Предполетный досмотр грузов и почтовых отправлений — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Предполетный досмотр грузов и почтовых отправлений

2022-10-10 19
Предполетный досмотр грузов и почтовых отправлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПД грузов

Проводится группой досмотра на участках грузовых терминалов в присутствии работника грузового склада. При отсутствии возможностей осуществить досмотр содержимого груза с исп. технических

 и спец.средств с помощью ручного метода или визуально, а также при поступлении информации по угрозе совершения АНВ на вылетающие ВС по решению руководителя САБ допускается:

1 – выдержка груза до погрузки на ВС в безопасных условиях в течении срока не менее 2-х часов сверх расчетного времени выполнения рейса этого ВС до п.назначения

2 – проверка груза в декомпрессионной камере (изменение давления) в течении расчетного времени выполнения рейса этого ВС до п.назначения

Каждый сотр.САБ должен иметь необходимый запас стикиров и личную печать. При досмотре сотр.САБ проверяются перевозочные документы (багажная квитанция и груз.накладная). Досмотр проводится в присутствии представителя грузового склада и отправителя.

За 2 часа до прибытия на склад груза, работник склада сообщает дежурному по смене количество мест, объем груза и № рейса.

Досмотр груза проводится вручную, с помощью металлоискателя, детектора паров ВВ или с помощью собаки. 

По окончанию досмотра, груз стикируется и ставится отметка о досмотре в накладной, ее копиях и на самом грузе, а также производится запись о результатах досмотра в журнале (дата, № груза, кол-во мест,№ стикера, фамилия сотрудника, проводившего досмотр, и подпись представителя грузового склада).

При обнаружение предметов и веществ, запрещенных к перевозке, но находящиеся в свободной продаже, производится их изъятие, после чего составляется акт из 3 экземпляров: один вкладывается в упаковку, где обнаружен запрещенный предмет.

При обнаружение предметов и веществ, запрещенных законом, они изымаются и передаются в органы дознания для возбуждения уголовного дела. С грузоотправителя берутся объяснения, груз к перевозки не допускается. Об изъятии ставится в известность руководство САБ, ОВД на транспорте.

Действия инспектора САБ при поступлении груза на ВС:

· Необходимо убедиться, что в грузовом отсеке ВС отсутствуют посторонние предметы

· Проверить наличии на грузе штампа о досмотре, стикера, пломбы, сверить количество мест по накладной. Несоответствие документов, нарушение упаковки, стикера является основой для запрета погрузки данного груза на ВС. В этом случаи составляется акт в 3 экземпл. в присутствии борт.проводника и работника склада. В акте указываются №груза, рейса, фамилия грузоотправителя, фамилия сотрудника доставки груза. Груз возвращается для повторного досмотра, после чего проводится служебное расследование.

ПД почты

Проводится в п.досмотра отделения перевозки почты или в п.досмотра аэровокзального комплекса без их вскрытия.

Грузы и почта, перевозимые на грузовом ВС, в сопровождении вооруженных сотрудников ФСБ, МВД, военнослужащих министерства обороны, а также корреспонденции, сопровождающаяся сотрудниками гос. Фельдъегерской службы, и иная официальная корреспонденция досмотру вручную и задержке не подлежат («спец.багаж»)-СБ

Данный СБ должен быть упакован в соответствующую тару и опечатан. Количество мест, вес и реквизиты печати, которой специально опечатывается багаж, вносятся в сопроводительный лист, и заверяется подписью ответственного лица, соответствующим органом.

При подозрении, что в СБ находятся опасные предметы, запрещенные к перевозке на ВС, корреспонденцию в присутствии уполномоченного лица подлежат ПД с применением технич. и спец. средств без вскрытия упаковки.

По окончанию ПД, корреспонденция маркируется стикерами, в накладной (и ее копиях) и в ведомости делается отметка о досмотре.

О результатах досмотра в журнале учета досмотра грузов, почты и борт запасов вносится соответствующая запись.

Признаки наличия ВУ и ВВ в почтовых отправлениях:

1- Слишком плотная упаковка или двойная

2- На упаковке масляные пятна

3- Плотная металлическая или другая пластина внутри почтового отправления

4- Наличие отверстия на почтовом отправлении

5- Несоответствие веса и размера

При наличии отдельных признаков или их сочетание, инспектор САБ обязан провести дополнительный досмотр с составлением акта.

20 Порядок оформления и организации перевозки корреспонденции государственных служб, фельдъегерской и специальной связи в салоне ВС и багажном отсеке ВС

Порядок перевозки специальной связи определяется с момента поступления заявки или получении корреспонденции гос.службы спец.связи, учитывая наибольший интерес к этой корреспонденции негативных сил, времени, порядок, лица, осуществляющего перевозку, а также времени перевозки и места получения не разглашается и составляет служебную тайну.

Нормативные документы, регламентирующие перевозку:

1. ВК РФ

2. Временная инструкция о порядке перевозки корреспонденции федеральной фельдъегерской связью(ФСС)на ВТ. Утвержденной совместно приказом федеральной фельдъегерской службой при правительстве РФ и федеральной службой ВТ РФ от 95г.

3. Инструкция по организации перевозок «отправления службы спец.связи». Утвержденной совместно приказом министерства транспорта РФ по связи и министерства транспорта РФ от 2001г.

Ответственными за её доставку являются: директор центра оперативного управления, САБ, члены СОПГП.

Перевозка корреспонденции ФСС по территории РФ осуществляется по единому сопроводительному документу («сопроводительный лист»). Он является подтверждением принадлежности корреспонденции к службе ФСС.

Корреспонденция является неприкосновенной и досмотру не подлежит. Она упаковывается в спец.тару и опечатывается. Количество мест, вес, а также реквизиты печати вносятся в сопроводительный лист, который заверяется подписью дежурного регионального управления гос.службы ФСС.

Досмотр корреспонденции осуществляется самим отправителем либо ФСС, либо главным центрос спец.связи министерства РФ.

Гарантии отсутствия в корреспонденции предметов и веществ, запрещенных к перевозке, являтся письменная декларация, которым и является сопроводительный лист.

Полномочные представители гос.службы ФСС организуют своевременную подачу предварительных заявок на бронировании мест на ВТ.

Организация перевозки корреспонденции в салоне ВС

Посадка сотрудника ФСС, перевозящего корреспонденцию, производится до начала общей посадки пассажиров. Сотрудникам ФСС разрешается оставаться на борту ВС или около него во время стоянки при транзитном следовании для приема/передачи корреспонденции обмена. Также им разрешается размещать корреспонденцию весом не более 70 кг.на соседнем сиденье или в удобном для наблюдения за корреспонденцией месте по согласованию с экипажем ВС.

Организация перевозки корреспонденции в багажном отсеке ВС

При отправки корреспонденции в багажном отсеке ВС сотрудник ФСС на служебном транспорте доставляет её на грузовой склад СОПГП для предполетного взвешивания.

Перевозка корреспонденции на ВС может осуществляться в присутствии сопровождающих, так и без них. Начальник смены СОПГП организует прием и оформление к перевозке, а при необходимости доставку и погрузку корреспонденции на ВС, согласно техническим инструкциям «обслуживание грузовых и почтовых перевозок в А-п».

Информацию о наличии корреспонденции отправляют на ВС через грузовой склад. Диспетчер по СОПГП обязан указать о наличии на ВС корреспонденции ФСС при передачи информации диспетчеру по центровки ПДСА, который в свою очередь передает телеграфным сообщением данную информацию в АДП А-п назначения.

Перед погрузкой корреспонденции на ВС, сотрудник ФСС осматривает багажный отсек и присутствует при погрузке и закрытии багажного отсека.

Для обеспечения сохранности корреспонденции экипаж ВС согласно инструкции информирует сотрудника ФСС о вскрытии багажного отсека в п.промежуточных посадок ВС. В случаи транзитного следования ВС сотрудник ФСС лично присутствует при вскрытии багажного отсека для погрузки-выгрузки багажа пассажиров до момента его закрытия.

По прибытию в А-п назначения корреспонденция без сопровождения не сдается на грузовой склад, а передается членам экипажа, сотруднику ФСС.

 

21 Распределение обязанностей между специалистами группы досмотра (1-ым, 2-ым, 3-им, 4-ым, 5-ым (старшим пунктом досмотра)) и сотрудником

 

В А-п, где имеется весь комплект технических спец.средств обязанности специалистов группы досмотра распределяются след.образом:

1) При входе пассажира в пункт досмотра проверяются билет, посадочный талон, сверяются документы для удостоверения личности с личностью пассажира.

При необходимости более тщательной проверки документов, сообщает об этом старшему пункту досмотра и сотруднику ОВД, принимается решение о допуске пассажира для прохождения ПД. Должен направлять пассажиров на ПД в порядке очереди, не допуская их скопления.

Проводит при необходимости психологический опрос для выявления потенциально опасных пассажиров и участвует в личном досмотре пассажира

2) Предлагает пассажирам выложить, имеющиеся у них металлические предметы, мобильные телефоны и прочую аппаратуру, снять обувь и верхнюю одежду, головные уборы, ремни и предъявить эти вещи для досмотра с помощью технических и спец.средств.

Следит за правильностью расположения вещей на интроскопа, регулярную его загрузку, информирует специалиста по досмотру №3 о необходимой остановки интроскопе.

Предлагает пассажиру пройти через рамку стационарного металлоискателя.

Проводит досмотр крупногабаритных вещей, находящихся при пассажире, габариты которых превышают диаметр тоннеля интроскопа ручным методом.

Участвует при необходимости  в личном досмотре пассажира

3) Определяет содержимое вещей по теневому изображению на экране интроскопа.

Останавливает интроскоп при обнаружении в досматриваемых вещах предметов и веществ, представляющих повышенную опасность, и сообщает об этом старшему пункту досмотра и сотруднику ОВД.

Проводит досмотр вещей, находящихся при пассажире, ручным методом.

Принимает решение об изъятии запрещенных предметов и веществ и о допуске пассажира в стерильную зону.

Участвует при необходимости  в личном досмотре пассажира

4) Наблюдает за показаниями сигнальных устройств металлоискателя, не допуская его обхода пассажирами. В случаи появления сигнала металлоискателя, пассажиру предлагается выложить на стол имеющиеся у него в одежде или на теле металлические предметы и еще раз пройти рамку металлоискателя.

Определяет места нахождения металлического предмета у пассажиров с помощью ручного металлоискателя.

Проводит при необходимости досмотр вещей ручным методом и участвует в личном досмотре пассажира.

Сообщает о необходимости проведения более тщательного досмотра пассажира старшему пункта досмотра и сотр.ОВД

Принимает решение об изъятии запрещенных предметов и веществ и о допуске пассажира в стерильную зону.

5) Старший пункта досмотра:

Осуществляет контроль над деятельностью группы досмотра по соблюдению технических процессов проведения ПД.

Документное оформление изъятых запрещенных к перевозки предметов и веществ.

Организует и при необходимости участвует в досмотре вещей ручным методом и личном досмотре пассажира.

Не допускать пассажиров, членов экипажа и обслуживающий персонал не прошедших ПД в стерильную зону.

При необходимости может исполнять функции специалистов №1, 2, 3, 4.

В течении всей рабочей смены в пункте досмотра осуществляется ротация специалистов группы досмотра на рабочих местах. Непрерывная работа за интроскопом не должна превышать 20мин., с паузой в работе не менее 40 мин.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.