История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- беседа, практическая работа, соревнования
Термины и понятия
Техника запуска модели. Правила безопасности при запуске модели.
Виды деятельности учащихся
- обсуждение и анализ конфигурации трасс,
- тренировочные запуски модели,
- анализ и обсуждение положения о соревнованиях
- подготовка документов для участия в соревнованиях,
- участие в соревнованиях,
Коллективное подведение итогов.
Возможные формы проведения занятий
- беседа, презентация
Термины и понятия
Критерии оценивания результатов проектной деятельности.
Виды деятельности учащихся
- представление проектов,
- анализ итогов проектной деятельности, обсуждение индивидуальных достижений учащихся.
Раздел 4 «Подведение итогов»
Итоговое занятие
Возможные формы проведения занятий
- беседа
Термины и понятия
Перспективы дальнейшего обучения.
Виды деятельности учащихся
- обсуждение и анализ индивидуальных достижений
Контрольно-оценочные средства
Способами определения результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Конструкторское бюро «Тесла» служит мониторинг образовательного процесса. Процедура мониторинга образовательного процесса осуществляется на основе контрольных опросов, тестирования, педагогического наблюдения и диагностических методик определения уровня развития предметных результатов. А также методик определения уровня личностных и метапредметных результатов. Диагностика проводится по мере изучения разделов программы.
Формами подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы «Конструкторское бюро «Тесла» служат результаты выполнения тестовых заданий и участия в соревнованиях.
|
По окончании обучения учащиеся получат свидетельство о дополнительном образовании образца Центра творчества «Созвездие».
Оценочная форма достижения предметных результатов
Цель: выявить динамику уровня формирования предметных результатов учащихся.
Методы: педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование, результаты участия в соревнованиях и показательных выступлениях
№ |
ФИ учащегося | Правила безопасности на занятиях | Основы робототехники | Способы крепления деталей | Виды механических передач | Программирование | Работа с проектом | Участие в соревнованиях | ||||||||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||
«В» - входящая
«Т» - текущая
«И» - итоговая
Критерии оценки
Показатели
Критерии по уровням
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!