Урок № 22 по Индивидуальному проекту — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Урок № 22 по Индивидуальному проекту

2022-10-10 30
Урок № 22 по Индивидуальному проекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок № 22 по Индивидуальному проекту

Класс:10

Дата:

Учитель: Усеинова С.С.

Тема: Представление результатов учебного проекта.

Цели урока: Ознакомить с требованиями для защиты учебного проекта: обобщение знаний о проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта.

Образовательная: познакомить учащихся с требованиями защиты проекта: создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей;

Развивающая: привить навыки чёткого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать становлению умения решать поставленные задачи для достижения целей; способствовать формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта;

Воспитательная; способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию; способствовать воспитанию гражданской идентичности через уважение ценностей семьи, внимательности, эстетического вкуса.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД):

Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.

Планируемые результаты обучения:

                                   Личностные результаты:

стремление к совершенствованию своих знаний и  умений;

                                     Предметные результаты:

 понимание и определение понятий «Исследовательский проект», «Учебный проект», «Презентация», «Защита проекта», «Портфолио»;

Метапредметные результаты:

Познавательные (УУД) – практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.Основные термины, понятия: творческий проект, творческая деятельность, портфолио, этапы выполнения проекта, презентация и защита проекта.

- регулятивные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения;

- коммуникативные: учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат обшей деятельности).

Оборудования: учебник ИП, персональный компьютер,  материалы электронных образовательных ресурсов; иллюстративный материал; примеры проектов.

Тип урока:комбинированный

                                                                  Ход урока

I.Орг.момент

II.Актуализация опорных знаний.

Блиц-опрос

1.Наовите виды проектов (творческий,исследовательский,информационный,социальный,прикладной,конструкторский)

2. Структура проекта содержит :(титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы)

3.Перечислите методы исследований(наблюдение,эксперимент,опыт,анализ.опрос,интервью.описание.прогнозирование,моделирование.анкетирование)

4.Чем отличается проектная деятельность от исследовательской ?(в проекте предвидим результат,в исследовательской не известно,надо доказать)

5.Гипотеза-это -(предположение,не доказанное логически и не подтвержденное опытом)

6.Способы восприятия информации (визуальная,аудиальная,тактильная,вкусовая,обонятельная)

7.По форме представления информация бывает:(текстовой,звуковой,числовой,графической,видеоинформация)

8.Визуализация текстовой информации-это (дополнение текста схемами,иллюстрациями,картами,ит.д)

9.Примеры визуализации (скрайбинг,каузальныецепи,лучи-пауки)

10.Систематизация текстовой информации это

III.Целеполагание

IV.Изучение нового материала

                                       Структура проекта состоит из:

Титульный лист

Оглавление

3.Введение включает в себя ряд следующих положений:

· обоснование актуальности выбранной темы;

·формулировка гипотезы (Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая ее в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений)

· постановка цели работы

· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;

· желательно указать методы и методики, которые использовались при разработке проекта, осветить практическую значимость своей работы;

· указать срок работы над проектом (одни или два года).

 Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами.

4. Основная часть (состоит их двух разделов )

4.1. Первый раздел содержит теоретический материал,

4.2. второй – практический (экспериментальный).

5.Заключение.В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности). Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы

Требования к защите индивидуального проекта

1. Защита индивидуальных проектов проходит в соответствии с общешкольным графиком защиты проектов.

2. На защиту индивидуального проекта выносится:

· папка с содержанием индивидуального проекта,

· продукт проектной деятельности,

· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите,

· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта (при необходимости).

3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта

· Представление (приветствие, представить себя, ФИ, представить руководителя).

· Тема проекта, сроки работы над проектом.

· Актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?».

· Озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу (при наличии).

· Описать ход работы над проектом, т.е. рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?».

· Представить результат работы, т.е. представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов - продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать.

· Сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?». «Подтверждена или опровергнута гипотеза?».

· Сформулировать задачи 2-го года работы над проектом (если работа рассчитана на 2 года).

4. Для проведения защиты проектов создаётся комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.

Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

Проблема проекта.

СЕГРЕГАЦИЯ-детей отделяли от общества, воспитывали и обучали в спец-х детсадах и школах;ИНТЕГРАЦИЯ-данный подход предполагал наличие «классов выравнивания»;ИНКЛЮЗИЯ-полное включение детей в жизнедеятельность общества

Цели и задачи проекта.

Ход реализации проекта

А)Кто был привлечен для реализации проектного замысла?

Б)Что показал анализ результатов анкетирования?

В)Какое исследование,наблюдение,общение было проведено?

Выводы.

VI.Закрепление

Работа в парах

Придумайте тему социального проекта. Обоснуйте проблему,актуальность,цели и задачи.

VIII.Рефлексия

I Х.Дом.задание.Выбрать тему проекта.Написать обоснование.

 

 

Урок № 22 по Индивидуальному проекту

Класс:10

Дата:

Учитель: Усеинова С.С.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.