Тема № 3: Парашютная система «Юниор» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема № 3: Парашютная система «Юниор»

2022-09-12 55
Тема № 3: Парашютная система «Юниор» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система парашютная тренировочная «Юниор» предназначена для выполнения как одиночных, так и групповых прыжков через проем входной двери вертолета Ми-8 и самолета Ан-2 с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжным парашютным звеном.

 

Тактико-технические данные парашютной системы «Юниор»:

Надежная работа при немедленном введении в действие парашютной системы, на высоте до 1500 м. над уровнем моря и приборной скорости полета летательного аппарата: вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ от 80 до 100 км/ч; самолета Ан-2 — 140 км/ч;

Минимальная безопасная высота применения из горизонтально летящего самолета (вертолета) на скорости полета 80 км/ч — 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;

Вертикальная скорость снижения при полетной массе 100 кг – 5 м/с;

Устойчивое снижение без вращения и самопроизвольного раскачивания;

Совместная работа с запасым парашютом З-5; З-6П;

подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м.;

Работоспособность при температуре воздуха от - 40 до + 40 С.;

Масса парашютной системы 12 кг.;

 

Состоит из:

1. Купол со стропами

2. Подвесная система

3. Ранец

4. Чехол

5. Вытяжное звено

6. Паспорт

7. Сумка

 

Купол

Предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста.

Купол состоит из:

1. полотнища купола;

2. каркас усилительный;

3. петля для строп;

4. каркас усилительный;

5. петля-уздечка.

 

 

Купол парашюта имеет форму двадцативосьмиугольника, стачанного из одиннадцати полотнищ капроновой ткани.

Полотнища купола стачаны между собой швом в замок.

Площадь купола 83 м2.

Нижняя кромка купола усилена прокладкой из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП-25-200) и образуется путем двукратной подгибки.

Нижняя кромка купола может быть образована подгибкой ткани на внешнюю сторону и усилена настроченной на нее с двух сторон капроновой лентой прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185).

Для увеличения прочности с внешней стороны купола нашит каркас из капроновых лент прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70), которые, пересекаясь, образуют на поверхности купола сетку, а по периметру купола у нижней кромки образуют 28 петель для крепления строп. Петли купола усилены вкладками из капроновой ленты прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70) и накладками из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП-25-200) или прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185).

Для увеличения прочности в центральной части купола дополнительно нашит усилительный каркас из капроновых лент прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70). В центре купола настрочена петля — уздечка из капроновой ленты прочностью 600 кгс (ЛТКП-26-600).

По кромке купола над петлями для строп нашито 28 стягивающих лент из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП -25-200) или прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185) для исключения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени наполнения его. К петлям купола, петлей — удавкой с последующей застрочкой концов зигзагообразной строчкой, прикреплены стропы из капронового шнура прочностью 150 кгс (ШКП-150). Концы строп привязаны к четырем пряжкам — полукольцам свободных концов подвесной системы и застрочены зигзагообразной строчкой.

Для облегчения контроля укладки купола стропы 1 и 28 изготовлены из крашеного капронового шнура прочностью 145 кгс (ШКПкр-145).

Для облегчения укладки парашюта на стропе 14 у кромки купола и пряжки — полукольца нашиты опознавательные муфты красного цвета

Для укладки строп в соты чехла на стропах нанесены контрольные метки, обозначающие начало и конец укладки строп в соты.

Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до пряжек — полуколец свободных концов подвесной системы равна 9 м.

На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе, с внешней стороны, между стропами 1 и 28 имеется заводская маркировка.

Масса купола 8,136 кг.

 

Подвесная система

Подвесная система является соединительным звеном между парашютом (куполом со стропами) и парашютистом. К подвесной системе присоединяется ранец, а к пряжкам — полукольцам свободных концов подвесной системы — стропы купола.

Подвесная система в соответствии с рисунком изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс (ЛТКНкр-44-1600) и состоит из главной лямки и двух наспинно-плечевых обхватов.

Система подвесная состоит из:

1. Концы свободные;

2. Пряжка изогнутая;

3, 6. Обхваты наспинно-плечевые;

4. Перемычка грудная;

5. Лямка главная;

7. Наплечники.

 

Главная лямка сострочена из ленты в два сложения, концы которой образуют два свободных конца. На главной лямке имеются две изогнутые пряжки, предназначенные для соединения ее с наспинно-плечевыми обхватами в верхней части подвесной системы.

В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык и к ним пришита накладка для более удобного сидения в подвесной системе во время снижения.

Для присоединения запасного парашюта к подвесной системе в главную лямку вмонтированы две скобы крепления с фиксаторами.

Наспинно-плечевые обхваты, правый и левый, проходящие через изогнутые пряжки и окна главной лямки, образуют грудную перемычку и при помощи двух пряжек — поясной обхват, обеспечивающий регулировку подвесной системы по росту.

Наспинно-плечевые обхваты скрепляются между собой, образуя крестовину, к которой присоединяется ранец.

Наспинно-плечевые обхваты, идущие к низу от крестовины, огибают главную лямку ниже окон для поясного обхвата, образуя треугольники с закрепленными с левой стороны карабином, а с правой — пряжкой.

Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между главной лямкой и огибающие ее в нескольких местах, образуют ножные обхваты, на которых смонтированы пряжки для регулировки их по росту. Три карабина и три пряжки, находящиеся на ножных обхватах и грудной перемычке, служат для застегивания подвесной системы.

 

Ранец

Предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенными в чехол, и части свободных концов подвесной системы.

Ранец состоит из накладного дна, двух боковых клапанов, верхнего клапана, косынок, фартука.

В дно ранца вставлена рама жесткости. На основе ранца с внешней стороны настрочены восемь лент, образующих петли, предназначенные для крепления ранца к подвесной системе, и две косынки, заканчивающиеся пряжками. В пряжки продеты ленты дополнительного крепления запасного парашюта, заканчивающиеся карабинами.

На основе ранца с внешней стороны настрочен верхний клапан, а внизу — карман для лент затяжки. На верхнем клапане установлены два люверса для зачековки ранца, две проволочные петли для ранцевых резин. Прокладка из кирзы и внутренняя пластина придают клапану необходимую жесткость. На ранце установлены две ранцевые резины.

С внутренней стороны на основе ранца пришиты два боковых клапана.

В свободных углах боковых клапанов смонтированы съемные парашютные соты для зачековки ранца при укладке. Все срезы клапанов ранца окантованы лентой. На дне ранца настрочен фартук.

Чехол

Чехол предназначен для укладки в него купола с целью упорядочения введения его в действие.

Чехол изготовлен из капроновой ткани оранжевого цвета и имеет форму рукава длиной 4,675 м, надевается на всю длину купола, сложенного по полотнищам.

В нижнем основании чехол имеет 10 пар несъемных сот и одну пару съемных сот, предохранитель строп, две ленты для укладочной рамки, фартук для прикрытия нижней кромки купола и рукав для исключения контактирования фартука с куполом при выходе последнего из чехла.

Несъемные соты предназначены для укладки в них строп купола, съемные соты — для замыкания фартука чехла пучками строп купола. Съемные соты, изготовленные из ранцевого шнура, присоединяются к хлопчатобумажным петлям чехла петлей-удавкой.

Фартук чехла имеет два люверса с пришивными шайбами для пропуска съемных сот. Над люверсами нашиты карманы для заправки в них пучков строп. Предохранитель строп предназначен для предохранения уложенных в распределитель сот строп от выдувания их потоком воздуха в процессе раскрытия купола.

Пучок строп, вложенный в съемные соты, замыкает фартук и препятствует преждевременному выходу купола из чехла. При заклинивании строп в съемных сотах, замыкающих фартук, соты разрываются.

Две ленты, расположенные по обе стороны распределителя сот, образуют кармашки, в которые вставляется укладочная рамка перед укладкой строп в соты.

По всей длине чехол усилен четырьмя капроновыми лентами (ЛТКОУП-25-150), которые в верхней части чехла образуют уздечку для присоединения вытяжной веревки. Верхнее основание чехла стягивается внутренней эластичной лентой.

На расстоянии 1,1 м от вершины на чехол нашита лента эластичная для упорядоченного выходы вершины купола парашюта из чехла. Наличие ленты эластичной позволяет отказаться от привязывания обрывной стропы.

Чехол состоит из:

1. Кромка нижняя;

2. Рукав;

3. Сота съемная;

4. Предохранитель строп;

5. Лента;

6. Уздечка;

7. Кольцо эластичное;

8. Карман (для рамки);

9. Соты несъемные;

10. Фартук;

11. Люверс.

Вытяжное звено

Вытяжное звено предназначено для принудительного раскрытия ранца и стаскивания чехла купола парашютной системы.

Звено вытяжное

1. Чехол;

2. Петля для крепления чехла купола;

3. Карабин прицепной.

 

Вытяжное звено изготовлено из капроновой ленты (ЛТКМкрП-27-1200).

На одном конце звено имеет прицепной карабин для присоединения его к тросу внутри летательного аппарата, а на другом — петлю для крепления чехла купола. Для предохранения вытяжного звена от ожогов на верхнюю часть его надет чехол из хлопчатобумажной ленты (ЛХБМкр 35-230). Такой же чехол надет на петлю звена.

Длина звена 2,09 м.

Сумка

Предназначена для укладки в нее парашютной системы при хранении и транспортировании. Сумка прямоугольной формы изготовлена из авизента.

Переносная сумка имеет две ручки, клапан с двумя пряжками — полукольцами, шнур для опломбирования сумки, ленту для затяжки клапана и карман для шнура.

Габариты сумки 0,26 х 0,59 х 0,74 м.

Сумка переносная состоит из

1. Основа сумки;

2. Ручки;

3. Клапан;

4. Пряжка — полукольцо;

5. Шнур;

6. Бирка;

7. Лента;

8. Карман.


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.