Саморазвития как путь к вершине — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Саморазвития как путь к вершине

2022-10-10 28
Саморазвития как путь к вершине 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ДИСТИЖЕНИЮ УСПЕХА

(БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ САМОЗАНЯТОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)

 

Санкт-Петербург

2020

В книге раскрываются ключевые идеи, модели, алгоритмы и единый закон проявления сущности (предназначения) человека, его самореализации, творческой созидательной деятельности и развития в едином пространстве жизни Человека, Общества, Природы, Космоса, которые могут служить ориентировочной основой в процессе самозанятости, предпринимательства и достижения успеха в современных условиях организации общественной жизни

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1. Методика индивидуального осознания единого генетического дерева прошлого, настоящего и будущего……….……………………………………4

2. Целостная модель единого структурированного пространства процессов Человека, Общества, Природы, Космоса………………………………………5

3. Методическая система управления жизненным процессом………………6

4. Алгоритмы самоосуществимости, самореализации, творческого созидания и творческого саморазвития………………………………………..9

5.  Модель жизненного пространства школы самоосуществимости самореализации, творческого созидания и саморазвития. Базовые жизненные пространства творческого общественного развития человека……………….18

6. Методика управления состояниями в процессе творческой созидательной деятельности…………………………………………………………………..24

7. Законы как высший уровень управления творческим процессом………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………31

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Сегодня общепризнанной считается проблема экологии, которая связывается в основном с взаимодействием человека с природой. Однако при этом никто не говорит о взаимодействии человека с окружающей средой в целом, включая общество и космос, наконец, взаимодействие с самим собой, с пространством внутреннего мира человека как существа биосоциального и в более полном понимании – существа  онтоантропосоциокосмогенетического. В одном интервью, проходившем в помещении Петровской академии наук и искусств, ученый В.Н.Масютин сказал, что причиной рака (называемого болезнью) человека является невыполнимость этим человеком своего предназначения. Иными словами – неосуществимость и нереализованность человека в существующих вокруг его условиях.

Действительно ли это так? И что сегодня происходит с человеком в плане осуществимости,  востребованности его предназначения, реализации жизненного потенциала и в целом экологии человека и безопасности его жизни? Если обратиться к практике жизни, то легко заметить, что болезни, как правило, возникают в результате нежелательного для организма (иными словами, негармоничного) взаимодействия человека со средой. И именно рак возникает в результате негармоничного взаимодействия внутренней и внешней энергетики, что приводит к возникновению стрессов и накоплению внутренней энергии, вызывающей рак.

А если, продолжая эту мысль, пойти дальше и глубже заглянуть в человеческий организм, а именно в его генетический потенциал. Учеными доказано, что в течение жизни извне – из Природы Земли, Космоса идет постоянное пополнение этого потенциала (например, за счет совпадения пульсаций водорода в человеке и пульсаций солнца). И если эта энергия человеком не реализуется, то возникает избыточный энергетический потенциал, который и может вызывать рак. При этом, как считает ученый доктор биологических наук, профессор Ю.А. Воронов, рак – это не болезнь, а вегетативный процесс размножения клеток (надо полагать, под влиянием избыточной энергии).

А если современный человек не реализует свой генетический, жизненный потенциал, психологи говорят, интенцию, то это означает, что этот человек находится в критическом состоянии, находится в экологически неблагоприятной социальной среде и таким образом подвержен риску заболевания, в частности раком. О том, что именно генетическая энергия может провоцировать заболевания, говорят, так называемые «генетические заболевания», а также, например, всплески заболеваемости населения, вызываемые активностью солнца, что доказал А.Л.Чижевский.

А если обратиться к сегодняшним цифровым технологиям, оказывающим большее по сравнению с предшествующими негармонизирующее воздействие на человека, то становится еще более очевидной необходимость реализации внутреннего человеческого потенциала самим человеком – его самоосуществимости, самореализации и творческого саморазвития, реализующего его истинное предназначение.

Но насколько это возможно и каков возможен результат? Возможность определяется самостью человека, его интуицией и силой воли, а гарантированный положительный результат определяется интегральной силой энергии взаимодействующих генетических потенциалов Человека, Земли, Космоса. Ибо с другой стороны известно, что в своей жизни человек, а вместе с ним и общество реализует не более 10% своих возможностей, которые не смогут противостоять исходным генетическим потенциалам.

Реальность жизни. Что же происходит в реальности. Потенциал Земли и Космоса поддерживает жизнь, пополняя генетический потенциал, а внешняя негармонирующая искусственно создаваемая среда общества – блокирует проявляемый потенциал. Идеальное поддерживает, а материальное уничтожает. Помыслы человека его развивают, а дела тормозят. На научном языке речь идет об ухудшении экологии человека. Человек оказывается зажатым между двух энергоинформационных потенциалов, и это сжатие продолжается. Проявляется это в противоречии между истинными потребностями и возможностями их реализовать. Между желаниями и условиями их реализовать. В итоге происходит разрушение и постепенное уничтожение человека.

С точки зрения математики как показал В.П.Ефимов, необходимо говорить,  о ленте Мебиуса. Энергетические импульсы проникают внутрь организма человека, соединяются там с имеющимся потенциалом и затем ориентируются на проявление. Так работает сердце, развертка которого, как показал Ю.Е.Линник, образует ленту мебиуса. Питательные вещества проникают внутрь его, обогащают кровь, соединяясь с положительными ее элементами, затем это интегральный потенциал проявляется в форме поддержания жизнеспособности организма. В противном случае организм не смог бы дальше устойчиво продолжать жизненный процесс и функции организма стали бы отмирать. ИМЕННО ЭТО И ПРОИСХОДИТ С ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛОМ. Идет отмирание творческих интеллектуальных функций человека за счет их блокирования и блокирования творческого жизненного потенциала.

Компетентность и качество человека. Аналогичная ситуация в образовании, когда при обучении не отталкиваются от способностей, истинных потребностей организма и предназначения и не «накладывают», компетенции на творческий потенциал человека, а ему вопреки и формируется негармонизирующая с внутренним потенциалом, предназначением, способностями и истинными потребностями организма компетентность. В результате сначала происходит блокирование творческого потенциала – творческих способностей, затем – блокирование и отмирание интеллектуальных и других жизненно важных функций человеческого организма.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.