Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-15 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;
· принятие существующих в обществе нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений, которые строятся на проявлении гуманизма, сопереживания, уважения и доброжелательности;
· применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться, неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
· понимание особой роли России в развитии общемировой художественной культуры, проявление уважительного отношения, восприимчивости и интереса к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
· использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
· соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведении в окружающей среде (в том числе информационной);
· приобретение опыта эмоционального отношения к среде обитания, бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
· осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
· осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих ей вред.
|
Ценности научного познания:
· ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира;
· осознание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
· понимать целостность окружающего мира (взаимосвязь природной и социальной среды обитания), проявлять способность ориентироваться в изменяющейся действительности;
· на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (часть — целое; причина — следствие; изменения во времени и в пространстве);
· сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
· объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
· определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
· находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного алгоритма;
· выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.
2) Базовые исследовательские действия:
· проводить (по предложенному и самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению) наблюдения, несложные опыты; проявлять интерес к экспериментам, проводимым под руководством учителя;
· определять разницу между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных вопросов;
· формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
|
· моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в природе (живая и неживая природа, цепи питания; природные зоны), а также в социуме (лента времени; поведение и его последствия; коллективный труд и его результаты и др.);
· проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
· формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, исследования).
3) Работа с информацией:
· использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи;
· согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
· распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основе предложенного учителем способа её проверки;
· находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую, аудиовизуальную информацию;
· читать и интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, иллюстрацию);
· соблюдать правила информационной безопасности в условиях контролируемого доступа в Интернет (с помощью учителя);
· анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
· фиксировать полученные результаты в текстовой форме (отчёт, выступление, высказывание) и графическом виде (рисунок, схема, диаграмма).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;
· признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;
· соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;
· использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе, социальной жизни, взаимоотношениях и поступках людей;
· создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
· конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;
|
· находить ошибки и восстанавливать деформированный текст об изученных объектах и явлениях природы, событиях социальной жизни;
· готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и др.) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия:
1) Самоорганизация:
· планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;
· выстраивать последовательность выбранных действий и операций.
2) Самоконтроль:
· осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
· находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя);
· предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения, в том числе в житейских ситуациях, опасных для здоровья и жизни.
3) Самооценка:
· объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;
· оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.
Совместная деятельность:
· понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; активно участвовать в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру);
· коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
· проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
· выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений; не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия взрослого;
· ответственно выполнять свою часть работы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
1 класс
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
· называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес своей школы; проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;
|
· воспроизводить название своего населённого пункта, региона, страны;
· приводить примеры культурных объектов родного края, школьных традиций и праздников, традиций и ценностей своей семьи, профессий;
· различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком, и природные материалы, части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
· описывать на основе опорных слов наиболее распространённые в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее существенные признаки;
· применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными;
· проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), измерения (в том числе вести счёт времени, измерять температуру воздуха) и опыты под руководством учителя;
· использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
· оценивать ситуации, раскрывающие положительное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;
· соблюдать правила безопасности на учебном месте школьника; во время наблюдений и опытов; безопасно пользоваться бытовыми электроприборами;
· соблюдать правила здорового питания и личной гигиены;
· соблюдать правила безопасного поведения пешехода;
· соблюдать правила безопасного поведения в природе;
· с помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться электронным дневником и электронными ресурсами школы.
2 класс
К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:
· находить Россию на карте мира, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;
· узнавать государственную символику Российской Федерации (гимн, герб, флаг) и своего региона;
· проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов, государственным символам России; соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;
· распознавать изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;
· приводить примеры изученных традиций, обычаев и праздников народов родного края; важных событий прошлого и настоящего родного края; трудовой деятельности и профессий жителей родного края;
|
· проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные наблюдения и опыты с природными объектами, измерения;
· приводить примеры изученных взаимосвязей в природе, примеры, иллюстрирующие значение природы в жизни человека;
· описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные культурные объекты (достопримечательности родного края, музейные экспонаты);
· описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные природные объекты и явления, в том числе звёзды, созвездия, планеты;
· группировать изученные объекты живой и неживой природы по предложенным признакам;
· сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков;
· ориентироваться на местности по местным природным признакам, Солнцу, компасу;
· создавать по заданному плану развёрнутые высказывания о природе и обществе;
· использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
· соблюдать правила нравственного поведения в социуме и в природе, оценивать примеры положительного и негативного
отношения к объектам природы, проявления внимания, помощи людям, нуждающимся в ней;
· соблюдать правила безопасного поведения в школе, правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта и метро;
· соблюдать режим дня и питания;
· безопасно использовать мессенджеры Интернета в условиях контролируемого доступа в Интернет; безопасно осуществлять коммуникацию в школьных сообществах с помощью учителя в случае необходимости.
3 класс
К концу обучения в 3 классе обучающийся научится:
· различать государственную символику Российской Федерации (гимн, герб, флаг); проявлять уважение к государственным символам России и своего региона;
· проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов; соблюдать правила нравственного поведения в социуме;
· приводить примеры памятников природы, культурных объектов и достопримечательностей родного края; столицы России, городов РФ с богатой историей и культурой; российских центров декоративно-прикладного искусства; проявлять интерес и уважение к истории и культуре народов России;
· показывать на карте мира материки, изученные страны мира;
· различать расходы и доходы семейного бюджета;
· распознавать изученные объекты природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;
· проводить по предложенному плану или инструкции небольшие опыты с природными объектами с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов; соблюдать безопасность проведения опытов;
· группировать изученные объекты живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию;
· сравнивать по заданному количеству признаков объекты живой и неживой природы;
· описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления природы, выделяя их существенные признаки и характерные свойства;
· использовать различные источники информации о природе и обществе для поиска и извлечения информации, ответов на вопросы;
· использовать знания о взаимосвязях в природе, связи человека и природы для объяснения простейших явлений и процессов в природе, организме человека;
· фиксировать результаты наблюдений, опытной работы, в процессе коллективной деятельности обобщать полученные результаты и делать выводы;
· создавать по заданному плану собственные развёрнутые высказывания о природе, человеке и обществе, сопровождая выступление иллюстрациями (презентацией);
· соблюдать правила безопасного поведения пассажира железнодорожного, водного и авиатранспорта;
· соблюдать основы здорового образа жизни, в том числе требования к двигательной активности и принципы здорового питания;
· соблюдать основы профилактики заболеваний;
· соблюдать правила безопасного поведения во дворе жилого дома;
· соблюдать правила нравственного поведения на природе;
· безопасно использовать персональные данные в условиях контролируемого доступа в Интернет; ориентироваться в возможных мошеннических действиях при общении в мессенджерах.
4 класс
К концу обучения в 4 классе обучающийся научится:
· проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов, государственным символам России; соблюдать правила нравственного поведения в социуме;
· показывать на физической карте изученные крупные географические объекты России (горы, равнины, реки, озёра, моря, омывающие территорию России);
· показывать на исторической карте места изученных исторических событий;
· находить место изученных событий на «ленте времени»;
· знать основные права и обязанности гражданина Российской Федерации;
· соотносить изученные исторические события и исторических деятелей с веками и периодами истории России;
· рассказывать о государственных праздниках России, наиболее важных событиях истории России, наиболее известных российских исторических деятелях разных периодов, достопримечательностях столицы России и родного края;
· описывать на основе предложенного плана изученные объекты, выделяя их существенные признаки, в том числе государственную символику России и своего региона;
· проводить по предложенному/самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению несложные наблюдения, опыты с объектами природы с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов, следуя правилам безопасного труда;
· распознавать изученные объекты и явления живой и неживой природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;
· группировать изученные объекты живой и неживой природы, самостоятельно выбирая признак для группировки; проводить простейшие классификации;
· сравнивать объекты живой и неживой природы на основе их внешних признаков и известных характерных свойств;
· использовать знания о взаимосвязях в природе для объяснения простейших явлений и процессов в природе (в том числе смены дня и ночи, смены времён года, сезонных изменений в природе своей местности, причины смены природных зон);
· называть наиболее значимые природные объекты Всемирного наследия в России и за рубежом (в пределах изученного);
· называть экологические проблемы и определять пути их решения;
· создавать по заданному плану собственные развёрнутые высказывания о природе и обществе;
· использовать различные источники информации для поиска и извлечения информации, ответов на вопросы;
· соблюдать правила нравственного поведения на природе;
· осознавать возможные последствия вредных привычек для здоровья и жизни человека;
· соблюдать правила безопасного поведения при использовании объектов транспортной инфраструктуры населённого пункта, в театрах, кинотеатрах, торговых центрах, парках и зонах отдыха, учреждениях культуры (музеях, библиотеках и т.д.);
· соблюдать правила безопасного поведения при езде на велосипеде, самокате и других средствах индивидуальной мобильности;
· осуществлять безопасный поиск образовательных ресурсов и верифицированной информации в Интернете;
· соблюдать правила безопасного для здоровья использования электронных средств обучения.
Нормы оценок по предмету «Окружающий мир» определены в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации на уровне начального общего образования МОУ «СОШ №14»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Виды деятельности с учетом рабочей программы воспитания | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Раздел 1. Человек и общество. | |||||
1.1. | Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. | 1 | Беседа по теме «Как содержать рабочее место в порядке»; Соблюдение правил организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; | Устный опрос; | РЭШ, ЯндексУчебник. |
1.2. | Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | 1 | Экскурсия по школе, знакомство с помещениями; Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в классе и в школе»; Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | Устный опрос; | Видеофрагменты о школе. |
1.3. | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | 1 | Разговор с детьми о дружбе и взаимопомощи; Принятие существующих в обществе нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений; | Устный опрос; | Видеофрагменты о дружбе. |
1.4. | Правила поведения в социуме. | 1 | Беседа по теме «Правила поведения в учреждениях культуры — в театре, музее, библиотеке»; Проявление культуры общения; уважительного отношения к людям; их взглядам; признанию их индивидуальности; | Устный опрос; | РЭШ, Учи.ру, ЯндексУчебник. |
1.5. | Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. | 3 | Просмотр и обсуждение иллюстраций; видеофрагментов и других материалов (по выбору) о родном крае; Просмотр видеороликов о Вологодской области.; Формирование познавательного интереса, активности. любознательности и самостоятельности в познании; | Устный опрос; | РЭШ, Учи.ру, ЯндексУчебник. |
1.6. | Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. | 2 | Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций, видеофрагментов и других материалов о родном крае, труде людей; Осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и общества; ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда; | Устный опрос; | РЭШ, ЯндексУчебник, Учи.ру. |
1.7. | Россия Москва — столица России. Народы России. | 3 | Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на темы «Москва — столица России», «Экскурсия по Москве»; Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по вы бору) на тему «Москва — столица России»; Становление ценностного отношения к своей Родине — России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире; | Устный опрос; | РЭШ, ЯндекУчебник, Учи.ру |
1.8. | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | 1 | Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья»; Навыки участия в различных видах трудовой деятельности; интерес к различным профессиям; Осознание ценности труда в жизни человека и общества, интерес к различным профессиям. | Устный опрос; | РЭШ |
1.9. | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. | 1 | Учебный диалог по теме «Что такое семья»; Рассказы детей по теме «Как наша семья проводит свободное время»; Осознание ценности труда в жизни человека и общества, бережное отношение к результатам труда; | Устный опрос; | РЭШ |
1.10. | Домашний адрес. | 1 | Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья»; | Устный опрос; | РЭШ |
Итого по разделу | 15 |
| |||
Раздел 2. Человек и природа. | |||||
2.1. | Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к пред метам, вещам, уход за ними. | 2 | Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу»; Осознание бережного отношения к природе; неприятие действий; приносящих ей вред.; | Устный опрос; | РЭШ, ЯндексУчебник, Электронное приложение к учебнику. |
2.2. | Неживая и живая природа. | 3.5 | Работа с иллюстративным материалом: «Живая и неживая природа»; Формирование бережного отношения к природе; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | РЭШ, Учи.ру, ЯндексУчебник. |
2.3. | Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. | 5 | Экскурсии по теме «Сезонные изменения в природе, наблюдение за погодой»; Практическая работа по теме «Измеряем температуру»; Первоначальные представления о научной картине мира; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, ЭФУ, Учи.ру, ЯндексУчебник. |
2.4. | Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 3.5 | Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу»; Осознание роли человека в природе и обществе; принятие экологических норм поведения; бережного отношения к природе; | Устный опрос; | РЭШ, Электронное приложение к учебнику. |
2.5. | Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). | 3 | Экскурсия; Сравнение внешнего вида деревьев, кустарников, трав; Определение названия по внешнему виду дерева; Становление ценностного отношения к своей Родине — России | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, ЯндексУчебник |
2.6. | Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. | 8 | Работа с иллюстративным материалом: деление растений на две группы — дикорастущие и культурные; Учебный диалог по теме «Чем различаются дикорастущие и культурные растения?»; | Устный опрос; Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | РЭШ, Электронное приложение к учебнику. |
2.7. | Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. | 2 | Практическая работа по теме «Найдите у растений их части»; Рассматривание и зарисовка разнообразия частей растения: разные листья, разные цветки и плоды, разные корни (по выбору); | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, ЯндексУчебник, Учи.ру. |
2.8. | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 1 | Практическая работа по теме «Учимся ухаживать за растениями уголка природы»; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ |
2.9. | Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др.). | 7 | Игра-соревнование по теме «Кто больше назовёт насекомых (птиц, зверей…)»; Логическая задача: найди ошибку в иллюстрациях — какое животное попало в эту группу неправильно; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, ЭФУ, Учи.ру. |
2.10. | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | 2.5 | Наблюдения за поведением животных в естественных условиях: повадки птиц, движения зверей, условия обитаний насекомых (во время экскурсий, целевых прогулок, просмотра видеоматериалов); | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, Учи.ру, ЭФУ |
2.11. | Забота о домашних питомцах. | 0.5 | Рассказы детей по теме «Мой домашний питомец»; Формирование бережного отношения к природе | Устный опрос; | РЭШ, Учи.ру |
Итого по разделу | 38 |
| |||
Раздел 3. Правила безопасной жизни. | |||||
3.1. | Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. | 2 | Беседа по теме «Что такое режим дня»: обсуждение режима дня первоклассника; Рассказ учителя: «Что такое правильное питание»; Бережное отношение к физическому и психическому здоровью; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ, Учи.ру |
3.2. | Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электро приборами, газовыми плитами. | 1 | ; Соблюдение правил организации безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведении в окружающей среде (в том числе информационной); | Устный опрос; | РЭШ, ЭФУ, Учи.ру |
3.3. | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | 2 | Практическое занятие в кабинете; Беседа по теме: "Правила дорожного движения"; Соблюдение правил безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ |
3.4. | Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. | 1 | Практическое занятие в кабинете; Беседа о безопасности в сети Интернет; Соблюдение правил безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); | Устный опрос; | РЭШ |
Итого по разделу | 6 |
| |||
Резервное время | 7 |
| |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы |
Количество часов
Всего
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!