Сведения о детях, признанных находящимися в социально опасном положении по состоянию на — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сведения о детях, признанных находящимися в социально опасном положении по состоянию на

2022-09-11 51
Сведения о детях, признанных находящимися в социально опасном положении по состоянию на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы социально-педагогической            и психологической службы ГУО «»

на                      учебный год

Цель:

Задачи:

Направления деятельности

Мероприятия

 

Сроки проведения

Ответственные 

(ФИО, должность)

Сентябрь

Работа с обучающимися Работа с семьей Работа с педагогами    
Информационно- аналитическая          
Консультационная          
Диагностическая          
Коррекционно-развивающая          
Профилактическая          
Просветительская          
Психологическое обеспечение управленческих процессов          
Защита прав и  законных интересов          
Методическая, повышение профессионального уровня            

Аналитический отчет о работе СППС за 20    учебный год Требования к отчету

В аналитическом отчете отражаются качественно-количественные показатели по всем направлениям деятельности в соответствии с планом работы на учебный год. Анализируя выполнение поставленных на учебный год задач, специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем. Таким образом, определяются перспективы дальнейшей работы. Ответственным за составление аналитического отчета является заместитель директора по воспитательной                  работе.

Структура написания аналитического отчета:

Введение:

Обоснование деятельности за отчетный период.

Цель и задачи, стоящие в отчетном периоде.

Проблемы, над которыми работали специалисты СППС. Приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.

Основная часть:

Деятельность по реализации цели, задач и проблем, стоявших перед учреждением образования и СППС.

Тематические мероприятия по реализации задач, формы и практическая значимость.

Проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, пути                    их разрешения.

Выводы о качестве работы.

Заключение:

Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка цели и конкретных задач деятельности на следующий год.


 

ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

1. План работы педагога социального на месяц.  

2.  Сведения о контингенте детей/ семей.

3. Социально - педагогическая характеристика учреждения образования.

4. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

5. Журнал учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов, в том числе, управлений, отделов по образованию, государственных и иных организаций, от граждан.

6. Журнал учета сведений, об обучающихся признанных находящимися в социально опасном положении (далее – СОП).

7. Журнал учета посещений семей.

8. Акты обследования условий жизни и воспитания ребенка (детей).

9. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и материалы к нему.

10. Социальные характеристики классов/групп.

11. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (далее – ИПР).

12. Материалы по организации работы с детьми, признанными находящимися в СОП.

13. Материалы социальных расследований.

14. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, признанными нуждающимися в государственной защите.

15. Материалы по организации работы с детьми - сиротами  и    детьми, оставшимися без попечения родителей.

16. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится комплексная реабилитации.

 

 


План работы педагога социального Ф.И.О

ГУО «» на сентябрь ––года

 

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения Отметка о выполнении
Работа с обучающимися Работа  с семьей Работа с педагогами      
Информационно- аналитическая          
Консультационная          
Диагностическая          
Профилактическая          
Просветительская          
Защита прав и   законных интересов          
Методическая, повышение профессионального о уровня          

 

Подпись педагога социального

 

 

Согласовано:

Заместитель директора

по воспитательной работе

Дата подпись


 

Журнал

учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов (в том числе управлений, отделов по образованию), государственных и иных организаций, от граждан [8]

(Приложение 1 к Методическим рекомендациям)

(наименование учреждения образования)

 

№ п\п Дата, вх. № регистрации, поступившей информации Дата, исх. № письма Фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется) педагогического работника, гражданина, от которого поступила информация (вид передачи) Фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется), дата рождения,  место фактического проживания несовершеннолетнего (несовершеннолетних), в отношении которого (которых) поступила информация Краткое содержание поступившей информации Принятое по результатам социального расследования  решение Дата, исх. № ответа

 

Журнал учета сведений об обучающихся, признанных находящимися в социально опасном положении (Приложение 6 к Методическим рекомендациям)

                                                                   (наименование учреждения образования)

№  п\п Дата, вх. № регистрации поступившей информации о признании обучающегося находящимся в социально опасном положении Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата рождения обучающегося, признанного находящимся в социально опасном положении Место фактического проживания семьи обучающегося Наименование координационного совета, дата и номер решения координационного совета о признании ребенка находящимся в социально опасном положении Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) педагогических работников, ответственных за реализацию мероприятий Дата снятия с учета (дата, номер решения координационного совета и (или) дата и номер приказа учреждения образования)

 

 

Уведомление

Исх.№   Уважаемые                                    

 

Уведомляем Вас, о том, что на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних будет рассматриваться вопрос

 

 

Заседание состоится по адресу: (точный адрес с указанием времени и № кабинета)

В случае невозможности присутствовать на заседании совета профилактики просим Вас дать согласие на рассмотрение поведения обучающегося Ф.И.О. без участия законных представителей (для законных представителей и иногородних обучающихся)

 

Директор                                                                      И.О. Фамилия

Исполнитель, тел.

Выписка из протокола от №

заседания совета учреждения образования по

Обобщенная информация

Титульный лист

(наименование учреждения образования)

Ф.И.О.________________________________________________________

Дата рождения ________________________

Статус: ______________________________________________________

Дата зачисления в учреждение образования ___________ откуда прибыл:

 (наименование учреждения образования)

Форма устройства (на опеке, приемная семья, ДДСТ, государственное обеспечение в учреждении образования)

 (Дата и номер) приказа о предоставлении государственного обеспечения в учреждении образования (при нахождении на государственном обеспечении)________________________________________________

В личном деле обязательно должны быть следующие документы: [13]

1. копия приказа учреждения образования о предоставлении (прекращении) государственного обеспечения;

2. о гражданстве, идентификационном номере, месте рождения, месте регистрации по месту жительства и прочих паспортных данных детей и лиц (паспорт в оригинале хранится в личном деле до 18 лет);

3. о месте первоначального предоставления (приобретения) статуса, соответствующем решении о предоставлении и направлении на государственное обеспечение, выданном едином билете (прилагается заверенная копия единого билета);

4. о состоянии здоровья обучающегося (медицинская справка), наличии инвалидности (удостоверение инвалида), для детей и лиц с особенностями психофизического развития – заключение ЦКРОиР с рекомендацией по образовательному маршруту;

5. о защите жилищных прав (решение о закреплении жилья, извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в актуальном состоянии);

6. акты сохранности закрепленного жилья (при наличии закрепленного жилья);

7. о наличии имущества у детей и лиц, родители которых умерли либо признаны судом умершими, безвестно отсутствующими, и принятом решении об управлении этим имуществом (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна над имуществом, выписки банковских счетов, свидетельство о праве собственности на дом, гараж, транспортное средство земельный участок);

8. о назначенной пенсии (по инвалидности либо по случаю потери кормильца, иных пенсиях);

9. о родителях обучающегося (копии паспортных данных с данными по идентификационному номеру, месту регистрации и пр., решения судов о лишении родительских прав, отобрании без лишения и пр., решения судов о взыскании расходов за содержание детей и лиц на государственном обеспечении, заключение ВКК о наличии заболеваний (если есть такие заболевания);

10. о братьях и сестрах детей и лиц (такие сведения могут быть предоставлены органом опеки по месту принятия решения о направлении на государственное обеспечение либо учреждением образования, где дети и лица ранее находились на государственном обеспечении);

11.  решение местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении на раздельное проживание с подопечным (обучающимся)
(в случаях, когда до поступления в учреждение образования ребенок являлся воспитанником опекунской, приемной семьи либо детского дома семейного типа, где ему было предоставлено государственное обеспечение, при проживании такой семьи в другом населенном пункте (удаленном от места учебы) у опекунов (попечителей));

12. заверенная руководителем учреждения образования копия единого билета;

13. личная карточка ребенка, подлежащего усыновлению
(ЛКР-У) (детей, подлежащих усыновлению (статья 120 КоБС));

14. справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении;

15. личная карточка ребенка, оставшегося без попечения родителей;

В отношении обучающихся школ-интернатов и детских домов (детских деревень, городка) обязательно наличие в личных делах детей и лиц направлений в данное учреждение.

 

Перечень документов личного дела родителя, обязанного возмещать расходы, затрачиваемые государством на содер­жание детей, находящихся на государственном обеспечении

                                                (ведется отдельно на каждого родителя )

1. Копия искового заявления о взыскании с обязанного лица расходов по содержанию детей / или копии: судебного определения о взыскании расходов по содержанию детей, исполнительной надписи нотариуса, заявления работающе­го обязанного лица (при замене взыскателя- информация по месту жительства обязанных лиц об изменении подлежащих взысканию сумм расходов по содержанию детей и формы устройства ребенка на воспитание).

2. Копия свидетельства о рождении ребенка либо иные документы, подтверждающие происхождение ребенка от обязанного лица, засвидетельствованные взыскателем.

3. Копии документов о лишении родительских прав, об отобрании детей или иных документов, на основании которых ребенок помещен на государственное обеспечение, засвидетельствованные взыскателем.

4. Справка о периоде нахождения ребенка на государственном обеспечении, об уплаченных обязанным лицом средствах в счет возмещения расходов по содержанию детей, об имеющейся задолженности по возмещению расходов по содержанию детей и о сумме средств на содержание ребенка, подлежащих взысканию с обязанного лица ежемесячно, с указанием банковских реквизитов взыскателя для перечисления этих средств.

5. Копия документа, удостоверяющего личность обязанного лица, засвидетельствованную управлением (отделом) по образованию, или справку органа внутренних дел, содержащую информацию об обязанном лице, в том числе число, месяц, год рождения, идентификационный номер, место регистрации (жительства) обязанного лица (при отсутствии документа, удостоверяющего личность обязанного лица).

6. Засвидетельствованная государственной организацией здравоохранения копия заключения врачебно-консультационной комиссии о наличии либо отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению родительских обязанностей.

7. Справка с места работы обязанного лица.

8. Переписка по данному обязанному лицу: запросы, уведомления, ответы органов, предложения, поступившие из суда, информирование судебных исполнителей о не поступлении средств либо об изменении сумм, подлежащих взысканию.

9. Заявления о привлечении к ответственности по статье 174 УК Республики Беларусь обязанных лиц, которые не возмещают расходы три меся­ца в течение года.

10.  Информация о ставших извест­ными сведениях, согласно которым обязанные лица не могут возмещать расходы (установление недееспособности, признание безвестно отсутствующим, объявление умершим, установление диагноза о наличии заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей).

11. Информация об уменьшении сумм взыскания, либо о списании

задолженности.

Журнал учета диагностики

№ п/п Дата Ф.И.О., (возраст/класс) Проведенная методика Примечания
         

 

 

Протокол беседы

Дата

Ф.И.О., класс/группа

Дата рождения

Цель беседы

Содержание беседы

Предложения

 

Педагог-психолог

 

Протокол наблюдений

Фамилия, имя, отчество наблюдателя

 

Фамилия, имя, отчество                                                                       

Дата                                Время начала                        Время окончания          

 

 

Ситуация Фрагмент ситуации Эмоционал ьные реакции Вербальны е реакции Невербальные реакции Поведенческ ие реакции Комментарий

 

Примерная схема психолого-педагогической характеристики обучающегося

Общие сведения об учащемся.

Фамилия, имя, возраст, класс, внешний вид, профессиональная деятельность (занятия) родителей, внеурочные интересы школьника.

Физическое развитие и состояние здоровья.

Особенности физического развития, его соответствие возрасту (состояние здоровья, медицинская группа здоровья, занятия спортом, спортивные достижения). Имеет ли вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.?) (используются данные из бесед с родителями, родственниками, классным руководителем, учащимся).

Условия семейного воспитания.

Состав семьи, ее социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания. Отношение учащегося к членам семьи.

Интересы учащегося.

Учебные и внеурочные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила проявления, направленность.

Интеллектуальное развитие.

Особенности памяти (зрительная, слуховая и др.; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления – развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания – устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития учебных умений и навыков, уровень сформированности основных ключевых компетентностей.

Умение планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, сформированность алгоритма самостоятельных действий, культура умственного труда и др.

Умение работать с компьютером, поиск нужной учебной информации, выделение главного, существенного, анализ полученных результатов, способности к творчеству в учебной деятельности.

Развитие речи – активный словарный запас, развитие коммуникативных навыков бесконфликтного общения со взрослыми и сверстниками, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

Способности.

Уровень развития общих умственных способностей.

Наличие специальных способностей, степень их выраженности.

Особенности темперамента.

Какой тип темперамента преобладает? Сила, слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

Эмоциональное проявление.

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость,

сдержанность и т. д.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

Волевые качества.

Целеустремленность, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

Отношение к классному коллективу и учителям.

Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса.

Способности.

Уровень развития общих умственных способностей.

Наличие специальных способностей, степень их выраженности.

Уровень притязаний и самооценка.

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, поступках, своих личных качествах, внешнем виде и т. д. (завышенная, заниженная, адекватная).

Морально-этические качества.

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учащимися, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и др.


 

 

План работы педагога-психолога Ф.И.О. ГУО ____на _____месяц

 

Мероприятия

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Сентябрь

  Работа с обучающимися Работа с семьей Работа с педагогами Работа с субъектами профилактики, иными организациями    
Информационно- аналитическая            
Консультационная            
Диагностическая            
Коррекционно-развивающая            
Профилактическая            
Просветительская            
Психологическое  обеспечение управленческих процессов            
Методическая, повышение профессионального  уровня            

Согласовано:

Заместитель директора

по воспитательной работе

Дата подпись

 

Журнал

План работы социально-педагогической            и психологической службы ГУО «»

на                      учебный год

Цель:

Задачи:

Направления деятельности

Мероприятия

 

Сроки проведения

Ответственные 

(ФИО, должность)

Сентябрь

Работа с обучающимися Работа с семьей Работа с педагогами    
Информационно- аналитическая          
Консультационная          
Диагностическая          
Коррекционно-развивающая          
Профилактическая          
Просветительская          
Психологическое обеспечение управленческих процессов          
Защита прав и  законных интересов          
Методическая, повышение профессионального уровня            

Аналитический отчет о работе СППС за 20    учебный год Требования к отчету

В аналитическом отчете отражаются качественно-количественные показатели по всем направлениям деятельности в соответствии с планом работы на учебный год. Анализируя выполнение поставленных на учебный год задач, специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем. Таким образом, определяются перспективы дальнейшей работы. Ответственным за составление аналитического отчета является заместитель директора по воспитательной                  работе.

Структура написания аналитического отчета:

Введение:

Обоснование деятельности за отчетный период.

Цель и задачи, стоящие в отчетном периоде.

Проблемы, над которыми работали специалисты СППС. Приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.

Основная часть:

Деятельность по реализации цели, задач и проблем, стоявших перед учреждением образования и СППС.

Тематические мероприятия по реализации задач, формы и практическая значимость.

Проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, пути                    их разрешения.

Выводы о качестве работы.

Заключение:

Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка цели и конкретных задач деятельности на следующий год.


 

ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

1. План работы педагога социального на месяц.  

2.  Сведения о контингенте детей/ семей.

3. Социально - педагогическая характеристика учреждения образования.

4. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

5. Журнал учета информации о детях, оказавшихся в неблагоприятной обстановке, полученной от педагогических работников, государственных органов, в том числе, управлений, отделов по образованию, государственных и иных организаций, от граждан.

6. Журнал учета сведений, об обучающихся признанных находящимися в социально опасном положении (далее – СОП).

7. Журнал учета посещений семей.

8. Акты обследования условий жизни и воспитания ребенка (детей).

9. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и материалы к нему.

10. Социальные характеристики классов/групп.

11. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (далее – ИПР).

12. Материалы по организации работы с детьми, признанными находящимися в СОП.

13. Материалы социальных расследований.

14. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, признанными нуждающимися в государственной защите.

15. Материалы по организации работы с детьми - сиротами  и    детьми, оставшимися без попечения родителей.

16. Материалы по организации работы с несовершеннолетними, в отношении которых проводится комплексная реабилитации.

 

 


План работы педагога социального Ф.И.О

ГУО «» на сентябрь ––года

 

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения Отметка о выполнении
Работа с обучающимися Работа  с семьей Работа с педагогами      
Информационно- аналитическая          
Консультационная          
Диагностическая          
Профилактическая          
Просветительская          
Защита прав и   законных интересов          
Методическая, повышение профессионального о уровня          

 

Подпись педагога социального

 

 

Согласовано:

Заместитель директора

по воспитательной работе

Дата подпись


 

Сведения о детях, признанных находящимися в социально опасном положении по состоянию на

(Приложение 1 к Методическим рекомендациям)
(наименование учреждения образования)

 

№ п/п Фамилия. собственное имя, отчество (если таковое имеется) ребенка   Дата рождения ребенка, возраст (полных лет) Адрес регистрации ребенка по месту жительства и адрес его фактического проживания Учреждение образования, где обучается ребенок, класс (группа) (адрес, телефоны, ответственные за реализацию мероприятий педагогические работники) Сведения о родителях отец, мать, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) дата рождения, место работы Сведения о семье (полная, неполная, многодетная,имеется инвалид,один из родителей не проживает совместно) Причины признания находящимся в социально опасном положении (дата и номер решения о признании) Государственные органы и организации, реализующие мероприятия Отметка о дате снятия с учета (дата и номер решения)

 

 Сведения о детях, воспитывающихся в неполных семьях по состоянию на

         (наименование учреждения образования)

 

№ п/п Ф.И.О ребенка дата рождения, класс (группа) Адрес фактического проживания Сведения о родителях отец, мать, фамилия, собственное имя отчество (если таковое имеется), дата рождения, место работы Сведения о братьях, сёстрах (Ф.И.О., дата рождения, учреждение образования, где обучается ребенок, класс (группа) Причина неполной семьи (ст.63 КОБС)

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.