Порядок и полномочия деятельности высших органов Общины — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок и полномочия деятельности высших органов Общины

2022-09-12 26
Порядок и полномочия деятельности высших органов Общины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Высшим законодательным и координирующим органом Общины является - Референдум.

8.2 Референдум проводится на основе сертифицированной в Российской Федерации телекоммуникационной системы, а также другими, законными средствами. Решение референдума считаются полномочными, если за него высказались не менее 51% участников Общины. Референдум устанавливает перечень вопросов, которые принимаются большинством участников Общины (не менее 80%).

8.3 К компетенции Референдума относятся все без исключения вопросы волеизъявления Участников Общины, предусмотренные настоящим Уставом.

8.4 В форме референдума Община проводит опрос населения по ключевым вопросам своей жизнедеятельности. Мнение каждого Участника Общины на референдуме является юридически полноценным и правомочным, если оно высказана в рамках сертифицированной и достоверной телекоммуникационной системы, иным путем голосования в порядке, установленном в Общине, или в ходе проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов всех уровней.

8.5 Инициаторами Референдума могут быть Координационно-Наблюдательный Совет Общины, представительский орган Общины, глава исполнительного органа, территориальные соОбщины граждан по месту жительства или интересам, временный коллектив или инициативная группа участников Общины, созданные для решения конкретных задач жизнеобеспечения, численностью не менее 30 человек.

8.6 Сроки подготовки и проведения Референдума, после введения в эксплуатацию Автоматизированной телекоммуникационный системы не должны превышать 20 (двадцать) дней.

Сроки проведения референдума в режиме обычного голосования не должны превышать 60 дней.

9. Постоянно действующим органом координации работы Общины между референдумами является Координационно-Наблюдательный Совет Общины (КНС) (Или Координационный народный комитет, Комитет народного контроля (КНК))

9.1 Участие в работе референдума является почетная обязанность каждого Участника Общины. В референдуме, обязаны участвовать все Участники Общины, независимо от продолжительности их пребывания в Общине, их национальности, вероисповедания или социального статуса. Порядок проведения референдумов утверждается на этапе создания Общины Координационно-Наблюдательным Советом Общины, который в дальнейшем предстоит утверждению референдумом Общины в течение 60 дней с начала работы референдума.

9.2. Участник Общины (или группа Участников) может уполномочить на участие в референдуме одного из Участников Общины, для чего они передают Участнику (представителю) право голосовать за них на референдуме. Удостоверение такого права может осуществлять: Координационно-Наблюдательный Совет Общины, нотариальная служба, поселковый голова, представительные, исполнительные органы, Общины. Представителю других Участников принадлежит количество голосов, соответствующее количеству Участников Общины, которые его уполномочили представлять их интересы. Порядок представления интересов уполномоченными представителями Участников Общины для их зачисления в процессе голосования, устанавливается Координационно-Наблюдательным Советом Общины. Представитель интересов коллектива Участников Общины, имеет право высказываться от имени коллективов, которые он представляет только по тем вопросам, по которым у него есть письменное подтверждение волеизъявления этих коллективов (решения их собраний или собранные письменно мнения каждого Участника по представляемым вопросам). Для участия в референдуме такой представитель   регистрируются с количеством голосов Участников Общины, которые его уполномочили документально представлять их интересы.  Список участников, принимающих участие в собрании скрепляется подписями председателя и секретаря собрания (конференции). Любой представитель интересов других Участников Общины имеет право поддерживать только мнение Участников Общины делегировавших ему свои полномочия на участие в конкретном референдуме. Представление личной точки зрения, расходящейся с точкой зрения тех, кто уполномочил Представителя представлять свои интересы на референдуме – не допускается и голоса такого Представителя других Участников Общины в данном случае не засчитываются. За подмену истинного мнения Участников Общины на Референдуме Представитель интересов других Участников Общины несёт ответственность, установленную в Общине.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.