Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Запрещается перевозка по воздуху на ВС ни при каких обстоятельствах:
· Взрывчатые вещества, которые воспламеняются или разлагаются под действием температуры 75 градусов Цельсия в течение 48 часов
· Взрывчатые вещества, содержащие как хлораты, так и соли аммония
· Взрывчатые вещества, содержащие смеси хлоратов с фосфором
· Жидкие взрывчатые вещества, которые классифицируются как вещества с умеренной чувствительностью к механическому удару
· Твердые взрывчатые вещества, которые классифицируются как вещества с чрезвычайно высокой чувствительностью к механическому удару
· Любые вещества или изделия, способные выделять опасное количество тепла или газа в обычных условиях перевозки по воздуху
· Легковоспламеняющиеся твердые вещества и органические перекиси, которые обладают способностью взрываться и которые упакованы таким образом, что в качестве знака дополнительного риска предусматривается использование знака опасности взрыва
14 Прием опасных грузов к перевозке. Порядок оформления перевозочной документации
Опасные грузы принимаются к перевозке на воздушных судах от юридических или физических лиц, грузоотправителей в их адрес или в адрес других юридических или физических лиц – грузополучателей.
До предъявления опасного груза к воздушной перевозке грузоотправитель обязан убедиться в том, что:
· Изделия или вещества включены в перечень опасных грузов и не запрещены к перевозке на воздушном судне
· Опасные грузы должным образом классифицированы, упакованы, маркированы и снабжены знаками опасности
· Документ перевозки (сертификат) опасных грузов надлежащим образом оформлен и подписана декларация
· Внешняя упаковка не содержит грузовых мест опасных грузов, которые требуют отдельного размещения
· Надлежащие отгрузочные наименования, номер по списку ООН, знаки опасности, нанесенные на грузовое место, хорошо видны.
· Если грузовое место или внешняя упаковка используется повторно, удалены или полностью стерты все ненужные надписи, знаки.
О результатах осмотра грузовых мест грузоотправителем составляется сертификат в двух экземплярах. Они вручаются представителю аэропорта, принимающего опасный груз к перевозке. Один экземпляр сертификата следует вместе с грузовой накладной в аэропорт назначения.
В случаях, когда конечный пункт перевозки опасного груза вне РФ, грузоотправитель составляет один экземпляр сертификата на английском языке, который следует с грузовой накладной в аэропорт назначения.
В сертификате должно быть точно указано надлежащее отгрузочное наименование опасного груза, номер по списку ООН, класс или категория, к которой относится данный груз, число мест, масса нетто и брутто, пункт назначения, условия воздушной перевозки, меры предосторожности и ограничения, включая рекомендуемые средства пожаротушения.
Кроме того, в сертификате должно быть указано, что с правилами перевозки опасных грузов сопровождающие лица ознакомлены и предъявленный груз, его упаковка и маркировка соответствует требованиям технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.
Разрешение на перевозку опасных грузов выдает руководитель авиапредприятия на основе письменного заявления отправителя, составленного по установленной форме, и сертификата.
Заявление должно быть предоставлено в двух экземплярах не позднее, чем за 48 часов до планируемой отправки опасного груза.
Руководитель авиапредприятия обязан проверить правильность оформления заявки на перевозку опасного груза, правильность наименования груза и наличие его в перечне опасных грузов.
Принимая решение о приемке к перевозке груза, делает об этом соответствующую запись на заявлении отправителя, то есть куриным почерком пишет «принять», указывает время ввоза груза в аэропорт.
Один экземпляр заявления остается в аэропорту отправления, второй вручается КВС вместе с перевозочными документами и следует в пункт назначения, где хранятся вместе с документами на перевозку, указанными в заявлении грузов.
Начальник СОП обязан уведомить отправителя груза о разрешении на перевозку груза не позднее, чем за 12 часов до ввоза груза в аэропорт. При этом отправителю сообщается о времени завоза груза в аэропорт и о месте стоянки его автотранспорта на период осмотра состояния упаковки груза, нанесение на него маркировки аэропорта отправления, оформления перевозочных документов и до момента выезда на аэродром для погрузки в ВС.
На каждую отправку опасных грузов оформляется грузовая накладная. В верхней ее части указывается характер опасности груза (опасно, огнеопасно, ядовито).
Прием к перевозке опасных грузов, поименованных в перечне опасных грузов в аэропортах производится выделенным приемосдатчиком (агентом грузового склада).
Начальник смены СОГП обязан проверить:
· Наличие на заявлении отправителя письменного разрешения руководителя авиапредприятия на прием к перевозке опасного груза.
· Правильность оформления грузовой накладной и наличие на ней надписей установленного образца и о виде опасности груза, оттисков пломб или печатей, если груз опломбирован, а также записей данных о сопровождающих лицах.
· Наличие у отправителей опасных грузов, сертификатов о произведенной им на своем складе проверки качественного состояния грузов и упаковки, гарантирующих безопасность их перевозки на ВС
· Правильность наименования опасного груза, состояние упаковки, маркировки и массы груза сведениям, содержащимся в перевозочной документации и в перечне опасных грузов.
К перевозке на ВС принимаются только такие опасные грузы, масса которых в одной упаковке не превышает массу установленных в перечне для каждого вида такого груза. Все опасные грузы, перевозимые в ВС, взвешиваются отправителем.
Аэропорт отправления имеет право потребовать произвести контрольное взвешивание предоставленных грузов.
При расхождении данных по массе, предоставленных отправителем, с фактическими данными массы, грузы к перевозке не допускаются и немедленно вывозятся отправителем из аэропорта.
Персонал эксплуатанта, занятый на приемке грузов, должен требовать от грузоотправителя подтверждения в отношении содержимого любого грузового места в том случае, если возникает подозрение, что это место может содержать опасный груз. Опыт показывает, что во многих безобидных на вид грузовых местах могут, тем не менее, содержаться опасные грузы. В грузе, обозначенном как буровое оборудование, помимо сверл и труб, шлангов, могут находиться взрывчатые вещества.
В целях обеспечения выполнения своих обязанностей в отношении принятии ОГ, эксплуатанты должны пользоваться контрольным листом (в тхн.инструкциях Прил.№4).
В данном контрольном листе должны быть предусмотрены все обоснованные меры с тем, чтобы установить, что:
· Упаковка имеет надлежащую маркировку и знаки опасности
Документация составлена в соответствии с требованиями технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху
· Выполнены требования всех расхождений в практике государств и авиакомпаний
· Внешняя упаковка не содержит грузовых мест, снабженных знаком «только на грузовом воздушном судне»
· Правильно ли введена информация о надлежащем наименовании груза о номере по списку ООН; знаки опасности, указанные на внутреннем месте хорошо видны на наружной стороне внешней упаковки.
В случае обнаружения каких-либо ошибок в знаках опасности или документации эксплуатант должен немедленно сообщить грузоотправителю с тем, чтобы можно было принять соответствующие корректирующие действия.
Вопрос 15. Общие требования к мерам безопасности при воздушной перевозке опасных грузов
(тоже самое что и 11 вопрос: вопросы одинаковые)
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!