Проведение практического экзамена на право управления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проведение практического экзамена на право управления

2022-11-24 17
Проведение практического экзамена на право управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

транспортными средствами категорий " В ", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DE"

и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E"

 

172. Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78.3 пункта 78 Административного регламента.

 

173. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий " В ", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E" осуществляется проверка:

173.1. Соблюдения кандидатом в водители Правил дорожного движения при движении по маршруту и выполнении им маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.

173.2. Выполнения маневров, предусмотренных подпунктами "а" - "д" и "у" пункта 14 Правил, в соответствии с приложением № 8 к Административному регламенту.

 

 


174. Административная процедура проведения практического экзамена включает в себя следующие административные действия:

 

174.1. Подготовку к проведению практического экзамена - в срок, не превышающий 20 минут.

 

174.2. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий " В ", "С" и "D" и подкатегорий "С1" и "D1" - в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ" - в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1Е" и "D1E" - в срок не более 50 минут, приусловии выполнения кандидатом в водители на маршруте1 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.

------------------------------

1 Приложение № 2 к Правилам.

------------------------------

В случае наличия непроверенных маневров при истечении установленного для проведения экзамена времени его проведение продолжаетсядо завершения проверки всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.

 

174.3. Определение и фиксация результатов практического экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена.

 

175. При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка:

 

175.1. Наличия регистрационного документа на транспортное средство и соответствие транспортного средства сведениям, содержащимся в нем.

175.2. Наличия информации о прохождении технического осмотра в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

175.3. Наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

175.4. Транспортного средства (состава транспортных средств) на соответствие:

175.4.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам.

175.4.2. Технического состояния требованиям безопасности1.

------------------------------

1 Пункты 1 - 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

------------------------------

175.5. Средств аудио- видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов на соответствие требованиям к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители (приложение № 1 к Правилам).

175.6. Работоспособности средств аудио- видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

 

176. Экзаменатором осуществляется ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов практического экзамена.

Ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена может осуществляться в составе группы кандидатов в водители перед началом проведения экзамена.

 

177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.

 

178. В экзаменационном листе проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E" (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту) экзаменатор указывает дату и время проведения экзамена, фамилию, имя, отчество и дату рождения кандидата в водители, марку, модель, государственный регистрационный номер, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии транспортного средства.

 

179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства.

 

При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора,

допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

 

180. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий:

двигатель транспортного средства прогрет,

органы управления коробкой переключения передач переведены в нейтральное положение

(для автоматической трансмиссии органы управления режимами трансмиссии переведены в положение "Р"),

стояночный тормоз включен,

средства аудио- видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.

 

181. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту.

 

182. При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет маневры, предусмотренные пунктом 14 Правил.

Последовательность выполнения маневров определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена.

 

183. Экзаменатор в ходе проведения практического экзамена:

 

заблаговременно подает команды кандидату в водители о направлении движения на маршруте и выполнении маневров;

 

контролирует ход выполнения маневров, соблюдение Правил дорожного движения;

 

оценивает навыки кандидата в водители управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения;

 

проставляет отметки в пунктах 1.1 - 1.19 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту) о проверке навыков, предусмотренных пунктом 14 Правил;

 

фиксирует ошибки (нарушения) в пунктах 2.1 - 5.4 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту) в соответствии с контрольной таблицей (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к Административному регламенту);

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.