Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(6 семестр, 7 семестр)
1. Определите сущность функций литературы как учебного предмета, наполните свои ответы конкретным содержанием.
2. Составьте анкету для учащихся 10 класса по выявлению их читательских интересов (не менее 5 вопросов).
3. Назовите основные пути развития и совершенствования литературного образования школьников, дайте конкретные рекомендации.
4. Укажите общее и различное в ныне действующих программах по литературе. Определите концепции авторских программ.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
(7 семестр)
Вопросы и задания:
1. Раскройте сущность основных методических течений конца 19-начала 20 века: историко-культурная школа, психологическая школа, академическое направление, воспитательное направление и др.
2. Определите основные пути развития и совершенствования литературного образования в современной школе, дайте конкретные рекомендации.
3. Укажите общее и различное в ныне действующих программах по литературе. Определите концепции авторских программ.
4. Каким содержанием наполните урок внеклассного чтения в 6 классе по теме «Изображение зимней природы в литературе, живописи и музыке», если цели урока следующие:
1) оживить в памяти детей непосредственные наблюдения за природой и использовать их при чтении произведений;
2) способствовать развитию чувства любви к родной природе, желание оберегать её;
3) обострить у школьников восприимчивость к красоте природы, пробудить желание вглядываться в неё, любоваться ею.
Назовите принципы отбора учебного материала на уроке литературы, наполните ваши определения конкретным содержанием.
5. Составьте вопросы (не менее 6) к проблемному анализу в 11 классе стихотворения Шарля Бодлера «Альбатрос» в переводе Д.Мережковского:
|
Во время плаванья, когда толпе матросов
Случается поймать над бездною морей
Огромных белых птиц, могучих альбатросов,
Беспечных спутников отважных кораблей,
На доски их кладут: и вот, изнемогая,
Труслив и неуклюж, как два больших весла,
Влачит недавний царь заоблачного края
По грязной палубе два трепетных крыла.
Лазури гордый сын, что бури обгоняет,
Он стал уродливым, и жалким, и смешным,
Зажженной трубкою матрос его пугает
И дразнит с хохотом, прикинувшись хромым.
Поэт, как альбатрос, отважно, без усилья,
Пока он - в небесах, витает в бурной мгле;
Но исполинские, невидимые крылья
В толпе ему ходить мешают по земле.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ
ПО «ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ»
I.
1. Посещение лекционных занятий
8 уч. пар (6 семестр) + 18 уч. пар (7 семестр)* 0,5 б. = 13 баллов
2. Посещение практических занятий
8 уч. пар(6 семестр) + 9 уч.пар (7 семестр)* 0,5 б. = 8,5 балла
3. Работа на практических занятиях
17 уч. пар * max. 0,5 б. = max. 8,5 балла
4. Посещение лабораторных занятий
8 уч. пар (6 семестр) *0,5 б. = 4 балла
5. Активная работа на лабораторных занятиях
8 уч. пар * 0,5 б = 4 балла
Всего: 38 баллов
II.
Выполнение 22 форм текущего контроля в 6 – 7 семестрах
За каждое выполненное задание (все задания указаны в Технологической карте дисциплины) – 2 балла
Всего: 44 балла
Зачётные работы в 7 семестре:
1.Описание Интернет-источников, необходимых учителю-словеснику в его профессиональной деятель ности. Указание позитивных и негативных сторон Интернет-информации.
Срок выполнения – до 01.10.09
Оценивание – max. 5 баллов
2.Анализ урока, опубликованного в сети Интернет (по ссылке, предложенной преподавателем)
|
Срок выполнения – до 2.11.09
Оценивание – max. 4 балла
3. Собственный конспект урока по теме, предложенной преподавателем.
Срок выполнения – до 1. 12.09
Оценивание – max.4 балла
4. Создание презентации в формате PowerPoint к разработанному уроку.
Срок выполнения – до 20.12.09
Оценивание – max. 5 баллов
Всего:18 баллов
ИТОГО: max. 100 баллов
Зачётные работы с обязательным указанием авторства составляются в формате RTF (кроме презентации) и высылаются прикрепленными файлами на электронный адрес преподавателя:[email protected]
Ссылка на частично рецензируемый урок и тема урока для составления конспекта высылаются студентам также по электронной почте по мере получения и оценивания предыдущих работ.
ВАЖНО:
Студенты, получившие за работу в течение двух семестров 90 –100 баллов, получают экзамен"автоматом";
80 – 90 баллов – отвечают на экзамене на один вопрос теоретического характера;
меньше 8 0 баллов – отвечают на экзамене на вопрос теоретического характера и выполняют практическое задание.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ,
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!