Актуализация опорных знаний. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Актуализация опорных знаний.

2022-10-10 30
Актуализация опорных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАНЯТИЕ №3

Герои ДНР

Цели:

-создать условия для приобщения обучающихся к историческому прошлому Родины;

-способствовать осознанию обучающимися величия подвига и роли героев в историческом прошлом и настоящем Отчизны;

Задачи:

-рассказать о понятии «герой», обсудить какими качествами должен обладать человек, чтобы его назвали героем;

- формировать нравственные качества личности на примерах героев;

- расширять представления детей о героях и героических поступках;

- обсудить образы и подвиги героев времен Великой Отечественной войны и нашего времени;

- воспитывать чувство гордости за прошлое и настоящее, чувство патриотизма, стремление показать причастность каждого гражданина к судьбе своей Родины.

 Оборудование: компьютер; портреты героев России и ДНР, цветная бумага, клей.

Ход мероприятия:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Играет песня «От героев былых времён»

Стихотворение «Я рисую слово МИР»

 Над землёю солнце светит,

 На траве играют дети,

 Речка синяя, а вот —

Пароход по ней плывёт

 Вот дома — до неба прямо!

 Вот цветы, а это — мама,

 Рядом с ней сестра моя…

 Слово «мир» рисую я.

                       Дина Михайлова.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

Отгадайте загадку:

Мы его защищаем, и он нам дорог. (ответ – МИР)

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ ЗАНЯТИЯ.

 

Так что же для Вас означает слово МИР?

Мы называем место, где родились и живем Родина, Отечество. И во все времена люди гордились и прославляли, любили и берегли свою Родину и защищали от врагов. Герои родины — как много в этом смысла! И честь, и храбрость в этих двух словах. Героями нельзя стать слишком быстро. Герой лишь тот, кому неведом страх. Сегодня мы поговорим о том, кто такой герой, какими качествами он должен обладать, узнаем имена некоторых героев и попробуем передать им небольшой привет из нашего времени. Попробуем показать, что мы не забыли про них и хотим быть на них похожими.

Основная часть урока

Какого человека можно назвать героем?

В словаре С.И. Ожегова слово герой определяется так: «Герой - человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.» (Герои Великой Отечественной войны, Герои труда, спорта, Герои нашего времени.)

Императрицей Екатериной II —был учрежден орден Святого Георгия Победоносца. Орденом награждали воинов, проявивших в бою неудержимую отвагу, смелость и находчивость. Известно, что кавалерами этого ордена стали 4 человека, среди которых великий русский полководец М.И. Кутузов. Полный кавалер ордена Святого Георгия — Михаил Илларионович Кутузов. Прославленный полководец, генерал-фельдмаршал, светлейший князь. Герой Отечественной войны 1812 года. Этот прославленный русский полководец всю свою жизнь, весь свой боевой путь от прапорщика до генерал-фельдмаршала прошел вместе с Русской армией.

Много подвигов было совершено во время Великой отечественной войны, многие стали героями и были награждены высшими наградами: медалью «Золотая Звезда» и званием Героя Советского Союза. Маршалу Георгию Константиновичу Жукову звание Героя Советского Союза было присвоено четыре раза.

 Победы и славы достоин любой,

 За подвиг украшен звездой золотой.

 А Жуков как воин, как маршал-герой

 Четырежды выбран такою звездой.

А как вы думаете, почему Герой получает в награду именно звезду? Задолго до изобретения компаса, люди уже странствовали и по морям, и по пустыням, находя свой путь по солнцу и звездам. И заметили путешественники на небе самую яркую звезду. Назвали они ее «Путеводной», важнейшим ориентиром, который не давал потеряться в бескрайних просторах морей и пустынь. Вот герои – тоже, как путеводные звезды – указывает верное направление в нашей жизни, не дают забыть о долге, чести, смелости.

Физкультминутка.

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел

Повернулся и ушел

Без пальто гулял глупышка.

И замерз он, как ледышка.

Чтобы нам его согреть

Будем прыгать и терпеть.

Физкультминутка

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь!

 

- А теперь ребята встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

ЗАНЯТИЕ №3

Герои ДНР

Цели:

-создать условия для приобщения обучающихся к историческому прошлому Родины;

-способствовать осознанию обучающимися величия подвига и роли героев в историческом прошлом и настоящем Отчизны;

Задачи:

-рассказать о понятии «герой», обсудить какими качествами должен обладать человек, чтобы его назвали героем;

- формировать нравственные качества личности на примерах героев;

- расширять представления детей о героях и героических поступках;

- обсудить образы и подвиги героев времен Великой Отечественной войны и нашего времени;

- воспитывать чувство гордости за прошлое и настоящее, чувство патриотизма, стремление показать причастность каждого гражданина к судьбе своей Родины.

 Оборудование: компьютер; портреты героев России и ДНР, цветная бумага, клей.

Ход мероприятия:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Играет песня «От героев былых времён»

Стихотворение «Я рисую слово МИР»

 Над землёю солнце светит,

 На траве играют дети,

 Речка синяя, а вот —

Пароход по ней плывёт

 Вот дома — до неба прямо!

 Вот цветы, а это — мама,

 Рядом с ней сестра моя…

 Слово «мир» рисую я.

                       Дина Михайлова.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

Отгадайте загадку:

Мы его защищаем, и он нам дорог. (ответ – МИР)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.