История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-15 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расходная петля – на выступе. Страховочная станция – обязательна. На участке – есть карниз с ощутимым вылетом.
Конец дюльфера – на крупноглыбовой осыпи. Зимой она завалена снегом, поэтому можно провалиться в пустоты между камнями глубиной почти в рост человека. С места окончания спуска нужно подняться 10 метров на перемычку между пройденным зубом и следующим по ходу.
Дюльфер на участке R16-R17.
R17- R18: 16 м, 5а-5 b, 60-70˚.
Подъем происходит с СВ стороны и выводит прямо на вершину зуба. Далее предстоит очередной спуск – на юг.
Можно повесить расходную петлю прямо в районе верхней точки зуба (будет дюльфер около 16 метров), а можно – приспуститься в провал около 4 метров ниже вершину зуба и заложить веревку за широкий камень (для спуска по перилам и дальнейшего сдергивания без траты расходной петли – тогда протяженность спуска 11 метров).
Мы – спускались по заложенной за камень веревке.
R18- R19: дюльфер на юг 11 метров.
Спусковая веревка заложена за широкий камень. Линия спуска – по широкому камину с выступающими камнями-блоками. После спуска – пройти около 6 метров по осыпи с западной стороны до седловины R19.
R19- R20: 14 м, III, 60˚.
На старте седловины – короткий уголок с СВ стороны, требующий пары напряженный движений. Далее – простые скалы до выхода на гребень. Станция – на полочке. Место богато рельефом для закладок и френдов средней величины.
Вид на участок R19-R20 с вершины зуба R18.
R20- R21: траверс 22 м, II, 45˚.
По удобным полочкам вперед/вниз по гребню. В 22 метрах от станции R20 в гребне есть сквозное отверстие («окно») восток-запад. Станция R21 в районе начала этого прохода-«окна».
Вид со станции R20 на траверс и место станции R21 в начале сквозного прохода «восток-запад».
R21- R22: спуск лазанием в «окно», 8 метров. III к.с.
Спуск с попеременной страховкой в «окно». Внизу для станции (страховка замыкающего) могут пригодиться якорные крючья.
Спуск участницы группы в «окне».
R22- R23: н/к траверс 16 метров по полочке и крупным блокам к началу камина в следующем «зубе».
Участки R20-R23 можно пройти иначе – без спуска в «окно». Для этого надо пройти по гребню от станции R20 мимо «окна» до окончания этого пологого участка. В месте перехода к крутому сбросу на камне есть местная дюльферная петля, с которой, спустившись вниз дюльфером около 8-9 метров, можно попасть в район станции R23. Мы решили не тратить время на дюльфер, а обойти его через «окно».
Место расположения дюльферной петли после «окна».
R23- R24: 22 м, 5с-6а, 60-70˚.
Лазание по камину на вершину «зуба». Для организации страховки: два якоря, два средних френда. В нижней части камина – «скользкий» участок, проходимый на трении, на общем фоне маршрута – интересное место. Станция R24 на камне в конце камина – в районе перевальной точки (перемычка север-юг) в провале «зуба». С этой станции легко подняться несколько метров на вершину зуба для обзора панорамы окрестностей и пройденного пути.
Участок R23-R24.
R24- R25: дюльфер 12 метров.
Веревку можно (без применения расходной петли) заложить за выступ, который хорошо видно при подъеме на зуб на выходе из камина к перемычке.
Вид со станции R24 в сторону спуска к следующему «зубу»-массиву.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!