У каждой модели есть профиль – список её способностей и атак – который точно определяет, что она может делать в ходе игры. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

У каждой модели есть профиль – список её способностей и атак – который точно определяет, что она может делать в ходе игры.

2022-10-10 20
У каждой модели есть профиль – список её способностей и атак – который точно определяет, что она может делать в ходе игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Самыйудобныйспособиспользоватьпрофиль каждой модели – взять карты профилей. Если не хотите пользоваться картами, то можете записать необходимую информацию на листе списка актёрского состава, который имеется на сайте «Crooked Dice».

 

Показатели

Большинство моделей имеет шесть показателей, каждый из которых характеризуется числовым значением: Бой (Fight), Стрельба (Shoot), Защита (Defence), Разум (Mind), Тело (Body) и Дух (Spirit).

 

Бой, Стрельба, Тело, Разум и Дух обычно находятся в пределах от 1 до 6, где значение 6 наилучшее. Возможен показатель 0, он означает «не применяется». Например, обычный человек Миньон (Minion) или Телохранитель (SecurityGuard) имеет все эти показатели, равные 3.

 

Защита равна примерно 8 для обычного человека Персонала, 9 для Со-Звёзд и 10 для Звёзд.

 

Тип (Type)

Герой (Hero) или Злодей (Villain). Звезда, Со-Звезда или Персонал. Союзник (Ally), Наёмник (Mercenary) или Транспорт (Vehicle), если модель таковой является.

 

Наименованиепрофиля (profilename)

Название модели.

 

Бой (Fight)

Насколько хорошо модель совершает атаки на близкой дистанции (например, бьёт кулаком).

 

Стрельба (Shoot)

Насколько хорошо модель совершает атаки на дальней дистанции (например, из пистолета).

 

Защита (Defence)

Сочетание ловкости, размера и природной выносливости.

 

Звёздноесвойство (Starquality)

В каждом профиле у Звёзд и Со-Звёзд есть звёздноесвойство. Модель может использовать своё звёздное свойство один раз за ход до или после любого действия, которое она выполняет, в качестве свободного действия (free action). Чтобы использовать звёздное свойство, игрок должен оплатить указанную стоимость в очках сюжета (plotpoint, обозначены знаком ✪, см. стр. 10), как указано в профиле.

 

Рейтинг (Ratings)

Число, отображающее эффективность и стоимость модели в игре.

 

Здоровье (Health)

От 1 и выше. У Звёзд обычно 3, у Со-Звёзд 2, у Персонала 1. Когда здоровье модели уменьшается до 0, она удаляется из игры.

 

Жанр(ы) (Genre (s))

Жанр каждой модели определяет, может ли она присоединиться к вашему актёрскому составу или нет. Для моделей из Программного Руководства (Programme Guide) здесь будет указан символ своего актерского состава.

 

Разум(Mind)

Умственные способности модели.

 

Тело(Body)

Физическая сила модели. Высокий показатель Тела соответствует более лучшим боевым атакам (Fightattacks).

 

Дух(Spirit)

Смелость, выдержка и лидерские способности модели.

 

Спецэффекты (Specialeffects)

Позволяют модели проворачивать всякие полезные штуки в игре. Каждый из перечисленных спецэффектов подробно описан на обратной стороне карты.

 

Атаки (A ttacks)

У большинства моделей есть как минимум одна атака. В этом разделе содержатся подробности:

• Тип (Type) – Здесь будет указан один из двух символов, либо боевая атака (fightattack – символ кулака), либо стрелковая атака (shoot attack – символ прицела).

• Атака (Attack) – Название атаки (или оружия).

• Дальность (Range) – Максимальная дальность в дюймах, на которой вы можете атаковать этим оружием, измеренная от атакующей модели до цели.

• Удар (Strike) – Значение, которое вы добавляете к броску кубика при совершении атаки. Чем выше, тем лучше.

• Эффекты (Effects) – Любые специальные правила, которые могут быть у оружия.

 

 

Очки сюжета (plot point)

Очки сюжета генерируются каждый ход в соответствии с тем, какие ваши модели остались в игре на текущий момент. Вы используете очки сюжета для активации своих моделей, улучшения боя, применения некоторых специальных эффектов и гаджетов, а также восстановления после получения ослабляющих состояний.

 

Чтобы увеличить шансы любого важного броска своей модели или избежать нанесённой атаки игроки могут использовать очки сюжета.

 

Количество очков сюжета ограничено, поэтому игрокам предстоит трудный выбор в отношении того, как их использовать. Активировать больше моделей или меньше, но чтобы они действовали более эффективно? Должны ли вы использовать свои очки сюжета для питания гаджетов или для восстановления после получения выводящих из строясостояний?

 

Сюжетные очки игроков переносятся из текущего хода в следующий, нет никаких ограничений на количество сюжетных очков, которые могут быть у игрока в любой момент времени.

 

Храните свободные очки сюжета вне стола, но в пределах досягаемости. Когда вы должны их получить, возьмите оттуда, если не указано иное. Когда вы должны их потратить, верните обратно, если правила не говорят об обратном. Если очки сюжетазакончатся, найдите больше подходящих фишек или монет– очки сюжетадолжны быть безграничным ресурсом. У «Crooked Dice» есть для этих целей подходящие маленькие красные стекляшки, но вы можете воспользоваться чем-то своим похожим.

 

В правилах использование очков сюжета обозначено символом ✪.

 

Получение сюжетных очков

Бросок на инициативу (INITIATIVEROLL):

• ✪каждой стороне за каждую ничью при броске на инициативу;

• ✪✪стороне, которая проиграла бросок на инициативу.

 

Фаза обратного отсчёта (COUNTDOWNPHASE):

• ✪✪стороне, которая находится на экране, если лежащая лицом вниз карта оказывается последней;

• ✪✪каждой стороне, если вы решаете перевернуть 2 карты.

 

Фаза действия (ACTIONPHASE):

• ½✪за каждого представителя Персонала в вашем актёрском составе (с округлением вверх);

• ✪за каждую Со-Звезду в вашем актёрском составе;

• ✪✪за каждую Звезду в вашем актёрском составе;

• ✪за начальное Здоровье модели, когда вражеская Звезда или Со-Звезда уменьшает её Здоровье до 0.

 

 

Тестына показатель

Иногда модели необходимо пройти тест на показатель, чтобы увидеть, может ли она что-либо выполнить, например, использовать определённый спецэффект.

 

Бросьте 1D6.Тест считается пройденным, если бросок равен или превышает заданное в таблице «Тест на показатель» значение.

 

Дополнительные кубики можно приобрести, используя ✪, до прохождения теста. Обратите внимание, чтобы пройти тест для показателя 1, вам нужно добавить минимум один дополнительный кубик.

 

Таблица «Тест на показатель»

Значение показателя 1 2 3 4 5 6+
Заданное значение 7+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+

 

Броски на инициативу, удар и защиту не являются тестами на показатель.

 

ПРИМЕР: Доктору нужно пройти тест на Разум, чтобы использовать спецэффект Медик. Разум этой модели 3, поэтому необходимо кинуть 5 или больше. Актёрский состав не может себе позволить потерять «Девять жизней» Джексона, поэтому игрок предпочитает использовать ✪, чтобы добавить дополнительныйкубик к броску. Выпало 4 и 4, так что тест пройден! (4 +1 за дополнительную 4, в общей сложности 5).

 

 

Стороны и игроки

7TV наилучшим образом показывает себя, когда друг с другом сражаются две стороны, каждая из которых находится под управлением одного или больше игроков.

 

Мы считаем, что игры на три или четыре стороны, хоть и возможны, но неизбежно заканчиваются не вполне справедливо по отношению к одному из игроков, который может пострадать от атак сразу с двух сторон. Если у вас есть больше одной стороны, то придётся внести в правила некоторые коррективы.

 

В остальном правила написаны при условии игры на две стороны, каждая из которых контролируется одним игроком – поэтому термины «сторона» и «игрок» означают одно и то же.

 

 


Состояния (Statuses)

Состояния оказывают пагубное влияние на модели, оказавшиеся под их воздействием. Модели могут получать различные ослабляющие состояния, которые продолжают оставаться в игре – их называют Состояниями (Statuses) и обозначают фишками состояний, которые можно найти в стартовом наборе. Обратите внимание, что «сбитый с ног» (knocked down) не является состоянием.

 

• Модели получают модификатор –1 к своим броскам на удар и защиту за каждое имеющееся состояние.

• Игроки могут потратить любое количество ✪ в фазе действия, чтобы убрать одно состояние с одной модели за каждое потраченное✪.

• У моделей каждое состояние может быть только один раз. Если модель должна получить состояние, которое у неё уже есть, она сохраняет это состояние и теряет 1 Здоровье.

 

Поместите фишку соответствующего состояния рядом с поражённой моделью, чтобы отслеживать эффекты во время игры.

 

 

Управляемые (Dominated)

Управляемые модели могут быть очарованы, загипнотизированы, их могли соблазнить или промыть мозги.Независимо от того, как это произошло, Управляемые модели теперь твёрдо верят, что их бывшие враги – их друзья, и наоборот.

 

Модели с таким состоянием считаются находящимися в игре на стороне, которая получила над ними управление. Во всех смыслах и для всех целей модель перешла на другую сторону.

 

Новый игрок может активировать их, потратив свои ✪ так же, как и на любого другого члена своего актёрского состава.

 

Первоначальный владелец Управляемой модели может потратить ✪, чтобы убрать это состояние в фазе действия, только если у него есть одна или несколько моделей, находящихся в базовом контакте с Управляемой моделью.

 

Первоначальный игрок может распределять ✪ на модели, потерявшие это состояние, и и активировать их в тот же ход.

 

 

В огне (On Fire)

Модели В огне – это что-то между вспыхнувшим рукавом и бушующим адом. Кроме того, огонь отвлекает внимание, и его определённо не следует игнорировать.

 

Если это состояние не будет удалено к концу фазы, то модель В огне может получить ранения или умереть от пламени. МоделиВогневсегдасчитаютсянеблагополучными (disadvantaged).

 

Если это состояние не снято, то вы должны бросить 2D6 за каждую модель, которая всё ещёВ огне.

 

Еслирезультат этого броска равен или превышает показатель Защиты модели, модель тут же теряет 1 Здоровье.

 

Если у этой модели осталось одно или большеЗдоровья, ваш оппонент может переместить пораженную модель на расстояние до 3 дюймов в направлении по своему выбору.Модель остановится, если коснется подставки другой модели или твердого препятствия (например, стены, здания или транспорта).Модели роботов и транспорта, находящиеся В огне, никогда не перемещаются таким образом.

 

 

Оглушённый (Stunned)

Оглушённые модели временно выведены из строя и не способны защитить себя. Если модель оглушена, она тут же становится сбитой с ног (knocked down), и на неё нельзя распределять ✪в фазе действия или совершать любые атаки (включая свободные атаки – freeattacks).

 

Модели с состоянием Оглушённый считаются неблагополучными (disadvantaged) и никогда не бросают кубики, защищаясь от атаки. Просто используйте их показатели Защиты с любыми применимыми модификаторами.

 

Модели, которые восстанавливаются после этого состояния, всё ещё сбиты с ног.

 

 

Ослабленный (Weakened)

Ослабленная модель устала, запуталась, была ошеломлена или получила незначительные повреждения. Таким образом, она получает только 1 действие во время своей активации, но в остальном может действовать как обычно.

 

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.