Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Со-стояние – это волновая характеристика процессов. А, поскольку человеческий организм есть совокупность процессов его жизнедеятельности, то это значит, что человек постоянно находится в каком-либо со-стоянии.
С точки зрения волнового, энергоинформационного и даже магнито-резонансного взаимодействия процессов внутреннего мира человека со всеми остальными процессами среды, имеет смысл выделить три вида качественно отличающихся состояний:
- состояние подавленности,
- состояние равновесия,
- состояние активации (активности).
Для создания и управления состояниями используются различные способы. Они подразделяются на вербальные и невербальные. К невербальным способам относятся в первую очередь магические способы, которые, вообще говоря, использовать запрещено.
В то время как вербальные способы для создания благоприятных условий взаимодействия и создания гармонии в жизненном пространстве являются необходимым атрибутом. Так, например, те же праздники, музыка, литература, искусство – это все те инструменты, которые создают определенные со-стояния. При этом, однако, не принято говорить о состояниях, и вместо этого говорят о настрое и настроении. В то время как настрой – это механизм создания состояния, а настроение – форма проявления состояния.
В основе внешнего воздействия на организм и создания нового состояния лежит закон Москаленко-Сержантова, в соответствии с которым последние программы оказываются более сильными и в состоянии менять более ранние. Возможность такого изменения может быть обоснована также «теорией наблюдателя» квантовой механики.
Рассмотри методику управления состояниями.
В процессе воздействия внешней среды происходит процесс взаимодействия со средой. При этом может быть два варианта:
|
- неосознанное взаимодействие,
- осознаваемое и управляемое сознанием человека.
На первом, если оно не фиксируется, останавливаться не будем, поскольку взаимодействие происходит на подсознании. А в случае фиксации остановимся ниже. Ибо фиксируется состояние, к которому применяются те же алгоритмы, что и к осознаваемому взаимодействию.
В процессе воздействия внешней среды происходит процесс принятия или непринятия энергии-информации. В случае непринятия – нежелания принять энергию-информацию, как известно, ставится психологическая или иная защита – блок. В случае желаемого и осознаваемого принятия действия человека могут осуществляться последовательно по алгоритму погружения.
При этом важно заметить, что принимая энергию-информацию, человек может на нее по-разному реагировать:
- подчиняться,
- не реагировать, быть нейтральным,
- не подчиняться и отвергать и даже подчинять, меняя ее характер – энергоинформационный (волновой, эектромагнитный, магнито-резонансный) потенциал и структуру.
Вместе с тем в процессе погружения в любом случае происходит воздействие на организмом определенного потенциала, который человек должен осознать и затем соответствующим образом прореагировать на него.
Для этого человек использует последовательность других действий – алгоритм активизации.
В результате действий алгоритма происходит настрой процессов организма и создается новый положительный или отрицательный потенциал в форме настроения как определенного со-стояния (в смысле определенного соотношения внутренних процессов по отношению к внешним воздействующим), сопровождающийся определенными чувствами и эмоциями, который при достижении качественно определенного уровня может бессознательно (при достижении границы качества) или под влиянием сознания должен проявиться.
В случае, например, бессознательного проявления говорят о проявлениях (действиях) в состоянии аффекта.
|
В случае сознательного проявления снова используется определенная последовательность действий в форме алгоритма созидания.
Важно заметить, что каждый последующий уровень деятельности в соответствии с алгоритмами, основывается на достигнутых ими результатах, включая их в снятом виде. В случае активизации – в форме нравственного чувства, чувства красоты, благодати и т.п. В случае созидания – в форме ощущения желаний (с последующим их осмыслением и осознанием).
При этом продукты созидания необходимо подразделять на два вида:
- созидание себя, процессов внутреннего мира – внутренних процессов жизнедеятельности организма.
- созидание среды – процессов и объектов жизнедеятельности других людей, общества, природы, космоса.
В первом случае речь идет о самоуправлении и самосозидании, например, о саморегуляции поведения, саморегуляции психических состояний и т.д. такое самоуправление и созидание может происходить на психологическом, психическом, физиологическом, биологическом, биохимическом, биоэнергетическом, генетическом уровнях.
Во втором случае речь идет о созидании явлений – процессов и объектов внешней среды Человека (имеется в виду личное взаимодействие между людьми, Общества, Природы, Космоса. При этом взаимодействие человека со всеми процессами среды также носит уровневый характер. Например, с природой человек взаимодействует на уровне «психология – погода», с климатом – на уровне психики и т.д.
Уровни расположены по мере усложнения, где каждый последующий в снятом виде включает предыдущие. Действие каждого из уровней в зависимости от наполнения его конкретным содержанием и может действовать и как самостоятельный без связи с другими.
В процессе творческой созидательной деятельности выше алгоритмов способы деятельности реализуются в форме определенных сочетаний – методов творческой, созидательной или творческой созидательной деятельности.
Процесс развития как созидание себя. Созидание себя происходит как смена и осознание состояний. В результате человек становится все более способным сознательно не только управлять возникающими состояниями собственного организма, но и заранее – в опережающем режиме создавать состояния, способные осуществлять энергоинформационное воздействие на среду и тем саамы управлять явлениями – процессами и объектами среды. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУЩНОСТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
|
Развитие среды происходит как расширение пространства жизнедеятельности посредством и в форме объектов культуры. Расширяется пространство культуры социальной, технологической, производственной и т.д.
Все сказанное подчиняется единой логике развития жизни и жизнедеятельности жизненных пространств Человека, Общества, Природы, Космоса как неделимой целостности – законам организации жизни.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!