Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-10 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок № 22 по Индивидуальному проекту
Класс:10
Дата:
Учитель: Усеинова С.С.
Тема: Представление результатов учебного проекта.
Цели урока: Ознакомить с требованиями для защиты учебного проекта: обобщение знаний о проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта.
Образовательная: познакомить учащихся с требованиями защиты проекта: создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей;
Развивающая: привить навыки чёткого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать становлению умения решать поставленные задачи для достижения целей; способствовать формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта;
Воспитательная; способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию; способствовать воспитанию гражданской идентичности через уважение ценностей семьи, внимательности, эстетического вкуса.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.
Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты:
стремление к совершенствованию своих знаний и умений;
Предметные результаты:
понимание и определение понятий «Исследовательский проект», «Учебный проект», «Презентация», «Защита проекта», «Портфолио»;
|
Метапредметные результаты:
Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.
- регулятивные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения;
- коммуникативные: учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат обшей деятельности).
Оборудования: учебник ИП, персональный компьютер, материалы электронных образовательных ресурсов; иллюстративный материал; примеры проектов.
Тип урока:комбинированный
Ход урока
I.Орг.момент
II.Актуализация опорных знаний.
Блиц-опрос
1.Наовите виды проектов (творческий,исследовательский,информационный,социальный,прикладной,конструкторский)
2. Структура проекта содержит :(титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы)
3.Перечислите методы исследований(наблюдение,эксперимент,опыт,анализ.опрос,интервью.описание.прогнозирование,моделирование.анкетирование)
4.Чем отличается проектная деятельность от исследовательской ?(в проекте предвидим результат,в исследовательской не известно,надо доказать)
5.Гипотеза-это -(предположение,не доказанное логически и не подтвержденное опытом)
6.Способы восприятия информации (визуальная,аудиальная,тактильная,вкусовая,обонятельная)
7.По форме представления информация бывает:(текстовой,звуковой,числовой,графической,видеоинформация)
8.Визуализация текстовой информации-это (дополнение текста схемами,иллюстрациями,картами,ит.д)
9.Примеры визуализации (скрайбинг,каузальныецепи,лучи-пауки)
10.Систематизация текстовой информации это …
III.Целеполагание
IV.Изучение нового материала
|
Структура проекта состоит из:
Титульный лист
Оглавление
3.Введение включает в себя ряд следующих положений:
· обоснование актуальности выбранной темы;
·формулировка гипотезы (Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая ее в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений)
· постановка цели работы
· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;
· желательно указать методы и методики, которые использовались при разработке проекта, осветить практическую значимость своей работы;
· указать срок работы над проектом (одни или два года).
Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами.
4. Основная часть (состоит их двух разделов )
4.1. Первый раздел содержит теоретический материал,
4.2. второй – практический (экспериментальный).
5.Заключение.В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности). Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы
Требования к защите индивидуального проекта
1. Защита индивидуальных проектов проходит в соответствии с общешкольным графиком защиты проектов.
2. На защиту индивидуального проекта выносится:
· папка с содержанием индивидуального проекта,
· продукт проектной деятельности,
· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите,
· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта (при необходимости).
3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта
· Представление (приветствие, представить себя, ФИ, представить руководителя).
· Тема проекта, сроки работы над проектом.
· Актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?».
|
· Озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу (при наличии).
· Описать ход работы над проектом, т.е. рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?».
· Представить результат работы, т.е. представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов - продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать.
· Сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?». «Подтверждена или опровергнута гипотеза?».
· Сформулировать задачи 2-го года работы над проектом (если работа рассчитана на 2 года).
4. Для проведения защиты проектов создаётся комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
Проблема проекта.
СЕГРЕГАЦИЯ-детей отделяли от общества, воспитывали и обучали в спец-х детсадах и школах;ИНТЕГРАЦИЯ-данный подход предполагал наличие «классов выравнивания»;ИНКЛЮЗИЯ-полное включение детей в жизнедеятельность общества
Цели и задачи проекта.
Ход реализации проекта
А)Кто был привлечен для реализации проектного замысла?
Б)Что показал анализ результатов анкетирования?
В)Какое исследование,наблюдение,общение было проведено?
Выводы.
VI.Закрепление
Работа в парах
Придумайте тему социального проекта. Обоснуйте проблему,актуальность,цели и задачи.
VIII.Рефлексия
I Х.Дом.задание.Выбрать тему проекта.Написать обоснование.
Урок № 22 по Индивидуальному проекту
Класс:10
Дата:
Учитель: Усеинова С.С.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!