Расчет внутренних усилий по МКЭ в программно-вычислительном комплексе MIDAS Civil — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расчет внутренних усилий по МКЭ в программно-вычислительном комплексе MIDAS Civil

2022-11-24 54
Расчет внутренних усилий по МКЭ в программно-вычислительном комплексе MIDAS Civil 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенностями расчета внутренних усилий методом конечных элементов в конкретно заданной модели являются:

1.Загружение конструкции производится с коэффициентами надежности и динамическим коэффициентом, не равными 1;

2.Расчет производится по пространственной расчетной схеме;

3.Для заданных подвижных нагрузок программа определяет наиболее неблагоприятное ее положение вдоль оси движения;

4.Расчетная схема задана в виде сопрягающихся плит при характерном опирании: по краям балки заданы шарнирно-подвижные опоры, в местах примыкания наклонным стоек рамы – накладываются связи, ограничивающие перемещения по всем степеням свободы;

5.Не учитывается распределение подвижной нагрузки под 45ᵒ в теле покрытия ПЧ;

6.Подвижная нагрузка действует по оси, проходящей через центр полосы движения;

7.Пешеходная нагрузка задается в виде подвижной равномерно распределенной нагрузки;

8.Внутренние усилия в главной балке от действия нагрузки будем определять как равномерно распределенные силы. Расчет будет вестись, как во внецентренно растянутом и внецентренно сжатом элементе.

9.Все нагрузки задаются с учетом коэффициентов надежности и динамического коэффициента: для расчетов по прочности

Коэффициенты надежности к собственному весу конструкции         , к весу покрытия ездового полотна =1,5, к полосовой нагрузке =1,15, к нагрузке от тележки АК =1,15, к нагрузке от тележки НК =1,15.

а) для ¼ крайнего пролета:

б) для ½ крайнего пролета:

в) для опорного сечения:

 

г) для ¼ среднего пролета:

д) для ½ среднего пролета:

е) для ¾ крайнего пролета:

Рисунок 3.1 - Поверхности влияния для различных сечений.

для расчетов на трещиностойкость - коэффициенты надежности равны 1, динамический коэффициент равен (1+μ)=1;

Коэффициенты надежности к собственному весу тротуара и перил, к весу защитного ограждения =1,2, к пешеходной распределенной нагрузке =1,2.

Нагрузки для расчета на прочность:

g1 – собственный вес главной балки ПС Midas определяет самостоятельно;

g2 =3,39*1,5=5,085 кН/м2 – нагрузка от веса ездового полотна;

g3 =3,525*1,2=4,23 кН/м2 – вес тротуарной одежды;

G4 =1*1,2=1,2 кН/м – вес тротуарных перил;

G5 =4,7*1,2=5,64 кН/м2 – вес ограждений;

V1 =14*1,15=16,1кН/м2 – нагрузка полосовая АК при 1и 2 схеме загружения для левой полосы движения;

V2=14*1,15*0,6=9,66кН/м2 – полосовая нагрузка АК при 1 схеме для правой полосы движения;

P=140*1,15=161 кН/м – осевая нагрузка АК при 1 и 2 схеме загружения для обеих полос движения;

PНК=252*1,15=289,8кН/м – осевая нагрузка НК при 3 схеме загружения;

Pf=1,2*2,68=3,216кН/м2 – пешеходная нагрузка на тротуарах для 1 схемы загружения;

Pf=2,68кН/м2 – пешеходная нагрузка на тротуарах при расчете на трещиностойкость;

Внутренние усилия

Определим внутренние моменты в характерных сечениях, основываясь на том предположении, что от внешней нагрузки в плите возникают растягивающие или сжимающие равномерно распределенные силы.

Рисунок 3.2 – Деформированный вид и эпюра растягивающих/сжимающих вдоль оси моста усилий

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.