Старший сын князя из кн.Холмогорское (Твердимир) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Старший сын князя из кн.Холмогорское (Твердимир)

2022-11-24 26
Старший сын князя из кн.Холмогорское (Твердимир) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава боярского дома рода Храбровичей (Радивой)

Ваш боярский род представляет из себя главную военную силу княжества. Правда в бою, на твоём веку, пуще всего сражался князь и его чудо-богатыри. Эти богатыри очень сильны, и иные удары сабель и мечей по ним не приносят им вреда… Более силён в бою Овигений Овигенеич, но он крайне молчалив и мало кто о нём что знает. Добрыня более словоохотлив, и он занимается, порою обучением юных воев в дружинном доме. Сам князь умел посылать громы и молнии во врагов своим волшебным жезлом. Также у него был и радужный меч, разящий всякого даже малой силой удара… Куда делся этот меч ты не знаешь. Во время болезни князя, князь куда-то дел его и ты больше не видел этот удивительный клинок.

Почти пол года назад ты повстречал чудного старца-отшельника. Позже ты узнал, что он занимается ворожбой и может читать по звёздам. При первой встрече он предсказал тебе великие перемены в твоём княжестве, и сказал, что ты станешь правителем твоего княжества, по праву, которого тебя лишил чужак. Ты всё понял, чужак – это князь, который не принадлежит по-крови вашему роду, но ведь он сделал много доброго для Северного, и ты верен ему… Старец вскоре поселился близ вашей деревни и часто приходил к тебе общаться. Он уверял, что он пришёл сюда следуя за знаками. Высшие силы хотели помочь роду Бурехлада, а старец к тому-же предсказывал смерть Всеслава, во что ты не верил до последнего момента, ибо Всеслав был крепким мужем.

Отшельник говорил тебе о том, что всё это – злое ведовство алчных бояр да князей из соседних княжеств, которые хотят присоединить Северное княжество к своим владениям. Он уверяет, что к вам уже давно захаживают знатные гости и посланники знати из соседних сторон, с тайными умыслами. Это странно, что князя сразила эта рана и болезнь. Ваш волхв искусный врачеватель, и он долго трудился, пытаясь излечить Тримудрого князя…

Далее отшельник предупредил тебя, что теперь нечистые на душу «гости» захотят околдовать, одурманить княжну и с её помощью присвоить себе Северное. Для тебя ценна самобытность вашего рода и ваша свобода от воли далёких правителей. Ты хочешь, чтобы княжество досталось достойному преемнику из вашего же рода.

Теперь, когда в вашем княжестве настали такие неясные времена, Северное является лакомым кусочком для ближних правителей. Вы не имеете достаточно сил, чтобы защититься от большого войска… Однако отшельник дал тебе ключ и к решению этой проблемы. Своей ворожбой он может делать людей сильнее. Правда ему не хватает некоторых волшебных предметов, чтобы усиление стало массовым и более эффективным. Он уже усилил 1-го твоего дружинника, буквально за пол-часа его мышцы стали значительно крепче, реакция быстрее, пальцы и взор более цепкими. С нужными артефактами старец обещал одарить подобной силой весь ваш род, что значительно усилит весь род, да и бойцам не придётся так долго тренироваться, чтобы стать хорошими воинами (хотя, впрочем, тренировки ни в коем случае нельзя забывать).

 

Цели:

1) Выведать кто шпион – устранить его (выгнать/взять в полон/погубить(в крайнем случае))

2) Оберечь княжну от чужого влияния, оберечь княжество от других сторон/княжеств

3) Помочь отшельнику найти нужные артефакты, усилить свой род.

4) Оберечь княжество от междоусобной вражды и конфликтов (постараться обеспечить единодушие/согласие в народе Северного княжества)

Достать денег

2) Раздать, или отсрочить долги (150 серебряных – Умару, 50 сер. – жене брата)

3) Скрыть факты о своём позорном торговом путешествии

4) Найти способ избавиться от алкоголизма

 

Восточный торговец (Малик)

В своей родной стране Туреции ты входишь в высокую касту купцов, правда ты пока ещё купец низкой категории, так как не обладаешь достаточным количеством денег. Ты всеми путями ищешь способ разбогатеть, чтобы стать почтенным, и владеть большим домом и караваном, и используешь все средства, чтобы достигнуть этого. Княжество Северное ты посещаешь не очень часто. Людей там немного, и торговля идёт не слишком бойко. Однако в этом княжестве, порой удаётся скупить по дешёвой цене изделия из древнего серебра (подобные предметы прочипованны буквами В и D, например: «изящное кольцо В-3» или «Старая миска D-1» или просто «D-2»).

А вообще ты сейчас не задерживаешься надолго в разных городах, ибо заключил замечательный союз с чернью из касты нищих – с двумя воришками. Один из них – чернокожий (Рашид), и всякий на славянской земле признаёт его басурманином и не очень то доверяет. Второй (Заяц) – более бел лицом, и ему удаётся украсть вещи получше. Выезжаете и въезжаете вы в города/деревни поотдельности, и встречаясь, если поблизости есть посторонние, делаете вид, что друг-друга не знаете. Они – воруют всяческие вещи и приносят их тебе, ты – платишь им мелочёвку (обычно 1-2 медяка) и прячешь награбленное с тем, чтобы продать его в другом месте, и/или другим людям. Славяне в большинстве своём весьма доверчивы и неосмотрительны, в результате чего твоё предприятие пока протекает весьма успешно. В Северном ты бывал лишь несколько раз, и всякий раз воришки по каким-то причинном не попадали туда. В Лесном же и Холмогорском княжествах вы проворачивали неплохие махинации, в результате чего – неплохо заработали. 

Когда ты выезжал из родной страны, твой знакомец – торговец Умар встретил тебя, и спросил, намерен ли ты заехать в Северное княжество. Ты сказал что намерен. Тогда Умар рассказал тебе о том, как некий торговец Прокош, проиграл тебе 150 серебрянных монет, а затем уехал так и не вернув долга. Он просил забрать с него деньги, в противном случае он намеревается обратится с жалобой к князю северного, и если тот не отреагирует, то Умар будет жаловаться султану, чтобы тот наказал жителей Северного. Умар богатый торговец, и султан прислушивается к его словам. Если этот Прокош будет легкомысленным, и не вернёт долг, ему грозят большие неприятности. Ты также понимаешь, что если Прокош даст тебе денег, но не возьмёт с тебя расписки (как брать и давать расписки знают все купцы), то можно присвоить себе деньги, а Умару сказать, что Прокош ничего не отдал.

Ещё, по пути в Северное, с тобой приключилась удивительная история. Остановившись передохнуть и привязав коня, ты отошёл с дороги по большой нужде, ты неожиданно заметил едва-заметную тропинку. Пройдя по ней, ты увидел небольшой холм, который при твоём подходе задрожал. Ты спрятался в кустах, и с удивлением заметил отшельника, выходящего из пещеры, образовавшейся в холме. Он повернулся к холму и сказал «сезам закройся». Тогда пещера стала сжиматься и закрылась. Отшельник стал уходить, но затем что-то вспомнил, подошёл к пещере и сказал «сезам откройся». Тогда пещера появилась вновь… Ты ждал пока колдун уйдёт, и затем сам попробовал открыть вход. К твоей радости пещера отворилась. Ты зашёл внутрь, но внутри лежали непонятные безделушки. Ты понял, конечно, что они колдовские, но проку от них мало, так как ты не разбираешься в колдовстве, и даже боишься его, так как сам не раз слыхал о том, как магические предметы, раскрывая свою силу убивали или калечили их владельцев. И всё-же жадность взяла  верх над обеспокоенностью, и ты начал нагребать всё что попадалось под руку в свою суму. Неожиданно в конце пещеры загорелся колдовской свет, оттуда послышались странные звуки. Звуки становились всё громче, и ты в ужасе выбежал из пещеры, и крикнув «сезам закройся!» поспешил к коню.

Лишь отъехав на безопасное расстояние ты рискнул посмотреть на предметы. На вид – это простые безделушки, которые продают две штуки – за медяк на любом восточном базаре. С другой стороны – это колдовские предметы, наделённые силой. Некоторые предметы тёплые на ощупь, и светящиеся в темноте… Тебе достаточно страшно хранить их, и ты решил как можно скорее во что бы то ни стало избавиться от них, продав их в первом же городе/деревне.

 

Цели:

1) Заработать много денег

2) Заставить своих помошников воровать, и скупить поболее краденных вещей

3) Попытаться найти и купить предметы из древнего серебра

4) Предупредить Прокоша о требовании Умара

5) Избавиться от колдовских вещей, что ты нашёл в пещере

 

Заяц (бродячий вор)

Давным-давно ты ушёл из своей родной страны Туреции, где ты рос в семье бедных крестьян. Ты долго перебивался чем мог, воровал, побирался и попрошайничал, и тебе была по-душе такая жизнь. По крайней мере это было намного приятнее, чем постоянно работать и отдавать лучшую половину урожая радже. Однажды ты услыхал у странствующего торговца рассказ об удивительной стране – Руси. В Руси множество городов, и люди там доброжелательны и щедры. Ты отправился в эту страну, и около 5 лет ты живёшь там. Сначала ты побирался и рассказывал небылицы о своём несчастном прошлом, чем зарабатывал неплохую милостыню. По крайней мере голоден ты никогда не был. Затем, когда ты научился более хорошо изъясняться на языке руссов, обзавёлся порядочным костюмом и кое-какими деньжатами, ты стал прикидывать, как бы зарабатывать ещё больше. Ты начал приворовывать, но проблема заключалась в сбыте. Однажды тебя поймали в одном из городов Холмогорского княжества (куда ты с тех пор (уже почти 1,5 года) не ходил), когда ты пытался продать наворованное. Ты целый день простоял у позорного столба, и всякий прохожий плевал в тебя. Ты бесился, но ничего не мог поделать. С тех пор ты стал намного более осторожным.

Через некоторое время ты неожиданно связался с торговцем Маликом из Туреции. Он был не прочь скупать наворованные вещи, (хоть и делал это весьма дёшево) которые он постепенно продавал в других местах, другим людям. Даже если к нему возникали какие-либо претензии, он говорил, что купил товар у незнакомого русича… Ты стараешься выбить из Малика поболее денег за хорошие товары, но он очень жадный, и в большинстве случаев всё-равно платит мало.

Ты работаешь с Маликом не в одиночку. Вы нашли в Туреции одного нищего (Рашида) и взяли с собой. Работаете вы следующим образом: договариваетесь в какую деревню отправляетесь, и добираетесь туда разными путями в немного разное время. Там вы с Рашидом делаете вид, что не знаете Малика, и выдумываете каждый свою историю о своём прошлом. Затем вы тащите всё что плохо лежит и сбываете это тут-же Малику. Тебе в этом деле проще, ведь ты уже хорошо разговариваешь по русски, к тому же у тебя белый цвет кожи, и ты вполне можешь сойти за славянина. Ты частенько рассказываешь, что давно стал турецким пленником, а теперь возвращаешься на родину (иногда тебя даже жалеют и дают денег затак, чтобы помочь).

Твоя мечта – организовать здесь свою гильдию воров, и уже не работать, а намывать денежки. Ты прикинул что тебе нужно, и сейчас активно работаешь над этим. Для начала тебе нужно 50 серебряных монет, чтобы укорениться в Руси. Ещё ты хочешь найти человека, который согласился бы скупать краденное по более высокой цене, чем Малик. Во всём этом деле твоей опорой, кроме тебя сможет стать Рашид. Ему некуда податься, и ты надеешься, что этот земляк поможет тебе в твоём деле.

P.S. Совсем не факт, что ты найдёшь щедрого скупщика краденного в ближайшие дни и в ближайших местах, поэтому работать на Малика всё-же придётся, иначе он может обидеться на вас и совсем отказаться от ваших услуг.

 

Цели:

1) Продать Шайдуле несколько краденных товаров

2) Заработать 50 серебрянных монет

3) Найти того, кто бы согласился скупать краденное по щедрой цене

4) Быть осторожным и не стоять вновь у позорного столба.

5) Склонить Рашида к тому, чтобы он помогал тебе в твоём деле.

Пришелец (Мьяхсли)

Планета «Земля» не является твоей родной планетой. Ты рождён на планете далёкой звёздной системы «Тахма» и являешься гражданином межзвёздной империи Ансур. В вашей империи сила, власть и богатства определяют могущество отдельного человека, и потому то ты и работаешь на благо своей могущественной компании в далёком далеке от родины.

К сожалению у вашей компании, как и у всей империи Ансуров есть противники – империя Астардов. Астарды имеют совершенно отличные от ваших принцыпы жизни, и они помогают близлежащим цивилизациям развиваться, чтобы в будующим сотрудничать с ними. Вы считаете, что наиболее рациональный способ использования дикарей с их отсталыми империями заключается в выкачивании с их планет полезных ресурсов, а жителей вы увозите к себе в рабство. К несчастью – родная звёздная система Ансуров находится на далёком расстоянии от планеты, на которой ты находишься. Вы витаете сейчас пока ещё на далёких заставах звёздной системы Астардии, в результате чего – на планете сейчас идёт развитие цивилизации и большинство людей внедрённых в общество извне – шпионы Астардии. Они пытаются создать наиболее благоприятные условия для развития цивилизации. Немногие бойцы вашего фронта – сеют вражду и хаос там, где это возможно. Сейчас это возможно в основном в районах близких к экватору планеты, и некоторых странах восточнее той, где ты сейчас находишься. Всё это делается с тем, чтобы во время, когда планета войдёт на территорию вашей звёздной системы (ч/з 1800 лет), на ней легче было бы установить, силами её аборигенов, заводы по добыче и обработке ископаемых и производству некоторых др. товаров. И в дальнейшем переправить на планеты вашей звёздной системы.

Ты уже 3-4 года находишься в командировке на планете земля. Здесь таких как вы, зачастую кличут магами, волшебниками и т.д., так как не знают простых (или сложных) механизмов, и не способны объяснить, к примеру, как люди посылают громы и молнии на головы своим врагам… а это часто бывают лишь выстрелы из пистолета. Ты имеешь здесь свой склад с запасами некоторых технических и химических веществ, которые ты с самого начало весьма неэкономно расходовал, и теперь их осталось весьма мало…

Твоя миссия – миссия особой сложности, и хорошей оплачеваемости. Ты должен создать раздор в империи руссов, чтобы они не успели усилиться, и чтобы их было легче покорить в дальнейшем. Если в их рядах начнётся смута, то и многие агенты Астардии могут быть устранены силами самих Русов. Для исполнения своей миссии ты долго скитался по княжествам пограничным со степью, где народы пока ещё не могут выйти из состояния постоянной вражды и раздоров, благодаря вашим усилиям. К несчастью агенты Астардии довольно плотно внедрены в ряды Русов, к тому-же Русы имеют довольно устойчивую культуру и склонность к бескорыстной взаимопомощи, которые мешают тебе хорошо работать. В княжестве «Лесное» тебя даже успел выследить один из Астардских шпионов. Видимо кто-то из людей, что  ты «обрабатывал психологически» рассказали чему ты их учишь своему волхву… Пришлось бежать, но с собой ты унёс довольно полезный опыт, и отныне действуешь ещё более скрытно и осторожно. Пол-года назад ты поселился в совершенно маленьком пограничном княжестве, состоящем лишь из одной деревни. Князем этого княжества был Астардец, который обладал мечом с плазменным генератором. Здесь его называют «радужный меч». Пожалуй это самое мощное холодное оружие в обоих империях. Таким мечом можно без особых усилий рассекать довольно крепкие сплавы. Даже легко раненный таким оружием гуманоид, как правило мгновенно умирает. У Астардца, которого люди кликали князем Всеславом Тримудрым, была и пушка, и некоторые другие приборы, которыми он разведывал местность и погоду. Также у него было 2 киборга (которые сейчас охраняют его дочь). 1 – не самой новой боевой модели К-224 – Овигений Овигенеич не обладает в достаточной мере хорошей социальной функцией, и используется лишь в качестве оружия/ для охраны. 2 – киборг И-545 – инструктор Добрыня. Он может достаточно эффективно общаться с людьми, но менее эффективен в боевом плане (хотя рассчитан и для этого).

Внедрившись в Северное, ты в первую очередь навёл контакт с главным боярином Радивоем, из того рода, который в княжестве отвечает за боевую подготовку и войну в целом. Ты создал образ доброго мудрого старца – ведуна из себя, и предрёк многие опасности государству от соседей и смерть князя. Расчёт твой заключался в том, что после смерти князя Радивой поверит тебе ещё больше и начнёт подбивать других к вооружению и противостоянию другим княжествам. Доверие к другим Русским князьям будет подорвано, а ты соберёшь устройство, способное в короткие сроки мутировать структуру человека, в результате чего у того значительно увеличится сила, а потомство будет также значительно слабее и приобретёт различные дефекты…

Чтобы уничтожить князя ты договорился со своими коллегами в Туреции устроить поход на Северное. В войске, которое отправлялось на битву, были воины обработанные мощными стимуляторами (которые явно должны были увеличить их эффективность в бою),чьей целью был только князь, и их мечи были смазаны специальным ядом-вирусом, разработанным не так давно в ваших лабораториях. Тебе также удалось задержать подмогу из Холмогорского княжества. Ты сделал ракеты с концентрированным химическим веществом, которое на пару дней создало плотный туман в нужном радиусе, что задержало войско, и оно не успело подойти на сражение вовремя. К несчастию князя

К сожалению князю удалось отбиться. У него было много патронов, да и его киборги иа меч оказались более эффективны, чем ты ожидал. И всё-же князь был ранен и недавно рана доконала его. Он завещал княжество будущему мужу своей дочери…

На неделе ты собирался создавать Мутатор, для «усиления» воинов Радивоя (на что тот был согласен). Однако по пути в убежище ты вспомнил, что потратил последний Кризан-С-3 на ракеты. Сказав «сезам откройся» ты вошёл в свой тайник и… обнаружил что кто-то побывал здесь. Вещи были беспорядочно разбросаны, многие пропали…

ЗНАНИЯ:

Предметы с пометками В-1;2;3 и т.д. являются Астардскими технологиями. Действие неизвестно. D-1;2;3 и т.д. – предметы с микросхемами, электроникой, ты плохо в них разбираешься. Предметы А-1;2;3 и т.д. – аккумуляторы. Цифра показывает мощность аккумулятора. (1 мегадиватт 2 мегадиватт и т.д.). Чтобы создать ослабленную версию мутатора нужны детали С-3, 2-е детали С-1. аккумуляторы мощностью 8 мегадиватт. Для усиления мутатора – детали С-4 и С-1 + аккумуляторы на 4 мегадиватт. Есть возможность создать 1 заряд на пистолет, для этого нужно аккумуляторы мощностью 3 и С-5. Элемент С-2 заменяет любой из элементов С-.

P.S. На территории княжества работает наёмник Астардцев из независимой звёздной системы «Крис» - волхв. Он не обязан вмешиваться в политику и усобицами между двумя великими цивилизациями, и скорее всего не будет, ибо это грозит политическим конфликтом. У него имеется небольшая лаборатория, которую он любезно предоставляет всем представителям иных цивилизаций.

 

Цели:

1) Настроить Северное враждебно, по отношению к другим княжествам

2) Создать мутатор. Мутировать как можно больше людей

3) Если в дела княжества вмешается очередной шпион Астардии – его следует устранить.

 

Зван (Марихиол)

 

Планета «Земля» не является твоей родной планетой. Ты рождён на планете из далёкой звёздной системы, власть в которой осуществляет независимая звёздная империя Хайдан. Вообще в вашей галактике властвуют 2 огромные звёздные империи – Ансуры и Астарды. Когда их галактики находятся достаточно близко, в галактике начинается эра звёздных воин, к счастью сейчас всё более менее спокойно. Обе империи вмешиваются в дела прочих цивилизаций галактики, навязывая им свой путь развития. Империя Хайдан, к счастью, сейчас находится далеко от обоих империй, хотя несмотря на это, как в правительстве, так и в науке и в других сферах жизни у вас, как и у всех прочих цивилизаций этой галактики находятся как Ансурцы, так и Астардцы.

Ты занимался торговлей, и перевозил грузы в космосе. В последнюю твою командировку ты перевозил нелегальное топливо на Гадрис-ЗС8. Неожиданно твой корабль стал барахлить и возникла серьёзная опасность полной остановки двигателя. Ты совершил вынужденную посадку на планету «Земля». Ты выяснил, что некоторые детали вышли из строя (очевидно в отделе тех-обслуживания халатно отнеслись к ремонту корабля) и ты, похоже, надолго застрял в этих местах. Ты побоялся включать сигналы бедствия, ибо боишься наказание за нелегальный груз. В случае если ты избавишься от груза, то тебе светит банкротство, что не намного хуже пребывания на этой планете. Ты решил попытаться отремонтировать корабль собственноручно…

Тебе удалось найти некоторые материалы и ты починил часть деталей корабля. Однако позарез не хватало некоторых зап-частей. Ты уже готов был сдаться, и избавляться от груза, но затем к тебе пришла мысль о том, нельзя ли заменить груз чем-нибудь не менее ценным. Вскоре ты внедрился к аборигенам, язык которых напоминал язык малых национальностей твоего сектора на твоей родной планете (явный знак вмешательства Ансурцев и Астардцев, привносящих свой язык в разные цивилизации). Кроме того портативный переводчик, установленный на чип вмонтированный в твою черепную коробку сумел найти подходящий прототип языка из межгалактических. К несчастью ты часто используешь слова незнакомые аборигенам (часто – из за уровня их развития). Ты сумел разжиться кое-какими деньгами, продав некоторые безделушки с корабля. Однажды ты нашёл нужную тебе деталь С-3 у одного из торговцев. Он сказал что эту штуку ему продали за бесценок в Руси, и предлагали ещё что-то подобное. Заинтересовавшись ты выяснил в какой стороне находится страна, и совершил недалёкий ночной перелёт на границу Руси. За 2 недели ты сумел кое-как освоится с языком и обычаями Русов и даже придумал себе подходящее русское имя (Зван). Далее ты стал искать нужные тебе элементы – С-3 и С-1, а также 3 аккумулятора А-1. Тебе действительно попадались некоторые подобные вещи, но в основном они принадлежали то-ли Ансурским, то-ли Астардским агентам. Ты относишься осторожно к этим агентам, так как им всегда есть дело до других людей, и они явно заинтересуются тем, чем ты занимаешься. Возможно твой корабль уже заметили их сканеры, и кто-то хочет о тебе узнать…

У одного из людей ты выяснил, что он видел несколько А-Х предметов и С-1 в княжестве «Северное», куда ты и отправился.

P.S. Кстати, в некоторых местах Туреции ты видел, что многие воины были усилены путём мутации. Этот путь не очень то хорош, так как мутирование скверно отражается и на потомстве… Вмешательство иных цивилизаций в жизнь этой планеты очевидно и масштабно.

 

Цели:

1) Найти необходимое оборудование (С-3, С-1)

2) Выяснить есть ли здесь агенты иных цивилизаций, и не выдать себя.

 

Старший сын князя из кн.Холмогорское (Твердимир)

 Планета «Земля» не является твоей родной планетой. Ты рождён на планете далёкой звёздной системы «Альбион» и являешься гражданином межзвёздной империи Астардии. Законы в ней весьма справедливы и уровень жизни на порядок выше чем во всех известных (как замкнутых на 1-ом островке, так и межпланетных). Люди здесь живут в среднем до 170 лет. Из всего многообразия профессий, существующих на Альбионе, пожалуй 1-ой из важнейших – является «взраститель». Взрастители – это люди, которые помогают развиваться, в правильном русле, тем замкнутым цивилизациям, которые были обнаружены в безднах вселенной. Чаще всего – это длительный процесс, в ходе которого существование империи Альбриона долгое время остаётся загадкой для цивилизации, которую нужно взрастить. Лишь взращивая цивилизацию на межпланетный уровень становится возможным прямое сотрудничество с цивилизацией. История показывает, что уровень жизни развитого общества подходит лишь для людей с определённым духовным развитием, которое происходит в ходе долгого качественного изменения общества. Самая основная задача взрастителей – уберегать цивилизации от катастроф, разрушительных воин, тирании и т.п.

К сожалению у Астардии есть противники – империя Ансуров. Ансуры пользуются близлежащими цивилизациями, чтобы выкачивать с их планет полезные ресурсы, а жителей увозить к себе в рабство. К счастью – родная звёздная система Ансуров находится на далёком расстоянии от системы Астардии, в результате чего, открытые военные конфликты – не слишком частое явление. (хотя в некоторых эпохах эти созвездия сближались достаточно близко, что вызывало целые эры космических войн). В результате сношений Астардцев и Ансуров, как у тех, так и у других произошло взаимопроникновение идёй/людей/шпионов и т.п. и теперь различные деструктивные секты творят то что считается неправильным, беззаконным в обоих государствах. В Ансурдской империи они призывают к миру, самосознанию равноправию и т.п. В Астардии такие девианты творят убийства, преступления, теракты и т.п. Самая распространённая банда в Астардии называется «Раншас».

Ты – опытный и скромный работник Астардии. Сейчас, по прошествии своего обучения и выбора своего жизненного пути, в 56 лет – ты живёшь (работаешь) на планете «Земля» внедрённый туда как сын своего коллеги – ныне – князя Холмогорского. Вцелом обстановка на планете земля неплохая. Развитие идёт полным ходом, проблема заключается лишь в том, что звёздная система земли двигается в направлении империи Ансуров, и через пару тысяч лет, путешествия до земли станут намного более затратными и опасными, и большинство сотрудников взращения покинут это место. Также в течении длительного времени здесь будут главенствовать Ансуры, и вероятно они уже сейчас начинают осваивать территорию земли своими агентами. Так территории Руси наиболее подвержены влиянию Альбионцев. На западе же часты перевороты и интриги. Восточная и южная сторона ещё весьма дики, и немногие взрастители рискуют работать там (ибо там очень быстро и просто можно лишиться жизни). Впрочем всего положения дел полностью ты не знаешь, но слухи о деятельности вредных инопланетян уже слыхал. Именно инопланетян люди зачастую кличут магами, волшебниками и т.д., так как не знают простых (или сложных) механизмов, и не способны объяснить, к примеру, как люди посылают громы и молнии на головы своим врагам… а это часто бывают лишь выстрелы из пистолета. Несомненно Ансуры, или Раншасы действуют на земле и пытаются всюду распространить своё влияние.

 

Битва произошедшая около 1,5-2-х месяцев назад на восточной границе северного княжества носила странный характер. Именно тебя посылали с подкреплением к Всеславу Тримудрому, но во время вашего похода длительное время шёл затяжной ливень, затем долгое время с земли не сходил странный туман, и в довершение всего часть воинов заболели, а часть зароптали на нечистую силу. Ты же видел накануне непогоды странные вспышки в воздухе, и только позже предположил, что кто-то с помощью пороховых ракет распылил в атмосфере какое-то едкое химическое вещество, вызвавшее такие последствия. Ты также выяснил позже, что радиус непогоды был весьма невелик, что укрепило твои догадки.

Также тебе не совсем ясно, почему Всеслава не смогли излечить от какой-то раны. В северном работает и другой взраститель. (как и в большинстве других деревень это - волхв) Он должен был иметь все необходимые медикаменты, чтобы предупредить/вылечить инфекцию/заражение. Накануне своей смерти Всеслав послал сообщение о том, что страшится оставить свою родную дочь среди жителей и бояр северного (многие взрастители заводили семьи в той цивилизации, которую взращивали, и это поощряется государством, ибо так желание заботится о др. цивилизациях возрастает). Он сделал предположение, что где-то поблизости находится шпион Ансуров… Памятуя, о том, что ты как-то бывал в его княжестве, и тебе приглянулась его дочь (он так предположил… и попал в самую точку), он просил тебя взять её в жёны… что весьма заманчиво и опасно, ведь риск быть убранным весьма велик… А ещё он не успел предупредить свою дочь, о чём он тебя попросил, и ты в княжестве можешь появится лишь как незваный гость…

Собираясь в княжество ты объяснил всё своему коллеге, на что тот вызвал с северной границы (защита от варягов и поморов) своего киборга… в народе – богатыря Илью-варяжича. Это очень качественная боевая модель, практически неуязвимая для мечей. Недостатки – отсутствие утилит для адекватного поведения в социуме. Именно поэтому сего богатыря считают немного странноватым. Ему дан приказ слушать только тебя. В его голове вмонтирован небольшой бортовой компьютер, где ты можешь справляться о необходимой тебе информации. Также твой брат снабдил тебя кольцом, нормализующим здоровье и нейтрализующим действие яда.

Также ты взял с собой пистолет… но забыл зарядить его и взять патроны. В результате – в твоём пистолете (замаскированном под магический жезл) лишь 1 заряд.

По прибытию в северное ты под предлогом сватовства собираешься прежде всего отыскать вражеского агента и устранить угрозу… При этом ты уже испытываешь нежные чувства к Милолике(Ладе) и готов во что бы то ни стало защитить и её.

 

Цели:

1) Защитить Княжну, взять её в жёны

2) Найти Ансурского агента, нейтрализовать его

3) Выявить кто из люда/бояр замышляет/-ял недоброе против княжьего дома, нейтрализовать их вражду (желательно договориться)

2 Дочь покойного князя Северного княжества (Милолика/ Лада)

Ты весьма напугана нынешней ситуацией, ибо после смерти Всеслава чувствуешь себя одинокой и брошенной. Всеслав Тримудрый хоть и приходился тебе отцом, но ты видела, что у него есть своя тайная жизнь. По ночам, уложив тебя спать он пробирался куда-то в лес. Однажды ты немного проследила за ним, и обнаружила его укрытие – ветхую хижину-шалашь. Там Всеслав что-то хранил, зарывая и вырывая всякий раз из под кострища какие-то вещи. Ты полагаешь что там он мог хранить свой жезл, которым извергал молнии, радужный меч и что-то ещё. (Ты ещё не обыскивала того места, так как недосуг было, да и в хижине поселился недавно бродячий отшельник). Иногда он с кем-то там разговаривал, кого-то вызывал или около него сверкали искры. Ты много видела чудес, и когда пыталась заговорить с Всеславом о его ведовских делах, он улыбался и говорил, что узнаешь всё как придёт время. Он часто общался с волхвом, и тот наверняка в курсе его дел. Волхв рассказывает о богах творящих мир и гармонию. Он хорошо относится ко всем людям и к тебе особенно (тем более в такой непростой ситуации). У волхва ты часто искала помощи и мудрого совета, и всегда находила, и, ты уверена, что найдёшь ещё.

Всеслав был ещё весьма крепок для своих лет, но его доконала рана. Неизвестно почему не удалось остановить болезнь. Даже волхв был в недоумении от странного протекания болезни. То-ли меч ранивший князя был заколдован, отравлен медленно-убивающим ядом, то-ли что-то ещё воздействовало на него. Ты подозреваешь, что кто-то создал заговор против князя, чтобы занять его место, или присвоить его землю. Ты ни в коем случае не хочешь выходить за этого мерзавца, и тем самым сажать его на трон. Выходить же замуж всё-равно рано или поздно придётся, ибо так завещал сам князь, да и княжество без князя быть не может… Ты до последнего оттягивала момент, когда выберешь своего избранника, и ты так и не решила кто это будет... Во всяком случае не тот, кто плетёт сети заговора, хоть этого человека не так то просто будет определить. Дело в том, что врагами Всеслава могли быть кто-угодно. Тайные посланники южных и восточных земель, заговорщики, князья или бояре из соседних княжеств (если они мечтали присвоить Северное княжество себе), ваши бояре, состоящие с кем-то в заговоре, или жаждующие власти, возможно недовольные уступками – данью которую Всеслав согласился платить турокам, злой колдун или ведьма… кто угодно (кроме тебя да волхва). Сильный, мудрый князь, каким был Всеслав мог выстоять против этих врагов и позаботится о княжестве… Теперь эта забота свалилась на твои плечи, и на плечи того, кого ты назовёшь избранником.

Перед смертью Всеслав одел на тебя медальон и дал свой перстень. «Всегда носи эти вещи дочь. Они волшебные и они защитят тебя от тёмной силы», своим богатырям-берсеркам он также наказал защищать тебя… С той самой поры эти богатыри повсюду следуют за тобой. Они немного странные. Добрыня иногда разговаривает, и обучает людей бою, когда ты его просишь, а вот Овигений Овигенеич очень молчалив, и часто просто не отвечает на вопросы. Едят они не слишком много, ты не разу не видела что они ходят в туалет… Впрочем ты успела немного попривыкнуть к ним, тем более, что они иногда бывают очень полезны, так-как всё-же слушаются некоторых твоих приказов.

Ещё ты, разумеется знакома с князьями, и некоторыми боярами соседних княжеств. Так в княжестве Холмогорское, ты знаешь великого князя и его сына Твердимира, который иногда наведывался в гости по делам. Это статный и благочестивый юноша. Ты испытываешь к нему симпатию. Вообще великий князь княжества холмогорского выглядит (по крайней мере тебе так кажется) более благочестивым, чем великий князь лесного княжества (Воибор). Воибор уже давно предлагает Северному войти в состав Лесного, на что слышит постоянный отказ… А вообще ты также памятуешь о том, как рать Холмогорья опоздала на решающую битву, и не уверена, что Холмогорцы чисты на совесть…

Итак, бояре требуют узнать имя нового князя. Ты не уверена в том как нужно поступить, поэтому пообещаешь назвать имя твоего избранца сегодня, а сама сходишь за советом к волхву.

P.S. Кстати ты не знаешь где князь хранил казну, и он тебе об этом позабыл рассказать, очень некстати…

 

Цели:

1) Обнаружить того, кто хотел смерти князя – наказать его.

2) Выбрать достойного мужа, способного управлять княжеством.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.