Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-10 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: Ознакомить с требованиями для защиты учебного проекта: обобщение знаний о проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта.
Образовательная: познакомить учащихся с требованиями защиты проекта: создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей;
Развивающая: привить навыки чёткого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать становлению умения решать поставленные задачи для достижения целей; способствовать формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта;
Воспитательная; способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию; способствовать воспитанию гражданской идентичности через уважение ценностей семьи, внимательности, эстетического вкуса.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.
Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты:
стремление к совершенствованию своих знаний и умений;
Предметные результаты:
понимание и определение понятий «Исследовательский проект», «Учебный проект», «Презентация», «Защита проекта», «Портфолио»;
Метапредметные результаты:
Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.
|
- регулятивные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения;
- коммуникативные: учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат обшей деятельности).
Оборудования: учебник ИП, персональный компьютер, материалы электронных образовательных ресурсов; иллюстративный материал; примеры проектов.
Тип урока:комбинированный
Ход урока
I.Орг.момент
II.Актуализация опорных знаний.
Блиц-опрос
1.Наовите виды проектов (творческий,исследовательский,информационный,социальный,прикладной,конструкторский)
2. Структура проекта содержит :(титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы)
3.Перечислите методы исследований(наблюдение,эксперимент,опыт,анализ.опрос,интервью.описание.прогнозирование,моделирование.анкетирование)
4.Чем отличается проектная деятельность от исследовательской ?(в проекте предвидим результат,в исследовательской не известно,надо доказать)
5.Гипотеза-это -(предположение,не доказанное логически и не подтвержденное опытом)
6.Способы восприятия информации (визуальная,аудиальная,тактильная,вкусовая,обонятельная)
7.По форме представления информация бывает:(текстовой,звуковой,числовой,графической,видеоинформация)
8.Визуализация текстовой информации-это (дополнение текста схемами,иллюстрациями,картами,ит.д)
9.Примеры визуализации (скрайбинг,каузальныецепи,лучи-пауки)
10.Систематизация текстовой информации это …
III.Целеполагание
IV.Изучение нового материала
Структура проекта состоит из:
Титульный лист
Оглавление
|
3.Введение включает в себя ряд следующих положений:
· обоснование актуальности выбранной темы;
·формулировка гипотезы (Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая ее в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений)
· постановка цели работы
· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;
· желательно указать методы и методики, которые использовались при разработке проекта, осветить практическую значимость своей работы;
· указать срок работы над проектом (одни или два года).
Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами.
4. Основная часть (состоит их двух разделов )
4.1. Первый раздел содержит теоретический материал,
4.2. второй – практический (экспериментальный).
5.Заключение.В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности). Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!