Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-12 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Корзинка конфет»
Цель: Учить лепить из кинетического песка.
Задачи:
Образовательные:
вызывать интерес к игровым действиям с песком;
продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатую игру до конца.
Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», еловые шишки.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Дети: Лунтик Воспитатель: Правильно, ребята, это Лунтик. Но почему-то он сегодня такой грустный. Лунтик, что случилось? Лунтик: У меня сегодня нет никакого настроения, играть и веселится. Я отправился на прогулку и потерял корзинку с конфетами. Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Лунтика. (дети жалеют Лунтика) Воспитатель: Не расстраивайся Лунтик, мы тебе поможем. Ребята, а может мы слепим конфеты из песка и подарим их Лунтику? Дети: да Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и подготовим наши руки. А ты Лунтик, посмотри на нас.
|
Игровой самомассаж сосновыми шишками
Как ёжик колется сосна,
Её мне шишка не страшна.
Сосновую шишку в ладонях катаю.
С сосновою шишкой сейчас я играю
Шишку я в руке держу,то сожму, то разожму
Поиграю с нею –ладони разогрею.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Усаживайтесь за столы. Ребята, а давайте вспомним, как мы будем катать шарики. (Воспитатель вместе с детьми вспоминает, что шарики надо раскатывать круговыми движениями, показывает)
Воспитатель: Ребята, а теперь катайте шарики и оставляйте их на подносе. (дети выполняют задание)
Воспитатель: Посмотри Лунтик, как много, шариков сделали ребята.
Лунтик: Какие вы молодцы.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы превратим наши шарики в конфеты. Для этого я вам раздам вот такие трубочки. Один кончик трубочки мы вставим в шарик. Как вы думаете, какая конфета получилась?
Дети: Чупа-чупс
Лунтик: Как здорово, ребята! Я очень люблю Чупа-чупс.
Воспитатель: А теперь ребята, вставляйте трубочки в шарики. (дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте положим наши конфеты в корзинку и подарим их Лунтику.
Лунтик: Спасибо, вам ребята! Как много конфет.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лунтиком (дети прощаются с Лунтиком)
Лунтик:До свидания, ребята.
Воспитатель: Ребята, мы хорошо сегодня потрудились, теперь можно и отдохнуть.
Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой –
«ручки», «краб», «зайка».
Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? Что случилось с Лунтиком? Как мы ему помогли? Молодцы, ребята. Как много конфет вы сделали для Лунтика, он был очень рад.
Конспект занятия с кинетическим песком № 11
Тема: «День рождения Лунтика»
Цель: Учить лепить из кинетического песка.
Задачи:
Образовательные:
вызывать интерес к игровым действиям с песком;
продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка;
учить детей действовать стекой.
|
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатую игру до конца.
Материал: Еловые шишки, кинетический песок, мягкая игрушка «Лунтик», формочки, стеки, игрушечные тарелки, чашки и чайник
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нашего друга Лунтика День рождения, и он приглашает нас в гости. А отправимся мы с вами на автобусе. Гимнастика под муз. Е. Железновой – «автобус»
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали к Лунтику в гости.
Лунтик: Здравствуйте, ребята. Ребята, вот беда, только угостить вас нечем. Воспитатель: Это разве беда. А наши дети умеют печь пирожки.
Лунтик:Дети, а вы умеете печь пирожки? (дети отвечают)
Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем печь пирожки с вами?
Дети: из песка
Лунтик: У меня есть красивые формочки и вы выберите себе такую, какая вам понравиться.
Воспитатель: Вот и хорошо Лунтик. Но прежде, чем мы начнём печь пирожки, давайте поиграем и подготовим наши руки.
Игровой самомассаж сосновыми шишками
Мишка с шишкою играет,
Между лап её катает
Медвежата все хохочут,
Шишки лапы им щекочут.
Колются не больно,
Дети все довольны.
Лунтик: А теперь, ребята, усаживайтесь за столы, выбирайте себе формочку и пеките пирожки. (дети накладывают в формочки кинетический песок, воспитатель проверяет, правильно ли дети выполняют задание)
Воспитатель: Лунтик, посмотри, какие красивые пирожки получились у ребят. (Воспитатель с медведем смотрят, какие пирожки испекли дети) Лунтик: Ребята, я пригласил к себе на день рождения много друзей. Давайте поделим пирожки так, чтобы всем хватило. А чем мы можем разрезать наши пирожки?
Дети: стекой (детям выдаются пластмассовые ножи «стеки», дети делят пирожки с помощью стек)
Воспитатель: Ребята, раскладывайте разрезанные кусочки на тарелочки. Лунтик: Какие, вы ребята молодцы!
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поздравим Лунтика и споем ему «Каравай»
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться с Лунтиком.
Лунтик: Ребята, большое вам спасибо за пирожкии поздравление. До свидания ребята. (дети прощаются)
Воспитатель: Ну, ребята, вот мы и приехали в детский сад. К кому мы ездили в гости? (дети отвечают) А что мы делали у Лунтика? (дети отвечают) Для чего мы пекли пирожки? (дети отвечают) Вы сегодня просто молодцы!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!