаи 7/72)

Также Ибн Хумам в своей книге под названием Фатвуль Кадыр придерживается такого же мнения. (5/191)

Читайте произведения на эту тему в книгах Имама Дусуки из маликитского мазхаба (2/174); из шафиитских ученных Рамлини в произведении Никаятуль Мухтадж (8/58). Из Ханбалитских ученных Ибн Кудама в аль Мугни (8/345). И вы увидите, что все они говорят тоже самое.

Может быть некоторые видят ошибки в Исламском воспитание афганцев. Или же они начнут искать для себя оправдание в том, что у них разногласия между собой. Я напоминаю единое мнение всех ученных фикха: Совершать Джихад на пути Аллаха – фарз даже если он совершается вместе с грешниками. Воевать вместе с ними против врага является фарзом.

Позиция ахли-сунны валь джамаа по поводу этого следующая: Будь то грешник, либо богобоязненный объединившись, помогая друг другу воевать против врага – фарз (обязательно). Потому что Аллах иногда укрепляет эту религию грешником. Укрепляет Ислам посредством людей, не имеющих доли в религии. Так вот действовать таким образом является дорогой избранных в Исламской умме.

Ибн Теймия в Маджмуль-Фатава говорит: Если амир или большинство моджахедов являются грешниками, не выходить с ними на Джихад присуще харуритам (хавариджам), так как это присуще невеждам. (Маджмуль-Фатва 28/506)

Некоторые мусульмане оставаясь в своих странах не выходят на Джихад прикрываясь тем, что они изучают религию и занимаются даватом. Им я хочу ответить словами Имама аз-Зухри: Саид ибн Мусийб был одноглазым и очень старым. Выходя на Джихад ему сказали: ты стар и болен, к тому же у тебя нет глаза, не выходи на Джихад у тебя есть оправдание. Он ответил: Аллах наказывает выходить на Джихад лёгким и тяжёлым. Если я и не буду сражаться, то увеличу количество мусульман и присмотрю за их вещами. Кто сегодня может достичь того знания, которое было у этого табиина? Он был учеником Абу Хурайры. Сегодня во всех исламских странах продолжается угнетение и насилие. Когда же мы будем действовать на пути Аллаха и до каких пор будет продолжаться это угнетение?

Сегодня когда кафиры порочат честь мусульманских женщин попавших в плен, какие фетвы дают исламские учённые? Что говорят они на счет афганских женщин, символов чести, которые чтобы не попасть в плен бросаются в реку Конар. не пришло ли время взять пример с них. Эти женщины с высокой честью выбирают смерть вместо плена. Потому что по мнению всех учённых решение такое:

Если совершается акт бесчестия над мусульманкой, то она ни в коем случает не имеет права сдаться.

Эй мусульманин! Не боишься ли ты, что завтра твоё достоинство и честь будет под угрозой. Хадис который приводит Абу Дауд должен постоянно звучать в наших ушах:

Кто оставит мусульманина без помощи, когда унижают его честь и достоинство, того Аллах оставит без помощи, когда он жаждет помощи.

Смотрите, что говорит Хиббан ибн Муса:

Однажды мы вместе с Ибн Мубараком вышли на Джихад и он увидев, как народ совершает поклонение Джихада, посмотрел на меня и сказал: воистину мы принадлежим Аллаху и к нему вернёмся. Мы посвятили свои жизни знания на пути Аллаха и отдалились от всего остального, и в это время оставили двери рая открытыми.

Ибн Мубарак каждый год оставлял изучение хадисов и как минимум 2-а раза выходил на джихад. Не смотря на это он плакал, говоря:

Почему я не смог прожить всю жизнь на Джихаде, потому что большую часть жизни я провёл собирая и изучая хадисы.

Те кто в своей жизни не выпустил ни одной пули на пути Аллаха, что скажет в своё оправдание? Когда Пророк перед своей смертью назначил Усаму бин Зейда эмиром и после его смерти, когда Абу Бакр захотел отправить этот отряд, некоторые сподвижники противились этому и посоветовали ему отложить поход на некоторое время. И тогда он сказал всем известные слова:

Клянусь Аллахом, если я узнаю, что на жён Пророка в Медине напали собаки, то всё равно не отложу похода приготовленного Пророком и не опущу поднятое им знамя Джихада. (Жизнь сподвижников 1/440)

В конце своей жизни Абу Бакр завещал Умару:

О Умар, слушай! Сделай то, что я тебе говорю, может быть я умру сегодня. Если я умру утром, то не жди до вечера и приготовь людей к походу. Если не успеешь, то обязательно приготовь их завтра. моя смерть не должна удерживать вас от выполнения повеления Аллаха. Ты видел, как я поступил после смерти Пророка, когда мусульмане переживали большое горе. Если бы тогда я задержал отправление похода, то от нас бы ушла помощь Аллаха и Медину охватил бы огонь. (Жизнь сподвижников 1/441)

И таким образом, ниспосланная нам книга Аллаха и Сунна Посланника говорят нам какую важность представляет в нашей жизни проблема джихада. Если это так, то какое оправдание мы можем найти нашей жизни без Джихада, тогда как это решение столь ясно и конкретно определено.

Враги Ислама оккупировали наши земли силой оружия и пытаются внедрить свою идеологию.

Разве должны мы дать на поругание нашу честь и религию.

Сегодня русские только 250 тысяч афганских детей увезли в свои страны, чтоб воспитать их в духе неверия и использовать против мусульман.

Америка построила 600 школ, которые находятся во всех концах Афганистана. Их цель – воспитать афганских детей в соответствии со своей кафирской идеологией. А где они, исламские проповедники? Что они предпринимают для воспитания подрастающего поколения для продолжения благословенного Джихада?

Что будет, если исламские ученные выполнят повеления Аллаха: ...побуждай верующих к сражению…. (Женщины 84)

И в живущих местах призовут мусульман к джихаду? Не было бы лучше, если исламские проповедники пришли бы к моджахедам, жили бы вместе с ними, обучая их Исламу, а заодно вели бы Джихад? Что будет, если мусульманские студенты оставят на один год свое обучение и выйдут на Джихад, чтобы возвысить слово Аллаха и обучить моджахедов религии Аллаха:

Они были довольны, что оказались в числе домоседов. На сердца их положена печать (неведения) и они (ничего) не разумеют. (Покаяние: 87-88)

Что будет, если имамы мечетей в своих проповедях и наставлениях говорили бы на тему Джихада. Что будет, если бы они призывали защищать религию Аллаха, жертвуя своими имуществами и жизнями. До каких пор будут отдалять мусульманскую молодежь от Джихада, молодежь, которая с яростью хочет попасть на арену Джихада, хочет пролить свою чистую кровь на Исламских землях. Не нужно ли стараться открыть для них дорогу на Джихад? Отдаливший кого либо от Джихада подобен отдалившему от намаза и поста. Не боятся ли они попасть под решение следующего аята:

Видишь ли, каков тот, который препятствует рабу Моему молиться? (Сгусток: 9-10)

Что будет, если бы матери пожертвовали одним из своих сыновей на пути Аллаха. Эти дети, воюющие на пути Аллаха, как в этом мире так и в другом будут для своих матерей символом величия и благородства. Так же они смогут заступиться перед Аллахом за своих матерей и отцов. И отцы, если бы они подготовили своих сыновей и отправили на Джихад, то оставили бы в истории отметку героизма. Почему отцы и матери не дают закят своими детьми. Что будет, если отблагодарить Аллаха за Его милости, подготовив своих детей к Джихаду? Что за жадность по отношению к Господу миров, Хозяину этого Царства. Подобает ли это мусульманину, который верит, что ни одна душа не умрет, пока не придет ее срок и не закончится ее пропитание? Что будет, если в страницу деяний запишется хотя бы однодневный Джихад или час сражений на пути Аллаха?

В достоверном хадисе Пророка говорится: Один день на пути Аллаха, лучше чем постится целый месяц и проводить ночи в молитвах.

В другом риваяте говорится: Один день сражаться на пути Аллаха лучше, чем тысячи ночных молитв и постов. Ат-Тирмизи хороший хадис.

В хадисе передаваемом Ат-Тирмизи и Ахмадом ибн Ханбалем говорится что Пророк сказал: Находиться один час в ряду моджахедов на пути Аллаха – лучше чем 60 лет совершения дополнительных молитв.

Эй братья мусульмане! Выходите на фронт для защиты религии Аллаха. Чтобы пришла помощь Господа и возвысилась Сунна Пророка, бросайтесь на арену Джихада. О любимый брат! Бери меч, садись на коня и сними с Уммы позор, постигший ее. Если ты не поднимешь этот груз, то кто его поднимет? Для разумных людей в прошлых народах есть назидательные примеры. В кровавой Бухаре, в раненной Палестине, в попавшей в руки неверных Андалусии. Не взять ли, пока не поздно, нам из этого уроки. Или упустить возможности, как упустили другие? Или так же припадать к земле и дать себе пропасть? ИншаАллах в скором времени русских выдворят из Афганистана, нанеся им поражение. Если этого не случится и мусульмане проиграют, то от этого бедствия не спасутся остальные.

Абу Дауд передает хадис от Абу Умамы с сильным иснадом что Пророк сказал:

Кто не совершил Джихад сам или не готовил для Джихада никого из семьи Аллах поразит бедствием еще до наступления Судного Дня.

Для каждого разумного в этих примерах есть урок. О Аллах, довел ли я вопрос? О Аллах, будь свидетелем, что я довел.

 

Заключение.

1. Когда враг вторгается в мусульманские земли то по мнению всех ученных Джихад становится фарз-айн.

2. Когда Джихад фарз-айн то нет никакой разницы между намазом, постом или Джихадом. Это мнение трех имамов. В книге маликитского мазхаба Балягатуль Салих говорится: Для возвышения слова Аллаха совершать Джихад каждый год является фарз-кифая. Если враг вторгнется в одну из мусульманских стран и халиф призовет всех мусульман к Джихаду то Джихад становится фарз-айн как намаз или пост. В книге ханифитского мазхаба под названием Маджмуль Анхар говорится: Если Джихад является фарз-кифая, но в это время мусульмане не могут прогнать врага, то Джихад становится фарз-айн.

3. Когда Джихад является фарз-айн не нужно брать разрешение родителей.

4. Когда Джихад является фарз-айн, то оставивший его без причины приравнивается к тому кто без причины нарушил пост во время Рамадана

5. Расходовать на пути Аллаха не является причиной чтобы не совершать

Джихад душой, сколько бы он не расходовал. Как никто не может за тебя молиться или поститься так же никто не может совершать за тебя Джихад.

6. Джихад такое же поклонение как намаз и пост которое совершается всю жизнь.

7. В настоящее время Джихад является фарз-айн. Совершать Джихад имуществом и душей является обязанностью каждого мусульманина. Во всех мусульманских странах оккупированных неверными Джихад является фарз-айн до полного их освобождения.

8. Когда Джихад употребляется без примечания (к примечаниям относятся: Джихад языком, Джихад пером), то первое что приходит в голову – это воевать с оружием. Это мнение Ибн Рушда и он такого же мнения как имамы всех 4-х мазхабов.

9. Ибн Хаджар говорит, что когда употребляется термин на пути Аллаха (фи сабили Ллах) – подразумевается Джихад. (Фатх уль Бари 23)

10. Говоря о выражении Мы возвратились с малого Джихада на большой нужно отметить что это не является хадисом. В действительности это слова одного из табиинов Ибрахима бин Абу Яла. К тому же это противоречит аятам из Корана и достоверной Сунне.

11. Джихад – самый высший из приказов Ислама. До Джихада есть некоторые этапы:

1) Хиджра (переселение).

2) Эъдад (военная подготовка).

3) Рибад (защита и охрана Исламских границ).

4) Джихад (Священная война).

Как мы видим, Хиджра это важный этап в подготовке и совершения Джихада. В хадисе Ахмада бин Ханбаля говорится, что Посланник Аллаха сказал: Хиджра не завершится пока есть Джихад. (Сахих аль Джами 19/87)

Естественно перед началом войны нужна моральная и военная подготовка. Потому, что она является фарзом. К этой подготовке относится и физическая подготовка, и подготовка с оружием, всем тем, что необходимо для противостояния с врагом.

Что касается рибата – это защита мусульманских земель от врага, установление постов на границах для наблюдения за перемещениями врага. Это очень нужный и важный этап подготовки к войне.

12. В решение Джихада во времена Пророка и сегодня очень большая разница. Например: сражение при Бадре было желательным делом (мустахаб). А сражение у Рва (Хандак) и Табук для всех мусульман было обязательным (фарз). При Табуке Пророк призвал всех мусульман к сражению, а при битве у Рва враги собирались напасть на Медину. Поход на Хейбар был фарз-кифая, потому что Пророк призвал только участников Худайбии.

13. Во времена сподвижников и табиинов Джихад всегда был фарз-кифая, потому что шло завоевание.

14. Сегодня выйти на Джихад фарз-айн.

15. Те, кто не вышел на Джихад не будут иметь оправдание перед Аллахом, кроме калек, слепых на два глаза, детей и женщин. Так же кроме тех. кто не нашел дороги к Джихаду и Хиджре.

Если хромой может чем то помочь в отряде, а слепой может быть имамом у моджахедов то они обязаны выйти на Джихад. Это относится ко всем кто не серьезно болен и может быть полезным. Прекрасный пример для всех нас в сподвижнике Пророка по имени Абдуллах ибн Умм Мактум, который был слепым на оба глаза. В таком состоянии он выходил при Ухуде и при Кадисии, читая Коран и воодушевляя моджахедов на бой.

16. Джихад – это коллективное поклонение. Как для джамаата должен быть Имам так же и в Джихаде должен быть Амир. Это одна из важных сторон Джихада. Поэтому каждый моджахед должен воспитывать себя по Корану и Сунне и подчиняться Амиру. Если приказанное Амиром не противоречит шариату, то необходимо беспрекословно ему подчиняться, нравится это или нет. В хадисе передаваемом Имамом Муслимом говорится, что Пророк сказал: В трудности и в легкости, нравится ли или не нравится, во всех вещах не противоречащих шариату подчиняться Амиру обязательно (фарз).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.