История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ШН и ШЦН проверяют состояние электропривода и стрелочной гарнитуры путем визуального осмотра. Простукиванием слесарным молотком массой 500 г проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольных тяг, шибера, контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных и шейковых угольниках, связной полосе, состояние и целость межостряковой, рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга. Особое внимание обращать на места изгибов и ковки. Электропривод и гарнитура должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, забоев и механических повреждений. При необходимости производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине. Тяги с трещинами и надрывами заменяют. Люфты в шарнирах и соединениях рабочих тяг проверяют при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должны быть не более 0,5 мм, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и связной с сережками должны быть не более 1 мм. Шаг остряка, измеренный метрической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 147 мм. Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются. В элементах изоляции гарнитуры не должно быть трещин, сколов и расслоений. Плотность прижатия остряка к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать прижатый остряк от рамного рельса при запертом положении стрелки. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса. Зазор должен быть менее 4 мм, что проверить щупом 4 мм, который не должен входить в зазор против первой межостряковой тяги, щуп 2 мм должен входить в зазор между остряком и 14 рамным рельсом. Аналогично проверить на плотность прижатия другой остряк. Все болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты и фиксировать гайки болтов, исключая их раскручивание. Почистить от грязи и смазать болтовые, шарнирные соединения, шибер, контрольные линейки, оси и пальца. Для смазывания используют отработанное машинное трансформаторное масло, смазку ЦИСТИМ (201, 202, 221). Закрутки должны быть установлены из оцинкованной проволоки диаметром 4 мм на осях межостряковой, рабочей, контрольных тягах, шарнира шибера, на валиках контрольных линеек устанавливаются закрутки диаметром 3 мм. При изломе закрутки или ее несоответствии она заменяется на новую. Шпальный ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг. Малый ломик должен быть длиной 500 мм и диаметром 18 мм.
|
Наружная чистка электропривода, стрелочной гарнитуры,
Шибера, контрольных линеек
Работу выполняют по заранее намеченному маршруту в свободное от движения поездов время с оформлением записи в Журнале осмотра. Сначала следует осмотреть состояние электропривода, стрелочной гарнитуры, деталей узлов крепления; обратить внимание на состояние закруток. Затем почистить электропривод, фундаментные угольники, детали узлов крепления, межостряковую, рабочую и контрольные тяги, связную полосу. Ветошью, смоченную керосином, протереть электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смазать шарнир с пальцем, пальцы, оси рабочей и контрольных тяг; болты, крепящие электропривод, стрелочную гарнитуру, связную полосу. Ветошью удалить старую смазку с поверхностей шибера, контрольных линеек, при необходимости зачистить шлифовальной бумагой и смазать смазкой ЦИАТИМ-201. После окончания работ сообщить об этом ДСП и сцепить запись в Журнале осмотра.
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!