Тема: Представление результатов учебного проекта. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема: Представление результатов учебного проекта.

2022-10-10 51
Тема: Представление результатов учебного проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока: Ознакомить с требованиями для защиты учебного проекта: обобщение знаний о проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта.

Образовательная: познакомить учащихся с требованиями защиты проекта: создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей;

Развивающая: привить навыки чёткого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать становлению умения решать поставленные задачи для достижения целей; способствовать формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта;

Воспитательная; способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию; способствовать воспитанию гражданской идентичности через уважение ценностей семьи, внимательности, эстетического вкуса.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД):

Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.

Планируемые результаты обучения:

                                   Личностные результаты:

стремление к совершенствованию своих знаний и  умений;

                                     Предметные результаты:

 понимание и определение понятий «Исследовательский проект», «Учебный проект», «Презентация», «Защита проекта», «Портфолио»;

Метапредметные результаты:

Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.

- регулятивные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения;

- коммуникативные: учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат обшей деятельности).

Оборудования: учебник ИП, персональный компьютер,  материалы электронных образовательных ресурсов; иллюстративный материал; примеры проектов.

Тип урока:комбинированный

                                                                  Ход урока

I.Орг.момент

II.Актуализация опорных знаний.

Блиц-опрос

1.Наовите виды проектов (творческий,исследовательский,информационный,социальный,прикладной,конструкторский)

2. Структура проекта содержит :(титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы)

3.Перечислите методы исследований(наблюдение,эксперимент,опыт,анализ.опрос,интервью.описание.прогнозирование,моделирование.анкетирование)

4.Чем отличается проектная деятельность от исследовательской ?(в проекте предвидим результат,в исследовательской не известно,надо доказать)

5.Гипотеза-это -(предположение,не доказанное логически и не подтвержденное опытом)

6.Способы восприятия информации (визуальная,аудиальная,тактильная,вкусовая,обонятельная)

7.По форме представления информация бывает:(текстовой,звуковой,числовой,графической,видеоинформация)

8.Визуализация текстовой информации-это (дополнение текста схемами,иллюстрациями,картами,ит.д)

9.Примеры визуализации (скрайбинг,каузальныецепи,лучи-пауки)

10.Систематизация текстовой информации это

III.Целеполагание

IV.Изучение нового материала

                                       Структура проекта состоит из:

Титульный лист

Оглавление

3.Введение включает в себя ряд следующих положений:

· обоснование актуальности выбранной темы;

·формулировка гипотезы (Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая ее в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений)

· постановка цели работы

· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;

· желательно указать методы и методики, которые использовались при разработке проекта, осветить практическую значимость своей работы;

· указать срок работы над проектом (одни или два года).

 Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами.

4. Основная часть (состоит их двух разделов )

4.1. Первый раздел содержит теоретический материал,

4.2. второй – практический (экспериментальный).

5.Заключение.В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности). Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.