Фамилия, имя, отчество научного руководителя/учащегося — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Фамилия, имя, отчество научного руководителя/учащегося

2022-10-10 39
Фамилия, имя, отчество научного руководителя/учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра управления бизнесом и персоналом

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

I Республиканская научно-практическая конференция учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее»

Марта 2022 г.

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в I Республиканской научно-практической конференции учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее», которая состоится 22 марта 2022 г. в Донецком национальном техническом университете.

Конференция ориентирована на участие учащихся старших классов школ (9-11 классы), колледжей, техникумов, а также первых курсов образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Конференция проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала школьников, учащихся колледжей и техникумов, студентов начальных курсов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия их профессиональной ориентации.

 

Участие в конференции позволит участникам:

ü презентовать свои проекты и исследовательские работы;

ü опубликовать тезисы докладов в сборнике материалов конференции;

ü приобрести полезный опыт конкурсной борьбы;

ü дополнить портфолио сертификатами участника конференции (всем участникам и научным руководителям), грамотами в номинациях (финалистам), дипломами победителя конференции (победителям);

ü получить сладкие призы и подарки (победителям).

 

Для участия в конференции необходимо пройти конкурсный отбор. Экспертизу и отбор представленных работ проводит жюри конференции. Авторы, представившие лучшие работы, приглашаются к личному участию в финале. Финал пройдет в очном или дистанционном формате на платформе Zoom (в зависимости от эпидемиологической ситуации). Все работы, отправленные для участия в конференции, войдут в сборник материалов конференции. Тезисы работ участников конференции будут опубликованы в электронном сборнике материалов конференции.

Научные руководители участников конференции, а также руководители образовательных учреждений и организаций получат грамоты.

Требования к оформлению тезисов

Тезисы – это кратко сформулированные основные положения, главные идеи работы, результаты и выводы, сделанные в ходе исследования.

При оформлении тезисов следует соблюдать следующие правила:

1. Тезисы должны быть написаны на русском языке;

2. Тезисы должны содержать следующую информацию:

название работы (заглавными буквами полужирным шрифтом);

через строку – фамилия, инициалы автора (строчными буквами полужирным шрифтом);

на следующей строке – название учебного заведения, класс, курс (строчными буквами курсивом);

через строку – фамилия, инициалы научного руководителя (строчными буквами полужирным шрифтом);

через строку – место работы, должность, ученая степень, звание (строчными буквами курсивом);

далее через строку помещается основной текст тезисов, включающий цель исследования, основные результаты и выводы.

3. Документ должен быть выполнен в формате MS Word (doc или docx);

4. Общий объем – не более 3 машинописных страниц (лист формата А4), включая выходную информацию;

5. Текст печатается шрифтом Times New Roman, интервал 1, размер 14;

6. Размер всех полей – 2 см;

7. Абзац – 1,25 см;

8. Не используется разбиение текста на колонки.

9. Текст форматируется «по ширине»

10. Заголовки печатается заглавными буквами, центрируются, точка в конце заголовка не ставится. Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

11. Кавычки должны быть одинакового начертания по всемутексту («»).

12. Не допускаются пробелы междуабзацами.

13. Рисунки только черно-белые, сгруппированные. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходнымфайлом.

14. Список литературы размещается в конце статьи и обусловливается наличием цитат или ссылок. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ Р 7.0.9–2009.

15. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, оформляются с указанием страниц [1, с. 15] либо без указания страниц [1; 5]. Использование автоматических постраничных ссылок недопускается.

16. Номера страниц не проставляются.

 

Работы должны носить самостоятельный исследовательский характер, стремиться к новизне, актуальности, теоретической или практической значимости, иметь грамотное и логическое изложение, включать постановку проблемы и сопровождаться выводами. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

 

Тематические направления конференции:

Секция 1. Экономика и управление человеческими ресурсамина макроуровне

Секция 2. Особенности управления персоналом в отраслях национального хозяйства

Секция 3. Актуальные проблемы экономики и управления персоналом в современных организациях

Секция 4. Экономика для человека

Организационныйкомитет конференции:

Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доцент, декан инженерно-экономического факультета ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

Кондаурова Инна Александровна – к.э.н., доцент, заведующий кафедрой управления бизнесом и персоналом ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

Кулик Александра Константиновна – к.э.н., доцент кафедры управления бизнесом и персоналом ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

 

Для участия в конференции необходимо прислать до 10.03.2022 г.:

1. Заявку на участие (см. форму заявки);

2. Материал для публикации в формате MSWord, оформленный в соответствии с требованиями (см. образец оформления);

3. Отчет о проверке в системе Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru) – скриншот экрана. Оригинальность текста должна составлять не менее 60 %.

 

Электронный адрес конференции: up _ shag @ mail. ru

 

Все файлы необходимо отправлять одним электронным письмом (каждой публикации должно соответствовать одно электронное письмо)

Контакты:

Ответственный секретарь конференции

ЗАЯВКА-АНКЕТА УЧАСТНИКА

Учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее»

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Петрова А.С.

МОУ «Школа №5 г. Снежное», 10 класс

 

Список литературы

1. Авдокушин, Е.Ф. Глокализация как объективный процесс и корпоративная стратегия. Сб. Глобализация и международная экономическая интеграция / Е.Ф. Авдокушин. ‑ Москва. Магистр: ИНФРА-М, 2017. – С. 112-132.

2. Бек, У. Общество риска: На пути к другому модерну / Пер. с нем. В. Седельника, Н. Федоровой. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 383 с. – Пер. изд.: BeckU. Risikogesellschaft. – FrankfurtamMain: Suhrkamp, 1986.

3. Гидденс, Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь: пер. с англ. / Э. Гидденс. ‑ М., 2004. – 120 с.

4. Индекс глобальной конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/global-competitivenessindex/info.

5. Козлов, С.Д. Глобализация и регионализация, локализация и глокализация: некоторые вопросы методологии исследования и преподавания процессов [Электронный ресурс] / С.Д. Козлов. – Режим доступа: https://ipi1.ru/images/PDF/2018/121/globalizatsiya1.pdf.

6. Третьякова, Е.А. Сочетание статического и динамического подходов в оценке устойчивого развития региональных социально-экономических систем / Е.А. Третьякова, М.Ю. Осипова // Вестник Пермского университета. Экономика. – 2016. –Вып. 2(29). – С. 79-90.

7. Robertson, R. (1992) Globalization: Social Theory and Global Culture (Theory, Culture & Society Series). The Cromwell Press Ltd., Broughton Gifford, Melksham, Wiltshire, 211 p.

 

Кафедра управления бизнесом и персоналом

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

I Республиканская научно-практическая конференция учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее»

Марта 2022 г.

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в I Республиканской научно-практической конференции учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее», которая состоится 22 марта 2022 г. в Донецком национальном техническом университете.

Конференция ориентирована на участие учащихся старших классов школ (9-11 классы), колледжей, техникумов, а также первых курсов образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Конференция проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала школьников, учащихся колледжей и техникумов, студентов начальных курсов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия их профессиональной ориентации.

 

Участие в конференции позволит участникам:

ü презентовать свои проекты и исследовательские работы;

ü опубликовать тезисы докладов в сборнике материалов конференции;

ü приобрести полезный опыт конкурсной борьбы;

ü дополнить портфолио сертификатами участника конференции (всем участникам и научным руководителям), грамотами в номинациях (финалистам), дипломами победителя конференции (победителям);

ü получить сладкие призы и подарки (победителям).

 

Для участия в конференции необходимо пройти конкурсный отбор. Экспертизу и отбор представленных работ проводит жюри конференции. Авторы, представившие лучшие работы, приглашаются к личному участию в финале. Финал пройдет в очном или дистанционном формате на платформе Zoom (в зависимости от эпидемиологической ситуации). Все работы, отправленные для участия в конференции, войдут в сборник материалов конференции. Тезисы работ участников конференции будут опубликованы в электронном сборнике материалов конференции.

Научные руководители участников конференции, а также руководители образовательных учреждений и организаций получат грамоты.

Требования к оформлению тезисов

Тезисы – это кратко сформулированные основные положения, главные идеи работы, результаты и выводы, сделанные в ходе исследования.

При оформлении тезисов следует соблюдать следующие правила:

1. Тезисы должны быть написаны на русском языке;

2. Тезисы должны содержать следующую информацию:

название работы (заглавными буквами полужирным шрифтом);

через строку – фамилия, инициалы автора (строчными буквами полужирным шрифтом);

на следующей строке – название учебного заведения, класс, курс (строчными буквами курсивом);

через строку – фамилия, инициалы научного руководителя (строчными буквами полужирным шрифтом);

через строку – место работы, должность, ученая степень, звание (строчными буквами курсивом);

далее через строку помещается основной текст тезисов, включающий цель исследования, основные результаты и выводы.

3. Документ должен быть выполнен в формате MS Word (doc или docx);

4. Общий объем – не более 3 машинописных страниц (лист формата А4), включая выходную информацию;

5. Текст печатается шрифтом Times New Roman, интервал 1, размер 14;

6. Размер всех полей – 2 см;

7. Абзац – 1,25 см;

8. Не используется разбиение текста на колонки.

9. Текст форматируется «по ширине»

10. Заголовки печатается заглавными буквами, центрируются, точка в конце заголовка не ставится. Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

11. Кавычки должны быть одинакового начертания по всемутексту («»).

12. Не допускаются пробелы междуабзацами.

13. Рисунки только черно-белые, сгруппированные. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходнымфайлом.

14. Список литературы размещается в конце статьи и обусловливается наличием цитат или ссылок. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ Р 7.0.9–2009.

15. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, оформляются с указанием страниц [1, с. 15] либо без указания страниц [1; 5]. Использование автоматических постраничных ссылок недопускается.

16. Номера страниц не проставляются.

 

Работы должны носить самостоятельный исследовательский характер, стремиться к новизне, актуальности, теоретической или практической значимости, иметь грамотное и логическое изложение, включать постановку проблемы и сопровождаться выводами. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

 

Тематические направления конференции:

Секция 1. Экономика и управление человеческими ресурсамина макроуровне

Секция 2. Особенности управления персоналом в отраслях национального хозяйства

Секция 3. Актуальные проблемы экономики и управления персоналом в современных организациях

Секция 4. Экономика для человека

Организационныйкомитет конференции:

Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доцент, декан инженерно-экономического факультета ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

Кондаурова Инна Александровна – к.э.н., доцент, заведующий кафедрой управления бизнесом и персоналом ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

Кулик Александра Константиновна – к.э.н., доцент кафедры управления бизнесом и персоналом ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»

 

Для участия в конференции необходимо прислать до 10.03.2022 г.:

1. Заявку на участие (см. форму заявки);

2. Материал для публикации в формате MSWord, оформленный в соответствии с требованиями (см. образец оформления);

3. Отчет о проверке в системе Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru) – скриншот экрана. Оригинальность текста должна составлять не менее 60 %.

 

Электронный адрес конференции: up _ shag @ mail. ru

 

Все файлы необходимо отправлять одним электронным письмом (каждой публикации должно соответствовать одно электронное письмо)

Контакты:

Ответственный секретарь конференции

Кулик Александра Константиновна

(062) 301-03-62, (071) 334 91 02 (viber)

 

Технический секретарь конференции

Геммерлинг Владимир Альбертович

(062) 301-03-62, (071) 379 17 18 (viber)

E-mail: [email protected]

 

Место проведения конференции: 83050, г. Донецк,ул. Артема, 96, III учебный корпус ГОУВПО «ДОННТУ»,Центр мультимедийных технологий

ПроездотЮжного автовокзала по ул. Университетской: маршрутнымтакси №№10, 17, 25, 37;троллейбусом №№ 9, 10до остановки «Проспект Ватутина»;по ул. Артема: троллейбусом № 2 до остановки «Студгородок»

Участие в конференции бесплатное.

Начало конференции в 10-00.

Регистрация участников с 9-00 до 9-45.

Время доклада – 5-7 минут, дискуссии – до 5 минут.

 


 

Образец заполнения заявки:

 

ЗАЯВКА-АНКЕТА УЧАСТНИКА

І Республиканской научно-практической конференции

Учащейся молодежи «Управление персоналом – шаг в будущее»

Фамилия, имя, отчество научного руководителя/учащегося

Данные научного руководителя Данные учащегося
Иванова Ольга Николаевна Петрова Анна Сергеевна
Место работы/учебы МОУ «Школа №5 г.Снежное» МОУ «Школа №5 г.Снежное»
Должность, ученая степень, звание/класс, группа учитель 10-А класс
Домашний адрес г. Снежное, ул. Ленина, д.25, кв. 17 г. Снежное, ул. Мира, д.48
Телефон 071…. 071….
E - mail Ivanovа[email protected] [email protected]
Название доклада

Мотивация персонала в условиях кризиса

Номер и название секции

Секция 3 Актуальные проблемы управления персоналом в современных организациях

Пример оформления тезисов:

 (подписывать файл «Секция3_Иванова_тезисы)

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.