Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-29 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реклама на телевидении
Телевидение – самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает потенциальных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Реклама на телевидении – идеальный рекламный инструмент для фирм, которым нудно показать товар лицом. Многие считают телевизионную рекламу более эффективной, поскольку она передает зрительные образы, самые наглядные и убедительные из всех возможных. [7,стр.89]
Реклама на радио
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Благодаря сравнительно небольшой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителя радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
Наружная реклама
Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации об услугах фирмы, поскольку рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число предприятий используют ее в комплексе различных мероприятий имидж-рекламы.
Строго говоря, практически вся реклама является «наружной», т. е. вынесенной за пределы фирмы и рассчитанной на встречу с потенциальными покупателями в местах их массового скопления. Рекламу в прессе тоже можно было бы назвать «наружной» (вынесенной за пределы фирмы). Однако этот термин закрепился за определенными видами рекламы. Среди них можно выделить:
- щитовую рекламу;
- рекламу в местах продажи;
- рекламу на транспорте. [25,стр.51]
Реклама в прессе
При размещении рекламы в прессе используются следующие основные издания: газеты, журналы, справочники.
|
Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе:
— содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных читателей;
— характеристики читательской аудитории;
— тираж издания;
— периодичность выхода издания;
— стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей;
— возможность использования цвета.[26,стр.101]
Газеты являются первичным источником местной рекламы. Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей.
Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть так же ценна, как и его основной материал. Журналы разительно отличаются то газет качеством воспроизведения фотографии и графику. Реклама в журналах использует красочные высококачественные фотографии и графику. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздействие.
Справочники — это печатные издания, содержащие список имен людей или названий компаний, их номера телефонов и адреса.[17,стр.23]
При размещении рекламы в справочниках рекомендуется:
1. Использовать заголовки, реально отражающие тип услуг или/и специализацию компании, поскольку справочники обычно просматриваются быстро и читатели не всегда будут останавливать внимание на ничего не говорящем заголовке. Не следует также пользоваться заголовком, сообщающим только наименование фирмы, если в названии рекламируемой фирмы не содержится информация о сфере ее деятельности, как, например, в названиях «Ночной автосервис» или «Замена компьютеров».
2.Не включать в рекламу сложные объяснения и демонстрации.
3.Не включать в рекламу временную или быстро изменяющуюся информацию, которая может стать проблемой, потому что большинство справочников печатается не чаще, чем раз в год.
4.Учитывать размер объявления. Крупные объявления привлекают больше внимания, чем мелкие.
|
5.Обеспечивать удобство использования информации: целесообразно выделять местонахождение фирмы, например, поместив в объявление фрагмент карты города, часы ее работы.
6.Учитывать имидж фирмы при создании графического оформления, использовать фирменную символику.
7.Использовать многократное размещение рекламы в разных тематических разделах справочника.
8.Обеспечивать простоту дизайна — свести к минимуму количество элементов дизайна, использовать рисунки, а не фотографии.[25,стр.35]
Достоинства и недостатки средств рекламы сведены в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 - Достоинства и недостатки основных средств рекламы
Средство рекламы | Достоинства | Недостатки | |
Реклама на телевидении | 1. Единственное из всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку. 2. Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу. | 1. Стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени может быть большой, поэтому ошибки здесь обходятся очень дорого. 2. Развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании. | |
Реклама на радио | 1. Дает хороший результат даже для относительно небольшого бизнеса, так как радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое событие. 2. Позволяет воздействовать на определенный тип аудитории. 3. Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого. 4. Доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин (по результатам маркетинговых исследований[21,стр.73] около 15% населения слушают радио именно в машине.) | 1. Некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений. 2. Если рекламный ролик велик, то эфирное время может быть очень дорогим. | |
Наружная реклама | 1. Широкоохватность. Достигается за счет размещения наружной рекламы в разных частях города, что позволяет охватить большую часть населения. 2. Продолжительность воздействия. Ежедневно люди, проезжая на работу, обращают внимание на один и тот же рекламный щит, мимо которого не проехать. В результате чего возникает запоминание рекламы и рекламируемого товара. сильное влияние на подсознание. | 1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд. Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени. 2. Необходим постоянный контроль за состоянием рекламы. 3. Снижение качества изображения под влиянием погоды | |
Окончание таблицы 1.1
| |||
| |||
Реклама в прессе | 1. Больше времени у потребителей на осмысление, запоминание (по сравнению с теле - или радио-рекламой). 2. Охват большего числа потребителей (чем в других местных СМИ) благодаря тиражу и привлечению первичной и вторичной аудитории. 3. Возможность размещения дополнительной информации (условия продажи, система навигации и т.д.) без нарушения информационной сущности обращения. | 1. Отсутствие контакта с потребителями, которые не желают ознакомиться с рекламным блоком. 2. Отсутствие прогнозируемого эффекта через качество печати или размещения среди других рекламных блоков. 3.Отсутствие контакта с потенциальной аудиторией через предоставление преимуществ потребителям современным СМИ. |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!