Раздел 1 «Введение в программу» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел 1 «Введение в программу»

2022-09-11 25
Раздел 1 «Введение в программу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Вводное занятие. 2

Раздел 2. «Основы робототехники»

2.1 Комплектация набора Lego Mindstorm EV3. 2 2.3 Простые механизмы. 4 2.3 Модуль EV3. 6 2.4 Основные функции робота. 2 2.5 Перемещение объектов. 2

Раздел 3. «Технический проект «Робот-путешественник»

3.1 Цели и задачи проекта. Источники информации. 2 3.2 Технологический этап. 4 3.3 Оценка качества и анализ результатов выполнения проекта. 4 3.4 Образовательное событие «Соревнования роботов» 4 3.5 Коллективное подведение итогов. 2

Раздел 4 «Подведение итогов»

4.1 Итоговое занятие. 2

Всего часов

36

Раздел 1 «Введение в программу»

Вводное занятие.

Возможные формы проведения занятий

- беседа, экскурсия

Термины и понятия

Организация обучения. Техника безопасности, правила поведения во время занятий. Режим работы объединения.

Виды деятельности учащихся

- экскурсия по учреждению,

- просмотр видеозаписей с соревнований и выставок технического творчества.

Раздел 2 «Основы робототехники»

Комплектация набора Lego Mindstorm EV3.

Возможные формы проведения занятий:

- беседа, практическая работа

Термины и понятия:

Расположение деталей, способ хранения. Названия и способы соединения деталей. Правила безопасной работы с конструктором.

Виды деятельности учащихся:

- изучение схемы расположения деталей,

- отработка приемов механического соединения деталей,

- изучение и анализ простейших схем технических макетов,

- изготовление простейших технических макетов из конструктора,

- выполнение тестовых заданий по правилам безопасного труда.

Простые механизмы

Возможные формы проведения занятий:

- беседа, эксперимент, практическая работа

Термины и понятия:

Принцип рычага, рычаг в повседневной жизни. Блоки, их разновидности. Блочная передача ведущий и ведомый шкив, ременная передача. Зубчатая передача и ее разновидности

Виды деятельности учащихся:

- конструирование простейших механизмов с использованием рычага,

- конструирование простой системы блоков,

- конструирование ременной передачи,

- эксперимент с натяжением ремня,

- конструирование модели понижающей и повышающей передачи.

Модуль EV3.

Возможные формы проведения занятий:

- беседа, эксперимент, практическая работа

Термины и понятия:

Характеристики модуля, подключение, порты USB. Интерфейс модуля. Загрузка и выгрузка программ.

Виды деятельности учащихся:

- изучение интерфейса модуля,

- выполнение практических заданий по загрузке программ,

- выполнение расчетов переменных для управления роботом.

Основные функции робота.

Возможные формы проведения занятий:

- беседа, эксперимент, практическая работа

Термины и понятия:

Большой и малый сервомоторы. Подключение и программирование. Движение вперед-назад. Выполнение поворота. Компоновка робота, программирование.

Виды деятельности учащихся:

- анализ основных характеристик различных сервомоторов,

- конструирование базовой тележки и ходовой части робота,

- установка, подключение и программирование сервомоторов,

- эксперименты со скоростью и техникой прохождения поворотов.

Перемещение объектов.

Возможные формы проведения занятий:

- беседа, эксперимент, практическая работа

Термины и понятия:

Датчики. Обнаружение предмета. Подключение и программирование.

Виды деятельности учащихся:

- анализ основных характеристик различных датчиков,

- установка, подключение и программирование датчиков.

Раздел 3. «Технический проект «Робот-путешественник»

Цели и задачи проекта. Источники информации.

Возможные формы проведения занятий

- беседа, практическая работа

Термины и понятия

Понятие о проектной деятельности. Характеристики основных источников информации.

Виды деятельности учащихся

- сбор, изучение и обработка информации по теме проекта.

Технологический этап, выполнение практической части проекта.

Возможные формы проведения занятий

- беседа, практическая работа

Термины и понятия

Спецификация роботов. Правила безопасного труда

Виды деятельности учащихся

- конструирование и программирование робота,

- пробные запуски.

Оценка качества и анализ результатов выполнения проекта.

Возможные формы проведения занятий

- беседа, практическая работа

Термины и понятия

Техника запуска модели. Правила безопасности при запуске модели.

Виды деятельности учащихся

- тренировочные запуски модели,

- обсуждение и анализ запусков модели,

- корректировка модели,

- обсуждение возможностей использования результатов проектирования.

Образовательное событие «Соревнования роботов»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.