Образец приказа о выплате денежных средств в связи трудоустройством — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Образец приказа о выплате денежных средств в связи трудоустройством

2022-09-11 40
Образец приказа о выплате денежных средств в связи трудоустройством 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О выплате денежных средств

в связи трудоустройством

 

На основании пункта 24 Положения об условиях и порядке предоставления государственного обеспечения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также содержания детей в социально-педагогических центрах, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, приемниках-распределителях для несовершеннолетних, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 06.07.2006 № 840, (справки о приеме на работу № от, регистрации в органах по труду, занятости и социальной защите, заключения медико-реабилитационной комиссии, копии повестки военного комиссариата. копии свидетельства о рождении ребенка)

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. (Ф.И.О. специалиста бухгалтерии) выплатить
(Ф.И.О обучающихся, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, денежную компенсацию стоимости одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, предметов личной гигиены и иных предметов первой необходимости в размере и денежным пособием в размере двух базовых величин.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на____.

 

Директор                                                                               .И. О. Ф

 

С приказом ознакомлены:

 

ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

           ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

 

К необходимым видам документации педагога-психолога учреждения образования относятся документы, сопровождающие оказание следующих видов психологической помощи: психологическое консультирование, психологическая коррекция, психологическая профилактика и просвещение, а также психолого-педагогическую диагностика как составная часть любого вида психолого-педагогической помощи.

Коррекционная (развивающая) психологическая помощь документально обеспечивается используемыми программами (с указанием источника или списка использованной литературы при самостоятельном составлении программы), схемами проведенных занятий, списками участвовавших в них, а также кратким рефлексивным аналитическим материалом по итогам реализации программы.

При реализации диагностического направления работы педагог-психолог хранит используемые методы и методики, индивидуальные и групповые материалы диагностических обследований, обработанные протоколы результатов, записки по итогам проведения исследований и т.д.

1. План работы на месяц.

2. Протокол психодиагностического обследования (все диагностические мероприятия с учащимися могут проводиться только с согласия родителей или лиц, их замещающих. Форму получения согласия учреждение образования определяет самостоятельно. В целях сокращения документооборота рекомендуем оформлять согласие родителей в начале учебного года с формулировкой «Согласие на оказание психологической помощи»).

3. Психодиагностический профиль класса/группы.

4. Выписка из психологического заключения (законные представители несовершеннолетних обучающихся в соответствии с Кодексом об образовании и иными актами законодательства имеют право на получение информации обо всех видах психологических обследований обучающихся (подпункт 1.5 пункта 1 статьи 34 Кодекса Республики Беларусь  об образовании). Выписка является внешним видом документации и оформляется как по запросу родителей, педагогов, руководителей учреждений образования, так и по официальному запросу государственных организаций и органов управления. Основным текстом выписки является адаптированный для получателя вариант той части психологического заключения, где отражены основные выводы, отличительные особенности и проблемы развития учащегося, а также                    общие и специальные рекомендации).

5. Аналитические материалы о результатах психодиагностических исследований (анализ психологического исследования класса, анализ психологического исследования по параллели, анализ психологического исследования по учреждению образования, рекомендации по результатам мониторинга и диагностики, отчеты о реализации программ психологической поддержки и планов оказания помощи обучающимся.

6. Перечень диагностических методик, используемых в работе.

7. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

8. Журнал учета диагностики (к журналу прилагается папка с протоколами и анализом по  итогам диагностики).

9. Журнал учета индивидуальных занятий.

10. Журнал учета групповых занятий.

11. Журнал учета информации о несовершеннолетних, вовлеченных в активные сообщества и игры, имеющие суицидальный контент.

12. Коррекционно-развивающие программы.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.