Виды деятельности с учетом рабочей программы воспитания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Виды деятельности с учетом рабочей программы воспитания

2022-09-15 30
Виды деятельности с учетом рабочей программы воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел 1. Человек и общество.

1.1.

Наша Родина — Россия, Российская Федерация. Россия и её столица на карте.

1

Рассказ учителя, рассматривание иллюстраций, чтение текстов о федеративном устройстве России, о многонациональном составе населения страны. Становление ценностного отношения к своей Родине — России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире. ЭФУ, РЭШ

1.2.

Государственные символы России, символика своего региона.

1

Рассказ учителя о символах РФ; Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, принадлежности к российскому народу, к своей национальной общности ЭФУ, РЭШ

1.3.

Москва — столица. Достопримечательности Москвы. Страницы истории Москвы.

1

Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы; Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края ЭФУ, РЭШ

1.4.

Города России. Свой регион и его столица на карте РФ.

2

Работа с картой РФ и картой ВО; Проявление интереса к истории своей страны, своего края, уважения к своему и другим народам; ЭФУ, РЭШ

1.5.

Россия — многонациональное государство. Народы России, их традиции, обычаи, праздники.

2

Чтение текстов учебника о народах России, об их традициях, обычаях, праздниках; Проявление интереса к истории и многонациональной культуре своей страны, уважения к своему и другим народам; ЭФУ, РЭШ

1.6.

Родной край, его природные и культурные достопримечательности.

2

Виртуальная экскурсия по природным и культурным достопримечательностям ВО; Проявление интереса к истории своей страны, своего края ЭФУ, РЭШ

1.7.

Значимые события истории родного края. Свой регион и его главный город на карте.

1

Составление сообщения об истории родного края (при помощи взрослых, с использованием дополнительных источников информации); Проявление интереса к истории своей страны, своего края, уважения к своему народу ЭФУ, РЭШ

1.8.

Хозяйственные занятия, профессии жителей родного края. Значение труда в жизни человека и общества.

1

Учебный диалог по теме «Зачем чело век трудится?»; Осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда ЭФУ, РЭШ

1.9.

Семья коллектив. Семейное древо. Семейные ценности. и традиции.

1

Практическая работа по теме «Составление схемы родословного древа семьи»; Осознание ценности семьи, её истории, традиций. ЭФУ, РЭШ

1.10.

Совместный труд и отдых. Участие детей в делах семьи.

1

Обсуждение обязанностей в семье, семейных традиций, совместный труд и отдых; Осознание ответственного отношения своих обязанностей, навыки участия в различных видах трудовой деятельности семьи ЭФУ, РЭШ

1.11.

Правила культурного поведения в общественных местах.

0,5

Беседа учителя с детьми по правилам поведения в общественных местах; Проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности ЭФУ, РЭШ

1.12

Доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению

И особенностям других людей — главные правила взаимоотношений членов общества.

0,5

Анализ ситуаций, раскрывающих примеры гуманного отношения к людям; Принятие существующих в обществе нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений, которые строятся на проявлении гуманизма, сопереживания, уважения и доброжелательности ЭФУ, РЭШ

 

Итого по разделу

14

   

Раздел 2. Человек и природа.

    2.1.

Наблюдения, опыты, измерения. Звёзды и созвездия, наблюдения звёздного неба. Планеты.

3

Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на тему «Звёздное небо Созвездия»; Ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира ЭФУ, РЭШ

2.2.

Чем Земля отличается от других планет. Условия жизни на Земле.

1

Учебный диалог по теме «Чем Земля отличается от других планет»; Осознание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний ЭФУ, РЭШ

2.3.

Изображения Земли: глобус, карта, план.

2

Практическая работа с глобусом; работа с картой; Осознание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний ЭФУ, РЭШ

2.4.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.