Конспект занятия с кинетическим песком № 6 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конспект занятия с кинетическим песком № 6

2022-09-12 21
Конспект занятия с кинетическим песком № 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Зайчики заблудились»

Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей со свойствами кинетического песка; на песке можно оставлять следы;

напомнить правила поведения в песочнице;

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.

                                              Ход НОД                                                                                                                                                                                Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, сегодня Лунтик снова приглашает нас поиграть с волшебным песочком. Но сначала давайте разомнем наши ручки.

Игра с массажным мячиком

Ёжик колет нам ладошки,                

Поиграем с ним немножко.

Мячик-ежик мы возьмем ,                            

Покатаем и потрем.                                    

Вверх подбросим и поймаем,                        

И иголки посчитаем.                          

Пустим ежика на стол,                                             

Ручкой ежика прижмем                                

И немножко покатаем…                                       

Потом ручку поменяем

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то плачет. 

 Лунтик. Да, наверное, у нас в песочнице кто-то потерялся, давайте вместе поищем.

Дети рассаживаются за столы (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком в песке спрятаны мелкие игрушки зайчики)  

Дети раскапывают песок находят фигурки, рассматривают их.

Воспитатель. Вот и всех отыскали. Давайте пожалеем зайчиков, и поможем им вернуться домой, построим дорожку для зайчиков.

 (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют).

 Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчики могут вернуться домой.

Лунтик: Спасибо вам ребята. Я знал, что вы поможете. И мне пора домой возвращаться. До свидания, ребята. 

Воспитатель: Какие вы ребята сегодня молодцы, справились с заданием. Помогли зайчикам. А теперь давайте немного отдохнем.  

 Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «едем-едем», «ручки», «массаж». 

 Воспитатель: Кого мы с вами нашли в песке? Что случилось с зайчиками? Как мы им помогли? Молодцы, ребята.

 

Конспект занятия с кинетическим песком № 7

Тема: «Испечем мы пироги»

Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей со свойствами кинетического песка; из песка можно лепить;

напомнить правила поведения в песочнице;

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к игрушкам;

Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей, формочки для песка, стеки, тарелочки, ложки, животные из игры «Покорми животных»

                                              Ход НОД                                                                                                                                                                                Воспитатель: Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл?        Дети: Лунтик.                                                                                                        Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)                           Лунтик: Здравствуйте, ребята. Я так соскучился, что с нетерпением ждал, когда же опять приду к вам в гости.                                                                        Воспитатель: Давайте вместе с Лунтиком поиграем и разомнем наши ручки Игра с массажным мячиком                                                                                                                                                            Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся.                                                                                                                                                     (крепко сжать шарик ладонью)

Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся.                                                                                                                                                       (открыть ладонь и показать шарик)

                                                                                                                                                                                         «Колючий ёж»

Гладь мои ладошки ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)                                                                         Воспитатель: Ребята, посмотрите, Лунтик пришёл к нам в гости не один, он кого-то с собой привел. Давайте посмотрим кто это. (Воспитатель показывает детям новые игрушки) Дети рассматривают игрушки и называют их. Воспитатель: Ребята, Лунтик пригласил в гости к нам своих друзей. Давайте, испечём для всех пироги. Но прежде, давайте вспомним как нужно обращаться с нашим волшебным песочком: песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Молодцы, ребятки, вы все помните.

Дети рассаживаются за столы (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком, тарелочки и лежат стеки), выбирают фигурки приглашённых друзей и усаживают их перед собой в песке.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку формочки, показывает, как наполнить их песком и сделать фигурку. Предлагает детям сделать пироги, разрезать и угостить своих друзей.                                                                                                                                    Лунтик и гости: Спасибо, вам ребята, нам очень понравилось ваше угощение. А теперь мы хотим с вами по танцевать.                                                           Гимнастика под муз. Е. Железновой – «ослик», «мошка», «дом».

Лунтик и гости: До свидания ребята. (Дети прощаются с гостями) Воспитатель: Вы сегодня были настоящими поварами. Понравилось вам печь пироги из песка? Кого вы угощали пирогами?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.