Назначение область применения техническая характеристика проектируемого объекта. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Назначение область применения техническая характеристика проектируемого объекта.

2022-09-11 37
Назначение область применения техническая характеристика проектируемого объекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

2. Назначение, объект применения и техническая характеристика проектируемого объекта

2.1.. Функциональное назначение кинетической типографики.………….

2.2. Этапы проработки композиции.…………………………………..

3. Анализ предпроектной ситуации……………………………………………

4. Художественно – конструкторское решение……………………………….

4.1.Анализ замечаний и предложений. …………………………………..

4.2. Выбор направления проектирования и варианта художественно-             образного решения.………………………………..

5. Выбор материалов и цветофактурное решение…………………………….

5.1. Цвет.…………………..............................................................................

5.2. Видео формат. …………………………………………………….

6. Ожидаемая эффективность…………………………………………………...

7. Выводы и предложения……………………………………………………….

Список использованных источников литературы…………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Введение.

 

Образование –  это тот критерий, который должен быть у каждого представителя социума. Сложность получить достойное место в жизни, не имея знаний и опыта приобретенного в процессе обучения, можно разглядеть, довольно легко не прибегая к особо развитому воображению. Двадцать первый век, век сумасшедших скоростей и темпов, жизнь человеческая проносится одной сплошной вспышкой фар проезжающего по встречной полосе автомобиля в ночной мгле. Мгновение – вот основная единица измерения жизни человеческой. Ритмы жизни позволяют нам запоминать только их, анализируя наш жизненный опыт только основываясь на череде впечатлений и воспоминаний которые за редким исключением имеют длительную временную протяженность.

Вот почему современное общество требует незамедлительной реакции и принятия моментальных решений от каждого из нас. Ошибка в выборе – смерти подобна. Никто и ничто в современной реальности не позволит нам исправить совершенные ошибки, коими зачастую изобилует юный период жизни каждого.

Делая вывод из выше перечисленного можно сказать, что вопрос об образовании, как возможности получить свое место в жизни, не должен занимать большого времени и глубины его рассмотрения, как аксиома, не требующая доказательств. Вопрос надо ставить лишь о том в какой именно сфере молодой человек стремиться овладеть знаниями и навыками необходимыми и востребованными в будущем.

Факультет «Дизайн» при Пятигорском Государственном Технологическом Университете – это социально значимая, концептуально - креативное учреждение, собравшее в себе опытных представителей в сфере дизайн, начиная от архитектурной среды, до дизайна костюма, которые стремятся передать свой опыт и навыки последующим поколению. Каждый педагог имеет свои неповторимый взгляд на массовую и культуру в целом, тем самым представляя собой уникальный сосуд знаний.

Главной задачей факультета «Дизайн» является развитие массовой культуры, продвижение и улучшение эстетики и изящества в окружающий нас мир. Именно поэтому, каждый член факультета должен по мере сил содействовать в усовершенствовании отечественного уровня дизайна, бережное отношение к традициям и культурному наследию, улучшение производимой продукции в духовном плане, обогащение общества культурными ценностями человеческой цивилизации.

Среди предметов художественно-эстетического цикла важное место занимает дизайн. Современный уровень развития производства, немыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, но и эстетический вид изделия или предмета.

Выйдя из недр декоративно-прикладного искусства, дизайн в настоящее время во многом определяет внешний и внутренний вид различных построек, современных видов наземного, воздушного, речного транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, различного рода упаковок и многого-многого другого.

Слово «дизайн» в переводе с английского значит «чертёж», «проект», «эскиз», «замысел». В наши дни это слово обозначает особую область искусства конструирования    предметного мира по законам красоты. Смысл дизайна заключается в комплексном, системном подходе к каждой вещи. Проектирование каждого объекта предполагает учет многих сторон, например технологии упаковки объекта, условий доставки на транспорте, как и где хранится, как используется, какова окружающая световая и цветовая среда и т. д.

Художественное проектирование любой вещи требует умений рисовать, чертить, моделировать из бумаги, картона, лепить. Точно так же необходимо знание теоретических основ рисунка, цветоведения, композиции, декоративно прикладного искусства, черчения, лепки, моделирования 

В период новых информационных технологий возникла острая необходимость в продвижении товаров и услуг. Медиа-дизайн, как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнёров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. Но каждый из способов продвижения услуг может полностью дать представление, если его использовать в отдельности, поэтому их используют в комплексе. Медиа проектирование это система.

 

Черновые наброски.

Черновые наброски являются отправной точкой любого проекта и нуждаются в глубинном анализе, как со стороны структурно - эргономического взгляда, так и со стороны психоанализа.

Как известно, черновой вариант, зачастую несет в себе стихийный и случайный характер. Форма их подачи редко отличается большой долей разборчивости или же аккуратности и качества прорисовки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что вышеуказанные слова не являются аксиомой, и для каждого случая сугубо индивидуальны.

Подвох и проблемы черновых зарисовок, как может показаться на первый взгляд, вовсе не является их аккуратность подачи. Как показывает опыт и рациональный взгляд, основной проблемой является субъективность взглядов проектировщика при отборе основного эскиза. Дело в том, что каждый человек несет в себе субъективный взгляд на мир и собственный неповторимый жизненный опыт. Именно поэтому черновые прорисовки всегда будут субъективны и будут характеризовать только взгляд дизайнера на поставленный вопрос и задачу. В чем и заключается основная делема и проблема дизайнера. На черновой вариант всегда будет влиять не только жизненный опыт, характер проектировщика но и психологическое состояние художника на данный период его жизни.

Вот почему, дизайнеру так сложно абстрагироваться от имеющихся эмоции и отобрать наиболее объективный и демократичный вариант его эскизов. Хотя стоит уточнить, что излишняя эмоциональность и личный опыт далеко не всегда могут плохо сказываться на работе проектировщика. Дело в том, что человек всегда будет оставаться членом обществом, таким образом он всегда будет одной из единиц благодаря которой всегда складывается объективный взгляд, чего стоит только понятие о влиянии общество на поведение человека. Таким образом, если дизайнер сосредоточит свои мысли на общепринятых взглядах, ему не составит труда отобрать нужный вариант из его черновиков и не попасть впросак с выбором одному ему понятного и знакомого эскиза.

Черновой эскиз композиции:

Следующий этап – изготовление чернового эскиза композиции, изготовление которого уже не приемлит никакого стихийного подхода. Он любит требует рациональность. Размер эскиза композиции нуждается в строгом масштабировании и пропорциональности к основному варианту. Стоит так же сказать, что малый размер, пусть даже и пропорциональный, пагубен для конечного варианта, так как в малых масштабах графический элемент линия начинает нести на себе нагрузку пятна, а не границы пятна.

Так же жизненно необходимо соблюдать пропорциональность пространства. В противном случае при подгонке пропорций может быть полностью утеряна и разрушена грация и эстетика композиционного пятна. В черновом эскизе композиции важно подобрать место для текстовых заголовок, так сказать, вербальных узлов. Принимая во внимание, то, что нашим проектируемым объектом является кинетическая типографика, то определение и поиск места для текстовых заголовков несет в себе фундаментальный характер.

Так же в черновом варианте композиции присутствуют заголовки и подзаголовки, малые текстовые формы. Учитывая характер объекта, стоит сказать что малые текстовые формы, как и в прочих типографских носителях, является прямым продолжением основных текстовых заголовках. Зачастую они привязаны довольно-таки тесно крупным заголовкам, но что, естественно, не является доктриной.  

Отмечается местоположение и основных колористических пятен. Цветовые акценты, тональные переходы и их взаимодействие. Цвет носит в себе сложную систему ассоциаций и является крупным графическим пятном в пространстве, а так как, основным композиционным центром у нас является текст, то преобладание цвета ни в коем случае не должно наблюдаться. Цвет должен являться лишь гармоничным дополнением к основным завязкам.

И последнее место в эскизе занимает графические визуально-предметные, или же абстрактные элементы. Это не сложно объяснить и аргументировать тем, что в текстовом ролике главная нагрузка это сам текст, а не декоративное изображение.

Общий вид:

Общий вид – это презентация предфинального облика проектируемого объекта. Все элементы композиции набираются в масштабе один к одному, детали ролика и сам он мантируется по принципу максимальной готовности к выходу и употреблению. Текст набирается соответствующей гарнитурой и кеглем, цвет редактируется а рисованные образцы доводятся до финального образца..

Монтаж:

В производстве печатной рекламы после набора шрифтов, подготовки иллюстраций, рисунков и других изобразительных элементов производится вклеивание, или фотомонтаж, всех этих элементов на свои определенные места в том виде, в каком они появятся в готовом графическом листе. Наступает этап механического производства (или монтаж), который непосредственно предшествует процессу печати.

Но в нашем случае, когда ролик прошел все этапы проектирование, завершающим аккордом является не подготовка к печати, а рендр и конвертирование в нужный формат видео изображения. Хотя данное предложение и выглядит несколько спорно, по стольку по скольку в процессе создания ролика отдельные его элементы неоднократно рендерились не только по-отдельности, но и в целом, для того что бы иметь представление о том как будет выглядеть финальный продукт, и уже на ранней стадии разработки обратить внимание и отредактировать все возможные недостатки. Но ВТО же время финальный монтаж проекта нашей ситуации является не только, вывод видео ряда в нужном формате, разрешении и при нужной цветовой передаче, но и так же это подготовка к печать единолистного запечатываемого макета, что тоже несет в себе некоторую сложность при создании.

Как известно процесс подготовки к печати имеет некоторую специфику, и во многих типографиях требует тщательного подхода и контроля, таким образом отбрасывать в сторону важность этого этапа деятельности не представляется особенно разумным шагом к успешному завершения проекта.

Макет:

В процессе подготовки видео ролика сложно представить как будет выглядеть макет. Но тем не менее он используется. Графический лист отражающий в себе основной вид ролика и является этим самым макетом. Он заключает в себе все характерные элементы видео ряды, которые смогут бес труда помочь человеку провести параллель между видео рядом и графическим баннером. Он узнаваем, аутентичен, и легко читаем. Учитывая специфику кинетической типографии, самим собой разумеется, что ее макет будет содержать большой объем печатного текста и не значительный, как можно догадаться, объем графических элементов. Что не всегда является так. В создании макета дизайнер стремится не передавать какой-то отдельный кадр пятно в пятно и букву в букву, он стремиться передать этим графическим листом саму идею роли и его дух.  Он должен включать в себя характерные элементы и выглядеть как конечный и самостоятельный продукт.

Стадии подготовки макета могут включать: черновой набросок, черновой эскиз, общий вид и механический этап монтажа..

Как показывают многолетние исследования социума для подобного типа макета видео ролика. Заголовки  на графическом баннере должны задерживать внимание читателя, и их роль в запоминаемости и понимании смысла текста может быть более важной, чем вклад визуальных средств. Как показывают исследования, лучше всего использовать короткие заголовки из одной строчки, но можно делать и две. Общая площадь заголовка должна составлять лишь 10-15% площади листа, поэтому шрифт должен быть умеренно крупным. В зависимости от ситуации заголовок можно размещать выше или ниже фотографии или рисунка. Считается, что заголовок, расположенный ниже иллюстрации, может рассчитывать на 10-процентное увеличение числа читающих.

 

Цвет.

В нашем проекте доминирующими цветами являются оттенки оранжевого и черного. Контрастность этого сочетания очень подходит для усиления динамики, а так как оранжевый смягчает депрессивность черного, а черный убаюкивает энергичность оранжевого, они в целом вызывают мягкие ассоциации и с бархатом в закатное время. Цвет как известно одно из самых мощных выразительных средств. Пожалуй лучше цвета настроение ничто не передаст. Незначительное изменение в тональности может радикально изменить впечатление от работы в целом. Делая вывод из вышесказанного можно констатировать, что цвет нельзя ни в коем случае оставлять без внимание, так как значение цвета в психике человека неоспариваемый факт.

Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.

Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений.

Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении.

Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий черный).

Все цвета делятся по типу движения:

Эксцентрические (желтый)

Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу).

Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает.

Предпочитаемый цвет дает представление о сиюминутном состоянии, отвергаемый цвет дает информацию о причинах, которые побуждают совершать ошибки. Например, голубой любят люди, предпочитающие отдохнуть и не любят трудоголики.

Черный цвет существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает. Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он “загадочен” (часто используется в фильмах ужасов).Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности).Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.

Черный и белый цвета вместе гасят друг друга, уже не несут своей первоначальной информации, не несут давление на психику. Следует обращать внимание на возраст, в котором отвергается черный цвет. Как правило, черный цвет выбирается, когда наступает депрессия и отвергаются окружающие.

Оранжевый же  цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Витальная сила красного позволяет оранжевому вытеснять все цвета. Этот цвет связана со стремлением к достижению самоутверждения.

Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению. Практически всегда имеет благотворное влияние, т.к. показывает радостные стороны жизни (в отличие от синего).

В психодиагностике с помощью оранжевого различают красно-желтый и желто-красный. Положительное отношение к красно-желтому у гипертимных людей. Они блестяще, но неравномерно одаренные; изумляют окружающих своей гибкостью и многосторонностью своей психики; они часто одарены художественно. Обладают добротой, отзывчивостью; как правило находятся в хорошем настроении.

Но! При этом для них характерна поверхностность, неустойчивость интересов, постоянная потребность в увлечениях.

Оранжевый цвет означает святость и здоровье. По свойствам этот цвет символизирует энергию, радость, теплоту, смелость, а по качеству – это излучающий, сухой, теплый, взволнованный. У колдунов более могущественным цветом считается оранжевый цвет. Он связан с медициной, способен не только помочь восстановить силы, вызвать прилив жизненной энергии, но и укрепить волю.

Оранжевый цвет сочетается с черным. Сочетание оранжевого и черного цветов – героизм и отваг. Вообще же, оранжевый цвет символизирует и часто ассоциируется с удовольствием, роскошью, радостью и пламенем.

Действие оранжевого цвета вызывает у нас некоторое возбуждение. Менее сильное, чем от красного, и потому более приятное. Создает ощущение благополучия и веселья. Но при длительном восприятии оранжевого может появиться утомление и даже головокружение.

Оранжевый цвет производит тонизирующий эффект, облегчает физические ментальные функции. Убирает подавленность и физиологическое торможение. Приносит больше понимания и терпения, храбрости и силы для жизненной борьбы.

 

Видео формат.

Нет спору, что в зависимости от выбранного видео формата, кинетическая типографика как может выиграть в своей выразительности так и проиграть. Поэтому подбор нужного формата и работа под него являлся одним из постулатов работы над дипломным проектом.

Цифровое изображение - результат математического расчета, в котором в качестве одного из основных параметров фигурирует число пикселей, определяющее пространственное разрешение. Каждому пикселю приписывается определенное значение сигнала яркости и сигналов цветности при заданной разрядности - числе битов. Чем выше разрешение, и чем больше градаций цветов и уровней яркости, тем выше будет и качество изображения (и конечно, тем большим будет и объем цифровой информации).

Скорость передачи данных, или величина цифрового потока, или бит-рейт - параметр, определяющий объем визуальной и звуковой информации, передаваемой в единицу времени. При одном и том же типе компрессии, более высокая скорость передачи обеспечит и более высокое качество сигнала. При использовании различных схем компрессии, качество будет определяться как скоростью передачи, так и эффективностью компрессии. Например, один и тот же бит-рейт в сигнале MPEG-2 обеспечивает более высокое качество по сравнению с DV-сигналом, поскольку MPEG-2 работает более эффективно.

Процедура сжатия видео данных заключается в конденсации (слиянии) похожих пикселов, расположенных в пределах одного кадра, или рядом в соседних кадрах. Схожие визуальные структуры в разных кадрах выделяются с помощью анализа и конденсируются в пределах определенного числа кадров, или т.н. "Группы изображений" GOP (Group of pictures). При сжатии аудио сигналов, из них просто удаляется "неслышимая" информация.

MPEG - общее наименование технологической платформы, созданной Международной Организацией по Стандартизации ISO (International Standards Organisation) и Международной Электротехнической Комиссией IEC (International Electrotechnical Commission). Последняя разработала ряд стандартов для кодирования исходных аудио и видеосигналов, которые и получили общее наименование стандартов MPEG. Сам термин MPEG является сокращением от Motion Pictures Experts Group, что означает "Группа Экспертов по Движущимся Изображениям". Группа MPEG занимается стандартизацией технологий сжатия цифровой аудио и видео информации. Стандарты MPEG формируются на основе общей базовой структуры, допускающей достаточно большую свободу конфигураций, и имеют несколько уровней. Каждый уровень описывает определенные характеристики, и при этом не обязательно включает в себя номер версии.

Частота кадров (frame rate) представляет собой число полных записываемых или передаваемых изображений в секунду. В принципе, одно изображение может передаваться как полный кадр или как два последовательных поля. Характер изображения и соответствующие процессы будут в этих двух случаях различными.

Частота кадров, как правило, определяет возможности передачи на экране движения: чем больше частота кадров, тем более быстрые движения можно передать с достаточной степенью достоверности. При малой частоте кадра возникает т.н. эффект "затвора" - быстрые движения становятся "дергаными" (именно этим объясняется типичный "кинохарактер" изображения при съемке с частотой 24 или 25 кадров в секунду). Плавно текущее видеоизображение достигается при частоте 50 кадров в секунду. Благодаря более высокой частоте полей, удвоенной по сравнению с частотой кадров, чересстрочные изображения характеризуются большой плавностью движения, что, однако, достигается ценой падения разрешения при отображении движущихся объектов.

Кроме чисто визуальных аспектов, выбор между прогрессивным или чересстрочным форматом записи определяется также техническими и экономическими соображениями. В частности, частота кадров при записи будет определяться такими вопросами, как "Где должен продаваться видеопродукт? (вопрос продаж) и "Какое качество должно иметь продаваемое изображение? (вопрос бюджета).

 

Ожидаемая эффективность.

 

Начнем с того, что дизайн кинетической типографики для телевидения охватывает огромный спектр более узких задач и специальностей. Но и сам он принадлежит к более широкой и древней области, которую можно назвать медиадизайном. Дизайн носителей информации и способов подачи этой самой информации — огромная отрасль, по своему влиянию на цивилизацию сопоставимая с металлургией или химией. В определенном смысле, не будь медиадизайна, не было бы ни металлургии, ни химии, ни медицины — начиная с определенного этапа развития этих дисциплин, они не могли обойтись без грамотных, структурированных, удобных в пользовании текстов с картинками. Любая письменность уже сама по себе требует порядка в размещении информации, зачастую с учетом жестких эстетических норм. Но еще сложнее приходится астрономии или географии, а уж тем более религии и всем тем областям жизни, которые связаны с человеческими чувствами. Распространение знаний и опыта здесь настолько плотно связано с визуальным рядом, что мы можем смело сказать: не научись люди рисовать, они остались бы обезьянами.

Интересно, что в ранних цивилизациях талант художника был немедленно поставлен на службу социальным институтам, главным из которых тогда была религия — пусть даже самая примитивная. Тогда искусство было куда более функционально, чем сегодня, и поэтому можно считать, что медиадизайн входит как минимум в десятку древнейших профессий мира, безусловно, уступая двум первым, но наступая на пятки жрецам и вяльщикам мяса. Потребность в медиадизайне нынче становится чуть ли не острее потребности в нефти.

 

Государство и религия - самые мощные потребители медиадизайна, было бы сообщение, а носитель всегда найдется

Великий дизайнер Милтон Глейзер, изобретший (среди прочих великих трудов) знаменитый логотип I♥NY, в своей книге «Искусство — это работа» приводит некий список «10 ступеней в ад для дизайнера». Полностью отдавая себе отчет в том, что дизайн есть эстетическое решение практических задач, он, тем не менее, проводит определенную этическую черту для такого рода прагматики. И нельзя забывать, что именно медиадизайн, в отличие от дизайна интерьеров, моды, транспортных средств или архитектуры, непосредственно и агрессивно воздействует на эмоции и характер человека, предопределяя его поведение в обществе. Социальная ответственность медиадизайнера во сто крат выше, чем у проектировщика автомобильных фар, хотя последний, безусловно, стоит куда ближе к прямому лишению жизни своих соплеменников.

Письменность довела нас до книгопечатания, а печать - до того, что весь мир покрыт рекламой самого разного формата

Кино! Поначалу, как и радио, кино не испытывало потребности в дизайне. Нет смысла рассказывать историю кино, но медиадизайн пришел в эту область двумя путями. Первый — это создание специфических объектов внутри кадра, то есть не строительство салунов, а рисование вывесок на салунах и денег для расчета внутри этих салунов (сегодня это переросло в рисование компьютерных интерфейсов и проектирование несуществующих рекламных носителей). Второй путь более очевиден: афиши для кино, создание рекламных трейлеров, а также создание эффектных начальных (и конечных) титров, которые со времен Сола Басса зачастую становятся лучшей и самой прибыльной частью всей картины. По большому счету, если поначалу кино прекрасно обходилось без дизайна, то сейчас возникла чудовищная потребность именно в нём. Это последний шанс кино устоять перед напором новых предложений зрителю: наркотических веществ, с одной стороны, путешествиями и иными хобби — с другой, и более дешевыми медиапродуктами — с третьей.

Одним из этих медиапродуктов (огромной разрушающей силы) стало телевидение. Но было бы нечестно не сказать о следующем этапе приложений медиадизайна, именуемом Интернет.

 Со стороны тех, кто работает в ТВ, было уже очень много разных оценок и прогнозов на эту тему, и весьма интересных. Мне кажется, что мы снова имеем дело с традиционным процессом преемственности технологий: каждая следующая отнимает, «присваивает» у предыдущей целый ряд возможностей — но никогда это не случается на 100%. Кино не отменило ни радио, ни фотографию, фото не отменило живопись, и так далее. Но кино и фото убили в живописи реализм (за ненадобностью), а радио очень многое отняло у газет, литературы и музыки. Интернет — пока всё еще только технология, которая отобрала у телевидения, радио и газет злобу дня (новости и комментарии появляются на несколько часов раньше), но не изменила сути медиа: теперь это интернет-газета, интернет-ТВ и интернет-радио. Телевидение как носитель информации и эмоций остается телевидением и в рамках сетевого протокола. Что в Интернете реально нового? Это возможность peer-to-peer, одноуровневого общения между людьми. И это диктует новые потребности в медиадизайне, которые зачастую не существовали прежде.

Медиадизайн в графическом дизайне раздел феноменально обширный, но именно опеннинги, кинетическая типографика дарит особую свободу и выразительность в творчестве. Кинетическая типографика в кино и телевидении является той самой красивой и вкусной оберткой от конфетки, которая притягивает зрителя к экрану. Как много нам известно ситуаций когда начальные титры какого-нибудь кино притягивали, заставляли остановиться сесть и посмотреть кино или передачу? Множество. Кинетическая типографика в СМИ это как плакат на улице – она должна быстро привлекать и задерживать на себе внимание.

 

Выводы и предложения.

В процессе создания дипломного проекта была проделана обширная работа по теоретическому изучению материалов, по приобретению практических навыков дизайнера-графика. Был поднят весь объем материала изученного в процессе обучения на факультете «Дизайн». В проектировании кинетической типографики, появилось желание не только не только исследовать и обобщать, но и переработав, понять, внести свое понимание и уже на основе этого понимания создать нечто новое. Нечто способное заинтересовать зрителя, задержать его внимание.

Хочется так же сказать, что работа над дипломным проектом позволила узнать и познакомиться с такой удивительной вещью и продуктом графического дизайна как кинетическая типографика. Кинетическая типографика – это совершенно самостоятельный объект графического проектирования, так как до сих пор не удалось понять, к чему она конкретно относится к так называемому моушн-дизайну или же все-таки к графическому дизайну? Справедливости ради стоит сказать, что термин моушн-дизайн (motion – движение, часто используется вместо термина кинетический, хотя смысл, в целом, един) очень зыбок, и им в основном своем занимались и занимаются графические дизайнеры. У самого явления нет чёткого определения. Несмотря на кризис, моушн-дизайн и кинетическая типографика — очень востребованная ответвление и людей очень не хватает. Индустрия молодая, только в процессе своего становления и ждёт своих героев. Конечно, через какое-то время, лет через пять-десять, изобретут основные ходовые приёмы, разработают пайплайны, научатся планировать работу, на смену безумным арт-директорам придут скучные проджект-менеджеры, а графические дизайнеры работающие в моушн-дизайне пойдут по пути узкой специализации рядовых технических специалистов. Но сейчас это не так, особенно в Росси, и грех этим моментом не пользоваться.

Сейчас в кинетике много непонятного, а где непонятное, там и мифы. Например, популярный миф, что моушн — это сложно и дорого. Или о том, что делают моушн-дизайн гении-небожители, находящиеся на высшей ступени развития своих умений.

Принято считать, что моушн-дизайн — это дизайн графический, только в движении. Конечно, это не всегда так. Если есть история, рассказанная во времени, то моушн-дизайнер, кроме собственно дизайнерских навыков, должен ещё немного быть режиссёром, оператором, монтажёром, программистом и продюсером, саунддизайнером. Именно поэтому в работе над дипломным проектом пришлось углубиться в знания этих непростых профессий. Каждая из них представляет собой огромный теоретический раздел, который нужно было изучить в течении года, но стоит сказать, что знания лишними не бывают никогда. Благодаря им удалось глубже понять, свою специальность и осознать, что деятельность графического дизайнера воистину безгранична.

За прошедший год мне удалось сделать один, но очень важный вывод: такого количество степеней свободы (или ответственности, кому как) нету, пожалуй, ни в одном виде дизайна.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Type in Motion, Dan Boyarski, Professor School of Design CarnegieMellon University.

2. Suguru Ishizaki, Typographic Performance. Continuous Design Solutions as Emergent Behaviors of Active Agents (1996)

3. Yin Yin Wong, Temporal Typography. Characterization of time-varying typographic forms (1995)

4. п\и «КАК» ЧТО ТАКОЕ МОУШН-ДИЗАЙН, Артём Куренков

5. п\и «КАК» МЕДИАДИЗАЙН КАК ТРИЖДЫ ПЕРЕПАХАННОЕ ПОЛЕ, Михаил Спиров

6. Сол Басс. Википедия.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

2. Назначение, объект применения и техническая характеристика проектируемого объекта

2.1.. Функциональное назначение кинетической типографики.………….

2.2. Этапы проработки композиции.…………………………………..

3. Анализ предпроектной ситуации……………………………………………

4. Художественно – конструкторское решение……………………………….

4.1.Анализ замечаний и предложений. …………………………………..

4.2. Выбор направления проектирования и варианта художественно-             образного решения.………………………………..

5. Выбор материалов и цветофактурное решение…………………………….

5.1. Цвет.…………………..............................................................................

5.2. Видео формат. …………………………………………………….

6. Ожидаемая эффективность…………………………………………………...

7. Выводы и предложения……………………………………………………….

Список использованных источников литературы…………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Введение.

 

Образование –  это тот критерий, который должен быть у каждого представителя социума. Сложность получить достойное место в жизни, не имея знаний и опыта приобретенного в процессе обучения, можно разглядеть, довольно легко не прибегая к особо развитому воображению. Двадцать первый век, век сумасшедших скоростей и темпов, жизнь человеческая проносится одной сплошной вспышкой фар проезжающего по встречной полосе автомобиля в ночной мгле. Мгновение – вот основная единица измерения жизни человеческой. Ритмы жизни позволяют нам запоминать только их, анализируя наш жизненный опыт только основываясь на череде впечатлений и воспоминаний которые за редким исключением имеют длительную временную протяженность.

Вот почему современное общество требует незамедлительной реакции и принятия моментальных решений от каждого из нас. Ошибка в выборе – смерти подобна. Никто и ничто в современной реальности не позволит нам исправить совершенные ошибки, коими зачастую изобилует юный период жизни каждого.

Делая вывод из выше перечисленного можно сказать, что вопрос об образовании, как возможности получить свое место в жизни, не должен занимать большого времени и глубины его рассмотрения, как аксиома, не требующая доказательств. Вопрос надо ставить лишь о том в какой именно сфере молодой человек стремиться овладеть знаниями и навыками необходимыми и востребованными в будущем.

Факультет «Дизайн» при Пятигорском Государственном Технологическом Университете – это социально значимая, концептуально - креативное учреждение, собравшее в себе опытных представителей в сфере дизайн, начиная от архитектурной среды, до дизайна костюма, которые стремятся передать свой опыт и навыки последующим поколению. Каждый педагог имеет свои неповторимый взгляд на массовую и культуру в целом, тем самым представляя собой уникальный сосуд знаний.

Главной задачей факультета «Дизайн» является развитие массовой культуры, продвижение и улучшение эстетики и изящества в окружающий нас мир. Именно поэтому, каждый член факультета должен по мере сил содействовать в усовершенствовании отечественного уровня дизайна, бережное отношение к традициям и культурному наследию, улучшение производимой продукции в духовном плане, обогащение общества культурными ценностями человеческой цивилизации.

Среди предметов художественно-эстетического цикла важное место занимает дизайн. Современный уровень развития производства, немыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, но и эстетический вид изделия или предмета.

Выйдя из недр декоративно-прикладного искусства, дизайн в настоящее время во многом определяет внешний и внутренний вид различных построек, современных видов наземного, воздушного, речного транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, различного рода упаковок и многого-многого другого.

Слово «дизайн» в переводе с английского значит «чертёж», «проект», «эскиз», «замысел». В наши дни это слово обозначает особую область искусства конструирования    предметного мира по законам красоты. Смысл дизайна заключается в комплексном, системном подходе к каждой вещи. Проектирование каждого объекта предполагает учет многих сторон, например технологии упаковки объекта, условий доставки на транспорте, как и где хранится, как используется, какова окружающая световая и ц


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.