История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Активизация познавательной деятельности учащихся и развитие навыков самостоятельной работы над текстом.
2. Аудиовизуальные технологии обучения литературе: типология, принципы, практическое применение.
3. Взаимосвязь искусств в процессе изучения литературы в школе.
4. Взаимосвязь уроков и внеклассных занятий при изучении произведений писателя в средних классах.
5. Внутрипредметные связи в изучении школьного историко-литературного курса.
6. Вопросы анализа литературного произведения в трудах М. А. Рыбниковой и В. В. Голубкова (по выбору).
7. Вступительные занятия как этап подготовки учащихся к восприятию литературного произведения и его анализу.
8. Дидактические возможности электронных изданий на CD-ROM, поддерживающих школьный курс литературы.
9. Закономерность и своеобразие использования межкультурных связей при изучении драматических (лирических, эпических – на выбор) произведений в школе.
10. Знакомство с нравственным миром библейских историй на уроках литературы.
11. Изучение вопросов теории литературы в школе (по согласованию с научным руководителем).
12. Изучение зарубежной литературы в школе.
13. Изучение композиции литературного произведения.
14. Изучение литературы русского зарубежья в школе.
15. Изучение произведений фольклора в средних классах.
16. Интерактивное обучение в системе школьного литературного образования.
17. Интерактивные технологии обучения литературе в старших классах
18. Интерпретация как прием постижения смыслов литературного произведения в школе.
19. Информационно-коммуникационные технологии во внеурочной деятельности по литературе.
|
20. Информационные технологии как средство повышения качества литературного школьного образования.
21. Использование информационных технологий в преподавании литературы.
22. Использование ИКТ при изучении обзорных тем школьного историко-литературного курса.
23. Использование познавательных задач при изучении литературного произведения (по выбору студента).
24. Использование приемов проблемного обучения на уроках литературы.
25. Использование фрагментов киноэкранизаций при изучении эпических и драматических произведений.
26. Компетентностный подход на уроках литературы.
27. Компьютерное тестирование на уроке литературы: преимущества и недостатки.
28. Компьютерные лекции-презентации на уроках вводного и обобщающего типов.
29. Концепция профильного обучения литературе на старшей ступени общего образования.
30. Культурологический подход (культуроведческий) в теории и практике преподаваниия литературы в школе.
31. Литературные игры как прием изучения и творческой интерпретации произведения.
32. Межкультурные связи в содержании литературы как учебного предмета.
33. Метод критического импрессионизма в теории и методике обучения литературе в старших классах.
34. Методика анализа образа-персонажа в старших классах.
35. Методика изучения жизненного и творческого пути писателя в старших классах.
36. Методика изучения литературно-критических статей в старших классах.
37. Методика изучения литературы в профильных гуманитарных классах.
38. Методика обзорного изучения литературных произведений в старших классах.
39. Методика предпрофильной подготовки в системе литературного образования школьников.
40. Методика работы по теме «Серебряный век» русской поэзии» в 11 классе.
41. Методика создания мультимедийных и гипермедийных проектов по литературе.
42. Методика сравнительного анализа.
43. Методические пути формирования «бикультурного» сознания школьников на уроках литературы в национальных школах.
|
44. Методы и приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы.
45. Наглядность как средство эстетического воспитания учащихся.
46. Наследие К. С. Станиславского и его использование при изучении драматических произведений в школе.
47. Нетрадиционные уроки на основе использования сети Интернет (виртуальные экскурсии, уроки-конференции, чат-уроки, Интернет-игры, веб-квесты и т.п.).
48. Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм методической работы учителя литературы.
49. Новые технологии оценки качества литературного образования школьников.
50. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами литературы.
51. Обзор литературно-методических Интернет-ресурсов и приёмы работы с ними.
52. Обзор методических изданий, учебников, учебных пособий, электронных образовательных ресурсов о современных технологиях обучения литературе.
53. Обучающая и контролирующая функция тестирования на уроке литературы.
54. Организация и проведение факультативных занятий в старших классах.
55. Особенности изучения литературного произведения с учетом его родовой специфики (лирика, эпос, драма - по выбору студента).
56. Особенности первоначального восприятия художественных произведений учащимися средних (старших) классов и углубление его в процессе анализа.
57. Особенности уроков внеклассного чтения.
58. Подготовка к итоговой аттестации по литературе; обучение выполнению заданий «С» ЕГЭ по литературе.
59. Преподавание литературы в контексте Национального образовательного проекта «Наша новая школа».
60. Приёмы работы с художественным текстом в сети Интернет.
61. Проблемная ситуация в системе литературного образования школьников.
62. Проблемное изучение художественного произведения в средних и старших классах.
63. Проблемные ситуации, проблемные вопросы и их роль в формировании интереса к чтению и изучению произведения.
64. Проблемы мотивации на уроках литературы и пути их решения.
65. Развитие устной речи учащихся на уроках литературы в средних классах.
66. Развитие чувств у учащихся при изучении литературы.
67. Развитие эмоциональной сферы личности школьника в процессе восприятия и анализа лирических произведений.
68. Реализация культурологического подхода в преподавании литературы в школе.
|
69. Результативность филологического образования школьников и проблемы ЕГЭ по литературе.
70. Роль комментария учителя в процессе анализа литературного произведения в школе.
71. Роль передовых учителей-словесников в развитии методики литературы и искусства преподавания (творческий портрет).
72. Самостоятельная деятельность учащихся в процессе анализа крупного эпического произведения в филологических классах.
73. Семинарские занятия по литературе в старших классах.
74. Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов в профессиональной деятельности учителя.
75. Синтез искусств на уроках литературы.
76. Современные образовательные технологии на уроках литературы.
77. Современные развивающие технологии на уроках литературы.
78. Содержание и организация изучения обзорной темы в 9 - 11 классах.
79. Создание системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождения на уроках литературы.
80. Сопряжение курсов литературы и философии в современном филологическом образовании в школе.
81. Сочетание общих, групповых и индивидуальных заданий учащихся при работе над текстом в средних (старших) классах.
82. Специфика функционально-коммуникативных методик на уроке литературы.
83. Творческие задания как средство формирования интереса школьника к литературе.
84. Теория герменевтического подхода к обучению литературе.
85. Технология «Метод проектов». Руководство исследовательским проектом в старших классах.
86. Технология «Творческая мастерская». Сфера применения технологии.
87. Технология интеграционных связей на уроках литературы.
88. Технология проблемного обучения.
89. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
90. Урок литературы в современной школе.
91. Урок-диспут. Его организация и проведение.
92. Федеральные государственные образовательные стандарты по литературе второго поколения: концепция, проблемы создания и реализация.
93. Формирование духовного мира учащихся в процессе изучения литературы в школе.
94. Формирование читательских интересов школьника.
95. Формирование читательских компетенций школьников на уроках литературы.
96. Формы итогового контроля и критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по литературе.
97. Эволюция современного ученика как читателя.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!