Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2022-11-24 26
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к экзамену.

10.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения.

10.8. Порядок и способы подачи заявления.

10.9. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины и размеры государственной пошлины.

10.10. Адреса в пределах местонахождения кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести оплату государственной пошлины.

10.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам подразделений Госавтоинспекции.

10.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

10.13. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

10.14. Адрес Единого портала, сайта МВД России и сайта территориального органа МВД России в сети Интернет.

10.15. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.

10.16. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет, на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 12841.

------------------------------

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 51, ст. 7219; 2020, № 34, ст. 5446. Далее - "Правила оценки".

------------------------------

11. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

 

12. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

размеров государственной пошлины и банковских реквизитов для ее уплаты.

 

13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании экзаменационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, сообщает заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу либо заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 5 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

 

14. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину1.

------------------------------

1 Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2014, № 48, ст. 6638).

------------------------------

 

15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

 

16. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России и подразделений Госавтоинспекции, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официального сайта, электронной почты МВД России и его территориальных органов на региональном уровне и (или) формах обратной связи МВД России в сети Интернет размещается:

на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет в разделе "Структура";

в Федеральном реестре;

на Едином портале;

на информационных стендах экзаменационных подразделений.

 

17. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставление должностным лицом в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.