Опасные грузы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом по воздуху при любых обстоятельствах — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опасные грузы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом по воздуху при любых обстоятельствах

2022-10-10 21
Опасные грузы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом по воздуху при любых обстоятельствах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запрещается перевозка по воздуху на ВС ни при каких обстоятельствах:

· Взрывчатые вещества, которые воспламеняются или разлагаются под действием температуры 75 градусов Цельсия в течение 48 часов

· Взрывчатые вещества, содержащие как хлораты, так и соли аммония

· Взрывчатые вещества, содержащие смеси хлоратов с фосфором

· Жидкие взрывчатые вещества, которые классифицируются как вещества с умеренной чувствительностью к механическому удару

· Твердые взрывчатые вещества, которые классифицируются как вещества с чрезвычайно высокой чувствительностью к механическому удару

· Любые вещества или изделия, способные выделять опасное количество тепла или газа в обычных условиях перевозки по воздуху

· Легковоспламеняющиеся твердые вещества и органические перекиси, которые обладают способностью взрываться и которые упакованы таким образом, что в качестве знака дополнительного риска предусматривается использование знака опасности взрыва

14  Прием опасных грузов к перевозке. Порядок оформления перевозочной документации

Опасные грузы принимаются к перевозке на воздушных судах от юридических или физических лиц, грузоотправителей в их адрес или в адрес других юридических или физических лиц – грузополучателей.

До предъявления опасного груза к воздушной перевозке грузоотправитель обязан убедиться в том, что:

· Изделия или вещества включены в перечень опасных грузов и не запрещены к перевозке на воздушном судне

· Опасные грузы должным образом классифицированы, упакованы, маркированы и снабжены знаками опасности

· Документ перевозки (сертификат) опасных грузов надлежащим образом оформлен и подписана декларация

· Внешняя упаковка не содержит грузовых мест опасных грузов, которые требуют отдельного размещения

· Надлежащие отгрузочные наименования, номер по списку ООН, знаки опасности, нанесенные на грузовое место, хорошо видны.

· Если грузовое место или внешняя упаковка используется повторно, удалены или полностью стерты все ненужные надписи, знаки.

О результатах осмотра грузовых мест грузоотправителем составляется сертификат в двух экземплярах. Они вручаются представителю аэропорта, принимающего опасный груз к перевозке. Один экземпляр сертификата следует вместе с грузовой накладной в аэропорт назначения.

В случаях, когда конечный пункт перевозки опасного груза вне РФ, грузоотправитель составляет один экземпляр сертификата на английском языке, который следует с грузовой накладной в аэропорт назначения.

В сертификате должно быть точно указано надлежащее отгрузочное наименование опасного груза, номер по списку ООН, класс или категория, к которой относится данный груз, число мест, масса нетто и брутто, пункт назначения, условия воздушной перевозки, меры предосторожности и ограничения, включая рекомендуемые средства пожаротушения.

Кроме того, в сертификате должно быть указано, что с правилами перевозки опасных грузов сопровождающие лица ознакомлены и предъявленный груз, его упаковка и маркировка соответствует требованиям технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.

Разрешение на перевозку опасных грузов выдает руководитель авиапредприятия на основе письменного заявления отправителя, составленного по установленной форме, и сертификата.

Заявление должно быть предоставлено в двух экземплярах не позднее, чем за 48 часов до планируемой отправки опасного груза.

Руководитель авиапредприятия обязан проверить правильность оформления заявки на перевозку опасного груза, правильность наименования груза и наличие его в перечне опасных грузов.

Принимая решение о приемке к перевозке груза, делает об этом соответствующую запись на заявлении отправителя, то есть куриным почерком пишет «принять», указывает время ввоза груза в аэропорт.

Один экземпляр заявления остается в аэропорту отправления, второй вручается КВС вместе с перевозочными документами и следует в пункт назначения, где хранятся вместе с документами на перевозку, указанными в заявлении грузов.

Начальник СОП обязан уведомить отправителя груза о разрешении на перевозку груза не позднее, чем за 12 часов до ввоза груза в аэропорт. При этом отправителю сообщается о времени завоза груза в аэропорт и о месте стоянки его автотранспорта на период осмотра состояния упаковки груза, нанесение на него маркировки аэропорта отправления, оформления перевозочных документов и до момента выезда на аэродром для погрузки в ВС.

На каждую отправку опасных грузов оформляется грузовая накладная. В верхней ее части указывается характер опасности груза (опасно, огнеопасно, ядовито).

Прием к перевозке опасных грузов, поименованных в перечне опасных грузов в аэропортах производится выделенным приемосдатчиком (агентом грузового склада).

Начальник смены СОГП обязан проверить:

· Наличие на заявлении отправителя письменного разрешения руководителя авиапредприятия на прием к перевозке опасного груза.

· Правильность оформления грузовой накладной и наличие на ней надписей установленного образца и о виде опасности груза, оттисков пломб или печатей, если груз опломбирован, а также записей данных о сопровождающих лицах.

·  Наличие у отправителей опасных грузов, сертификатов о произведенной им на своем складе проверки качественного состояния грузов и упаковки, гарантирующих безопасность их перевозки на ВС

· Правильность наименования опасного груза, состояние упаковки, маркировки и массы груза сведениям, содержащимся в перевозочной документации и в перечне опасных грузов.

К перевозке на ВС принимаются только такие опасные грузы, масса которых в одной упаковке не превышает массу установленных в перечне для каждого вида такого груза. Все опасные грузы, перевозимые в ВС, взвешиваются отправителем.

Аэропорт отправления имеет право потребовать произвести контрольное взвешивание предоставленных грузов.

При расхождении данных по массе, предоставленных отправителем, с фактическими данными массы, грузы к перевозке не допускаются и немедленно вывозятся отправителем из аэропорта.

Персонал эксплуатанта, занятый на приемке грузов, должен требовать от грузоотправителя подтверждения в отношении содержимого любого грузового места в том случае, если возникает подозрение, что это место может содержать опасный груз. Опыт показывает, что во многих безобидных на вид грузовых местах могут, тем не менее, содержаться опасные грузы. В грузе, обозначенном как буровое оборудование, помимо сверл и труб, шлангов, могут находиться взрывчатые вещества.

В целях обеспечения выполнения своих обязанностей в отношении принятии ОГ, эксплуатанты должны пользоваться контрольным листом (в тхн.инструкциях Прил.№4).

В данном контрольном листе должны быть предусмотрены все обоснованные меры с тем, чтобы установить, что:

· Упаковка имеет надлежащую маркировку и знаки опасности
Документация составлена в соответствии с требованиями технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху

· Выполнены требования всех расхождений в практике государств и авиакомпаний

· Внешняя упаковка не содержит грузовых мест, снабженных знаком «только на грузовом воздушном судне»

· Правильно ли введена информация о надлежащем наименовании груза о номере по списку ООН; знаки опасности, указанные на внутреннем месте хорошо видны на наружной стороне внешней упаковки.

В случае обнаружения каких-либо ошибок в знаках опасности или документации эксплуатант должен немедленно сообщить грузоотправителю с тем, чтобы можно было принять соответствующие корректирующие действия.

Вопрос 15. Общие требования к мерам безопасности при воздушной перевозке опасных грузов

(тоже самое что и 11 вопрос: вопросы одинаковые)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.