Глава первая ( Настоящее время - октябрь 2013 г .) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Глава первая ( Настоящее время - октябрь 2013 г .)

2022-11-24 30
Глава первая ( Настоящее время - октябрь 2013 г .) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слабое шипение, как звук разъяренной кошки, пробуждает меня от сна.
Открываю глаза в полной темноте и моргаю, пытаясь понять, что к чему. Смутные формы памяти всплывают в глубине моего сознания, но они слишком далеко, чтобы поймать их.
Почему я не вижу ничего?
Мое дыхание замирает. Панические импульсы содрогают мое тело, и тут меня осеняет:

Я слепа!
Стоя на четвереньках, и отчаянно хватаясь за темноту, пытаюсь отыскать хоть что-то, но нет ничего, за что можно было бы зацепиться.
Тусклый свет появляется наверху, отчего я с облегчением выдыхаю.

 Я шлепаюсь на свою задницу и закрываю глаза, делая глубокие вздохи, чтобы рассеять прилив адреналина, выпущенного моим телом. Когда мое сердце перестает ускоренно биться, я снова открываю глаза.
Свет стал ярче. Я смотрю на источник, который висит надо мной, как тусклое, маленькое солнце. Оно распространяется примерно на десять футов в диаметре. Все остальное поглотила темнота.
Назойливая память продолжает грызть меня изнутри. Но моя голова слишком тяжела, чтобы что-либо вспомнить. Я чувствую себя … странно.
Вроде как я страдаю от похмелья, но без контрольного выстрела в голову.
Осторожно пытаюсь встать. Конечности медленно реагируют. Так будто их опустили во влажную глину.
Я твердо встаю на ноги. Только, когда я уверена, что мои колени не топорщатся, я снова напрягаю слух от этого шипящего звука.
Он звучит где-то позади меня. Я поворачиваюсь — и почти упираюсь головой о блестящую белую колонну.
Какого черта?
Забыв о звуке, я протягиваю руку и провожу пальцами по поверхности колонны. Она прохладная на ощупь, но в то же время гладкая.
Кладу на нее другую руку. Интересно, из чего она сделана? Должно быть из мрамора. Но что, спрашивается, белая мраморная колонна делает посреди этой комнаты?
Память похожа на сигнал, который постепенно покидает мою голову. Пытаюсь поймать его, но это как ухватится за гладкий, скользкий камень на дне аквариума. Когда думаешь, что он у тебя в руке, он выскальзывает и выпадает из поля зрения.
Медленно прохаживаюсь вокруг колонны, тем самым измеряя её. Попытавшись обхватить её руками, сомневаюсь, что смогла бы взять и половину окружности.
Что-то сзади подсказывает, что мне стоит побеспокоиться. Я оборачиваюсь и хмурюсь.
Но чем? Темной комнатой?
Нет, ты идиотка. По той причине, что ты здесь!
Мои глаза расширяются. Причина, по которой я здесь? Я не … я не помню.
Я вздрагиваю, потирая висок. Почему я не могу ничего вспомнить?
Я задыхаюсь, поскольку вторая ужасная мысль приходит мне на ум. Я потеряла память? У меня…амнезия?
Я опускаюсь вниз по колонне. Отчаяние овладевает мной. Склонив голову между коленями, я закрываю глаза и пытаюсь сосредоточиться.
Меня зовут Лилли Райдер. Я родилась в Кембридже, Массачусетс, 17-го мая 1990.
Открываю глаза, и радостные слезы скатываются по щекам. Я действительно помню! Я делаю глубокий вдох и продолжаю.
Меня воспитала мама. Я не знаю своего папу…
Внезапно, возвращаются все мои детские воспоминания. Перемещая меня в детство. Я никогда не оставалась в одном и том же месте дольше, чем на шесть месяцев. Все города, в которых я жила. Все квартиры моей мамы, которые я называла домом. Её парни сменялись один за другим. Был Дэйв, и Мэтью. Том и Стив. Был ….
Я качаю головой, чтобы остановить этот поток. Больше я не сомневаюсь в своей памяти.
Но это все равно не объясняет тот факт, почему я ничего не помню об этом месте, или как я оказалась здесь.
Я возвращаюсь. Лампы надо мной становятся ярче. Свет уже не такой тусклый. Всматриваясь в длину колонны, из-за света я не вижу, где она заканчивается. Но я могу с точностью сказать, что она высокая, по меньшей мере, двадцать, может быть двадцать пять футов …
Что-то на ее поверхности привлекает мое внимание. Мои руки жаждут пройтись по гладкому камню. Ради смеха, я представляю, как поглаживаю его. Колонна довольно фаллическая.
Я вздрагиваю от одной только мысли.
Соберись, Лилли! Упрекаю я себя.
Понятия не имею, откуда взялась такая мысль. Я никогда не была откровенно сексуальна.
Нет ничего хорошего. Туман в моей голове, начинает постепенно рассеиваться, но недостаточно, чтобы понять, или вспомнить, где, черт возьми, я. Это место мне незнакомо. Я знаю так много. Но теперь, я чувствую себя подобно пациенту хирургии, анестезирующее средство которого пронзает меня: находясь в сознании, но полностью ослаблена физически.
Возвращаюсь к своим воспоминаниям. Я помню среднюю школу. Помню колледж. Кажется, именно здесь я провела последние три года моей жизни. Да. Да, это так.
- Здравствуйте?
Кричу я. Мой голос отзывается эхом в окружающем мраке.
- Есть кто-нибудь?
Я жду ответа. Все, что я слышу так это эхо моего голоса.
… кто-нибудь там, там, там …
Я провела прошедшие три года в колледже …, но это, как я думаю, не то место, где я сейчас нахожусь. Нет. Я встряхиваю головой. Я знаю, что это не то место. Мои воспоминания размыты, я пытаюсь воскресить события сегодняшнего дня. Чувство времени … искажено. Первый год обучения вспомнить легко. Так, я помню второй курс и большую часть молодости… но странные вещи происходят в конце.
Я … закончила третий курс, не так ли? Да. Да, я это сделала. А затем …
А затем меня отправили стажироваться в удаленные уголки Калифорнии на всё лето, что я помню с трудом.
Внезапно, мой ум проясняется. Та неотложная память мчится в поле зрения. Вчерашний день.
Последняя вещь, которую я помню, это то, как я была одна за столиком в дорогом ресторане. Официант принес мне бокал вина. Я сделала несколько глотков, размышляя о будущем ….

О, Боже! Страх душит меня.
Ресторан. Вино.
Я была на таблетках!
Я не могу дышать. Плотность давления сжимает мое горло. У меня кружится голова, я испугана, и больше всего … сгораю со стыда.
Блядь, Лилли, посмотри на себя! Мой безумный внутренний диалог с ложкой дегтя.
Я всегда знала об опасно больных, охотящихся на ничего не подозревающих девочек. Я и подумать никогда не могла, что стану их жертвой.
Уже в семнадцать лет после ссоры с матерью я была сама себе хозяйкой, и всегда гордилась тем, как хорошо я справлялась. Даже обшарпанные углы, в которых я обитала, копя на обучение в колледже, было лучше, чем жить с ней и всеми ее отморозками. По крайней мере, там, я была независимой.
Я имела дело с продавцами таблеток на стороне и наркоманами, которых они привлекали. Я всегда была известна тем, что я независимая и сильная — возможно это и сбивало с толку. Но это были те черты характера, которые я развивала, чтобы хоть как-то преуспеть в этой жизни.
И к чему это приводит? К этому? Забывшись на одну ночь, я оказываюсь… здесь?
Где это “здесь ”, думаю я про себя.
Шок понемногу прошел. Я отодвигаюсь от колонны. Делаю
глубокий вдох и смотрю на свои руки и ноги. Меня не связали. Осматриваю одежду. Она - та же, что и вчера.
Ты знаешь то, что могло бы скрываться в темноте?
Я заставляю внутренний голос заткнуться. Мне не нужно больше забот. Не сейчас.
Аккуратно ставлю одну ногу перед другой от края к внешним пределам света.
Странно, шипящего шума больше не слышно. Не помню, когда он успел прекратиться. Возможно, это было в моей голове все время.
Я напрягаю глаза, пытаясь проникнуть в окружающую темноту, но безуспешно. Я протягиваю руку, ощущая только воздух. Чуть дальше от колонны, я могу видеть только протянутые пальцы.
- Здравствуйте?
Пробую еще раз.
- Есть кто-нибудь?
Ответа нет.
Какой сумасшедший сделал бы что-то вроде этого? Интересно. Что скрыто в тени?
Мое воображение начинает разыгрываться. Устройства для пыток? Бдсм оборудование?
Что-то хуже …?
Хватит!
Говорю себе твердо.
Я отказываюсь впадать в отчаяние, даже если мой инстинкт самосохранения находится в состоянии повышенной готовности.
Кто бы ни привез меня сюда, он хочет, чтобы я потеряла всякую надежду.
Но я не поддамся.
Смотрю вниз на пол. Он сделан из какого-то дорогого камня. Став на колени, я глажу рукой большие, квадратные плитки. Они кажутся твердыми. Крепкими. Они не соответствуют темному подвалу или грязному складу.
Так или иначе, эта мысль напрягает меня. Все не так плохо,
как могло бы быть. Я встаю и всматриваюсь в темноту. Оборачиваюсь через плечо так, чтобы колонна находилась в зоне видимости. Если я рискую
выйти за рамки света, я всегда могу найти дорогу обратно.
Не торопись, предупреждаю я себя. Кто знает, что может ждать меня там?
Я видела фильмы ужасов. Если у меня напрочь отсутствует ощущение того, что меня здесь заточили, еще не значит, что я здесь одна.
Споткнувшись, моя нога выходит за границы света.
Тысячи ярких огоньков заполнили комнату. Я задыхаюсь и ретируюсь назад, закрывая инстинктивно глаза.
После нескольких секунд я опускаю руку, прикрываю глаза от острой боли, которая стреляет в моей голове.
Я почти стону. Почему вдруг такая светочувствительность?
Потом я вижу комнату.
Блядь.
Она огромная. Гигантская. Она должно быть, по меньшей мере пять тысяч квадратных футов чистого, плоского пространства. И я как раз нахожусь в самом его эпицентре.
Свет исходит из встроенных ламп на потолке. Три стены вдали от меня украшены черной и белой абстрактной живописью, созданной в смелых мазках. Четвертая стена ограждена тяжелым красным занавесом. Пол выложен из богатых, светло-кремовых плиток, напоминающих парное молоко.
Потолок так высоко надо мной, что возникает такое ощущение, будто находишься в соборе. Он сделан из изысканного темного дубового шпона.
Но это не церковь.
Медленно поворачиваюсь. Что-то здесь не так.
Такого просто не может быть.
Почему я здесь? Что находится за занавесом? Кроме массивной колонны и картин, в комнате ничего нет.
Если я в плену, то почему я развязана? Зачем мне одной так много пространства?
Я складываю руки рупором вокруг рта и кричу.
- ЭЙ! Кто-нибудь? Где я?
Как и прежде, меня приветствует тишина.
Я еще раз оглядываюсь вокруг. Если я сюда вошла, значит должен быть и выход.
Мои глаза устремляются к занавесу.
Там, сзади.
Я начинаю идти к нему босыми ногами по холодному полу. Я даже не прошла и десяти шагов, как чувствую небольшой рывок на лодыжке.
Остановившись, я смотрю вниз и обнаруживаю тонкую, прозрачную нить, обернутую вокруг моей ноги. Другой конец присоединен к колонне.
Наклонившись, я хватаю ее.
Что же, спрашивается, это такое?
Нить, по всей видимости, должна фиксироваться с небольшим усилием. Наматываю ее на руку и тяну. Ничего не выходит. Хмурюсь и применяю немного больше усилий. На этот раз нить рвется.
Я качаю головой и выпрямляюсь.
Странно.
Я надеялась на то, что что-то произойдет, когда я сделаю это. Сработает сигнализация или потухнет свет, хоть что-то, но ничего не произошло.
Вот тогда-то я и замечаю маленький белый конверт, прикрепленный к колонне. Он прикреплен там же, где и нить. Если бы не она, я бы на вряд ли заметила бы конверт, поскольку он сливается с мрамором.
Позабыв об исследовании местности, я беру конверт. Может это хоть как-то прояснит то, что здесь черт возьми происходит.
Сделан он из плотной бумаги. На восковой печати изображены две маски, которые в конец расстроили меня.
Единственный раз, когда я видела запечатанный воском конверт, было, когда мой бывший вступил в сообщество «Лопата и Могила» в Йельском университете. Я еще могу понять потребность в старине в Нью-Хейвене, но какой смысл это имеет здесь?
Мой палец скользит под откидной створкой. Я ослабляю ее и открываю. Плохое предчувствие преследует меня, пока я вытаскиваю свернутое письмо.
Я смотрю на него в течение долгой минуты. Все это так нереально. Как будто тебя поймали в дурном сне. Стоит мне только прочитать письмо, как я попаду в руки своего похитителя.
Мое естественное желание подсказывает мне сопротивляться и еще раз сопротивляться, но также мне хочется разорвать конверт без единой мысли.
Но это было бы безумием. Единственная подсказка о моем местонахождении могла бы быть внутри.
Но любопытство берет верх. Я сижу на полу, скрестив ноги, и медленно разворачиваю письмо.
По всей видимости его быстро писали от руки синими чернилами.
Точность - первое слово, которое приходит на ум, чтобы описать владельца почерка.
Кладу лист на пол перед собой и наклоняюсь вперед и начинаю читать:
     Два пункта требуют Вашего пристального внимания.
 1. Вы должно быть думаете, что Вас держат здесь против Вашей воли, но это не так. Вы гость. И как гость вы в праве в любое время покинуть мой дом. Дверь за занавесом должна быть открыта на все время Вашего здесь пребывания. Не вижу никаких препятствий, чтобы сказать вам о — хотя я бы посоветовал Вам дочитать до конца это письмо перед принятием решения, основанным на ошибочном понимании ситуации.
2. Вы, должно быть, уже заметили, новое украшение у себя на шее. Если так, то поздравляю! Приветствую Вас…

Украшение? Я прекращаю читать. Какое украшение?
Дотрагиваюсь руками до шеи и чувствую незнакомый предмет на коже. Почему я не заметила его раньше?
Я бегу к мраморной колонне, чтобы попытаться разглядеть мое отражение: это черный ошейник вокруг моего горла. Касаюсь его одной рукой. Он гладкий и плоский и сделан из какой-то матовой пластмассы, как края экрана монитора.
Он не тугой или неудобный.
Это пугает меня. Если это служит предписанием в письме, то к нему должно быть что-то еще. Я должна его снять.
Хватаюсь за края, ища зажим, который открывает его, но не нахожу его.
Ошейник гладкий снаружи и внутри. Похож на цельный кусок пластмассы. Я провожу пальцем вокруг оправы внутри, и, не находя несоответствий, делаю то же самое снаружи. Снова, ничего не чувствую.
Нет никакой трещины, никакого края, ничего, чтобы указывало, как его на меня одели. Я зажимаю все пальцы между кожей и пластмассой и тяну со всей силы. Ошейник на немного сгибается, но не поддается.
- Черт возьми!
Кричу я и пробую еще раз.
Тяну изо всех сил, которыми Бог наградил меня, но этого недостаточно. Пробую еще раз, снова и снова.
Ничего не получается.
Начинаю задыхаться, напряжение вызывает учащенное дыхание. Я опускаю руки. Это – просто дурацкий, безвредный маленький кусочек пластмассы. Почему я хочу его снять?

Потому что наличие чего-то чужеродного прикасающегося к твоей коже, вызывает отвращение.
Голос как всегда прав. Но что я могу сделать? Ошейник обязан быть частью игры, в которой я - невольный участник. Похититель скорее всего и ждет такой моей реакции. Он — я точно уверена, что именно - “он”, как следует из письма, хочет, чтобы я чувствовала страх.
Но я не доставлю ему такого удовольствия. Я возвращаюсь к письму и продолжаю читать:
… приветствую Вашу проницательность! Вы должны знать, что это необычный ошейник. Он содержит в себе небольшой чип и два электрода. Они активируются в тот момент, когда Вы пересекаете пределы своей безопасной зоны.
Нить вокруг Вашей ноги приблизительно оценивает расстояние, на которое Вы можете продвигаться мимо мраморной колонны. Не пересекайте пределы, и с вами все будет в порядке. Мне сказали, что удар током, исходящий из ошейника, не убьет, но может быть вполне неприятным.

Ебанный в рот!
Мой позвоночник выпрямляется, и я забываю, как дышать. Теперь у ошейника есть значение. Такое ощущение, будто живая змея обернута вокруг моей шеи.
Широко открыв глаза, я смотрю на ногу. Часть нити все еще находится там, но она не привязана к колонне.
Я разорвала ее, как идиотка.
Как далеко я могу отойти? Мне снова придется привязать нить — если только я не найду способ снять ошейник с моей шеи.
Еще одна мысль приходит мне в голову. А что если это блеф? Есть ли на самом деле электрод у ошейника?
Это настолько тонко. Откуда он получает питание?
Я встаю. Если предположить, что ошейник - фальшивка, а столб - центральная точка …, и в это я по его мнению должна поверить? В письме говорится, что за занавесом есть дверь. Это мой единственный путь к свободе, и я буду дурой, если останусь здесь, и не проверю.
Я не могу доверять ничему, что говорится в письме, но, также я не могу пойти на поводу у отчаяния. Мой единственный вариант - это оспорить все, что брошено в меня. Если, как предполагается, это война интересов, то парень выбрал не ту девочку.
Я беру часть нити, связанную с колонной, сжимаю её кулаке и направляюсь к длинному, опущенному занавесу. Держу голову высоко. Моя свободная рука чешется стащить ошейник, но я его не трогаю. Если мой похититель наблюдает за мной, а я уверена что так оно и есть, поскольку вокруг меня наверняка есть скрытые камеры— я не могу позволить ему увидеть то, как я колеблюсь.
Я делаю глубокий вдох и иду к занавешенной стене. Целеустремленно иду вперед. Я не сомневаюсь. Я не вернусь. Страх небольшого шока не будет препятствовать мне, проверять истинные пределы этой тюрьмы.
Нить натягивается, и я останавливаюсь.
Пока неплохо.
Следующие несколько шагов определят все.
Я смотрю в пол, чтобы отметить мое положение. Возможно, он хочет держать меня в невидимой клетке?
В клетке моего собственного воображения?
Да, не повезло.
Я отпускаю нить и твердо ступаю вперед.
Ничего не происходит.
Рискну еще раз.
Снова, ничего.
Уголок моей губы дергается, в намеке на улыбку. Я не позволю себя обманывать. Но, я еще не дома и не свободна.
Занавешенная стена – еще в тридцати с лишним шагах от меня.
Я делаю еще два шага вперед, и, когда ничего не происходит, начинаю идти более активно.
Моя прогулка обрывается острым небольшим ударом под левым ухом.
Это поражает меня. Похоже, что в ошейнике действительно есть ток.
Я напрягаюсь и жду большего.
Когда второго удара не следует, я позволяю улыбке перерасти в удовлетворенную ухмылку. Я была уверена, что в ошейнике не может содержаться достаточно тока, чтобы причинить мне боль.
Что, батарейка кончилась?
Очень довольная собой, я иду к занавесу, и к своей надежде на освобождение.
Сильный удар тока пронизывает меня. Целую секунду я стою выпрямившись во весь рост, но затем мои ноги начинают подкашиваться.
Ток вливается в меня. Я мечусь из стороны в сторону, как подкошенная. Жестокие конвульсии содрогают мое тело.
Все, что я чувствую - это боль, боль, боль.
Я ощущаю, как источник тока обтягивает мою шею. Я беспомощна против борьбы с этим натиском. Моя голова вертится на земле, волосы падают на лицо. Визг звучит в ушах, и я отчаянно надеюсь, что этот жалостный звук принадлежит не мне.
Глаза закрываются, и все вокруг чернеет.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.