Указ № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Указ № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

2022-11-24 45
Указ № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Система макроэкономического прогнозирования и стратегического планирования в механизме государственного управления

Задание 1. Изучить содержание ФЗ № 172 «О стратегическом планировании в РФ».

1.1. Определить основные целеориентирующие документы социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу.

1.2. Описать механизм реализации управленческих решений на государственном уровне.

1.3. Описать механизм оценки и корректировки управленческих решений на государственном уровне.

1.4. Определить основные стратегические документы, регулирующие развитие отраслей АПК.

1.5. Определить основные стратегические документы, регулирующие социально-экономическое развития регионов.

Задание 2. Анализ среднесрочных целевых ориентиров социально-экономического развития РФ (Майские Указы)

2.1. Изучить (таблица 3.1.) целевые ориентиры социально-экономического развития РФ на период 2012-2018 годы (Майские указы Президента от 7.05.2012)

Какие социально-экономические проблемы этого периода являлись наиболее значимыми? 

2.2. Изучить (таблица 3.2.) цели и целевые показатели Национальных проектов развития РФ на период 2018-2024 годы (Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»). Проанализировать структуру финансирования по источникам (таблица 3.3)

2.3. В таблице 3.4. рассчитать удельный вес федерального источника бюджета в общем объеме финансирования нац. проекта, долю раздела нац. проектов в общем объеме финансирования, удельный вес нац. проекта в общем объеме финансирования.

2.4. Построить «Дерево целей» Национальных проектов развития РФ на период 2018-2024 годы с указанием коэффициентов значимости каждой из подцелей (удельный вес нац. проекта в общем объеме финансирования).

 

 

 



 3.1. Целевые ориентиры стратегического развития РФ

на период 2012-2018 годы (Майские указы Президента от 7.05.2012)

Раздел

Национальный проект

Цели и целевые показатели

Федеральные проекты, входящие в

Нац. проект

Раздел

Национальный проект

Количество Федеральных проектов

Общий бюджет, млрд. руб.

в том числе из источников:

Федеральный бюджет Бюджеты субъектов РФ Государственные внебюджетные фонды Внебюджетные источники

Человеческий капитал

Здравоохранение 8 1725,8 1366,7 265 94 0,1
Образование 10 784,5 723,3 45,7   15,5
Демография 5 3105,2 2973,4 78,1 53,7  
Культура 3 113,5 109,7 3,8    

Комфортная среда для жизни

Безопасные и качественные автомобильные дороги 4 4779,7 440,9 4139,1   199,7
Жилье и городская среда 4 1066,2 891 167,8   7,4
Экология 11 4041,1 701,3 133,8   3206

Экономический рост

Наука 3 636 404,8     231,2
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы 5 481,5 416,2 11,4   53,9
Цифровая экономика 6 1634,9 1099,6     535,3
Производительность труда и поддержка занятости 3 52,1 45,7 0,8   5,6
Международная кооперация и экспорт 5 956,8 956,8      
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры 11 6348,1 3028,8 58,7   3260,6

ВСЕГО

78 25725,4 13158,2 4904,2 147,7 7515,3

Структура финансирования Национальных проектов

Раздел

Национальный проект

Удельный вес нац. проекта в общем объеме финансирования, %

Доля раздела нац. проектов в общем объеме финансирования, %

Удельный вес федерального источника бюджета в общем объеме финансирования нац. проекта, %

Человеческий капитал

Здравоохранение  

 

 
Образование    
Демография    
Культура    

Комфортная среда для жизни

Безопасные и качественные автомобильные дороги  

 

 
Жилье и городская среда    
Экология    

Экономический рост

Наука  

 

 
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы    
Цифровая экономика    
Производительность труда и поддержка занятости    
Международная кооперация и экспорт    
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры    

ВСЕГО

100,00 100,00  

Задание 3. Анализ развития программно-целевого планирования АПК в РФ:

  • Изучить сущность и методику программно-целевого планирования.
  • По данным таблицы 3.5. проанализируйте, как менялись государственные цели развития АПК РФ, начиная с 2006 года, какие целевые установки были уточнены, какие цели будут приоритетными до 2020 года?

«Программно-целевое планирование развития отраслей АПК»

ГОСПРОГРАММА — это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности РФ.

Состав ГОСПРОГРАММЫ

Государственные программы Российской Федерации включают в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти Российской Федерации.

Разработчики госпрограмм

Государственные программы РФ разрабатываются федеральными органами исполнительной власти для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности РФ, определенных в стратегии социально-экономического развития, отраслевых документах стратегического планирования, стратегии пространственного развития и основных направлениях деятельности Правительства РФ.

УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСПРОГРАММ

Государственные программы Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень государственных программ Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

Задание 4. Анализ стратегических документов развития отраслей АПК

4.1.Изучить содержание основных Государственных программ развития АПК:

1. Госпрограмма развития сельского хозяйства на 2013 – 2025 годы - http://mcx.ru/upload/iblock/f3f/f3f6ff955102d66d3c193d811170b975.pdf

2. Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы» - http://mcx.ru/upload/iblock/f31/f31f147cde547c84d723ab425a340a3c.pdf

3. Государственная программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса на 2013-2024 годы» - http://mcx.ru/upload/iblock/167/167f42b81efe595c14b9802bc8ddb6e0.pdf

4. Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы - http://mcx.ru/upload/iblock/1e9/1e97bd2630e613804cf5ef016063bd60.pdf

4.2. В таблице 3.6. укажите основные характеристики Госпрограмм (данные Паспорта). В характеристике Госпрограммы развития сельского хозяйства укажите цели II этапа (2018-2025 годы).

4.3. Сроки каких направлений (подпрограмм) Госпрограммы развития сельского хозяйства продлены до 2025 года?

4.4. Объясните взаимосвязанность и иерархию Госпрограмм развития отраслей АПК.

Таблица 3.6. Характеристика Госпрограмм развития отраслей АПК

Госпрограмма Сроки реализации Направления (подпрограммы) Цели Задачи
Госпрограмма развития сельского хозяйства    

 

Комплексное развитие сельских территорий    

 

Развитие рыбохозяйственного комплекса        
Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства        

Задание 5. Анализ Стратегии развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов на период до 2030 года.

5.1. Изучить содержание Стратегии развития АПК и РК до 2030 года.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_350437/07bfc25a0b3b82307caa54696979c8394045c7fe/

5.2. Построить матрицу целей Стратегии (таблица 3.7) и соотнести их с национальными целями развития страны (Майские указы Президента 2018 г), национальными проектами, госпрограммами, ФЦП, Доктриной продовольственной безопасности, а также указать мероприятия по их достижению.

5.3. Соотнести риски, вызовы, угрозы и факторы, влияющие на развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, указанные в Стратегии с глобальными вызовами в развитии мирового агропромышленного комплекса, отмеченными в Прогнозе научно-технологического развития АПК (Практическая работа № 1).

Таблица 3.7. Матрица целей Стратегии развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов на период до 2030 года

 

Цели Стратегии развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Национальные цели (Нац. Проекты) (ПЗ№ 3, табл. 3.2.)                
Госпрограммы, Доктрина продовольственной безопасности                
Механизм, мероприятия достижения                
Главная цель стратегии

 

Задачи стратегии

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Система макроэкономического прогнозирования и стратегического планирования в механизме государственного управления

Задание 1. Изучить содержание ФЗ № 172 «О стратегическом планировании в РФ».

1.1. Определить основные целеориентирующие документы социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу.

1.2. Описать механизм реализации управленческих решений на государственном уровне.

1.3. Описать механизм оценки и корректировки управленческих решений на государственном уровне.

1.4. Определить основные стратегические документы, регулирующие развитие отраслей АПК.

1.5. Определить основные стратегические документы, регулирующие социально-экономическое развития регионов.

Задание 2. Анализ среднесрочных целевых ориентиров социально-экономического развития РФ (Майские Указы)

2.1. Изучить (таблица 3.1.) целевые ориентиры социально-экономического развития РФ на период 2012-2018 годы (Майские указы Президента от 7.05.2012)

Какие социально-экономические проблемы этого периода являлись наиболее значимыми? 

2.2. Изучить (таблица 3.2.) цели и целевые показатели Национальных проектов развития РФ на период 2018-2024 годы (Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»). Проанализировать структуру финансирования по источникам (таблица 3.3)

2.3. В таблице 3.4. рассчитать удельный вес федерального источника бюджета в общем объеме финансирования нац. проекта, долю раздела нац. проектов в общем объеме финансирования, удельный вес нац. проекта в общем объеме финансирования.

2.4. Построить «Дерево целей» Национальных проектов развития РФ на период 2018-2024 годы с указанием коэффициентов значимости каждой из подцелей (удельный вес нац. проекта в общем объеме финансирования).

 

 

 



 3.1. Целевые ориентиры стратегического развития РФ

на период 2012-2018 годы (Майские указы Президента от 7.05.2012)

Указ № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

Целевые показатели Мероприятия
а) создание и модернизация 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году; б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году; в) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года; г) увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года; д) повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й - в 2015 году и до 20-й - в 2018 году. а) в области стратегического планирования социально-экономического развития б) в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом г) в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности д) в области модернизации и инновационного развития экономики

№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Целевые показатели Мероприятия
а) увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; б) доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; в) доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; г) повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; д) увеличение к 2020 году числа высоко-квалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; е) создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов; а) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики; б) принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг; в) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; г) использование в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования; д) обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности; е) увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; ж) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования; з) дальнейшее сохранение и развитие российской культуры.

№ 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»

Целевые показатели Мероприятия
а) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения; б) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения; в) снижение смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс. населения; г) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения; д) снижение младенческой смертности, в первую очередь за счет снижения ее в регионах с высоким уровнем данного показателя, до 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми; е) доведение объема производства отечественных лекарственных средств по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов до 90 процентов; а) обеспечить дальнейшую работу, направленную на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака; б) разработать до 1 января 2013 г. с участием общественных организаций Стратегию лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и план ее реализации; в) утвердить до 1 июля 2012 г. план мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года; г) разработать до 1 мая 2013 г. комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами, предусмотрев принятие в субъектах Российской Федерации программ, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей; д) завершить до 1 января 2016 г. модернизацию наркологической службы Российской Федерации; е) разработать и утвердить до 1 января 2013 г. Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года.

№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Целевые показатели Мероприятия
1) показатели в области образования: а) достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет; б) вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов; в) увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37 процентов; г) увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; д) увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с 1) мероприятия в области образования: а) разработка Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования; б) проведение до конца декабря 2012 г. мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений, предусмотрев при реорганизации таких учреждений обеспечение права обучающихся на завершение обучения в других государственных образовательных учреждениях; в) разработка и реализация до конца декабря 2012 г. мер, направленных на повышение эффективности единого государственного экзамена; г) повышение до конца июня 2012 г. размера стипендий до величины прожиточного минимума нуждающимся студентам первого и второго курсов, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично"; д) разработка к июню 2012 г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи; е) утверждение в июле 2012 г. федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования; ж) осуществление к июню 2013 г. перехода к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ высшего профессионального образования, а также повышение нормативов финансирования ведущих университетов, осуществляющих подготовку специалистов по инженерным, медицинским и естественно-научным направлениям (специальностям), предусмотрев при этом, что расчет нормативов осуществляется с учетом особенностей реализации образовательных программ; з) разработка и утверждение до конца октября 2012 г. плана мероприятий по развитию ведущих университетов, предусматривающих повышение их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров;
2) показатели в области науки: а) увеличение к 2018 году общего объема финансирования государственных научных фондов до 25 млрд рублей; б) увеличение к 2015 году внутренних затрат на исследования и разработки до 1,77 процента внутреннего валового продукта с увеличением доли образовательных учреждений высшего профессионального образования в таких затратах до 11,4 процента; в) увеличение к 2015 году доли публикаций российских исследователей в общем количестве публикаций в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science), до 2,44 процента. 2) мероприятий в области науки: а) увеличение объемов финансирования государственных научных фондов, а также исследований и разработок, осуществляемых на конкурсной основе ведущими университетами; б) утверждение в декабре 2012 г. программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период;

№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

Целевые показатели Мероприятия
а) до 2017 года - увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 %; б) до 2018 года: - снижение показателя превышения среднего уровня % ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2,2 процентных пункта; увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 815 тысяч в год; - создание для граждан РФ возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет; снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20 % путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса; в) до 2020 года - предоставление доступного и комфортного жилья 60 % российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия. а) до июля 2012 г. разработать порядок бесплатного предоставления земельных участков под строительство жилья экономического класса, предусмотрев при этом ограничение продажной цены на такое жилье; б) до июля 2012 г. разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых на бесплатной основе; в) до сентября 2012 г. обеспечить формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан (молодых семей, работников бюджетной сферы); г) до ноября 2012 г. упростить порядок изъятия органом государственной власти РФ земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства); г) до декабря 2012 г. разработать государственную программу обеспечения доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ; д) до января 2013 г. обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; е) до марта 2013 г. разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда; ж) до июня 2013 г. обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Целевые показатели Мероприятия
а) уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. а) до 1 сентября 2012 г. создать единый ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения; б) до 1 сентября 2012 г. обеспечить повышение информационной открытости саморегулируемых организаций, в том числе определить состав информации, подлежащей обязательному опубликованию, и установить ответственность за неисполнение предусмотренных требований; в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию "российской общественной инициативы", г) до 1 января 2013 г. обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами, включая страхование ответственности; д) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций; е) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по разработке новых механизмов формирования общественных советов при органах государственной власти РФ;

№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

Целевые показатели Мероприятия
а) обеспечить повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753; б) обеспечить увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации до 74 лет; а) осуществлять начиная с 2013 года софинансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при назначении выплаты, в тех субъектах РФ, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации; б) определить до 1 августа 2012 г. перечень субъектов РФ, в отношении которых будет осуществляться софинансирование расходных обязательств; в) обеспечить реализацию мер, направленных на совершенствование миграционной политики, включая содействие миграции в целях обучения и осуществления преподавательской и научной деятельности, участие Российской Федерации в программах гуманитарной миграции, а также разработку и реализацию программ социальной адаптации и интеграции мигрантов.

 


 3.2. Цели и целевые показатели Национальных проектов развития РФ

на период 2018-2024 годы (Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»)

Раздел

Национальный проект

Цели и целевые показатели


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.