Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-12 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Зайчики заблудились»
Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами кинетического песка; на песке можно оставлять следы;
напомнить правила поведения в песочнице;
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.
Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, сегодня Лунтик снова приглашает нас поиграть с волшебным песочком. Но сначала давайте разомнем наши ручки.
Игра с массажным мячиком
Ёжик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Мячик-ежик мы возьмем ,
Покатаем и потрем.
Вверх подбросим и поймаем,
И иголки посчитаем.
Пустим ежика на стол,
Ручкой ежика прижмем
И немножко покатаем…
Потом ручку поменяем
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то плачет.
Лунтик. Да, наверное, у нас в песочнице кто-то потерялся, давайте вместе поищем.
Дети рассаживаются за столы (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком в песке спрятаны мелкие игрушки зайчики)
|
Дети раскапывают песок находят фигурки, рассматривают их.
Воспитатель. Вот и всех отыскали. Давайте пожалеем зайчиков, и поможем им вернуться домой, построим дорожку для зайчиков.
(Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют).
Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчики могут вернуться домой.
Лунтик: Спасибо вам ребята. Я знал, что вы поможете. И мне пора домой возвращаться. До свидания, ребята.
Воспитатель: Какие вы ребята сегодня молодцы, справились с заданием. Помогли зайчикам. А теперь давайте немного отдохнем.
Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «едем-едем», «ручки», «массаж».
Воспитатель: Кого мы с вами нашли в песке? Что случилось с зайчиками? Как мы им помогли? Молодцы, ребята.
Конспект занятия с кинетическим песком № 7
Тема: «Испечем мы пироги»
Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами кинетического песка; из песка можно лепить;
напомнить правила поведения в песочнице;
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к игрушкам;
Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей, формочки для песка, стеки, тарелочки, ложки, животные из игры «Покорми животных»
Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл? Дети: Лунтик. Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются) Лунтик: Здравствуйте, ребята. Я так соскучился, что с нетерпением ждал, когда же опять приду к вам в гости. Воспитатель: Давайте вместе с Лунтиком поиграем и разомнем наши ручки Игра с массажным мячиком Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся. (крепко сжать шарик ладонью)
|
Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся. (открыть ладонь и показать шарик)
«Колючий ёж»
Гладь мои ладошки ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек») Воспитатель: Ребята, посмотрите, Лунтик пришёл к нам в гости не один, он кого-то с собой привел. Давайте посмотрим кто это. (Воспитатель показывает детям новые игрушки) Дети рассматривают игрушки и называют их. Воспитатель: Ребята, Лунтик пригласил в гости к нам своих друзей. Давайте, испечём для всех пироги. Но прежде, давайте вспомним как нужно обращаться с нашим волшебным песочком: песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Молодцы, ребятки, вы все помните.
Дети рассаживаются за столы (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком, тарелочки и лежат стеки), выбирают фигурки приглашённых друзей и усаживают их перед собой в песке.
|
Воспитатель раздаёт каждому ребёнку формочки, показывает, как наполнить их песком и сделать фигурку. Предлагает детям сделать пироги, разрезать и угостить своих друзей. Лунтик и гости: Спасибо, вам ребята, нам очень понравилось ваше угощение. А теперь мы хотим с вами по танцевать. Гимнастика под муз. Е. Железновой – «ослик», «мошка», «дом».
Лунтик и гости: До свидания ребята. (Дети прощаются с гостями) Воспитатель: Вы сегодня были настоящими поварами. Понравилось вам печь пироги из песка? Кого вы угощали пирогами?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!