Местные общественные объединения ОСМД — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Местные общественные объединения ОСМД

2022-09-12 25
Местные общественные объединения ОСМД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Участники Общины могут создавать общественные объединения непосредственного по месту жительства в форме ОСМД или группы общин, которые действуют на основании собственных Положений, Уставов, утвержденных собранием участников этих групп. Положения о территориальных и иных объединениях граждан, создаваемых в рамках Общины, должны соответствовать моральным, нравственным, этическим, экономическим критериям и нормам, принятым в Общине.

12.2. Решение о создании местных общественных объединений, утверждается представительским органом Общины.

12. 2. Территориальные и иные объединения граждан в общине могут приобретать статус юридического лица, если они зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Имущество Общины

13.1. Община имеет в коллективной собственности все природные ресурсы, находящиеся на её территории включённые в «Программу жизнеобеспечения Общины» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все коммунальное имущество поселка_________, а также другое имущество и средства необходимые для осуществления своей уставной деятельности. Кроме собственного имущества, Община использует для решения своих уставных задач арендованное имущество, материальные и другие активы, полученные в пользование или на других основаниях, допускаемых законами Российской Федерации.

Участники Общины имеют правовое отношение к коллективному имуществу на условиях, указанных настоящим Уставом, «Положением об экономических отношениях и внутреннем хозяйственном расчете Общины», внутренними хозяйственными договорами.

13.2. Община полноправно владеет и распоряжается имуществом, средствами, приобретенными в результате хозяйственной и иной коммерческой деятельности.

13.3. Община использует средства, которые поступают на ее уставную деятельность исключительно на цели, соответствующие Программе жизнеобеспечения Общины.

13.4. С целью выполнения уставных задач, Община может осуществлять необходимую хозяйственную и другую коммерческую деятельность путем создания хозрасчетных учреждений и организаций со статусом юридического лица в порядке, установленном законодательством, Российской Федерации, порядком и правилами, установленными в Общине.

13.5 Община организует собственную продовольственную, энергетическую безопасность, безопасность от природных и техногенных явлений.

13.6. Общины выступает как основатель средств массовой информации, которые способствуют выполнению уставных задач Общины.

13.7. Создаваемые Общиной учреждения и организации, обязаны вести оперативный и бухгалтерский учет своей хозяйственной деятельности, статистическую отчетность, регистрироваться в органах государственных налоговых органах, вносить в бюджет платежи в порядке и в размерах согласно действующему законодательству Российской Федерации решению референдумов Общины.

13.8 Органы местного самоуправления территориальной общины в пределах своих полномочий, определенных законами Российской Федерации и настоящим Уставом, и с целью обеспечения потребностей Участников Общины в товарах услугах, могут создавать коммунальные предприятия, учреждения, организации.

13.9. Владельцем всех коммунальных субъектов хозяйствования является территориальная Общины.

13.10. Уставы (положения) коммунальных субъектов хозяйствования готовит к утверждению исполнительный орган Общины, или председатель сельсовета,  которые также принимают решения в случаях нарушения этих уставов (положений), определяют основные направления деятельности коммунальных предприятий, учреждений, организаций, порядок использования их прибыли.

13.11 С руководителем коммунального предприятия, учреждения, председатель сельсовета заключает контракт. Решение об увольнении руководителей коммунальных предприятий, учреждений, организаций (расторжение контракта) принимает председатель сельсовета по согласованию с представительным органом Общины. Руководитель коммунального предприятия, учреждения и организации ежегодно отчитывается о выполнении функциональных обязанностей, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сохранение и эффективное использование имущества. Отчет размещается на сайте Общины.

13.12. При установлении размера части прибыли, которая зачисляется в местный бюджет, Общины руководствуется принципом минимального вмешательства в хозяйственную деятельность коммунального предприятия.

13.13. Территориальная Община не несет ответственности по обязательствам коммунального предприятия, а коммунальное предприятие не несет ответственности по обязательствам территориальной Общины.

13.14. Община по представлению старосты, может принять решение о включении коммунального предприятия в перечень предприятий, на которые не распространяется законодательство о банкротстве. Такое решение может быть принять в случае выполнения этими предприятием общественно важных для Участников Общины функций (производство продукции, оказание услуг).

13.15. Коммунальные предприятия, учреждения, организации обязаны обнародовать такую ​​информацию:

- ежегодно, не позднее 1 февраля, следующего за отчетные года финансовый отчет и пояснительную записку к нему;

- за 30 дней до утверждения типовых договоров о предоставлении услуг населению, проекты указанных договоров;

- за 10 дней до подачи на утверждение Общине детальный расчет тарифов на жилищно-коммунальные услуги, они предоставляют населению, и их обоснования;

- ежегодно информацию о своем штатное расписание и размер заработных плат в соответствии с ним, ежемесячно информацию о вакантных должностях;

- ежеквартально информацию о количестве и стоимости потребленных ресурсов, в частности, тепловой энергии, газа и электроэнергии.

13.16. Объекты права коммунальной собственности не могут быть принудительно отчуждены в территориальной Общинуи переданы другим субъектам права собственности без согласия непосредственно территориальной Общины или горсоветов.

13.17. Работники коммунальных предприятий, как физические лица несут ответственность за убытки, причиненные объектам права коммунальной собственности в пределах ответственности, предусмотренной контрактами о приеме их на работу..

13.18. Общины и его органы местного самоуправления территориальной Общины имеют право обращаться в суд о привлечении к ответственности физических и юридических лиц, совершивших или совершают убытки объектам права коммунальной собственности.

13.19. Финансовой основой местного самоуправления территориальной Общины является совокупность местных финансовых ресурсов, с помощью которых обеспечивается реализация собственных задач и функций местного самоуправления, а также выполнение делегированных полномочий на территории Общины.

13.20. Финансовую основу местного самоуправления территориальной Общины составляют:

1) средства местного бюджета, в том числе:

- поступления от местных налогов и сборов;

- средства, полученные от приватизации объектов коммунальной собственности территориальной Общины и продажи земельных участков, других объектов коммунальной собственности;

- трансфертные поступления в местный бюджет, переданы территориальным общинам соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- другие поступления;

2) средства предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной собственности территориальной Общины, в том числе размещенных за пределами территориальной Общины;

3) доходы от корпоративных прав предприятий, учреждений и организаций, учредителем которых является Общины;

4) иные финансовые ресурсы.

13.21. Община в пределах, своих полномочий, может создавать коммунальные банки и другие финансово-кредитные учреждения, размещать средства, принадлежащие территориальной Общине, в банках, других субъектов права собственности.

13.22. Территориальная Общины может объединять на договорных началах свои ресурсы с финансовыми ресурсами других территориальных общин и с государственными финансовыми ресурсами с целью совместного финансирования местных, региональных или общегосударственных программ, реализуемых на территории Общины.

13.23. С целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации проектов социальной, культурно-духовной, оздоровительной, экологической направленности, а также для решения актуальных проблем развития территориальных общин и ее населенных пунктов органы местного самоуправления содействуют благотворительности в пользу территориальной Общины.

13.24. Любая финансовая деятельность органов местного самоуправления территориальной Общины является открытой и доступной для общественного контроля в установленном законом и настоящим Уставом порядке.

13.25. Порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и отчетности бюджет территориальной общины устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.

13.26. Текст местного бюджета размещается на веб-сайте территориальной Общиныдля общего доступа.

13.27. Выполнение местного бюджета обеспечивают исполнительные органы Общины. Средства местного бюджета направляются на содержание объектов бюджетной сферы, органов местного самоуправления территориальной Общины, коммунальных служб, народных дружин сформированных вместе с полицией, деятельность которых направлена ​​на сохранение правопорядка на территории Общины, социального обслуживания участников территориальной Общины, уплаты расходов по местным займам и др.

13.28. Средства бюджета развития направляются на реализацию программ социально-экономического и культурного развития Общины и ее населенных пунктов в соответствии с направлениями инвестиционной и инновационной деятельности, а также на финансирование других расходов, связанных с социально-экономическим развитием Общины.

13.29. Староста обеспечивает обнародование отчета об исполнении местного бюджета Общины не позднее 1 марта года, следующего за отчетным на сайте территориальной Общины.

13.30. Общины вправе осуществлять внутренние заимствования в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и своих полномочий.

13.31. Органы местного самоуправления территориальной Общины обязаны вести активную работу по отстаиванию ее интересов при разработке проектов общегосударственных, региональных программ социально-экономического, культурного развития, реализуемых на территории Общины.

13.32 Община в пределах полномочий определенных законодательством Российской Федерации и собственных полномочий, ежегодно устанавливает перечень и ставки местных налогов и сборов - обязательных постоянных платежей в местный бюджет, осуществляющих физические и юридические лица на территории Общины в соответствии с перечнем и в пределах предельных размеров ставок, установленных советом и законодательством Российской Федерации.

13.33. Решение Общины в сфере местных налогов и сборов базируются на следующих принципах:

1) обеспечение стабильных поступлений в местный бюджет для выполнения задач и полномочий местного самоуправления;

2) создание благоприятных условий для ведения бизнеса на территории Общины, заинтересованности субъектов хозяйствования в повышении его эффективности;

3) учета экономического и социального положения плательщиков местных налогов и сборов;

4) соответствия расходов на администрирование налогов и сборов доходам, которые они приносят.

13.34. По решению референдума, общего собрания (конференции) Участников т Общины могут вводиться местные сборы на основе добровольного самообложения участников территориальной Общины, проживающих на соответствующей части ее территории.

13.35. Общины может предоставлять отдельным категориям юридических и физических лиц льготы по уплате местных налогов и сборов в соответствии с нормами действующего законодательства.

14. Взаимоотношения территориальной Общины, его органов и должностных лиц с органами государственной власти, учреждениями, предприятиями и организациями, другими территориальными общинами.

14.1. Взаимоотношения органов и должностных лиц территориальной Общины с органами исполнительной власти, деятельность которых распространяется на территорию общины, основанные на принципах сотрудничества и взаимопомощи с целью обеспечения задач социально-экономического и культурного развития Общины, ее населенных пунктов и реализации на территории общины задач и полномочий исполнительной власти в интересах территориальной Общины.

14.2. Органы и должностные лица территориальной Общины осуществляют самоуправляющиеся полномочия независимо от органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти не могут выдавать обязательные для органов и должностных лиц территориальной Общины акты по вопросам, отнесенным к самоуправляющихся полномочий, или регламентировать их деятельность.

14.3. Органы и должностные лица территориальной Общины подконтрольны соответствующим органам исполнительной власти только по вопросам осуществления ими предоставленных законом отдельных полномочий органов исполнительной власти.

14.4. Органы и должностные лица территориальной Общины способствуют местным органам судебной власти, прокуратуры и других правоохранительных органов в их деятельности, могут предоставлять, в предусмотренных законодательством случаях, помощь в осуществлении их полномочий.

14.5. Староста, или по его поручению другое должностное лицо, отвечающее за организацию связей органов и должностных лиц территориальной Общины с органами судебной власти и прокуратуры.

14.6. По отношению к предприятиям, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной собственности территориальной Общины, представительские и исполнительные органы Общины в соответствии с делегированными им Общиной полномочиями осуществляют следующие функции:

- образуют, реорганизуют и ликвидируют коммунальные предприятия, учреждения и организации общины в интересах территориальной Общины в порядке, определенном действующим законодательством;

- назначают и освобождают от должности их руководителей:

- определяют цели, функции, организационные формы и порядок деятельности и утверждают Уставы создаваемых ими предприятий, учреждений и организаций;

- устанавливают в порядке и в пределах, определенных законодательством и «Программой жизнеобеспечения Общины», экономически обоснованные цены и тарифы на продукцию и услуги коммунальных предприятий;

- принимают, в определенных законодательством Российской Федерации и Общиной пределах, решение об отчуждении объектов коммунальной собственности, передачу их в аренду или концессию, а также решение о перечне объектов коммунальной собственности, которые не подлежат приватизации;

- определяют в рамках «Программы жизнеобеспечения Общины» порядок использования прибыли и доходов предприятий, учреждений и организаций, устанавливают для них размер доли прибыли, подлежащей зачислению в местный бюджет;

- принимают по согласованию с Общинным решения о совместном с другими территориальными общинами использования объектов коммунальной собственности для удовлетворения общих потребностей в порядке сотрудничества территориальных общин;

- решают в соответствии с законодательством и порядком, принятым в Общине, вопросы о создании предприятий коммунальной собственности совместных предприятий, в том числе с иностранными инвестициями;

- контролируют эффективность и законность использования имущества коммунальных предприятий, учреждений и организаций поселка в порядке, определенном действующим законодательством и настоящим Уставом.

14.7. С предприятиями, учреждениями и организациями, которые не находятся в коммунальной собственности Общины, органы и должностные лица Общины строят свои отношения на договорной и налоговой основе. При этом, органы и должностные лица территориальной Общины в пределах своих полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, могут принимать решения о:

- предоставление льгот по местным налогам и сборам категориям предприятий, учреждений и организаций, деятельность которых имеет важное значение для социально-экономического и культурного развития Общины, ее населенных пунктов;

- предоставление согласия на изменение функционального назначения объектов социальной сферы, которыми управляют эти предприятия, учреждения и организации;

- установление в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами ведения ими хозяйственной деятельности по вопросам, касающимся экологической безопасности и социально-экономического и культурного развития Общины;

- размещение заказов на проведение работ и оказание услуг по благоустройству территории Общины, ее населенных пунктов, обслуживания населения, строительства и ремонта коммунального жилья, нежилых зданий, находящихся в коммунальной собственности общины, производства продукции и выполнения других работ за счет бюджетных средств территориальной общины или привлеченных средств предприятий, учреждений и организаций;

- предоставление в соответствии с законодательством согласия на размещение на территории общины новых объектов, в том числе мест или объектов для размещения отходов, сфера экологического влияния деятельности которых согласно действующим нормативам включает территорию общины или ее часть.

14.8. Взаимоотношения территориальной общины, ее органов и должностных лиц с другими территориальными общинами, их органами и должностными лицами базируются на принципах добрососедства, солидарности и взаимной выгоды.

14.9. Община, ее органы местного самоуправления и их должностные лица могут участвовать в межмуниципальном и международном сотрудничестве.

15. Любые ограничения права Участников территориальной Общины на участие в местном самоуправлении в зависимости от их расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, по языковым или другим признакам запрещаются.

15.1. Формами участия Участников территориальной Общины в решении вопросов местного значения являются:

- местный референдум;

- выборы всех уровней;

- общие собрания (конференции) членов территориальной общины;

- общественные слушания;

- местные инициативы;

- органы самоорганизации населения;

- индивидуальные и коллективные петиции;

- консультативно-совещательные органы (общественные советы)

- участие в работе институтов гражданского Общины (общественных организаций, благотворительных организаций, профессиональных союзов, других неприбыльных организаций), занимающихся вопросами осуществления местного самоуправления в территориальной общине;

- другие не запрещенные законом формы непосредственного участия членов территориальной Общины в решении вопросов местного значения, установленные решением совета.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.