Причины, из-за которых джихад становится обязательным. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Причины, из-за которых джихад становится обязательным.

2022-11-24 392
Причины, из-за которых джихад становится обязательным. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАРАВАНУ

Имам Абдуллах Аззам

 

Часть вступления, от переводчика с арабского, и заключение этой книги.

Абдуллах Аззам родился в Палестине, и получил степень доктора Исламских учений от Университета Аль-Азхар в Египте. Он провел раннюю часть его жизни в Палестине, участвуя в джихаде там. Однако дела там не были ему по душе, потому что люди, участвующие в джихаде были далеки от Ислама. Он сказал о том, как эти люди имели обыкновение проводить ночи, играя в карты и слушая музыку, под иллюзией, что они выполняли джихад, чтобы освободить Палестину. Шейх Абдулла упоминал, что, из тысяч в лагере он был в числе людей, которые делали салах в конгрегации, и их было так мало, что их можно было посчитать на одной руке. Он пробовал призывать их к Исламу, но они сопротивлялись его попыткам. Однажды он риторически спросил одного из моджахедов, какова религия за палестинской революцией, на что тот человек ответил, весьма ясно и прямо: Эта революция не имеет никакой религии за ней.

Эта была последней каплей. Шейх Абдуллах оставил Палестину, и отправился в Саудовскую Аравию, чтобы преподавать в университетах там. Когда он узнал об Афганском джихаде, он оставил свое положение преподавателя в Университете Короля Абдул-Азиза и отправился в Исламабад, Пакистан, чтобы участвовать в джихаде. Он путешествовал во всем мире, обращаясь к Мусульманам, чтобы сплотить их к защите своей религии и своих стран. Он написал множество книг по джихаду. Кроме того, сам он участвовал лично в Афганском джихаде, несмотря на тот факт, что ему было за шестьдесят лет. Он пересекал Афганистан, с севера на юг, с востока на запад, в снегу, через горы, в высокую температуру и в холоде, верхом на ослах и пешком.

Молодые люди с ним имели обыкновение утомляться от таких нагрузок, но не Шейх Абдуллах. Никакой другой араб не работал для Афганского джихада в такой манере. В возрасте больше чем шестидесяти лет, он выполнил джихад каждым возможным способом, действительно отвечая на призыв Аллаха: Выступайте вперед, легко ли вам или тяжело, и боритесь сами и вашим богатством на Пути Аллаха. Это лучше для вас, если бы только вы знали.

Он поднимал свое семейство также, в том же самом духе, так, что его жена, например, участвовала в заботе о сиротах и другой гуманитарной работе в Афганистане. Он отказался от преподавания во множестве университетов, заявив, что он не оставит джихад, пока он не станет мучеником или не будет убит. Он имел обыкновение повторять что его предельной целью, все еще было освобождение Палестины.

Естественно, такая гордость за Ислам причиняла большое бедствие врагам этой религии, и они составили заговоры, чтобы устранить его. В 1989 году, смертельное количество взрывчатого вещества было помещено под минбаром, с которого он вел проповедь каждую пятницу. Там было такое огромное количество, что, если бы оно взорвалось, то разрушило бы мечеть, вместе со всем и каждым в ней. Сотни Мусульман были бы убиты, но Аллах защитил и бомба не взорвалась. Враги, настроенные выполнить их уродливую задачу, пробовали другой заговор в Пешаваре, вскоре после этого в том же самом году.

Они подложили три бомбы на дороге, такой узкой, что только отдельный автомобиль мог путешествовать на ней. Это была дорога которую Шейх Абдуллах, будет использовать, чтобы двигаться к молитве в пятницу. В ту пятницу, Шейх, вместе с двумя из его сыновей, Ибрагимом и Мухамадом, наряду с одним из сыновей Шейха Тамима Аднани (другой герой Афганского джихада), добрался по дороге. Автомобиль остановился у первой бомбы, и Шейх вышел, чтобы идти остаток пути пешком. Враги, лежащие в засаде, взорвали бомбу. Громкий взрыв и большое гремение слышали на всем протяжении города.

Люди появились из мечети, и созерцали ужасную сцену. Только маленький фрагмент автомобиля оставался; молодой сын Ибрагим отлетел 100 метров в воздух; другие два юнца была выброшена, на подобное расстояние, и их фрагменты были рассеяны. Что касается Шейха Абдуллы, его тело было найдено, отдыхающим против стены, полностью неповрежденным и нисколько не изуродованным, за исключением того, что немного крови была видно у него у рта.

Таким образом, этот великий герой и реформатор Ислама отбыл из арены джихада и этого мира, что бы никогда не вернутся. Да примет его Аллах как мученика, и предоставит ему самую высокую обитель в Раю. Борьба, за которую он стоял, продолжается, несмотря на врагов Ислама.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Когда враг входит на землю Мусульман, джихад становится индивидуально обязательным (фарз-айн), согласно всем юристам, муфассирам и мухаддисам.

2. Когда джихад становится фарз-айн, нет никакого различия между ним и салах и постом, согласно трем Имамам, Абу Ханифа, Малик и Шафии. Что касается Ханбали, они дают приоритет салаху.

В Bulghah al-Salik li-Aqrab al-Masalik fi madhhab al-Imam Malik (Достаточность Путешественника на Лучшем Пути в Школе Имама Малика), сообщается следующее: Джихад на Пути Аллаха, чтобы поднять слово Аллаха, является фарз-кифая один раз в год, так что, если некоторые исполнили его, это обязательство отпадает от остальных. Оно становится фарз-айн, подобно салаху и посту, если законный Мусульманский Имам объявляет это так, или если есть нападение врагом на области людей.

Majma al-anhur, книга Ханафи школы, сообщает: Если достаточность (чтобы нанести поражение врагу) не достигнута кроме если каждый не станет участвовать, то в такое время это (джихад) становится фарз-айн, подобно салаху.

И в Hashiyah Ibn Abidin, другой авторитетный Ханафи текст, мы находим:...и (джихад будет) фарз-айн, если враг напал на часть Исламской земли. Это таким образом становится обязательством подобно салаху и посту (Рамадан), которое не может быть оставлено.

3. Когда джихад становится фарз-айн, разрешение родителей не требуется, также, как разрешение родителей не нужно для исполнения рассветного салаха, или для поста в Рамадан.

4. Нет никакого различия между тем, кто оставляет джихад без оправдания, когда он – фарз-айн, и тем, кто ест без оправдания в течение дня в Рамадане.

5. Пожертвование деньгами не освобождает человека от физического джихада, независимо от того насколько большая данная сумма денег. Обязательство джихада, который висит на шее человека, не снимается с него; также, как не правильно дать деньги бедным за пропущенные посты или молитвы, не восполнив их.

6. Джихад – обязательство всей жизни, точно так же как салах и пост. Поскольку не допустимо постится в один год в Рамадане и есть в следующем Рамадане, или молится один день и оставлять салах другой день, так же нельзя исполнять джихад один год и оставить его в течение нескольких лет, если есть способность к продолжению.

7. Джихад – в настоящее время фарз-айн – индивидуально обязательный, лично и богатством, в каждом месте, которое Неверующие заняли. Он остается фарз-айн непрерывно пока каждая часть земли, которая была Исламской, не взята.

8. Слово джихад, когда упомянуто одно, только означает бой с оружием, как было упомянуто Ибн Рушдом, и на этом, четыре Имама согласились.

9. Значение фи сабилиллах (на Пути Аллаха) – является джихадом, как сказал Ибн Хаджар.

10. Высказывание: Мы возвратились из меньшего джихада (сражение) к большему джихаду (джихад души), который люди указывают на основании что, это – хадис, фактически ложный, подделанный хадис, который не имеет никакого основания. Это – только высказывание от Ибрагима Ибна Аби Абалаха, одного из Преемников, и это противоречит текстовому свидетельству и действительности.

11. Джихад – зенит Ислама, и проходит по стадиям. Прежде него следует хиджра, потом подготовка (организация), потом рибат, затем сражение. Хиджра необходима для джихада, поскольку сообщалось в подлинном хадисе, о котором сообщает Имам Ахмад на марфу полномочии от Джунады, что хиджра не прекратится, пока джихад продолжается. Рибат относится к проживанию на линии фронта Мусульман, чтобы защитить Мусульман. Это – потребность боя, потому что сражения не происходят каждый день. Человек может исполнить рибат в течение долгого времени и только участвовать в одном или двух сражениях за это время.

12. Джихад сегодня индивидуально обязателен (фарз-айн), лично и богатством, на каждом Мусульманине, и Исламское сообщество остается греховным, пока последняя часть Исламской земли не освобождена от рук Неверующих, и при этом никто не освобожден от греха кроме моджахедов.

13. Джихад во время Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и даст ему мир) был разных видов. Сражение при Бадре было желательным (мустахаб). С другой стороны, сражения Траншеи и Табук были фарз-айн на каждого Мусульманина. Все общество было вызвано вперед, в случае Табука из-за факта, что Неверующие хотели напасть на Медину, Землю Ислама. Сражение Хайбар (в году 7х.) был общей обязанностью (фарз-кифая), и Посланник Аллаха только разрешал тем, кто засвидетельствовал Худайбию (6х.), участвовать в нем.

14. Джихад в дни Сподвижников и Преемников был главным образом фарз-кифая, потому что они предпринимали новые завоевания.

15. Сегодня джихад телом весь фарз-айн.

16. Аллах не оправдал никого, оставить джихад кроме больного, калеки и слепого, так же как детей, которые еще не достигли половой зрелости, и женщин, которые не имеют никакого способа эмигрировать и выполнять джихад, и престарелых. Фактически, это лучше даже для больного человека, болезнь которого не серьезна, так же как для калеки и слепого человека, если они способны пробиться к лагерям обучения, чтобы присоединиться к моджахедам, учить их Корану, говорить с ними и побуждать их быть храбрыми, сделать это, подобно Абдулле Ибн Умм Мактуму который сделал так при Ухуде.

Никто другой не имеет никакого оправдания перед Аллахом, является ли он профессионалом, специалистом, предпринимателем или большим бизнесменом. Ни один из них не оправдан от не выполнения джихада лично или разрешен просто внести вклад деньгами.

17. Джихад – это коллективный акт поклонения, и каждая группа должна иметь лидера. Повиновение лидеру – потребность в джихаде, и таким образом человек должен подготовить себя, чтобы неизменно повиноваться лидеру, как сообщалось в хадисе: Вы должны слушать и повиноваться, легко ли это или трудно для Вас, в вещах, которые являются приятными для Вас так же как тех, которые являются неудобными и трудными для Вас.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАРАВАНУ

Доктор Шахид Абдуллах Аззам

 

Бисмилляхир Рахманир Рахим

Эту книгу состоящую из 2-х глав, пишу для тех кто горит желанием совершать Джихад на пути Аллаха и искренне желает смерти шахида.

Глава 1. О причинах из-за которых джихад становится обязательным.

Глава 2. О, Ислам! (Где вы, о – мусульмане?)

Добавив к этим 2-м главам некоторые напоминания и рекомендации, я завершил эту книгу. И ИншаАллах надеюсь, что она станет полезной для мусульман и для нас. Многие, из тех кто хочет приехать в афганистан пишут мне письма, чтобы им разъяснили эту тему, Говорю вам с огромной радостью и желанием Идите спешите к райским садам, истинно это ваше первое и постоянное местопребывание. Являясь рабами неверных, вернитесь на родину и вы будете в спокойствии.

Нуждающийся в Аллахе раб Абдуллах Аззам. 17 шабан 1407.

 

Глава 1.

Помощь угнетённым и слабым.

Одной из причин предписания Джихада является помощь угнетённым и слабым. Освободить их от рук тиранов и от угнетения является священным долгом каждого мусульманина. Аллах Всевышний говорит в Коране:

И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха и за слабых мужчин и женщин и детей, которые говорят: Господи наш! Выведи нас из этого селения, жители которого тираны, и дай нам от Тебя покровителя и дай нам от Тебя помощника? (Женщины: 75)

По мнению всех учённых фикха, если одна мусульманка попадёт в плен к неверным, то вести Джихад против них душой и имуществом до её освобождения фарз-айн: Если на востоке одна мусульманка попадёт в плен, всем мусульманам с востока до запада будет фарз-айн освободить её. (Беззадия)

Однажды я был вместе с Хикматияром в Лагоре (одна из провинций Афганистана). В тот день в Лагоре моджахеды совершили крупномасштабное нападение на русских и я увидел как все женщины и дети делали дуа за Хикматияра. Когда мусульманки в плену, как верующие могут быть спокойны? Разве Исламом им не даровано право быть защищенными. Ислам пришёл на землю чтобы сохранить справедливость. Господь об этом говорит:

Прежде Мы отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними писание и весы, чтобы люди придерживались справедливости.... (Железо: 25)

 

Глава 2.

О Ислам! (Где вы, о мусульмане?).

О мусульмане! Ас-саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракату!

Вы наверное знаете в каком положении оказался афганский народ и сколько было жертв на их пути. Прошло уже 8 лет и 8 месяцев со дня революционного движения коммуниста Нур Мухаммада Таракина. С апреля 1987 года мусульмане Афганистана встретили с большей стойкостью очень большие трудности и сейчас переживают большие беды на пути защиты своей религии, чести и детей. Они ведут настоящую и упорную борьбу. До сих пор каждый дом в Афганистане является местом скорби. Эти люди делают все что могут на пути Аллаха, и ИншаАллах вознаграждение близко! Аллах свидетель всех бед, смертей и крови на их пути, посредством которых они только приблежаются к Аллаху. В этом длительном Джихаде мусульмане Афганистана всегда обращались и будут обращаться только к Аллаху, но к сожалению до сих пор нет желанной помощи. Как будто у мусульман во всем мире закрыты уши, и они не слышат зов сирот, женщин и стариков Афганистана. Некоторые мусульмане отправляют часть своих денег им в помощь, и довольствуются этим. Но здесь проблема очень серьезная и тяжелая, так как мусульмане здесь со всех сторон в стеснении и в трудности.

Этот благословенный Джихад в Афганистане начинали несколько молодых людей. Возглавляемый ими Джихад распространился и расширился, а эти храбрецы воспитывались Исламским воспитанием, которое им давали Алимы находящиеся рядом с ними. Они все по истине отдали свои души на пути Аллаха. Многие из тех кто возглавлял Джихад в его начале уже стали Шахидами, А оставшиеся не смогли завершить желанное обучение и подготовку. К сожалению очень мало мудрых людей которые могли бы обучать других, на столько мало, как будто их нет вообще. Афганцы очень нуждаются в Алимах которые обучали бы их. По нашему мнению Джихад который ведется в таких условиях является фарз-айном. Так же это мнение всех 4-х масхабов и большинства Алимов.

Например: Ибн Теймия в своей книге Фатва аль Кубра говорит: если враг вторгнется на Исламские земли, то для жителей этой земли станет фарзом прогнать врага. И это будет фарзом и для других мусульман так как Исламские земли являются общей страной. В этом положении выйти для участия в Джихаде не требуется разрешения родителей или кого-либо другого. На эту тему фетвы Ахмада бин Ханбаля очень ясны и конкретны. (Фатава аль-Кубра 4/608)

Также в труде под названием Маджмауль-Фатва говорится так:...если враг намеревается напасть на мусульман, то всем мусульманам станет обязательным удержать врага. Это является приказом Аллаха:

…если они просят у вас помощи в религии, то на вас обязанность подать им помощь…. (Добыча: 72)

Посланник Аллаха также приказывал мусульманам помогать друг другу. Это касается не только военной помощи, но и любой другой. Эту помощь должен оказать каждый по мере своей возможности душой и имуществом. К примеру в сражении у Рва (Хандак) когда враг намеревался напасть на мусульман они все мобилизовались. Аллах никому не разрешил покинуть сражения. (Маджм уль-Фатва 28/358)

Факихи 4-х масхабов на эту тему вынесли явные и конкретные решения и не оставили ни малейших сомнений по этому поводу.эти доказательства не нуждаются ни в толковании, ни в объяснении, ни в комментариях.

К примеру один из алимов Ханифитского масхаба Ибн Абдин в Хашие говорит:...если враг вторгнется на Исламские земли, то Джихад станет фарз-айн для жителей этой земли, а для других Исламских земель – фарз-кифая. Конечно же это в том случае если жители этой земли в состоянии своими силами выгнать врага. А в противном случае помочь им входит в обязанность мусульман близлежащих территорий и так до тех пор пока не охватит всех мусульман независимо от расположения. (Хашия Ибн Аддин 3/238)

Таким же образом Имам Касани в книге Бадаи-Санаи даёт такую же категоричную фетву. (Бадаи Санаи 7/72)

Также Ибн Хумам в своей книге под названием Фатвуль Кадыр придерживается такого же мнения. (5/191)

Читайте произведения на эту тему в книгах Имама Дусуки из маликитского мазхаба (2/174); из шафиитских ученных Рамлини в произведении Никаятуль Мухтадж (8/58). Из Ханбалитских ученных Ибн Кудама в аль Мугни (8/345). И вы увидите, что все они говорят тоже самое.

Может быть некоторые видят ошибки в Исламском воспитание афганцев. Или же они начнут искать для себя оправдание в том, что у них разногласия между собой. Я напоминаю единое мнение всех ученных фикха: Совершать Джихад на пути Аллаха – фарз даже если он совершается вместе с грешниками. Воевать вместе с ними против врага является фарзом.

Позиция ахли-сунны валь джамаа по поводу этого следующая: Будь то грешник, либо богобоязненный объединившись, помогая друг другу воевать против врага – фарз (обязательно). Потому что Аллах иногда укрепляет эту религию грешником. Укрепляет Ислам посредством людей, не имеющих доли в религии. Так вот действовать таким образом является дорогой избранных в Исламской умме.

Ибн Теймия в Маджмуль-Фатава говорит: Если амир или большинство моджахедов являются грешниками, не выходить с ними на Джихад присуще харуритам (хавариджам), так как это присуще невеждам. (Маджмуль-Фатва 28/506)

Некоторые мусульмане оставаясь в своих странах не выходят на Джихад прикрываясь тем, что они изучают религию и занимаются даватом. Им я хочу ответить словами Имама аз-Зухри: Саид ибн Мусийб был одноглазым и очень старым. Выходя на Джихад ему сказали: ты стар и болен, к тому же у тебя нет глаза, не выходи на Джихад у тебя есть оправдание. Он ответил: Аллах наказывает выходить на Джихад лёгким и тяжёлым. Если я и не буду сражаться, то увеличу количество мусульман и присмотрю за их вещами. Кто сегодня может достичь того знания, которое было у этого табиина? Он был учеником Абу Хурайры. Сегодня во всех исламских странах продолжается угнетение и насилие. Когда же мы будем действовать на пути Аллаха и до каких пор будет продолжаться это угнетение?

Сегодня когда кафиры порочат честь мусульманских женщин попавших в плен, какие фетвы дают исламские учённые? Что говорят они на счет афганских женщин, символов чести, которые чтобы не попасть в плен бросаются в реку Конар. не пришло ли время взять пример с них. Эти женщины с высокой честью выбирают смерть вместо плена. Потому что по мнению всех учённых решение такое:

Если совершается акт бесчестия над мусульманкой, то она ни в коем случает не имеет права сдаться.

Эй мусульманин! Не боишься ли ты, что завтра твоё достоинство и честь будет под угрозой. Хадис который приводит Абу Дауд должен постоянно звучать в наших ушах:

Кто оставит мусульманина без помощи, когда унижают его честь и достоинство, того Аллах оставит без помощи, когда он жаждет помощи.

Смотрите, что говорит Хиббан ибн Муса:

Однажды мы вместе с Ибн Мубараком вышли на Джихад и он увидев, как народ совершает поклонение Джихада, посмотрел на меня и сказал: воистину мы принадлежим Аллаху и к нему вернёмся. Мы посвятили свои жизни знания на пути Аллаха и отдалились от всего остального, и в это время оставили двери рая открытыми.

Ибн Мубарак каждый год оставлял изучение хадисов и как минимум 2-а раза выходил на джихад. Не смотря на это он плакал, говоря:

Почему я не смог прожить всю жизнь на Джихаде, потому что большую часть жизни я провёл собирая и изучая хадисы.

Те кто в своей жизни не выпустил ни одной пули на пути Аллаха, что скажет в своё оправдание? Когда Пророк перед своей смертью назначил Усаму бин Зейда эмиром и после его смерти, когда Абу Бакр захотел отправить этот отряд, некоторые сподвижники противились этому и посоветовали ему отложить поход на некоторое время. И тогда он сказал всем известные слова:

Клянусь Аллахом, если я узнаю, что на жён Пророка в Медине напали собаки, то всё равно не отложу похода приготовленного Пророком и не опущу поднятое им знамя Джихада. (Жизнь сподвижников 1/440)

В конце своей жизни Абу Бакр завещал Умару:

О Умар, слушай! Сделай то, что я тебе говорю, может быть я умру сегодня. Если я умру утром, то не жди до вечера и приготовь людей к походу. Если не успеешь, то обязательно приготовь их завтра. моя смерть не должна удерживать вас от выполнения повеления Аллаха. Ты видел, как я поступил после смерти Пророка, когда мусульмане переживали большое горе. Если бы тогда я задержал отправление похода, то от нас бы ушла помощь Аллаха и Медину охватил бы огонь. (Жизнь сподвижников 1/441)

И таким образом, ниспосланная нам книга Аллаха и Сунна Посланника говорят нам какую важность представляет в нашей жизни проблема джихада. Если это так, то какое оправдание мы можем найти нашей жизни без Джихада, тогда как это решение столь ясно и конкретно определено.

Враги Ислама оккупировали наши земли силой оружия и пытаются внедрить свою идеологию.

Разве должны мы дать на поругание нашу честь и религию.

Сегодня русские только 250 тысяч афганских детей увезли в свои страны, чтоб воспитать их в духе неверия и использовать против мусульман.

Америка построила 600 школ, которые находятся во всех концах Афганистана. Их цель – воспитать афганских детей в соответствии со своей кафирской идеологией. А где они, исламские проповедники? Что они предпринимают для воспитания подрастающего поколения для продолжения благословенного Джихада?

Что будет, если исламские ученные выполнят повеления Аллаха: ...побуждай верующих к сражению…. (Женщины 84)

И в живущих местах призовут мусульман к джихаду? Не было бы лучше, если исламские проповедники пришли бы к моджахедам, жили бы вместе с ними, обучая их Исламу, а заодно вели бы Джихад? Что будет, если мусульманские студенты оставят на один год свое обучение и выйдут на Джихад, чтобы возвысить слово Аллаха и обучить моджахедов религии Аллаха:

Они были довольны, что оказались в числе домоседов. На сердца их положена печать (неведения) и они (ничего) не разумеют. (Покаяние: 87-88)

Что будет, если имамы мечетей в своих проповедях и наставлениях говорили бы на тему Джихада. Что будет, если бы они призывали защищать религию Аллаха, жертвуя своими имуществами и жизнями. До каких пор будут отдалять мусульманскую молодежь от Джихада, молодежь, которая с яростью хочет попасть на арену Джихада, хочет пролить свою чистую кровь на Исламских землях. Не нужно ли стараться открыть для них дорогу на Джихад? Отдаливший кого либо от Джихада подобен отдалившему от намаза и поста. Не боятся ли они попасть под решение следующего аята:

Видишь ли, каков тот, который препятствует рабу Моему молиться? (Сгусток: 9-10)

Что будет, если бы матери пожертвовали одним из своих сыновей на пути Аллаха. Эти дети, воюющие на пути Аллаха, как в этом мире так и в другом будут для своих матерей символом величия и благородства. Так же они смогут заступиться перед Аллахом за своих матерей и отцов. И отцы, если бы они подготовили своих сыновей и отправили на Джихад, то оставили бы в истории отметку героизма. Почему отцы и матери не дают закят своими детьми. Что будет, если отблагодарить Аллаха за Его милости, подготовив своих детей к Джихаду? Что за жадность по отношению к Господу миров, Хозяину этого Царства. Подобает ли это мусульманину, который верит, что ни одна душа не умрет, пока не придет ее срок и не закончится ее пропитание? Что будет, если в страницу деяний запишется хотя бы однодневный Джихад или час сражений на пути Аллаха?

В достоверном хадисе Пророка говорится: Один день на пути Аллаха, лучше чем постится целый месяц и проводить ночи в молитвах.

В другом риваяте говорится: Один день сражаться на пути Аллаха лучше, чем тысячи ночных молитв и постов. Ат-Тирмизи хороший хадис.

В хадисе передаваемом Ат-Тирмизи и Ахмадом ибн Ханбалем говорится что Пророк сказал: Находиться один час в ряду моджахедов на пути Аллаха – лучше чем 60 лет совершения дополнительных молитв.

Эй братья мусульмане! Выходите на фронт для защиты религии Аллаха. Чтобы пришла помощь Господа и возвысилась Сунна Пророка, бросайтесь на арену Джихада. О любимый брат! Бери меч, садись на коня и сними с Уммы позор, постигший ее. Если ты не поднимешь этот груз, то кто его поднимет? Для разумных людей в прошлых народах есть назидательные примеры. В кровавой Бухаре, в раненной Палестине, в попавшей в руки неверных Андалусии. Не взять ли, пока не поздно, нам из этого уроки. Или упустить возможности, как упустили другие? Или так же припадать к земле и дать себе пропасть? ИншаАллах в скором времени русских выдворят из Афганистана, нанеся им поражение. Если этого не случится и мусульмане проиграют, то от этого бедствия не спасутся остальные.

Абу Дауд передает хадис от Абу Умамы с сильным иснадом что Пророк сказал:

Кто не совершил Джихад сам или не готовил для Джихада никого из семьи Аллах поразит бедствием еще до наступления Судного Дня.

Для каждого разумного в этих примерах есть урок. О Аллах, довел ли я вопрос? О Аллах, будь свидетелем, что я довел.

 

Заключение.

1. Когда враг вторгается в мусульманские земли то по мнению всех ученных Джихад становится фарз-айн.

2. Когда Джихад фарз-айн то нет никакой разницы между намазом, постом или Джихадом. Это мнение трех имамов. В книге маликитского мазхаба Балягатуль Салих говорится: Для возвышения слова Аллаха совершать Джихад каждый год является фарз-кифая. Если враг вторгнется в одну из мусульманских стран и халиф призовет всех мусульман к Джихаду то Джихад становится фарз-айн как намаз или пост. В книге ханифитского мазхаба под названием Маджмуль Анхар говорится: Если Джихад является фарз-кифая, но в это время мусульмане не могут прогнать врага, то Джихад становится фарз-айн.

3. Когда Джихад является фарз-айн не нужно брать разрешение родителей.

4. Когда Джихад является фарз-айн, то оставивший его без причины приравнивается к тому кто без причины нарушил пост во время Рамадана

5. Расходовать на пути Аллаха не является причиной чтобы не совершать

Джихад душой, сколько бы он не расходовал. Как никто не может за тебя молиться или поститься так же никто не может совершать за тебя Джихад.

6. Джихад такое же поклонение как намаз и пост которое совершается всю жизнь.

7. В настоящее время Джихад является фарз-айн. Совершать Джихад имуществом и душей является обязанностью каждого мусульманина. Во всех мусульманских странах оккупированных неверными Джихад является фарз-айн до полного их освобождения.

8. Когда Джихад употребляется без примечания (к примечаниям относятся: Джихад языком, Джихад пером), то первое что приходит в голову – это воевать с оружием. Это мнение Ибн Рушда и он такого же мнения как имамы всех 4-х мазхабов.

9. Ибн Хаджар говорит, что когда употребляется термин на пути Аллаха (фи сабили Ллах) – подразумевается Джихад. (Фатх уль Бари 23)

10. Говоря о выражении Мы возвратились с малого Джихада на большой нужно отметить что это не является хадисом. В действительности это слова одного из табиинов Ибрахима бин Абу Яла. К тому же это противоречит аятам из Корана и достоверной Сунне.

11. Джихад – самый высший из приказов Ислама. До Джихада есть некоторые этапы:

1) Хиджра (переселение).

2) Эъдад (военная подготовка).

3) Рибад (защита и охрана Исламских границ).

4) Джихад (Священная война).

Как мы видим, Хиджра это важный этап в подготовке и совершения Джихада. В хадисе Ахмада бин Ханбаля говорится, что Посланник Аллаха сказал: Хиджра не завершится пока есть Джихад. (Сахих аль Джами 19/87)

Естественно перед началом войны нужна моральная и военная подготовка. Потому, что она является фарзом. К этой подготовке относится и физическая подготовка, и подготовка с оружием, всем тем, что необходимо для противостояния с врагом.

Что касается рибата – это защита мусульманских земель от врага, установление постов на границах для наблюдения за перемещениями врага. Это очень нужный и важный этап подготовки к войне.

12. В решение Джихада во времена Пророка и сегодня очень большая разница. Например: сражение при Бадре было желательным делом (мустахаб). А сражение у Рва (Хандак) и Табук для всех мусульман было обязательным (фарз). При Табуке Пророк призвал всех мусульман к сражению, а при битве у Рва враги собирались напасть на Медину. Поход на Хейбар был фарз-кифая, потому что Пророк призвал только участников Худайбии.

13. Во времена сподвижников и табиинов Джихад всегда был фарз-кифая, потому что шло завоевание.

14. Сегодня выйти на Джихад фарз-айн.

15. Те, кто не вышел на Джихад не будут иметь оправдание перед Аллахом, кроме калек, слепых на два глаза, детей и женщин. Так же кроме тех. кто не нашел дороги к Джихаду и Хиджре.

Если хромой может чем то помочь в отряде, а слепой может быть имамом у моджахедов то они обязаны выйти на Джихад. Это относится ко всем кто не серьезно болен и может быть полезным. Прекрасный пример для всех нас в сподвижнике Пророка по имени Абдуллах ибн Умм Мактум, который был слепым на оба глаза. В таком состоянии он выходил при Ухуде и при Кадисии, читая Коран и воодушевляя моджахедов на бой.

16. Джихад – это коллективное поклонение. Как для джамаата должен быть Имам так же и в Джихаде должен быть Амир. Это одна из важных сторон Джихада. Поэтому каждый моджахед должен воспитывать себя по Корану и Сунне и подчиняться Амиру. Если приказанное Амиром не противоречит шариату, то необходимо беспрекословно ему подчиняться, нравится это или нет. В хадисе передаваемом Имамом Муслимом говорится, что Пророк сказал: В трудности и в легкости, нравится ли или не нравится, во всех вещах не противоречащих шариату подчиняться Амиру обязательно (фарз).

 

ИА ИсламДин

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАРАВАНУ

Имам Абдуллах Аззам

 

Часть вступления, от переводчика с арабского, и заключение этой книги.

Абдуллах Аззам родился в Палестине, и получил степень доктора Исламских учений от Университета Аль-Азхар в Египте. Он провел раннюю часть его жизни в Палестине, участвуя в джихаде там. Однако дела там не были ему по душе, потому что люди, участвующие в джихаде были далеки от Ислама. Он сказал о том, как эти люди имели обыкновение проводить ночи, играя в карты и слушая музыку, под иллюзией, что они выполняли джихад, чтобы освободить Палестину. Шейх Абдулла упоминал, что, из тысяч в лагере он был в числе людей, которые делали салах в конгрегации, и их было так мало, что их можно было посчитать на одной руке. Он пробовал призывать их к Исламу, но они сопротивлялись его попыткам. Однажды он риторически спросил одного из моджахедов, какова религия за палестинской революцией, на что тот человек ответил, весьма ясно и прямо: Эта революция не имеет никакой религии за ней.

Эта была последней каплей. Шейх Абдуллах оставил Палестину, и отправился в Саудовскую Аравию, чтобы преподавать в университетах там. Когда он узнал об Афганском джихаде, он оставил свое положение преподавателя в Университете Короля Абдул-Азиза и отправился в Исламабад, Пакистан, чтобы участвовать в джихаде. Он путешествовал во всем мире, обращаясь к Мусульманам, чтобы сплотить их к защите своей религии и своих стран. Он написал множество книг по джихаду. Кроме того, сам он участвовал лично в Афганском джихаде, несмотря на тот факт, что ему было за шестьдесят лет. Он пересекал Афганистан, с севера на юг, с востока на запад, в снегу, через горы, в высокую температуру и в холоде, верхом на ослах и пешком.

Молодые люди с ним имели обыкновение утомляться от таких нагрузок, но не Шейх Абдуллах. Никакой другой араб не работал для Афганского джихада в такой манере. В возрасте больше чем шестидесяти лет, он выполнил джихад каждым возможным способом, действительно отвечая на призыв Аллаха: Выступайте вперед, легко ли вам или тяжело, и боритесь сами и вашим богатством на Пути Аллаха. Это лучше для вас, если бы только вы знали.

Он поднимал свое семейство также, в том же самом духе, так, что его жена, например, участвовала в заботе о сиротах и другой гуманитарной работе в Афганистане. Он отказался от преподавания во множестве университетов, заявив, что он не оставит джихад, пока он не станет мучеником или не будет убит. Он имел обыкновение повторять что его предельной целью, все еще было освобождение Палестины.

Естественно, такая гордость за Ислам причиняла большое бедствие врагам этой религии, и они составили заговоры, чтобы устранить его. В 1989 году, смертельное количество взрывчатого вещества было помещено под минбаром, с которого он вел проповедь каждую пятницу. Там было такое огромное количество, что, если бы оно взорвалось, то разрушило бы мечеть, вместе со всем и каждым в ней. Сотни Мусульман были бы убиты, но Аллах защитил и бомба не взорвалась. Враги, настроенные выполнить их уродливую задачу, пробовали другой заговор в Пешаваре, вскоре после этого в том же самом году.

Они подложили три бомбы на дороге, такой узкой, что только отдельный автомобиль мог путешествовать на ней. Это была дорога которую Шейх Абдуллах, будет использовать, чтобы двигаться к молитве в пятницу. В ту пятницу, Шейх, вместе с двумя из его сыновей, Ибрагимом и Мухамадом, наряду с одним из сыновей Шейха Тамима Аднани (другой герой Афганского джихада), добрался по дороге. Автомобиль остановился у первой бомбы, и Шейх вышел, чтобы идти остаток пути пешком. Враги, лежащие в засаде, взорвали бомбу. Громкий взрыв и большое гремение слышали на всем протяжении города.

Люди появились из мечети, и созерцали ужасную сцену. Только маленький фрагмент автомобиля оставался; молодой сын Ибрагим отлетел 100 метров в воздух; другие два юнца была выброшена, на подобное расстояние, и их фрагменты были рассеяны. Что касается Шейха Абдуллы, его тело было найдено, отдыхающим против стены, полностью неповрежденным и нисколько не изуродованным, за исключением того, что немного крови была видно у него у рта.

Таким образом, этот великий герой и реформатор Ислама отбыл из арены джихада и этого мира, что бы никогда не вернутся. Да примет его Аллах как мученика, и предоставит ему самую высокую обитель в Раю. Борьба, за которую он стоял, продолжается, несмотря на врагов Ислама.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Когда враг входит на землю Мусульман, джихад становится индивидуально обязательным (фарз-айн), согласно всем юристам, муфассирам и мухаддисам.

2. Когда джихад становится фарз-айн, нет никакого различия между ним и салах и постом, согласно трем Имамам, Абу Ханифа, Малик и Шафии. Что касается Ханбали, они дают приоритет салаху.

В Bulghah al-Salik li-Aqrab al-Masalik fi madhhab al-Imam Malik (Достаточность Путешественника на Лучшем Пути в Школе Имама Малика), сообщается следующее: Джихад на Пути Аллаха, чтобы поднять слово Аллаха, является фарз-кифая один раз в год, так что, если некоторые исполнили его, это обязательство отпадает от остальных. Оно становится фарз-айн, подобно салаху и посту, если законный Мусульманский Имам объявляет это так, или если есть нападение врагом на области людей.

Majma al-anhur, книга Ханафи школы, сообщает: Если достаточность (чтобы нанести поражение врагу) не достигнута кроме если каждый не станет участвовать, то в такое время это (джихад) становится фарз-айн, подобно салаху.

И в Hashiyah Ibn Abidin, другой авторитетный Ханафи текст, мы находим:...и (джихад будет) фарз-айн, если враг напал на часть Исламской земли. Это таким образом становится обязательством подобно салаху и посту (Рамадан), которое не может быть оставлено.

3. Когда джихад становится фарз-айн, разрешение родителей не требуется, также, как разреше


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.