Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы социально-педагогической и психологической службы ГУО «»
на учебный год
Цель:
Задачи:
Направления деятельности | Мероприятия
| Сроки проведения | Ответственные (ФИО, должность) | ||
Сентябрь | |||||
Работа с обучающимися | Работа с семьей | Работа с педагогами | |||
Информационно- аналитическая | |||||
Консультационная | |||||
Диагностическая | |||||
Коррекционно-развивающая | |||||
Профилактическая | |||||
Просветительская | |||||
Психологическое обеспечение управленческих процессов | |||||
Защита прав и законных интересов | |||||
Методическая, повышение профессионального уровня |
Аналитический отчет о работе СППС за 20 учебный год Требования к отчету
В аналитическом отчете отражаются качественно-количественные показатели по всем направлениям деятельности в соответствии с планом работы на учебный год. Анализируя выполнение поставленных на учебный год задач, специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем. Таким образом, определяются перспективы дальнейшей работы. Ответственным за составление аналитического отчета является заместитель директора по воспитательной работе.
Структура написания аналитического отчета:
Введение:
Обоснование деятельности за отчетный период.
Цель и задачи, стоящие в отчетном периоде.
Проблемы, над которыми работали специалисты СППС. Приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.
|
Основная часть:
Деятельность по реализации цели, задач и проблем, стоявших перед учреждением образования и СППС.
Тематические мероприятия по реализации задач, формы и практическая значимость.
Проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, пути их разрешения.
Выводы о качестве работы.
Заключение:
Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка цели и конкретных задач деятельности на следующий год.
ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
1. План работы педагога социального на месяц.
2. Сведения о контингенте детей/ семей.
3. Социально - педагогическая характеристика учреждения образования.
4. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.
5. Журнал учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов, в том числе, управлений, отделов по образованию, государственных и иных организаций, от граждан.
6. Журнал учета сведений, об обучающихся признанных находящимися в социально опасном положении (далее – СОП).
7. Журнал учета посещений семей.
8. Акты обследования условий жизни и воспитания ребенка (детей).
9. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и материалы к нему.
10. Социальные характеристики классов/групп.
11. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (далее – ИПР).
12. Материалы по организации работы с детьми, признанными находящимися в СОП.
13. Материалы социальных расследований.
14. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, признанными нуждающимися в государственной защите.
15. Материалы по организации работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
|
16. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится комплексная реабилитации.
План работы педагога социального Ф.И.О
ГУО «» на сентябрь ––года
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении | ||
Работа с обучающимися | Работа с семьей | Работа с педагогами | |||
Информационно- аналитическая | |||||
Консультационная | |||||
Диагностическая | |||||
Профилактическая | |||||
Просветительская | |||||
Защита прав и законных интересов | |||||
Методическая, повышение профессионального о уровня |
Подпись педагога социального
Согласовано:
Заместитель директора
по воспитательной работе
Дата подпись
Журнал
учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов (в том числе управлений, отделов по образованию), государственных и иных организаций, от граждан [8]
(Приложение 1 к Методическим рекомендациям)
(наименование учреждения образования)
№ п\п | Дата, вх. № регистрации, поступившей информации | Дата, исх. № письма Фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется) педагогического работника, гражданина, от которого поступила информация (вид передачи) | Фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется), дата рождения, место фактического проживания несовершеннолетнего (несовершеннолетних), в отношении которого (которых) поступила информация | Краткое содержание поступившей информации | Принятое по результатам социального расследования решение | Дата, исх. № ответа |
Журнал учета сведений об обучающихся, признанных находящимися в социально опасном положении (Приложение 6 к Методическим рекомендациям)
(наименование учреждения образования)
№ п\п | Дата, вх. № регистрации поступившей информации о признании обучающегося находящимся в социально опасном положении | Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата рождения обучающегося, признанного находящимся в социально опасном положении | Место фактического проживания семьи обучающегося | Наименование координационного совета, дата и номер решения координационного совета о признании ребенка находящимся в социально опасном положении | Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) педагогических работников, ответственных за реализацию мероприятий | Дата снятия с учета (дата, номер решения координационного совета и (или) дата и номер приказа учреждения образования) |
|
Уведомление
Исх.№ Уважаемые
Уведомляем Вас, о том, что на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних будет рассматриваться вопрос
Заседание состоится по адресу: (точный адрес с указанием времени и № кабинета)
В случае невозможности присутствовать на заседании совета профилактики просим Вас дать согласие на рассмотрение поведения обучающегося Ф.И.О. без участия законных представителей (для законных представителей и иногородних обучающихся)
Директор И.О. Фамилия
Исполнитель, тел.
Выписка из протокола от №
заседания совета учреждения образования по
Обобщенная информация
Титульный лист
(наименование учреждения образования)
Ф.И.О.________________________________________________________
Дата рождения ________________________
Статус: ______________________________________________________
Дата зачисления в учреждение образования ___________ откуда прибыл:
(наименование учреждения образования)
Форма устройства (на опеке, приемная семья, ДДСТ, государственное обеспечение в учреждении образования)
(Дата и номер) приказа о предоставлении государственного обеспечения в учреждении образования (при нахождении на государственном обеспечении)________________________________________________
В личном деле обязательно должны быть следующие документы: [13]
1. копия приказа учреждения образования о предоставлении (прекращении) государственного обеспечения;
2. о гражданстве, идентификационном номере, месте рождения, месте регистрации по месту жительства и прочих паспортных данных детей и лиц (паспорт в оригинале хранится в личном деле до 18 лет);
|
3. о месте первоначального предоставления (приобретения) статуса, соответствующем решении о предоставлении и направлении на государственное обеспечение, выданном едином билете (прилагается заверенная копия единого билета);
4. о состоянии здоровья обучающегося (медицинская справка), наличии инвалидности (удостоверение инвалида), для детей и лиц с особенностями психофизического развития – заключение ЦКРОиР с рекомендацией по образовательному маршруту;
5. о защите жилищных прав (решение о закреплении жилья, извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в актуальном состоянии);
6. акты сохранности закрепленного жилья (при наличии закрепленного жилья);
7. о наличии имущества у детей и лиц, родители которых умерли либо признаны судом умершими, безвестно отсутствующими, и принятом решении об управлении этим имуществом (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна над имуществом, выписки банковских счетов, свидетельство о праве собственности на дом, гараж, транспортное средство земельный участок);
8. о назначенной пенсии (по инвалидности либо по случаю потери кормильца, иных пенсиях);
9. о родителях обучающегося (копии паспортных данных с данными по идентификационному номеру, месту регистрации и пр., решения судов о лишении родительских прав, отобрании без лишения и пр., решения судов о взыскании расходов за содержание детей и лиц на государственном обеспечении, заключение ВКК о наличии заболеваний (если есть такие заболевания);
10. о братьях и сестрах детей и лиц (такие сведения могут быть предоставлены органом опеки по месту принятия решения о направлении на государственное обеспечение либо учреждением образования, где дети и лица ранее находились на государственном обеспечении);
11. решение местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении на раздельное проживание с подопечным (обучающимся)
(в случаях, когда до поступления в учреждение образования ребенок являлся воспитанником опекунской, приемной семьи либо детского дома семейного типа, где ему было предоставлено государственное обеспечение, при проживании такой семьи в другом населенном пункте (удаленном от места учебы) у опекунов (попечителей));
12. заверенная руководителем учреждения образования копия единого билета;
13. личная карточка ребенка, подлежащего усыновлению
(ЛКР-У) (детей, подлежащих усыновлению (статья 120 КоБС));
14. справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении;
15. личная карточка ребенка, оставшегося без попечения родителей;
|
В отношении обучающихся школ-интернатов и детских домов (детских деревень, городка) обязательно наличие в личных делах детей и лиц направлений в данное учреждение.
Перечень документов личного дела родителя, обязанного возмещать расходы, затрачиваемые государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении
(ведется отдельно на каждого родителя )
1. Копия искового заявления о взыскании с обязанного лица расходов по содержанию детей / или копии: судебного определения о взыскании расходов по содержанию детей, исполнительной надписи нотариуса, заявления работающего обязанного лица (при замене взыскателя- информация по месту жительства обязанных лиц об изменении подлежащих взысканию сумм расходов по содержанию детей и формы устройства ребенка на воспитание).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка либо иные документы, подтверждающие происхождение ребенка от обязанного лица, засвидетельствованные взыскателем.
3. Копии документов о лишении родительских прав, об отобрании детей или иных документов, на основании которых ребенок помещен на государственное обеспечение, засвидетельствованные взыскателем.
4. Справка о периоде нахождения ребенка на государственном обеспечении, об уплаченных обязанным лицом средствах в счет возмещения расходов по содержанию детей, об имеющейся задолженности по возмещению расходов по содержанию детей и о сумме средств на содержание ребенка, подлежащих взысканию с обязанного лица ежемесячно, с указанием банковских реквизитов взыскателя для перечисления этих средств.
5. Копия документа, удостоверяющего личность обязанного лица, засвидетельствованную управлением (отделом) по образованию, или справку органа внутренних дел, содержащую информацию об обязанном лице, в том числе число, месяц, год рождения, идентификационный номер, место регистрации (жительства) обязанного лица (при отсутствии документа, удостоверяющего личность обязанного лица).
6. Засвидетельствованная государственной организацией здравоохранения копия заключения врачебно-консультационной комиссии о наличии либо отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению родительских обязанностей.
7. Справка с места работы обязанного лица.
8. Переписка по данному обязанному лицу: запросы, уведомления, ответы органов, предложения, поступившие из суда, информирование судебных исполнителей о не поступлении средств либо об изменении сумм, подлежащих взысканию.
9. Заявления о привлечении к ответственности по статье 174 УК Республики Беларусь обязанных лиц, которые не возмещают расходы три месяца в течение года.
10. Информация о ставших известными сведениях, согласно которым обязанные лица не могут возмещать расходы (установление недееспособности, признание безвестно отсутствующим, объявление умершим, установление диагноза о наличии заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей).
11. Информация об уменьшении сумм взыскания, либо о списании
задолженности.
Журнал учета диагностики
№ п/п | Дата | Ф.И.О., (возраст/класс) | Проведенная методика | Примечания |
Протокол беседы
Дата
Ф.И.О., класс/группа
Дата рождения
Цель беседы
Содержание беседы
Предложения
Педагог-психолог
Протокол наблюдений
Фамилия, имя, отчество наблюдателя
Фамилия, имя, отчество
Дата Время начала Время окончания
Ситуация Фрагмент ситуации | Эмоционал ьные реакции | Вербальны е реакции | Невербальные реакции | Поведенческ ие реакции | Комментарий |
Примерная схема психолого-педагогической характеристики обучающегося
Общие сведения об учащемся.
Фамилия, имя, возраст, класс, внешний вид, профессиональная деятельность (занятия) родителей, внеурочные интересы школьника.
Физическое развитие и состояние здоровья.
Особенности физического развития, его соответствие возрасту (состояние здоровья, медицинская группа здоровья, занятия спортом, спортивные достижения). Имеет ли вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.?) (используются данные из бесед с родителями, родственниками, классным руководителем, учащимся).
Условия семейного воспитания.
Состав семьи, ее социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания. Отношение учащегося к членам семьи.
Интересы учащегося.
Учебные и внеурочные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила проявления, направленность.
Интеллектуальное развитие.
Особенности памяти (зрительная, слуховая и др.; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).
Особенности мышления – развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.
Особенности внимания – устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.
Уровень развития учебных умений и навыков, уровень сформированности основных ключевых компетентностей.
Умение планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, сформированность алгоритма самостоятельных действий, культура умственного труда и др.
Умение работать с компьютером, поиск нужной учебной информации, выделение главного, существенного, анализ полученных результатов, способности к творчеству в учебной деятельности.
Развитие речи – активный словарный запас, развитие коммуникативных навыков бесконфликтного общения со взрослыми и сверстниками, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.
Способности.
Уровень развития общих умственных способностей.
Наличие специальных способностей, степень их выраженности.
Особенности темперамента.
Какой тип темперамента преобладает? Сила, слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.
Эмоциональное проявление.
Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость,
сдержанность и т. д.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.
Волевые качества.
Целеустремленность, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.
Отношение к классному коллективу и учителям.
Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса.
Способности.
Уровень развития общих умственных способностей.
Наличие специальных способностей, степень их выраженности.
Уровень притязаний и самооценка.
Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, поступках, своих личных качествах, внешнем виде и т. д. (завышенная, заниженная, адекватная).
Морально-этические качества.
Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учащимися, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и др.
План работы педагога-психолога Ф.И.О. ГУО ____на _____месяц
| Мероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении | |||
Сентябрь | ||||||
Работа с обучающимися | Работа с семьей | Работа с педагогами | Работа с субъектами профилактики, иными организациями | |||
Информационно- аналитическая | ||||||
Консультационная | ||||||
Диагностическая | ||||||
Коррекционно-развивающая | ||||||
Профилактическая | ||||||
Просветительская | ||||||
Психологическое обеспечение управленческих процессов | ||||||
Методическая, повышение профессионального уровня |
Согласовано:
Заместитель директора
по воспитательной работе
Дата подпись
Журнал
План работы социально-педагогической и психологической службы ГУО «»
на учебный год
Цель:
Задачи:
Направления деятельности | Мероприятия
| Сроки проведения | Ответственные (ФИО, должность) | ||
Сентябрь | |||||
Работа с обучающимися | Работа с семьей | Работа с педагогами | |||
Информационно- аналитическая | |||||
Консультационная | |||||
Диагностическая | |||||
Коррекционно-развивающая | |||||
Профилактическая | |||||
Просветительская | |||||
Психологическое обеспечение управленческих процессов | |||||
Защита прав и законных интересов | |||||
Методическая, повышение профессионального уровня |
Аналитический отчет о работе СППС за 20 учебный год Требования к отчету
В аналитическом отчете отражаются качественно-количественные показатели по всем направлениям деятельности в соответствии с планом работы на учебный год. Анализируя выполнение поставленных на учебный год задач, специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем. Таким образом, определяются перспективы дальнейшей работы. Ответственным за составление аналитического отчета является заместитель директора по воспитательной работе.
Структура написания аналитического отчета:
Введение:
Обоснование деятельности за отчетный период.
Цель и задачи, стоящие в отчетном периоде.
Проблемы, над которыми работали специалисты СППС. Приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.
Основная часть:
Деятельность по реализации цели, задач и проблем, стоявших перед учреждением образования и СППС.
Тематические мероприятия по реализации задач, формы и практическая значимость.
Проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, пути их разрешения.
Выводы о качестве работы.
Заключение:
Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка цели и конкретных задач деятельности на следующий год.
ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
1. План работы педагога социального на месяц.
2. Сведения о контингенте детей/ семей.
3. Социально - педагогическая характеристика учреждения образования.
4. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.
5. Журнал учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов, в том числе, управлений, отделов по образованию, государственных и иных организаций, от граждан.
6. Журнал учета сведений, об обучающихся признанных находящимися в социально опасном положении (далее – СОП).
7. Журнал учета посещений семей.
8. Акты обследования условий жизни и воспитания ребенка (детей).
9. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и материалы к нему.
10. Социальные характеристики классов/групп.
11. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (далее – ИПР).
12. Материалы по организации работы с детьми, признанными находящимися в СОП.
13. Материалы социальных расследований.
14. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, признанными нуждающимися в государственной защите.
15. Материалы по организации работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
16. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится комплексная реабилитации.
План работы педагога социального Ф.И.О
ГУО «» на сентябрь ––года
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении | ||
Работа с обучающимися | Работа с семьей | Работа с педагогами | |||
Информационно- аналитическая | |||||
Консультационная | |||||
Диагностическая | |||||
Профилактическая | |||||
Просветительская | |||||
Защита прав и законных интересов | |||||
Методическая, повышение профессионального о уровня |
Подпись педагога социального
Согласовано:
Заместитель директора
по воспитательной работе
Дата подпись
Сведения о детях, признанных находящимися в социально опасном положении по состоянию на
(Приложение 1 к Методическим рекомендациям)
(наименование учреждения образования)
№ п/п | Фамилия. собственное имя, отчество (если таковое имеется) ребенка | Дата рождения ребенка, возраст (полных лет) | Адрес регистрации ребенка по месту жительства и адрес его фактического проживания | Учреждение образования, где обучается ребенок, класс (группа) (адрес, телефоны, ответственные за реализацию мероприятий педагогические работники) | Сведения о родителях отец, мать, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) дата рождения, место работы | Сведения о семье (полная, неполная, многодетная,имеется инвалид,один из родителей не проживает совместно) | Причины признания находящимся в социально опасном положении (дата и номер решения о признании) | Государственные органы и организации, реализующие мероприятия | Отметка о дате снятия с учета (дата и номер решения) |
Сведения о детях, воспитывающихся в неполных семьях по состоянию на
(наименование учреждения образования)
№ п/п | Ф.И.О ребенка дата рождения, класс (группа) | Адрес фактического проживания | Сведения о родителях отец, мать, фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется), дата рождения, место работы | Сведения о братьях, сёстрах (Ф.И.О., дата рождения, учреждение образования, где обучается ребенок, класс (группа) | Причина неполной семьи (ст.63 КОБС) |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!