Рашид (воришка. Илья – выдуманное имя) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Рашид (воришка. Илья – выдуманное имя)

2022-11-24 22
Рашид (воришка. Илья – выдуманное имя) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В твоей родной стране – Туреции ты представитель низшей касты неприкасаемых. Максимум, на что ты мог там рассчитывать – тяжёлая работа, низкая оплата, нищая жизнь, в постоянном попрошайничестве, воровстве и грабежах. У вас невозможна смена касты. Твоим неожиданным спасителем стал некий Заяц и торговец Малик. Заяц рассказал о далёкой северо-западной стране Руси. Люди там гостеприимны, щедры и доверчивы. Заяц давно уже путешествует там и хорошенько зарабатывает на воровстве. Но Зайцу намного легче. У него весьма светлая кожа, и говорить по-русски он умеет без акцента. Все языки мира похожи (в этом мире, в это время) и в вашей стране на базарах и площадях говорят на многих языках и наречиях, которые и ты отчасти знаешь, отчего выучить русский тебе не составило проблем. Проблема лишь в произношении. У тебя акцент, который заметен каждому.

Торговец Малик – хитрый торговец. С тех пор, как ты начал путешествовать с Зайцем, вы договариваетесь с Малик, какую деревню/город посетите следующим. Там вы встречаетесь, делая вид, что незнакомы. Затем вы с Зайцем прикидываетесь каждый кем-может, (ты часто прикидываешься беженцем, говоря, что твою деревню выжгли дотла и т.п., но ты и сам сейчас понимаешь, что это плохой вариант. Беженцам нечего терять, и люди, даже те, что жалеют их, относятся к беженцам с опаской…. В ближайшее время ты собираешься придумать легенду получше) и начинаете потихоньку тащить то что плохо лежит. Украденные вещи вы продаёте Малик, который платит вам по 1-2 медяка за предмет.

Вообще эта твоя кочевая жизнь порядком тебе надоела. У тебя, однако нет других вариантов. Тем более твоего подельника Зайца похоже всё устраивает. Ты боишься признаться ему, что осел бы на земле при первой же возможности. Однако у тебя нет денег, чтобы купить хоть плохонький дом (от 15 серебрянных), да и девушки вряд-ли выйдут за тебя замуж (ведь ты чернокожий). Конечно ещё меньше хочется тебе возвращаться на родину. Там можно легко расстаться с жизнью за 2 медяка, и никто о тебе не заплачет, тем более если ты Шудра (низшая каста). Всё-же ты надеешься на чудо, и стараешься скопить деньжат, и решимости, чтобы отказаться от Зайца и Малика и начать новую жизнь. Конечно здесь в Руси холодно, но жить можно не хуже чем в Туреции.

Вы пришли в Северное незадолго после того, как побывали в Лесном княжестве. Малик говорил, что в Северном наверно ещё ни разу ни случалось случаев воровства. Он говорить, что многие жители Северного княжества хранят ценные вещи на своём домашнем алтаре в углу дома, а дома они вовсе не запирают.

Имя Илья ты выдумал себе, чтобы лучше входить в доверие. Ибо оно ближе по-звучанию Руссам.

 

Цели:

1) Набрать побольше денег

2) 1+ (если есть возможность – скопить на дом и попытаться купить его, сообщить Зайцу и Шайдуле о том, что ты больше не с ними; попытаться жениться / найти ту, что тебя полюбит)

3) Выжить во что бы то ни стало.

Заяц (бродячий вор)

Давным-давно ты ушёл из своей родной страны Туреции, где ты рос в семье бедных крестьян. Ты долго перебивался чем мог, воровал, побирался и попрошайничал, и тебе была по-душе такая жизнь. По крайней мере это было намного приятнее, чем постоянно работать и отдавать лучшую половину урожая радже. Однажды ты услыхал у странствующего торговца рассказ об удивительной стране – Руси. В Руси множество городов, и люди там доброжелательны и щедры. Ты отправился в эту страну, и около 5 лет ты живёшь там. Сначала ты побирался и рассказывал небылицы о своём несчастном прошлом, чем зарабатывал неплохую милостыню. По крайней мере голоден ты никогда не был. Затем, когда ты научился более хорошо изъясняться на языке руссов, обзавёлся порядочным костюмом и кое-какими деньжатами, ты стал прикидывать, как бы зарабатывать ещё больше. Ты начал приворовывать, но проблема заключалась в сбыте. Однажды тебя поймали в одном из городов Холмогорского княжества (куда ты с тех пор (уже почти 1,5 года) не ходил), когда ты пытался продать наворованное. Ты целый день простоял у позорного столба, и всякий прохожий плевал в тебя. Ты бесился, но ничего не мог поделать. С тех пор ты стал намного более осторожным.

Через некоторое время ты неожиданно связался с торговцем Маликом из Туреции. Он был не прочь скупать наворованные вещи, (хоть и делал это весьма дёшево) которые он постепенно продавал в других местах, другим людям. Даже если к нему возникали какие-либо претензии, он говорил, что купил товар у незнакомого русича… Ты стараешься выбить из Малика поболее денег за хорошие товары, но он очень жадный, и в большинстве случаев всё-равно платит мало.

Ты работаешь с Маликом не в одиночку. Вы нашли в Туреции одного нищего (Рашида) и взяли с собой. Работаете вы следующим образом: договариваетесь в какую деревню отправляетесь, и добираетесь туда разными путями в немного разное время. Там вы с Рашидом делаете вид, что не знаете Малика, и выдумываете каждый свою историю о своём прошлом. Затем вы тащите всё что плохо лежит и сбываете это тут-же Малику. Тебе в этом деле проще, ведь ты уже хорошо разговариваешь по русски, к тому же у тебя белый цвет кожи, и ты вполне можешь сойти за славянина. Ты частенько рассказываешь, что давно стал турецким пленником, а теперь возвращаешься на родину (иногда тебя даже жалеют и дают денег затак, чтобы помочь).

Твоя мечта – организовать здесь свою гильдию воров, и уже не работать, а намывать денежки. Ты прикинул что тебе нужно, и сейчас активно работаешь над этим. Для начала тебе нужно 50 серебряных монет, чтобы укорениться в Руси. Ещё ты хочешь найти человека, который согласился бы скупать краденное по более высокой цене, чем Малик. Во всём этом деле твоей опорой, кроме тебя сможет стать Рашид. Ему некуда податься, и ты надеешься, что этот земляк поможет тебе в твоём деле.

P.S. Совсем не факт, что ты найдёшь щедрого скупщика краденного в ближайшие дни и в ближайших местах, поэтому работать на Малика всё-же придётся, иначе он может обидеться на вас и совсем отказаться от ваших услуг.

 

Цели:

1) Продать Шайдуле несколько краденных товаров

2) Заработать 50 серебрянных монет

3) Найти того, кто бы согласился скупать краденное по щедрой цене

4) Быть осторожным и не стоять вновь у позорного столба.

5) Склонить Рашида к тому, чтобы он помогал тебе в твоём деле.

Пришелец (Мьяхсли)

Планета «Земля» не является твоей родной планетой. Ты рождён на планете далёкой звёздной системы «Тахма» и являешься гражданином межзвёздной империи Ансур. В вашей империи сила, власть и богатства определяют могущество отдельного человека, и потому то ты и работаешь на благо своей могущественной компании в далёком далеке от родины.

К сожалению у вашей компании, как и у всей империи Ансуров есть противники – империя Астардов. Астарды имеют совершенно отличные от ваших принцыпы жизни, и они помогают близлежащим цивилизациям развиваться, чтобы в будующим сотрудничать с ними. Вы считаете, что наиболее рациональный способ использования дикарей с их отсталыми империями заключается в выкачивании с их планет полезных ресурсов, а жителей вы увозите к себе в рабство. К несчастью – родная звёздная система Ансуров находится на далёком расстоянии от планеты, на которой ты находишься. Вы витаете сейчас пока ещё на далёких заставах звёздной системы Астардии, в результате чего – на планете сейчас идёт развитие цивилизации и большинство людей внедрённых в общество извне – шпионы Астардии. Они пытаются создать наиболее благоприятные условия для развития цивилизации. Немногие бойцы вашего фронта – сеют вражду и хаос там, где это возможно. Сейчас это возможно в основном в районах близких к экватору планеты, и некоторых странах восточнее той, где ты сейчас находишься. Всё это делается с тем, чтобы во время, когда планета войдёт на территорию вашей звёздной системы (ч/з 1800 лет), на ней легче было бы установить, силами её аборигенов, заводы по добыче и обработке ископаемых и производству некоторых др. товаров. И в дальнейшем переправить на планеты вашей звёздной системы.

Ты уже 3-4 года находишься в командировке на планете земля. Здесь таких как вы, зачастую кличут магами, волшебниками и т.д., так как не знают простых (или сложных) механизмов, и не способны объяснить, к примеру, как люди посылают громы и молнии на головы своим врагам… а это часто бывают лишь выстрелы из пистолета. Ты имеешь здесь свой склад с запасами некоторых технических и химических веществ, которые ты с самого начало весьма неэкономно расходовал, и теперь их осталось весьма мало…

Твоя миссия – миссия особой сложности, и хорошей оплачеваемости. Ты должен создать раздор в империи руссов, чтобы они не успели усилиться, и чтобы их было легче покорить в дальнейшем. Если в их рядах начнётся смута, то и многие агенты Астардии могут быть устранены силами самих Русов. Для исполнения своей миссии ты долго скитался по княжествам пограничным со степью, где народы пока ещё не могут выйти из состояния постоянной вражды и раздоров, благодаря вашим усилиям. К несчастью агенты Астардии довольно плотно внедрены в ряды Русов, к тому-же Русы имеют довольно устойчивую культуру и склонность к бескорыстной взаимопомощи, которые мешают тебе хорошо работать. В княжестве «Лесное» тебя даже успел выследить один из Астардских шпионов. Видимо кто-то из людей, что  ты «обрабатывал психологически» рассказали чему ты их учишь своему волхву… Пришлось бежать, но с собой ты унёс довольно полезный опыт, и отныне действуешь ещё более скрытно и осторожно. Пол-года назад ты поселился в совершенно маленьком пограничном княжестве, состоящем лишь из одной деревни. Князем этого княжества был Астардец, который обладал мечом с плазменным генератором. Здесь его называют «радужный меч». Пожалуй это самое мощное холодное оружие в обоих империях. Таким мечом можно без особых усилий рассекать довольно крепкие сплавы. Даже легко раненный таким оружием гуманоид, как правило мгновенно умирает. У Астардца, которого люди кликали князем Всеславом Тримудрым, была и пушка, и некоторые другие приборы, которыми он разведывал местность и погоду. Также у него было 2 киборга (которые сейчас охраняют его дочь). 1 – не самой новой боевой модели К-224 – Овигений Овигенеич не обладает в достаточной мере хорошей социальной функцией, и используется лишь в качестве оружия/ для охраны. 2 – киборг И-545 – инструктор Добрыня. Он может достаточно эффективно общаться с людьми, но менее эффективен в боевом плане (хотя рассчитан и для этого).

Внедрившись в Северное, ты в первую очередь навёл контакт с главным боярином Радивоем, из того рода, который в княжестве отвечает за боевую подготовку и войну в целом. Ты создал образ доброго мудрого старца – ведуна из себя, и предрёк многие опасности государству от соседей и смерть князя. Расчёт твой заключался в том, что после смерти князя Радивой поверит тебе ещё больше и начнёт подбивать других к вооружению и противостоянию другим княжествам. Доверие к другим Русским князьям будет подорвано, а ты соберёшь устройство, способное в короткие сроки мутировать структуру человека, в результате чего у того значительно увеличится сила, а потомство будет также значительно слабее и приобретёт различные дефекты…

Чтобы уничтожить князя ты договорился со своими коллегами в Туреции устроить поход на Северное. В войске, которое отправлялось на битву, были воины обработанные мощными стимуляторами (которые явно должны были увеличить их эффективность в бою),чьей целью был только князь, и их мечи были смазаны специальным ядом-вирусом, разработанным не так давно в ваших лабораториях. Тебе также удалось задержать подмогу из Холмогорского княжества. Ты сделал ракеты с концентрированным химическим веществом, которое на пару дней создало плотный туман в нужном радиусе, что задержало войско, и оно не успело подойти на сражение вовремя. К несчастию князя

К сожалению князю удалось отбиться. У него было много патронов, да и его киборги иа меч оказались более эффективны, чем ты ожидал. И всё-же князь был ранен и недавно рана доконала его. Он завещал княжество будущему мужу своей дочери…

На неделе ты собирался создавать Мутатор, для «усиления» воинов Радивоя (на что тот был согласен). Однако по пути в убежище ты вспомнил, что потратил последний Кризан-С-3 на ракеты. Сказав «сезам откройся» ты вошёл в свой тайник и… обнаружил что кто-то побывал здесь. Вещи были беспорядочно разбросаны, многие пропали…

ЗНАНИЯ:

Предметы с пометками В-1;2;3 и т.д. являются Астардскими технологиями. Действие неизвестно. D-1;2;3 и т.д. – предметы с микросхемами, электроникой, ты плохо в них разбираешься. Предметы А-1;2;3 и т.д. – аккумуляторы. Цифра показывает мощность аккумулятора. (1 мегадиватт 2 мегадиватт и т.д.). Чтобы создать ослабленную версию мутатора нужны детали С-3, 2-е детали С-1. аккумуляторы мощностью 8 мегадиватт. Для усиления мутатора – детали С-4 и С-1 + аккумуляторы на 4 мегадиватт. Есть возможность создать 1 заряд на пистолет, для этого нужно аккумуляторы мощностью 3 и С-5. Элемент С-2 заменяет любой из элементов С-.

P.S. На территории княжества работает наёмник Астардцев из независимой звёздной системы «Крис» - волхв. Он не обязан вмешиваться в политику и усобицами между двумя великими цивилизациями, и скорее всего не будет, ибо это грозит политическим конфликтом. У него имеется небольшая лаборатория, которую он любезно предоставляет всем представителям иных цивилизаций.

 

Цели:

1) Настроить Северное враждебно, по отношению к другим княжествам

2) Создать мутатор. Мутировать как можно больше людей

3) Если в дела княжества вмешается очередной шпион Астардии – его следует устранить.

 

Зван (Марихиол)

 

Планета «Земля» не является твоей родной планетой. Ты рождён на планете из далёкой звёздной системы, власть в которой осуществляет независимая звёздная империя Хайдан. Вообще в вашей галактике властвуют 2 огромные звёздные империи – Ансуры и Астарды. Когда их галактики находятся достаточно близко, в галактике начинается эра звёздных воин, к счастью сейчас всё более менее спокойно. Обе империи вмешиваются в дела прочих цивилизаций галактики, навязывая им свой путь развития. Империя Хайдан, к счастью, сейчас находится далеко от обоих империй, хотя несмотря на это, как в правительстве, так и в науке и в других сферах жизни у вас, как и у всех прочих цивилизаций этой галактики находятся как Ансурцы, так и Астардцы.

Ты занимался торговлей, и перевозил грузы в космосе. В последнюю твою командировку ты перевозил нелегальное топливо на Гадрис-ЗС8. Неожиданно твой корабль стал барахлить и возникла серьёзная опасность полной остановки двигателя. Ты совершил вынужденную посадку на планету «Земля». Ты выяснил, что некоторые детали вышли из строя (очевидно в отделе тех-обслуживания халатно отнеслись к ремонту корабля) и ты, похоже, надолго застрял в этих местах. Ты побоялся включать сигналы бедствия, ибо боишься наказание за нелегальный груз. В случае если ты избавишься от груза, то тебе светит банкротство, что не намного хуже пребывания на этой планете. Ты решил попытаться отремонтировать корабль собственноручно…

Тебе удалось найти некоторые материалы и ты починил часть деталей корабля. Однако позарез не хватало некоторых зап-частей. Ты уже готов был сдаться, и избавляться от груза, но затем к тебе пришла мысль о том, нельзя ли заменить груз чем-нибудь не менее ценным. Вскоре ты внедрился к аборигенам, язык которых напоминал язык малых национальностей твоего сектора на твоей родной планете (явный знак вмешательства Ансурцев и Астардцев, привносящих свой язык в разные цивилизации). Кроме того портативный переводчик, установленный на чип вмонтированный в твою черепную коробку сумел найти подходящий прототип языка из межгалактических. К несчастью ты часто используешь слова незнакомые аборигенам (часто – из за уровня их развития). Ты сумел разжиться кое-какими деньгами, продав некоторые безделушки с корабля. Однажды ты нашёл нужную тебе деталь С-3 у одного из торговцев. Он сказал что эту штуку ему продали за бесценок в Руси, и предлагали ещё что-то подобное. Заинтересовавшись ты выяснил в какой стороне находится страна, и совершил недалёкий ночной перелёт на границу Руси. За 2 недели ты сумел кое-как освоится с языком и обычаями Русов и даже придумал себе подходящее русское имя (Зван). Далее ты стал искать нужные тебе элементы – С-3 и С-1, а также 3 аккумулятора А-1. Тебе действительно попадались некоторые подобные вещи, но в основном они принадлежали то-ли Ансурским, то-ли Астардским агентам. Ты относишься осторожно к этим агентам, так как им всегда есть дело до других людей, и они явно заинтересуются тем, чем ты занимаешься. Возможно твой корабль уже заметили их сканеры, и кто-то хочет о тебе узнать…

У одного из людей ты выяснил, что он видел несколько А-Х предметов и С-1 в княжестве «Северное», куда ты и отправился.

P.S. Кстати, в некоторых местах Туреции ты видел, что многие воины были усилены путём мутации. Этот путь не очень то хорош, так как мутирование скверно отражается и на потомстве… Вмешательство иных цивилизаций в жизнь этой планеты очевидно и масштабно.

 

Цели:

1) Найти необходимое оборудование (С-3, С-1)

2) Выяснить есть ли здесь агенты иных цивилизаций, и не выдать себя.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.