Оценка конкурентов и анализ поставщиков салона красоты « REVLON » — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка конкурентов и анализ поставщиков салона красоты « REVLON »

2022-09-29 28
Оценка конкурентов и анализ поставщиков салона красоты « REVLON » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Одним из важнейших элементов всякой теории рынка выступает понятие конкуренции, которое, несомненно, заслуживает специального рассмотрения и в сфере индустрии красоты.

Конкуренция - соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели, в частности, между салонами красоты - за клиентов и большую долю прибыли.[18,стр.54]

В Иваново в настоящее время стало очень модным делом - открывать салоны красоты. Конкурентов в индустрии красоты становится всё больше и больше. В связи с этим необходимо быть готовым к конкуренции, проводить анализ конкурирующих салонов. Ведь без понимания сильных и слабых

сторон салона красоты невозможно выявить конкурентное преимущество - какая-либо изюминка или эксклюзивная услуга, дающая превосходство перед салонами-конкурентами. Досконально изучив конкурентов и выяснив потребности потенциальных клиентов можно начинать создавать то уникально-торговое предложение, благодаря которому можно занять свободную нишу на рынке индустрии красоты.

У салона «REVLON» (ООО «Доминика») есть конкуренты на территории г. Иваново, поэтому данный фактор очень значим для салона красоты. Кроме того, в качестве конкурентов рассматриваются самые популярные городские салоны красоты («Малибу» и «Professional»), куда стремятся попасть вне зависимости от места проживания.

В радиусе 3 километров от салона красоты «REVLON» находятся около 15 салонов, из которых прямыми конкурентами являются:

- салон красоты «Вильма»;

- студия красоты «Тайна Клеопары»;

- салон красоты «Консуэлло».

 

Таблица 2.2 - Сравнительная характеристика конкурентов салона красоты

«REVLON» (ООО «Доминика»)

 

Название, адрес Целевая аудитория Ценовая политика Услуги
Салон красоты «Тайна Клеопатры» Ул. Парижской Коммуны, 16 Мужчины и женщины 25-55 лет, дети до 16 лет Элит Маникюр – от 450руб. Стрижка женская – от 550 руб. Стрижка мужская – от 450 руб. Парикмахерские и косметические услуги, маникюр, педикюр, молодежные стрижки, детские стрижки.
Салон красоты «Professional» Ул. Арсения, 22/14 Мужчины и женщины 25-55 лет, дети до 16 лет Элит Стрижка женская - от 800 руб. Стрижка мужская от – 650 руб. Стрижка детская – от 400 руб. Парикмахерские и косметические услуги, маникюр, педикюр, солярий, детские стрижки

Окончание таблицы 2.2

Центр красоты «Вильма» Ул. Парижской Коммуны, 24 Мужчины и женщины 25-50 лет Стандарт Стрижка детская – от 300 руб. Стрижка женская – от 350 руб. Стрижка мужская – от 300 руб. Мужские и женские стрижки, окрашивание, наращивание волос, маникюр, массаж
Салон красоты «Локо стиль» Ул. Кузнецова, 109 Мужчины и женщины 35-60 лет Стандарт Стрижки женские и мужские – от 400 руб. Окрашивание волос – от 800 руб. Традиционные стрижки, окрашивание, химическая завивка, ламинирование волос, массаж
Салон красоты «Консуэлло» Ул. Красных Зорь, 6 Мужчины и женщины 25-55 лет, молодежь от 16 до 25 лет, дети до 16 лет Стандарт Окрашивание волос – от 850 руб. Стрижка детская от 350 руб. Традиционные стрижки, окрашивание, химическая завивка, молодежные стрижки, детские стрижки
Салон красоты «Арт-студия» Ул. Кузнецова, 57 Мужчины и женщины 25-50 лет Стандарт Окрашивание волос – от 900 руб. Маникюр – от 450 руб. Мужские и женские стрижки, окрашивание, маникюр, педикюр
Салон красоты «Малибу» Ул. 8 Марта, 32 Ул. Куконковых, 141 Мужчины и женщины 25-50 лет; Молодежь от 16 до 25 лет Элит Окрашивание волос – от 2000 руб. Стрижка женская – от 900 руб. Стрижка мужская – от 800 руб. Мужские и женские стрижки, окрашивание, наращивание волос, маникюр, педикюр, солярий, косметические услуги, визажист

 

Для того чтобы провести глубинный анализ конкурентов, необходимо было посетить каждый из перечисленных салонов под видом клиента и составить краткую характеристику. Выделить преимущества и недостатки.

Сначала рассмотрим преимущества салона «REVLON» (ООО «Доминика») относительно конкурентов. В первую очередь необходимо отметить географические отличия данного объекта. Место расположения салона очень удачное, т.к. он находиться на пересечении двух улиц Рабфаковской и Парижской Коммуны. Очень хорошая отделка фасада,

вывеска салона выполнена в большом формате, это позволят видеть данное заведение на довольно большом расстоянии, что является большим преимуществом. В отличие от салона «REVLON» салон «Рrofessional» хоть и имеет фактический адрес, но фасад салона выходит во дворы, таким образом, данное заведение можно заметить, только проходя, непосредственно, мимо. Что касается салона «Малибу», то здесь можно отметить, что он является более серьезным конкурентом. Его фасад выходит на ул. 8 Марта ТЦ «Серебряный город», что довольно важно для заведений такого рода из-за огромной конкуренции.

Еще немало важное преимущество, это светофор по улице Парижской Коммуны перед салоном. То есть людям в автобусах, автомобилях и пешеходам, которые останавливаются на светофоре, в первую очередь бросается в глаза довольно крупная и яркая вывеска салона красоты «REVLON». Их, автоматически, можно внести в ряды потенциальных клиентов. Отсутствие каких-либо других заведений на данном участке также на руку «REVLON», так как кроме ее вывески ничего больше не привлекает взгляд людей.

Кроме того, салоны «Малибу» и «REVLON» (ООО «Доминика») имеют дорогой и стильный дизайн помещений, в то время как «Professional» не имеет отличительных и запоминающихся интерьерных решений. Причиной этого является малобюджетные вложения в ремонт помещения.

Салон «REVLON» предлагает своим клиентам практически самые демократичные цены. Единственным салоном, который имеет более низкий прейскурант, является салон «Локо Стиль».

Слабым местом салона «REVLON» является маленький объем рекламы по сравнению с такими конкурентами, как салоны «Малибу» и «Professional». Салон «Малибу» находится на рынке большее количество времени и может позволить себе более гибкую программу лояльности, в которую входят: подарочные сертификаты, купоны, скидки и прочее. Салон

 

«Professional» делает ставку на печатную рекламу. Оба конкурента активно присутствуют в Интернете. Остальные салоны ограничиваются раздачей визиток и флаеров возле ТЦ.

Во всех конкурирующих салонах сервис и качество обслуживания находятся на одинаково высоком уровне. Однако в салонах «Малибу» и «Professional» большее количество мастеров. В салоне «Малибу» их двадцать, а в салоне «Professional» их пятнадцать.

Все семь салонов предлагают примерно одинаковые услуги, различие между которыми заключается в эмоциональном аспекте. Лидирующие места занимают салоны «Тайна Клеопатры» и «Малибу», потому что дизайн обоих салонов помогает клиентам расслабиться. Во всех остальных рациональных аспектах салоны не имеют особенного уникального торгового предложения (УТП).

Итак, знание реальных и потенциальных конкурентов дает предпринимателю возможность предугадывать их поведение и выбирать наиболее выгодное для себя поле борьбы за клиента.

Для того чтобы оценить положение, которое занимает данный салон в отрасли и его сильные и слабые стороны, проведём SWOT-анализ.

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). [11,стр.8]

Салону «REVLON» необходимо разработать грамотную рекламную кампанию, результаты которой должны благоприятно сказаться на

дальнейшей его работе, а также повысить конкурентоспособность и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что главным фактором, влияющим на работу салона, является дизайн интерьера салона. Любые изменения во внешнем облике салона могут существенно сказаться на его доходности.

 

Таблица - 2.3 SWOT-анализ салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика»)

 

Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses)
- удачное месторасположение; - широкий спектр предоставляемых услуг; -высококвалифицированные мастера; - стабильность кадров; -наличие скидок и бонусов; -высокое качество используемой продукции и предоставления услуг; - постоянные поставщики. - отсутствие уникального предложения;  слабая рекламная политика; - низкая мотивация персонала; - зависимость от внешней среды; - зависимость от постоянных клиентов.  
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
- появление новых технологий; - расширение спектра услуг; -появление новых брендов косметических средств; -. благоприятная демографическая ситуация.   - быстрое появление новых конкурентов;  - экономические изменения в стране; - новые маркетинговые технологии конкурентов; -изменение потребностей и вкусов потребителей;  

 

Доминирующим фактором остаётся жёсткая конкуренция в салонном бизнесе. Слабая рекламная кампания и отсутствие УТП может отрицательно сказаться на работе салона «REVLON» и нанести убытки салону. Во избежание этого необходимо провести ряд рекламных мероприятий.

Таким образом, проведя сравнительную характеристику конкурентов можно сказать, что услуги, которые предоставляют салоны красоты схожи, конкуренты сильные и не отстают практически по всем показателям, уверенно держаться на рынке. Поэтому нужно подойти очень ответственно к разработке рекламной кампании салона красоты «REVLON», чтобы достичь результатов.

Конкурентным преимуществом для любого салона красоты является правильный выбор поставщиков.

Проведем анализ поставщиков салона красоты «REVLON». Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для

предоставления конкретных услуг и товаров. [13,стр.7] ООО «Доминика» имеет несколько поставщиков, т.к. она оказывает услуги разного рода: парикмахерские, ногтевой сервис, косметология, солярий и т.д. Поставщиком оборудования, парикмахерских принадлежностей для нашего салона, является компания «Beautysystem». Адрес: г. Иваново, ул. 10 Августа 14, 221 офис. Эта компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Приемлемые цены и превосходное качество. Оборудование такого рода, стоят немалых денег, поэтому салон выбрал уже известную своим качеством фирму. Косметические и ухаживающие средства для волос предоставляет фирма «Золотой апельсин», который располагается: г. Иваново, ул. Арсения, 39. В городе очень мало прямых поставщиков профессиональной продукции L'Oreal, поэтому работать с данной фирмой, выгодно для салона. Выгода заключается в более низких ценах на продукцию, большой ассортимент и возможность быстрее получить заказанный товар. Средства для маникюра, педикюра и наращивания ногтей «REVLON» приобретает у крупнейшей компании «Оле Хаус». Адрес: г. Иваново, ул. Велижская, 61.

С данными организациями салон взаимодействует со дня открытия. Салон предпочитает работать с уже устоявшимися фирмами-поставщиками для того, чтоб поддерживать качество предоставляемых услуг.

 

2.4 Рабочий план рекламной кампании салона «REVLON»

 

Основные этапы планирования и реализации рекламной кампании.

Салон «REVLON» имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами. Предприятию нужно учитывать сильные и слабые стороны конкурентов, разработать маркетинговую стратегию успешного продвижения на рынке, использовать свои конкурентные преимущества: цены, качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход к клиентам, расширение ассортимента услуг.

Салон «REVLON» (ООО «Доминика») имеет резервы и возможности для проведения рекламной кампании. Среди них важнейшими являются:

- финансовая устойчивость предприятия, наличие необходимых денежных средств для инвестиций в рекламную кампанию;

- хорошая материальная база;

- достаточно стабильный и профессиональный кадровый состав;

- четкая система управления.

Факторами внутренней среды, способными тормозить организацию и проведение рекламной кампании, являются:

- недопонимание определенной части персонала и в том числе высшего менеджмента о прибыльности и эффективности грамотно разработанной и проведенной рекламной кампании;

- отсутствие штатного специалиста по рекламе;

- возможные финансовые риски, связанные с нестабильной экономической обстановкой.

Как было описано выше салон предлагает достаточно широкий спектр услуг по уходу за внешностью. Следует заметить, что предлагаемые услуги являются товаром индивидуального потребления, причем таким, который требует предварительного выбора. Любому человеку небезразлична собственная внешность, вот почему прежде чем доверить формирование своего облика какому-либо мастеру, потенциальный потребитель посещает несколько салонов красоты и выбирает тот, который внушил ему определенное доверие.

Реклама услуг существенно отличается от рекламы всякого другого товара, прежде всего объектом, информация о котором должна быть доведена до потребителя. Косметические услуги, являясь специфическим товаром, не имеют материальной формы, их потребительские свойства абстрактны, заранее не фиксированы и не могут быть воспроизведены в воображении потребителя. Из этого следует, что объектом рекламы должны быть не только сами услуги салона, но и полезный эффект, которого можно достичь, пользуясь этими услугами.

Слоган - обязательный атрибут рекламы, поскольку фирменный знак и цвет не раскрывают потенциальных возможностей фирмы. Содержание слогана изменяется очень редко.

Рекламный слоган салона «REVLON» - «СТАТЬ КРАСИВЫМ ЛЕГКО!».

Красота – это здоровье, а быть здоровым это счастье. Салон REVLON рад Вам в этом помочь, наши двери открыты всегда.

Из выше сказанного, можно сделать вывод, что салон «REVLON» имеет преимущество перед конкурентами по цене и качеству услуги. Следовательно, в рекламной кампании целесообразно делать акцент именно на эти моменты. Поэтому будет лучше, если рекламные обращения будут базироваться на соотношении цены и качества предлагаемой услуги («Приятно удивят низкие цены при высоком классе обслуживания», «Фирменная косметика «Orofluido», «...Высококвалифицированный персонал...» и т.д.).

В зависимости от предоставляемых услуг сформулируем идеи рекламных обращений. Представим полученные данные в таблице 2.4

Название рекламной акции – «День красоты».

Целевая аудитория – женщины от 25 до 55 лет, готовящиеся к летнему отпуску и поездке на море.

Длительность рекламной акции – с 25 июня по 25 июля 2016 года. В эти дни женщины смогут получить 5 % скидку при посещении салона.

Бюджет рекламной кампании составляет 50 тысяч рублей.

Цель рекламной акции – информирование целевой аудитории о проходящей акции и увеличение количества посетителей на 5%.

На основании поставленной цели определены основные задачи рекламной кампании:

- расширение круга клиентов салона «REVLON»;

Таблица 2.4 - Идеи рекламных обращений

 

Услуга Идея рекламного обращения
парикмахерские услуги «Наши мастера профессионально подойдут к созданию Вашего образа, учитывая все Ваши пожелания. Не бойтесь фантазировать и мечтать вместе с нами! Любую Вашу мечту здесь превратят в реальность! Играйте красками и цветами; хотите блестящие, гладкие волосы; шикарные локоны; надоела короткая длина волос и хочется длинные и густые - всё это осуществимо!»
педикюр, маникюр Маникюр и педикюр - это не роскошь, а проявление самоуважения. Ухоженные руки и ноги - визитная карточка успешного человека
косметологические услуги «Разнообразие программ лечения проблемной кожи, релаксация, эффективность процедур и профессионализм наших косметологов подарят Вашей коже силу, здоровье, энергию и способность противостоять негативному влиянию окружающей среды.»
солярий К сожалению, не всегда получается бросить все повседневные дела и уехать к морю за своей порцией солнца. Действительно, что еще остается городскому жителю, как не воспользоваться услугами солярия, чтобы расслабиться и получить порцию позитивных эмоций? Главное, за что мы любим солярий, - это идеально ровный цвет загара, здесь и сейчас, не покидая пределов города! В нашем солярии всегда новые лампы, а значит красивый загар и хорошее настроение вам обеспечены.

 

- закрепление у постоянных клиентов предпочтения перед аналогичными услугами других салонов и парикмахерских;

-формирование у потребителей убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно салона «REVLON» (ООО «Доминика»);

- формирование положительного общественного мнения о данном салоне.

В целом задачи рекламной деятельности салона красоты «REVLON» можно определить так:

1) поддержание и укрепление имиджа.

2) сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг салона.

3) информирование целевой аудитории о нововведениях.

4) стимулирование продаж услуг.

Для реализации поставленных задач рекомендуется использовать следующие рекламные каналы:

- Печатная реклама (листовки, визитки).

- Наружная реклама (баннеры).

- Реклама в сети Интернет.

- Реклама на PRO MEDIA GROUP.

Рекламные материалы

Наружная реклама (баннеры). Размещение: ТРК «Тополь», остановки «Соковский мост», пл. Пушкина. Баннер предусмотрен стандартный, размер 6х3 м. Использованные шрифты: "Impact". Стоимость одного рекламного места (печать и размещение) – 2500 руб. Итого: 7500руб.

  САЛОН КРАСОТЫ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ:         - Мужские и женские стрижки         - Окрашивание волос         - Косметологические услуги         - Маникюр          - Педикюр                                                    - Солярий                                                    - Косметику для волос Ул. Рабфаковская, 29             Тел.: (49 32) 38-77-66 Мы работаем с 9:00 до 19:00 без выходных! Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.

 

Рисунок 2.3 – Баннер для салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика»)

Приветливость и вежливость персонала, возможность в любое время выпить чай или кофе, полистать журнал, воспользоваться телефоном и Интернетом – мелочи, которые могут сильно повлиять на результат. Поскольку рекламное предложение «День красоты» предполагает длительное нахождение клиента в салоне, ему обязательно должны быть предложены вода, чай, кофе, конфеты, фрукты. Эти расходы закладываются в бюджет и составляют 3500 руб.

На печатную рекламу (листовки, визитки) планируется потратить 8000 руб. Визитная карточка салона красоты «REVLON» представлена на рисунке 2.4. На ней будет указано крупными буквами название салона, номер телефона, адрес, режим работы, адрес страницы «В контакте». Фон визитки темно-красного цвета (бардовый оттенок). Количество визиток -1000 шт., стоимость печати – 3000 р. Размер стандартный 5см * 9см. Визитки будут

предлагаться клиентам, зашедшим непосредственно в салон.

 

САЛОН КРАСОТЫ          г. Иваново                               С 9:00 до 19:00 ч. ул. Рабфаковская,29                 Без перерыва и без выходных тел.: (49 32) 38-77-66                http://vk.com/revlon v kontakte  

 

 

Рисунок 2.4 - Визитка салона «REVLON» (ООО «Доминика»)

Листовки будет светло-коричневого цвета. В них будет использоваться изображение девушки и указано название салона красоты, спектр предлагаемых услуг, а также адрес, телефон и режим работы. Размер А 5 (148*210), односторонняя, количество - 1000 шт., стоимость печати – 5000 р. Листовки будут распространяться через торговые центры «Серебряный город» и пл. Пушкина, а также близлежащих цветочных салонах, где находятся основные конкуренты салона.

    ДЛЯ ВАС! -парикмахерскиеуслуги; - маникюр; - педикюр; - наращивание ногтей, коррекция ногтей; покрытие ногтей гелем; - косметологические услуги (мезотерапия, чистка и массаж лица, обертывание, эпиляция природным воском, химический пилинг); - татуаж бровей, век, губ; - пирсинг;   - тату; - прокалывание ушей; - солярий вертикальный и горизонтальный; - продажа средств для ухода за волосами, кожей, ногтями и т.п. Запись по телефону: (4932) 38-77-66 г. Иваново ул. Рабфаковская д.29 Мы рады Вас видеть с 9:00 до 19:00 Без перерыва и без выходных «REVLON» - «СТАТЬ КРАСИВЫМ ЛЕГКО!»  

 

Рисунок 2.5 - Листовка для салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика»)

Современную рекламу практически нельзя представить без использования возможностей социальных сетей и различных сайтов. Она, пожалуй, и наиболее разнообразна по используемым подходам. На сегодняшний день люди часто пользуются интернетом, и салон красоты «REVLON» (ООО «Доминика») стремиться развивать свою рекламную деятельность в социальных сетях. Салон проинформирует клиентов на своей страничке и сети «В контакте» о дополнительных услугах, бонусах в виде скидок, а так же акции, которая называется «Мужской день» в салоне красоты «REVLON»!

Цель рекламной кампании — привлечь как можно больше мужчин, так как в нашей стране мужчины не привыкли посещать салоны красоты. С

помощью такой акции мужчины поймут, что салоны красоты не только для женщин. Есть множество процедур, которые применяются для мужской половины. Таким образом, поставлена задача до вести количество мужского населения к посещению салона до 5 %.

Поэтому салон предлагает акцию «Мужской день», которая состоится 7 августа 2016 года и будет проходить по воскресеньям каждого месяца до конца года.

В этот день специально для мужчин действуют следующие предложения:

— стрижка со скидкой 10%;

— при записи на маникюр скидка 10% + массаж рук в подарок;

— при записи на педикюр скидка 10% + массаж стоп в подарок;

— при записи на косметологические услуги (чистка, уход) скидка 15%;

— при посещении солярия скидка 10 %;

Вся мужская продукция для домашнего ухода со скидкой 20%!

Также салон предлагает небольшой фуршет (чай, кофе, соки, закуски), чтобы еще больше привлечь внимание клиентов. С помощью такой рекламной акции мужчины могут ознакомиться с услугами салона красоты.

На это из бюджета отводиться 4500 руб.      

Многие мужчины даже и не предполагают, о процедурах которые может предложить «REVLON». А те, которые посещают подобные заведения, устремятся именно в «REVLON», ведь в этот день проходят скидки на услуги.

Также салон «REVLON» проведет акцию «День уходов», которая состоится 31 июля 2016 года.

В этот день, клиент сможет побаловать себя уходами за волосами, лицом и телом, а так же в этот день его ждут приятные сюрпризы:

- при записи на маникюр — парафинотерапия для рук в подарок;

- при записи на педикюр — парафинотерапия для ног в подарок;

- при записи на уход за волосами — в подарок мастер-класс от наших стилистов, по укладке стайлерами REVLON;

- при записи в косметологию, на уход за лицом или чистку лица — в подарок оформление бровей.

Так же, при записи в этот день, будет действовать скидка -15% на всю косметику для домашнего ухода. Благодаря системе скидок и подарков количество посещений салона в этот день возрастет, соответственно увеличится прибыль и больше потенциальных клиентов узнают о салоне.

В салоне красоты будет использоваться еще один инструмент экономичной и очень эффективной рекламы, такой как подарочный сертификат. Можно сказать почти бесплатной рекламы «своими руками». Подарочные сертификаты приобретаются на любые процедуры и на любую сумму в салоне «REVLON» (ООО «Доминика»). Сертификат действует на предъявителя. За купленный товар можно расплатиться им, а не деньгами. Фактически подарочный сертификат - это форма платёжных средств, применительных для конкретного салона. Платёжное средство, которое можно подарить другому, любому человеку вместо настоящих денег. Сертификат салона представлен в Приложении Д.

Салон «REVLON» 7 июля 2016 года будет отмечать свой День рождения. Поэтому для своих клиентов салон предлагает праздничную акцию «Счастливые дни», которая будет длиться только 7 дней. Клиент может подобрать день визита в салон и посмотреть, чем он может воспользоваться. Всю неделю салон будет предлагать разные услуги в разные дни.

Итак:

- понедельник: любой педикюр со скидкой 20 % (аппаратный, классический обрезной, ферментативный для сложных стоп, педикюр без обработки пятки, спа - педикюр), т.е., например если классический педикюр стоит 1100 руб., то со скидкой 20% клиент заплатит за услугу лишь 880 руб.;

- вторник: эпиляция со скидкой 15 %;

- среда: чистка лица любая с огромной скидкой 15 %;

- четверг: детская стрижка со скидкой 20%;

- пятница: стрижка горячими ножницами со скидкой 20 %;

- суббота: обертывание со скидкой 20%;

- воскресенье: обслужившимся гостям скидка на любую косметику 15 %, например, шампунь EQUAVE стоит 900 руб., то со скидкой 15 % гость получит его за 765 руб.

    А также в салоне «REVLON» проводиться акция к 1 сентября. Все преподаватели, ученики и студенты могут воспользоваться скидкой 20% на стрижку и укладку волос с 25 августа до 1 сентября 2016 года. Роскошные праздничные образы клиентам обеспечат специалисты «REVLON».

Также салон «REVLON» планирует дает свою рекламу не только в интернете, но и  на PRO MEDIA GROUP – городская система информирования граждан «Голос Иванова». Голос Иванова - это сеть проводного уличного радиовещания города Иваново. Вещание будет осуществляться в местах большого скопления людей – это остановки общественного транспорта. Громкоговорители позволяют вести высококачественную трансляцию музыки и информационных сообщений. Аудитория слушателей в среднем 400 человек в минуту. В час пик, с 8 до 10 утра и с 17 до 19 вечера, аудитория слушателей достигает 1000 человек. Благодаря разработанному городским радио графику подачи информационных и рекламных материалов, рассчитанному на восприятие людей за счёт коротких, но часто повторяющихся сообщений, удается донести информацию до максимального количества слушателей.

Этот  аудио-ролик транслируется ежедневно с 8 до 20 часов через каждые 5-10 минут. Таким образом, общее количество трансляций в течение одного дня – не менее 85-ти. Средний охват потенциальных слушателей по одной точке составляет 5000 человек в день (за 12 часов трансляции).                    Помимо рекламных сообщений, трансляция содержит социальную информацию, важные объявления от муниципальных органов и т.п., которые гарантировано обеспечивают внимание слушателей. Базовый аудио ряд насыщается интересными и полезными тематическими рубриками, привлекательными для самой широкой целевой аудитории и выстроенными таким образом, чтобы удерживать внимания слушателя до конца рекламного блока – в ожидании продолжения рубрики. Кроме того, для позитивного восприятия, трансляция насыщается музыкальными фрагментами, заставками и популярными мелодиями.

Уникальная рекламная площадка – система уличных динамиков, установленных на самых оживленных остановках общественного транспорта.

Целевая аудитория – мужчины и женщины 50/50, достаток преимущественно средний  (т.е. подавляющее большинство жителей нашего города), которые услышат из уличных динамиков: «Салон красоты «REVLON» приглашает к себе всех жителей г. Иваново. Адрес ул. Рабфаковская, 29, телефон: (4932) 38-77-66. Мы работаем для Вас с 9:00 до 19:00 ч. без перерыва и без выходных. «REVLON» - «Стать красивым легко!».

Расположение опор уличных динамиков:

- Энерго Университет;

- пл. Пушкина;

- пр. Шереметевский, кинотеатр Современник.

Неоспоримое преимущество: нашу рекламу услышат, ведь ее нельзя выключить! В бюджете на это отводится 6500 руб.

На самом деле способов рекламирования существует довольно много, но в каждом отдельно взятом салоне всегда какой-то один способ срабатывает лучше других[27,стр.2]. Реклама салона должна быть понятной, легко воспринимаемой, запоминающейся и лаконичной.

Итак, если данные мероприятия будут грамотно проведены, будут достигнуты поставленные цели, и салон красоты «REVLON» привлечет себе как можно больше клиентов.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.