Конспект занятия с кинетическим песком № 10 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Конспект занятия с кинетическим песком № 10

2022-09-12 24
Конспект занятия с кинетическим песком № 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Корзинка конфет»

Цель: Учить лепить из кинетического песка.

Задачи:

Образовательные:

вызывать интерес к игровым действиям с песком;

продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатую игру до конца.

Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», еловые шишки.

                                                  Ход НОД.   

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?                                                Дети: Лунтик                                                                                                                 Воспитатель: Правильно, ребята, это Лунтик. Но почему-то он сегодня такой грустный. Лунтик, что случилось?                                                                               Лунтик: У меня сегодня нет никакого настроения, играть и веселится. Я отправился на прогулку и потерял корзинку с конфетами.                                           Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Лунтика. (дети жалеют Лунтика) Воспитатель: Не расстраивайся Лунтик, мы тебе поможем. Ребята, а может мы слепим конфеты из песка и подарим их Лунтику?                                                                    Дети: да                                                                                                                     Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и подготовим наши руки. А ты Лунтик, посмотри на нас.

Игровой самомассаж сосновыми шишками

Как ёжик колется сосна,

Её мне шишка не страшна.

Сосновую шишку в ладонях катаю.

С сосновою шишкой сейчас я играю

Шишку я в руке держу,то сожму, то разожму

Поиграю с нею –ладони разогрею.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Усаживайтесь за столы. Ребята, а давайте вспомним, как мы будем катать шарики. (Воспитатель вместе с детьми вспоминает, что шарики надо раскатывать круговыми движениями, показывает)

Воспитатель: Ребята, а теперь катайте шарики и оставляйте их на подносе. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Посмотри Лунтик, как много, шариков сделали ребята.

Лунтик: Какие вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы превратим наши шарики в конфеты. Для этого я вам раздам вот такие трубочки. Один кончик трубочки мы вставим в шарик. Как вы думаете, какая конфета получилась?

Дети: Чупа-чупс

Лунтик: Как здорово, ребята! Я очень люблю Чупа-чупс.

Воспитатель: А теперь ребята, вставляйте трубочки в шарики. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте положим наши конфеты в корзинку и подарим их Лунтику.

Лунтик: Спасибо, вам ребята! Как много конфет.

 Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лунтиком (дети прощаются с Лунтиком)

Лунтик:До свидания, ребята.

Воспитатель: Ребята, мы хорошо сегодня потрудились, теперь можно и отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой –

«ручки», «краб», «зайка».

Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? Что случилось с Лунтиком? Как мы ему помогли? Молодцы, ребята. Как много конфет вы сделали для Лунтика, он был очень рад.

  Конспект занятия с кинетическим песком № 11

Тема: «День рождения Лунтика»

Цель: Учить лепить из кинетического песка.

Задачи:

Образовательные:

вызывать интерес к игровым действиям с песком;

продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка;

учить детей действовать стекой.

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатую игру до конца.

Материал: Еловые шишки, кинетический песок, мягкая игрушка «Лунтик», формочки, стеки, игрушечные тарелки, чашки и чайник

                                                       Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нашего друга Лунтика День рождения, и он приглашает нас в гости. А отправимся мы с вами на автобусе. Гимнастика под муз. Е. Железновой – «автобус»

 Воспитатель: Ну, вот мы и приехали к Лунтику в гости.

Лунтик: Здравствуйте, ребята. Ребята, вот беда, только угостить вас нечем. Воспитатель: Это разве беда. А наши дети умеют печь пирожки.

Лунтик:Дети, а вы умеете печь пирожки? (дети отвечают)

 Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем печь пирожки с вами?

 Дети: из песка

Лунтик: У меня есть красивые формочки и вы выберите себе такую, какая вам понравиться.

Воспитатель: Вот и хорошо Лунтик. Но прежде, чем мы начнём печь пирожки, давайте поиграем и подготовим наши руки.

Игровой самомассаж сосновыми шишками

Мишка с шишкою играет,

Между лап её катает

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Дети все довольны.

Лунтик: А теперь, ребята, усаживайтесь за столы, выбирайте себе формочку и пеките пирожки. (дети накладывают в формочки кинетический песок, воспитатель проверяет, правильно ли дети выполняют задание)

Воспитатель: Лунтик, посмотри, какие красивые пирожки получились у ребят. (Воспитатель с медведем смотрят, какие пирожки испекли дети) Лунтик: Ребята, я пригласил к себе на день рождения много друзей. Давайте поделим пирожки так, чтобы всем хватило. А чем мы можем разрезать наши пирожки?

Дети: стекой (детям выдаются пластмассовые ножи «стеки», дети делят пирожки с помощью стек)

Воспитатель: Ребята, раскладывайте разрезанные кусочки на тарелочки. Лунтик: Какие, вы ребята молодцы!

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поздравим Лунтика и споем ему «Каравай»

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться с Лунтиком.  

Лунтик: Ребята, большое вам спасибо за пирожкии поздравление. До свидания ребята. (дети прощаются)

Воспитатель: Ну, ребята, вот мы и приехали в детский сад. К кому мы ездили в гости? (дети отвечают) А что мы делали у Лунтика? (дети отвечают) Для чего мы пекли пирожки? (дети отвечают) Вы сегодня просто молодцы!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.