III .Раздел. История и личность — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

III .Раздел. История и личность

2022-09-12 59
III .Раздел. История и личность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11 часов             25 1 Созвучие великих: А.С. Пушкин и Абай.

9.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

9.1.3.1 Понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.2.1.1 Владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.2.2.1 Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора

9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов.

9.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов научного стиля (статья); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

9.3.5.1 Составлять тезисный план.

9.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.1.1 Создавать тексты научного стиля (статья).

9.4.2.1 Излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.

9.4.7.1 Применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

9.5.1.2 Использовать глаголы в соответствующих формах.

9.5.2.1 Использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1             26 2 А.С. Пушкин.История создания повести «Капитанская дочка» 1             27 3 Идея чести как проявление высшей ценности в повести «Капитанская дочка» Глава II 1             28 4 Идея чести как проявление высшей ценности в повести «Капитанская дочка». Глава XI. 1             29 5 А. Байтурсынов. Великий сын казахского народа 1             30 6 М. Ауэзов. Путь Абая 1             31 7 М. Ауэзов. Путь Абая 1             32 8 Шаханов Отрарская поэма о побежденном победителе 1             33 9 Шаханов Отрарская поэма о побежденном победителе. СОР №1 1             34 10 Абиш Кекильбаев. Плеяды- созвездия надежд. 1             35 11 Эссе. «Хан Абулхаир. Надежды и чаяния» 1                                     IV.Раздел. Реальность и  фантазия   13 часов             36 1 «Реальность или фантазия?» Загадочный мир.

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.4.3.1 представлять информацию в виде

отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;

9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1             37 2 Путешествие во времени. А. Экзюпери. «Маленький принц» 1             38 3 Золотая страница истории. Стр.126 1                 39     4     Энергия будущего.стр130 1             40 5 Реальность и вымысел в повести Ч. Айтматова «Белый пароход».стр135 1             41 6 Ч. Айтматова «Белый пароход». Легенда о Рогатой матери –оленихе. 1             42 7 Как писать эссе на литературную тему. 1             43 8 Р/р.Эссе: Мы в ответе за тех, кого приручили. По произведениям Айтматова или Экзюпери. 1             44 9 Неизвестный космос. СОР №2 1             45 10 Фантастический рассказ Р. Бребдери «Все лето в один день» 1             46 11 Подготовка к СОЧ за 2 четверть 1             47 12 Суммативная работа за 2 четверть 1             48 13 Фантастический рассказ Р. Бребдери «Все лето в один день» 1                

                                             III. четверть

30 ч                

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.