Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 102 часа. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 102 часа.

2022-09-12 36
Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 102 часа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

Календарный план (102 часа)

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 102 часа.

Всего письменных работ по русскому языку за учебный год: контроль ЗУН: суммативные оценивания за раздел - 8:

С уммативные оценивания за  четверть – 4

П/п

У р о

ка

Тема урока

Цели обучения

Кол-во час.

    Сроки

                                                        Классы

Приме

Чание

9А 9Ә 9Б 9В 9Г 1 2 3 4 5

6

7       I четверть   2 4 часа                

Раздел I. Культура народов мира.

12часов             1 1 Что такое культура? Русский язык в диалоге культур.стр.6

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях

9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах

1             2 2 Абай. Слова назидания.стр.9 1             3 3 Абай. Семнадцатое  слово.стр.12 1             4 4 Культура русского народа. Золотое кольцо России.стр.14 1             5 5 Музеи мира. Культура казахского народа.стр.18 1             6 6 В.Гундарев. «На земле Абая».стр.22-25 1             7 7 Национальные сокровища. стр.28 1             8 8 Мухтар Шаханов «Четыре матери».стр.32 1             9 9 Мухтар Шаханов «Четыре матери».стр.32 СОР№1 1             10 10 Времён связующая нить.стр34 1             11 11 Как писать эссе? Глобализация: быть или не быть национальной культуре? Стр38 1             12 12 Проверьте себя 1                

Раздел II. Природные ресурсы планеты Земля

12 часов             13 1 Что мы знаем о природных ресурсах? Заповедные места Казахстана.стр.46

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков

9.3.5.1 составлять тезисный план

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

9.4.3.1 представлять информацию в видеотчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

9.4.6.1 правильно писать союзы;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях

9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1             14 2 Природные ресурсы планеты Земля. Красная книга. Тезис как жанр научного стиля. стр.48-49 1             15 3 Природные ресурсы и их виды. Главные достояния. Стр.51 1             16 4 Природные ресурсы и их виды. Главные достояния. Стр.52 1             17 5 Гармония человека и природы.  К. Паустовский «Мещёрская сторона» 1             18 6 Жер-Ана. стр58-59 1             19 7 Взаимоотношения человека и природы в повести В.Распутина «Прощание с Матерой».стр.65 1             20 8 Как степная антилопа оказалась на грани исчезновения? Ч.Айтматов «Плаха» стр.68» СОР №2 1             21 9 Человеком надо стать? Ч.Айтматов «Плаха» стр.69-70 1             22 10 Подготовка к СОЧ за 1 четверть 1             23 11 Суммативная работа за 1 четверть 1             24 12 Красота родного края в поэме С.Сейфуллина «Кокшетау. Проверьте себя. 1                

                                             II. четверть

24 часа                

VI четверть

24часа                

Раздел.IX Я и закон

14 часов             89 1 Степная конституция.

Слушание

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений.

Говорение

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы;

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

Чтение

9.3.2.1  определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.3.5.1 составлять тезисный план;

9.3.6.1  анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

9.3.8.1  сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.

Письмо

9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание;

9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях.

ИЯЕ

9.5.2.1  использовать сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1             90 2 Степная конституция. Жеті – Жарғы 1             91 3 Эпоха «трёх биев». 1             92 4 Майкы би – «отец казахских биев».с271 1             93 5 Закон и нравственность. 1             94 6 Р/Р. Эссе на тему нравственности. 1             95 7 Конституция – основной закон страны.с274 1             96 8 История развития конституций.с275 СОР №2 1             97 9 Ч.Айтматов «Плаха» 1             98 10 Ч.Айтматов «Плаха» Самосуд Бостона 1             99 11 Подготовка к СОЧ за 4 четверть 1             100 12 Суммативная работа за 4 четверть 1             101 13 Неписаные законы 1             102 14 Неписаные законы Проверьте себя. 1            

Итого

  102 часа                                                                        


Класс

Календарный план (102 часа)

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 102 часа.

Всего письменных работ по русскому языку за учебный год: контроль ЗУН: суммативные оценивания за раздел - 8:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.